Особенности:
- Две версии машины: с тонировкой и без,
- Дерт маппинг,
- Рабочие стеклоподъёмники,
- Рабочие номера,
- Рабочий руль,
- Руки персонажа на руле,
- Корректное положение персонажа,
- Реальные отражения в зеркалах,
- Капот/багажник/двери открываются почти правильно,
- Рабочие дворники,
- Корректный свет фар,
- Рабочий поворотники,
- При установки 3-го уровня тюнинга устанавливается новый глушитель и стрелка тахометра.
Автор: agens
Установка:
- Вам нужно прописать материалы от новой модели в общей базе данных игры default.mtl (mafia 2\edit\materials\).
- Откройте программу Material Converter, нажмите Open, выберите файл «default.mtl», кликните Export и сохраните файл в формате txt.
- С помощью блокнота откройте файл «smith_200_pha.txt», скопируйте весь текст, и вставьте его в ваш файл «default.txt»,
в конец текста с отступом в 4 строки. Сохраните и закройте файл. - В программе «Material Converter» кликните Import, выберите ваш «default.txt», кликните «Save» и сохраните файл как «default.mtl»,
с подтверждением замены (не забудьте сделать резервную копию). Файл «default.txt» можно удалить. - Файл smith_200_pha.sds из архива скопировать в папку с игрой по пути: /mafia2/sds/cars/ и согласиться на замену.
Было уже!
dgek77 я ее немного доработал и изменил ее изнутри)
Tuckan LoL Не хотел ничего тебе коментировать,но последнее твоё собщение просто вынудило меня.В каком смысле ты её изменил,ах.....л что ли, я в описание черным по белому написал,что изменять нельзя.
Tuckan LoL Тут по сути этим должны админы заниматься,ну удалишь одним бояном хоть меньше будет.
все равно не получается, тот же смит, только измятый
ЗАМЕНЯЕТ МАШИНУ ДЖО БАРБАРОСЫ