на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Kingdom Come: Deliverance "Консольные команды для настройки графики"

Консольные команды Kingdom Come: Deliverance для настройки графики, взято  с сайта rqnr.ru
Вводятся в консоли в игре.
Содержимое .txt

Заранее предупредим, что совершенно ненужно копировать каждую команду отдельно и вставлять её в консоль. Так Вы будете дольше их вводить, чем собственно играть. Игра поддерживает одновременный ввод до 8 команд, так что смело копируйте сразу штук 6-8 команд. Если скопируете больше, игра банально не считает последние значения.

e_Shadows 0
e_ParticlesShadows 0
e_ShadowsBlendCascades 0
e_ShadowsCastViewDistRatioLights 0
e_ShadowsResScale 0
e_ShadowsTessellateCascades 0
e_ShadowsUpdateViewDistRatio 0
r_FogShadows 0
r_ShadowBlur 0
e_ShadowsCastViewDistRatio 0 // дальность прорисовки теней.

e_ShadowsMaxTexRes 512 //разрешение теней. Минимальное значение — «2», но советуем оставить наше значение, иначе тени начнут мигать!Исправить это можно только командой, которая описана ниже.

r_ShadowsPCFiltering 0 //полностью отключает тени , у данного параметра есть побочный эффект. Мир становится немного тусклее и ещё более серым. Даёт прибавку +2-3 кадра, лично нас устраивает и два выше описанных параметра.

Данный параметр имеет смысл применять только с двумя выше описанными командами.

e_DecalsAllowGameDecals 0
e_DecalsLifeTimeScale 0
e_LodRatio 0
e_ObjQuality 0
e_OcclusionCullingViewDistRatio 0
e_ParticlesQuality 0
e_ParticlesMaxScreenFill 0
e_ParticlesObjectCollisions 0
e_ParticlesLayeredUpdateMul 0
q_ShaderHDR 0
r_MotionBlur 0
r_MotionBlurQuality 0
r_MotionBlurMaxViewDist 0
r_MotionBlurShutterSpeed 0
r_SunShafts 0
r_AntialiasingMode 0
e_DynamicLightsMaxEntityLights 0
r_DetailDistance 0
e_GIMaxDistance 0
r_Refraction 0
r_ssdo 0
r_TexturesStreamPoolSize 128 //Разгружает видеопамять.

e_UberlodDistanceRatio 0 //убивает текстуры под корню, даёт прибавку в 2-3 кадра в среднем, зависит от системы. Если нет необходимости, то лучше его не применять.

e_MergedMeshesViewDistRatio 0

e_MergedMeshesInstanceDist 0

e_MergedMeshesLodRatio 0

e_ViewDistRatio 30 //Дальность прорисовки объектов, меньше значение=больше FPS.

e_MergedMeshesInstanceDist 0 //Изменяет расстояние, на котором анимируется трава

//Если у Вас слабый процессор и Вы видете, что видеокарта не полностью нагружена, то смело добавляйте данные команды:

es_MaxPhysDist=30
es_MaxPhysDistInvisible=10
e_CullVegActivation=20
e_FoliageWindActivationDist=10
e_PhysOceanCell=1
g_breakage_particles_limit=70
g_tree_cut_reuse_dist=0.35
p_max_MC_iters=3000
p_max_substeps=2
e_MergedMeshesUseSpines=0

Разрешение:

//Данное разрешение нельзя так просто выставить через параметры игры, только через консоль. Если у Вас прям очень слабая видеоката, то ставьте.

//Не обязательно выставлять именно такое, Вы можете выставить абсолютно любое в самой игре, но только делайте это перед применением команд.

r_Fullscreen = 1
r_Width = 854
r_Height = 480
От себя добавлю что мне проще открыть консоль и вбить туда команды чем качать различные оптимизаторы и тому подобное.
Это разрешение я использую на своем ноутбуке, можно его менять на любое.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Под первым комментом.

0
убивает текстуры под корню
0

эм... бред. А можно описание каждого параметра и на сколько он разгружает игру и тп...

0

Serogare Тебе может еще и букварь подарить? включай мозги.

-2