на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Mass Effect 3 "Шрамы Парагон [обновлённые и дополненные] + TIS Mod"

Обновлённые шрамы Парагон для героев. В предыдущей версии забыл про альфа-канал из-за чего у шрамов не было "глубины". В этой версии всё исправил и добавил ещё 3 цвета на выбор (фиолетовый, жёлтый, белый).

А так же TIS Mod. The Illusive Shepard. Иначе говоря "глаза Призрака". В нескольких вариантах.

И как бонус: "глаза ПараГад". В двух вариантах.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

поглядите, что я сейчас ещё сделал :D

залить?

2

Niyazei ссылка на 30 дней http://rghost.ru/37201486

2

Только поставил своему Шепу зелёные глаза призрака и думал вот бы ещё эти шрамы сделать в тон) Спасибо)

2

4elovekX Скинь свой ID Face, хочу такого же

1

Ragna - the Bloodedge вот здесь можешь подобрать любой код лица. а глаза через сэйв эдитор легко сделать - там есть предустановка на глаза Призрака

ну а как цвет сменить выше написано

1

А как через редактор сохранений добавить шрамы?(есть инструкция как с глазами призрака?)

1

Да здорова, как раз думал об этом

0

хаск о.0 вот что значит со жнецами водиться

0

ну с глазами прикольнее

0

А цвет глаз тоже меняется?)

0

Что вы всё к хаскам привязались, сходства вообще нету. У хасков нет шрамов, у них трубки да всякие микросхемы. У Шепарда же именно хирургические шрамы.

0

Screw It Зря так говоришь. texMod не обязательно в папку с игрой кидать. Можно кинуть в какое то одно место и сделать ярлык на раб.столе. Указать путь до exe и до мода можно только один раз. При следующих запусках можно запускать из последних использованных объектов. Ragna - the Bloodedge к сожалению, сменить цвет глаз не получилось (они только красные) [глаза и шрамы можно использовать вместе - одновременно два мода запустить и будет Вам счастье]

0

глаза норм но у Призрака они голубого а не красного цвета были... как-то не сочетаются красные глаза и синие шрамы...

0

subject 0 ну как-бы можешь залить... неплохо выглядит

0

У моего ГГ в игре - красные глаза и шрамы(без мода).

0

sb2012god у тебя ГГ - злодей (ренегад). а этот мод для тех у кого ГГ - герой (парагон), но хочет светящиеся шрамы и глаза

0

subject 0 заливай тот что с прототипа с ассасина фигня :D

0

это наверно можно через коалесцед сделать чтоб шрамы были без разницы добрый злой во 2й части можно было, сразу после излечения от шрамов в медотсеке

0

а ешё если моно то сделай для толстовки Н7

0

Что-то через MEDIAGET скачивать не хочет, у кого еще такая херня?

0

ещё куртку алекса выложи

0

Что будет если у меня половина парагона и ренегада?

0

а можешь сделать что бы не светилися и по цвету выглядел как обычный шрам или хотя бы объясни как это сделать самому заранее спасибо

0

Niyazei можно попробовать убрать саму текстуру и оставить только карту нормалей. тогда будет только рельеф самого шрама и не будет свечения t3ddyb34r если у тебя уже есть шрамы от ренегада, то они будут отображаться поверх этих... кажется...

0

subject 0 было бы очень благодарен

0

Не ,ну тут ты ошибся,50 на 50 герой/отступник,интересно как это повлияет на дальнейшее прохождение.

0

вообще классно вышло спасибо а для него герой должен быть 100 %

0

Niyazei для него кто угодно подойдёт)

0

ты как ему цвет свечения поменял? а то я не нашёл :/

0

а можно как-то подкачать шепарда ? а то он какой то дохлинкий )

0

subject 0 Через save editor - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec Далее открываем вкладки - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный всё так же как и во 2ом массе, правда вроде на стандартное лицо нельзя

0

4elovekX так и знал, что через сэйв эдитор) в принципе, можно не трогать параметры EYE_Diff и EYE_Spec, а только сменить цвет. тогда с моими модами свет из глаз будет другой

0

то есть со стандартным Шепом не получится?

0

KingDan используй мой мод и отредактируй сэйв как сказано выше - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный тогда должно сработать

0

subject 0 Спасибо тебе! Глаза ваще норм смотрятся.

0

subject 0 слушай а можешь сделать вот такую-же фигню что и у призрака на лице?

0

Гаррус Вакариан мои мысли читаешь XD я уже собирался это делать, но сейчас пока времени нет. И я залил вчера костюмы для Шепарда. Если ПГ будет так же оперативно работать, то уже сегодня добавят

0

subject 0 а ну ты тогда давай когда время будет запиливай эти фигни :D

0

народ а кто нибудь знает как вернуть шрам из 2 части????

0

Почемуу глаза и шрамы не работают, а куртка работает?

0

subject 0 Спасибо, то что нужно. Если бы еще шрамы были чуть менее глубокими, моду бы цены не было...

0
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Глаза и шрамы без мода:

0

Alex2010god через сэйв эдитор можно сделать. и так всем известно. а ты кстати читер XD

0

subject 0 Нихрена через сейв эдитор не делал,в самой игре так(шрамы и глаза),и отчего решил что читер???

0

Alex2010god здоровья и щитов многовато... и ещё - у тебя репутация отступника, а ты попробуй шрамы и глаза с репутацией героя сделать (без сэйв эдитора и тексмода)

0

У меня уровень - позволяет...героем не стремлюсь быть - играю (действие).

0

4elovekX А можешь код лица вместе с уже вставленными глазами кинуть? Хочется поэкспериментировать, а нормальное лицо склеить довольно трудно.

0

Alex2010god Ты читер, и не звезди тут! Если не через сэйв эдитор, то через другую прогу сделал.

0

subject 0 Ну на этом сайте я был недавно, просто хочу подождать, пока побольше кодов из МЕ 3 появится, ведь большинство кодов были сделаны в МЕ 2 с применением нестандартных кодировок, которые МЕ 3 импортирует очень криво. Но в любом случае спасибо. Глаза сделал голубые, но они не такие яркие. Можно как-нибудь свечение усилить? И у меня в эдиторе нет такой папки. Нужна новая версия? И здорово бы знать, какая строка в эдиторе отвечает за цвет радужки глаз, чтобы светящиеся схемы были лучше видны, хочу сделать цвет глаз потемнее.

0

Ragna - the Bloodedge можешь скачать новую версию вот тут (там всё есть) а поярче сделать так:

с цветом можно как угодно играться и чем выше показатель, тем ярче свет

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да с цветом я поигрался уже.)) Я говорил о том, как увеличить яркость свечения, а не силу цвета. А за обновлённый редактор спасибо. Вот, теперь всё так, как я хотел. subject 0, спасибо, очень помог.

0

Ragna - the Bloodedge в том и дело, что чем выше показатель цвета, тем глаза ярче светятся (даже на свету всё видно будет).

0

Значит на дефолтного Шепа поставить нельзя? Я пилил через редактор сейвов, но кастом Шепы какашки D:

0

Такую херню пишет, когда пытаюсь глаза сделать через сейв эдитор, че за хератень, пацантрэ? This save does not have a non-default head morph я так понял это из-за того фейс у моего героя дефолтный и типа его изменить вообще никак не варик что ли? (

0

Beavis1995 уже говорилось: НА ДЕФОЛТНОГО ШЕПАРДА НЕЛЬЗЯ СМЕНИТЬ ЦВЕТ ГЛАЗ повыше почитай, я нужные ссылки кинул

0

subject 0 уже понял, не все посты читал, ща попробую так! мб подскажешь какие цифры для белого цвета нужны?

0

subject 0 используй мой мод и отредактируй сэйв как сказано выше - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[...] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный нету там такого (

0

Beavis1995 для белого попробуй у всех показателей RGB одинаково высокие параметры

0

subject 0 У меня небольшая запара вышла. Судя по вашему с 4elovekX методу изменения яркости глаз ничего не выходит, редактор параметр Value не хочет менять. Как встал на 0.0.0.0 и все. Есть идеи?

0

SPAMX7 "Value" - просто показатель. Нужно менять сами параметры RGB.

0

Хм интересно, а если отступник то таких цветов и глаз не будет?

0

Darth_Emperor глаза должны быть... а вот шрамы, скорее всего, будут "родные"

0

то есть к Оригинальному Шепу глаза измениить нельзя?пичалька.....а вот если я в мед отсеке убрал шрамы, могу ли я их какнить всё равно сделать видимыми через сейв едитор?

0

KingDan скорее всего да, можно сделать...

0

хороший мод. респект автору.

0

Ребята, опишите процедуру установки мода. И ещё изменения моего Шепарда в сохранении. Я так понял, что нужен СэйвЭдитор (что мною уже скачан). Но что делать в нём? Чтоб шрамы добавить, с цветом глаз всё понятно. А то лень ТексМод юзать каждый раз. Нельзя ли форматнуть из .tpf в .me3apperence?

0

4elovekX Через save editor - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[...], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Что за кнопка добавить?? У меня эта добаная строчка КОЛЛЕКЦИЯ вообще не позволяет ничего в неё добавлять. Редактор качал с этого сайта в разделе фаилы. Что не так!? Как туда добавлять то!?!?!?

0

а можно ли как то сделать, чтоб у ренегата не появлялось шрамов и красных глаз?Мoжет мод какой-то есть?

0

сделайте чтоб на ренегада шло плиз

0

UPD. Решила проблему с изменением цвета импланта. Кому интересно, опубликовала мануал здесь

0

Зачем с модами возиться? если через редактор сейвов очков ренегада много сделать, шрамы и светящиеся зенки сами появятся

0

При этом необязательно самому ренегадом быть

0

хм... странно что через МЕ3Explorer не ставится - при загрузке появляется текстура обычных глаз

0

появилась такая проблема после ролика с мальчиком в лесу перестали отображаться глаза, а шрамы стали такими как в 2 части в начале. в сейвах до ролика так же стало

0

А TIS просто в разных вариантах или будет динамично меняться вместе со шрамами?

0

скажите пожалуйста как ставить это всё в игру чтобы работало

0

Покажите мне человека который будет каждый раз топать в папку игры, запускать Texmod, выбирать текстуорный пак, затем выбирать путь к EXE, и затем наконец запускать игру. Покажите мне такого человека. Покажите, и я назову его идиотом. Никакие текстуры такого изнасилования при запуске не стоят. Без обид, автор молодец! Претензии к функциональности Texmod'а.

-1

Зачем это надо? Во второй части после усовершенствования медотсека шрамы с лица полностью убираются, да с ними и не красиво выглядит. Глаза вообще отстой!!!! Шепард уже похож на ХАСКА!!!!!!!

-8