подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mass Effect "Corpses tweak"

Имя файлаmass_effect_corpses_tweak_v0.01.zip
Размер7.89 Кб
ДобавилАндрей Малащицкий
Дата добавления
Скачиваний735
Комментариев17
Понравилось10
Описание и инструкции

С этим модом все трупы в игре будут исчезать только при обновлении локации и сохранять физику. Т.е.после  бойни можно будет в полной мере оценить масштаб проделанной вами работы и даже пострелять по уже мёртвым врагам, заставляя их дёргаться и брызгать кровью(или что там у гетов...).

По сути это простой твик для тех кому лень гуглить викию и самому настраивать INI файлы.

Установка: закинуть файл из архива сюда(с заменой): C:\Documents and Settings\......\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config

Выставить для этого файла атрибут - только чтение !!!! иначе игра его перепишет

Удаление: Удалить файл.При следующем запуске игра сама восстановит ванильный.

Нравится 10
Комментарии (17)
  • 3
    Sidorovich12
    Интересно конечно, но поздноватенько :)
  • 1
    Sidorovich12
    Очень уже поздновато, но сойдет =)
  • 9
    Sidorovich12
    Начали новости про новую часть появляться, вот и решил все 3 перепройти.
  • 12
    Ахах)) Я примерно раз в 7-8 месяцев перепрохожу)))) Для меня всегда что-то мелкое, но новое, всплывает))
    НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!!)))
  • 0
    А после ME3 будет продолжение? Кто-то знает?
  • 0
    Андрей Малащицкий
  • 0
    А для тех, кому все же не лень настраивать .ini, не подскажете какое-нибудь годное руководство?
    Спасибо.
  • 0
    Андрей Малащицкий
    shannon_undead
    А что ты хочешь редактировать?
  • 2
    Я, собственно, почему спрашиваю. Мои файлы .ini уже изменены, и хотелось бы лишь внести некоторые новые изменения в необходимый файл с теми же "трупами", а не заменять весь файл на другой, который во всем остальном, очевидно, имеет стандартные настройки.
  • 0
    Андрей Малащицкий
    shannon_undead
    [BIOC_Base.BioPawnBehavior]
    m_bAllowPhysicsOnDeadBodies false

    [BIOC_Base.BioPawn]
    m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

    Вот что я смог найти. Первый отвечает за физику трупов и надо выставить True. Второй за время исчезновения трупов(Видимо в секундах). Поэксперементируй. Надеюсь все правильно. Если не сложно, то расскажешь о результатах.
  • 0
    Это именно то, что нужно. Благодарю, Андрей.
  • 0
    Андрей Малащицкий
    shannon_undead
    Не за что, рад помочь.
    P.S Девушка-поклонник ME это редкость)))
  • 0
    К тому же, позвольте заметить, заядлый поклонник - год играю. :) Всякий раз по-разному. Недавно открыла для себя возможность установить HD-текстуры в игры. И подумала начать снова первую игру ME. Ведь в первый раз, год назад, просто кровь из глаз шла при виде этих до безобразия низкокачественных текстур, это многое портило. Но сейчас же HD многое меняет. И прямо играть снова хочется. А до этого все ME2, да ME3, и другие игры подобные этим.
  • 1
    плюсую но качать не буду
  • 0
    \Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOGame.ini

    m_bAllowPhysicsTRUE
    m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=600.0
    m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=600.0
  • 0
    Всё в хозяйстве пригодится
  • 0
    Kirkeney
    Из-за этого мода может возникнуть вылет на одном из этапов миссии "Штурм" на Веймаре, когда в лифте в "Инкубационный котлован" окажутся три гета, при использовании лифта произойдёт вылет. Тут придётся либо как-то выманивать ВСЕХ гетов из лифта и убить их снаружи, либо просто вернуть дефолтный "config.ini", тогда вылета не будет.
    PS
    Полониевые (и прочие "растворяющие тела врагов") патроны не помогут.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?