на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Mod Tools

Nfs Mod Tools Это:

Набор утилит для моддинга Need for Speed Underground 2.

Более пяти лет прошло с момента выхода Need for Speed Underground 2. Но эта часть до сих пор не оставляет многих поклонников серии равнодушными. Данный набор утилит, созданный программистом и модмейкером nfsu360, позволит вам самостоятельно модифицировать автопарк этой замечательной игры. В набор входят:

Geometry Compiler (компилятор геометрии) на котором была сделана первая машина для этой игры - позволит вам преобразовать любую модель в полнофункциональный мод для NFS U2. Это может быть как полноценный мод, содержащий винилы, бодикиты и т.д., так и упрощённый, в котором будет только автомобиль. Что вы выберете - зависит только от вашей фантазии;

Texture Compiler (компилятор текстур) - создаст файл textures.bin из заранее подготовленных графических файлов с расширением .dds. Утилита поддерживает форматы Underground 2 и Most Wanted;

NFS-DataEd (редактор данных) - скорректирует положение колёс относительно корпуса модели и добавит логотип производителя машины.

Описание (англ.) и пример использования утилит также имеются в архиве.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Нахрена выкладывать файлы, если не объяснять как им пользоваться?!

1

Первый, скачал, 10 поставил, а как им пользоватся, не пойму. Открываю файл BMW_M3.obj из папки example, через Geometry Compiler, пишет ERROR: Can not open file: D:\Games\NFS U2\Новая папка (2)\example\BMW_M3.obj и ERROR: Failed import geometry froм file: D:\Games\NFS U2\Новая папка (2)\example\BMW_M3.obj че делать? Автор подскажы.

0

Даааа!Я слышу голос мертвецов...я думал что в неё кроме меня никто не играет...10!(Классный набор утилит)!!!:-)

0

Poман, ты знаеш как ним пользоватся???

0

вот я тоже не разобрался хоть бы хрен разберёшься

0

monolit93 начальника мы очень тупитя ма любима)))))))))))))))

0

А описание с архива в онлайн переводчике никто не пробовал переводить?

0

кто нить залейте или зделайте мод, который делает в игре день вместо ночи! плиз!

0

короч +10 не качаю но автору спс ищё понадобится

0

дайте описание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

С NFS: U2 Геометрия компилятора вы можете создать полностью функциональный модов для NFS Underground 2. Вы можете сделать все изменения для легковых автомобилей: винилы, наклейки, неоновые двигателя стилей, ствол макеты, ствола компонентов, вытяжки стилей, бамперы, боковые пороги, обвесы и т.д. Также анимации для магистральных, двери, капоты - рабочие. Но это можно сделать автомобиль без этих фьючерсов. Преобразование без настройки частей гораздо проще. NFS: U2/MW текстуры компилятора является инструментом для создания NFS: Underground 2 и NFS: Most Wanted textures.bin файлов. Компилятора поддержки. DDS файлов. DDS файл должен быть сжат как DXT 1 или DXT3. Длинные имена поддерживаются. NFS-DataEd для NFS: U2 - с помощью этого инструмента вы можете исправить колеса позиций для Оборудование автомобилей, а также вы можете назначить "Производитель логотип" для вашего автомобиля Вы можете импортировать экспортировать файлы, используя NFS-CfgInstaller. Вы можете обеспечить NFS-CfgInstaller с вашим собственным пакет мод, чтобы установить конфигурационные данные. ---------------------------------- -NFS: U2/MW отмечает текстуры компилятора- ---------------------------------- Вы можете выполнить скрипт после компиляции. Создать tc.cmd и написать сценарий в этот файл. Например, если вы хотите, чтобы автоматически скопировать TEXTURES.BIN в папку просто написать: копия textures.bin "C: \ NFS Underground 2 \ Cars \ Miata". -------------------------------- -NFS: U2 отмечает Геометрия компилятора- -------------------------------- Важное примечание: - Не использовать текстуры с альфа-фары, так как эта часть будет прозрачным в игре - Не создавать качественные детали с использованием link.txt, потому что противники автомобиля части исчезнет в игру, и игра может произойти сбой - Водитель должен быть размещен только с частью BASE_A. ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Материалы и текстуры ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Любые созданные части должны быть назначены материала и текстуры. Для этого необходимо создать файл matlist.txt, в той же папке, где это. объект файл для компиляции. NFS: U2 ГХ автоматически загружать этот файл перед компиляцией. Структура этого файла очень прост. По материалам материала текстуры например. BRAKELIGHT BREAKLIGHT MIATA_KIT00_BRAKELIGHT_OFF исходный материал - это материал имя, используемое в 3D-редактор материал - материал имя, используемое в игре все имеющиеся материалы, перечислены в materials.txt, файл, который включен в NFS: U2 Геометрия компилятора пакета. текстура - текстура имя, это имя должно быть таким же, как в TEXTURES.BIN ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Точки монтирования ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Если вы хотите спойлеры, зеркала заднего вида, крыша ковши, неоновые и другие особенности работы, вы должны назначить MOUT указывает на части. Точки монтирования должны быть назначены на соответствующие части. Вы должны создать коробок в 3D-редакторе и дать им соответствующие названия, например. %% _ROOF_SCOOP Как вы можете видеть, имя содержит символ "_", которые определяют точку монтирования. Далее идет название. Вы необходимо использовать только заглавные буквы. Последняя часть названия это число для выявления любых горе точка. Вы можете использовать любую комбинацию, например. _ROOF_SCOOP00, _ROOF_SCOOPAA, _ROOF_SCOOP0A Список всех необходимых точек монтирования определены в mp.txt файл, включенный в NFS: U2 геометрии Компилятора пакета. Когда точки монтирования созданы, следующим шагом будет настроить их. Просто создайте файл с именем mpoints.txt в той же папке, где это. объект. Этот файл содержит записи с формулой: точка монтирования поворотов: X, Y, Z геометрии часть названия например. _SPOILER00 0,0 0,0 0,0 MIATA_BASE_A точка монтирования - имя, присвоенное в 3D редакторе, например. _SPOILER00 вращений углы в диапазоне от 0,0 - 360,0 использовать для поворота объекта, когда вам не нужно вращать точка монтирования просто положить 0,0 0,0 0,0 геометрии часть названия - имя части, где точка монтирования не назначена, например. MIATA_BASE_A ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Ссылка геометрии ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Это можно сделать копию геометрии деталей. Чтобы сделать это, вы должны создать файл link.txt в той же папке, где это. оЬ Создание записи с формулой: части для создания части используется для копирования копия точки монтирования например. MIATA_KITW01_BODY_A MIATA_KIT00_BODY_A 1 Это означает, что часть MIATA_KIT00_BODY_A будет создан в рамках копию MIATA_KITW01_BODY_A. Если parts.txt вы можете найти, качество которых уровни доступны для геометрии деталей. ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Выполнить скрипт ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////// Вы можете выполнить скрипт после компиляции. Создать gc.cmd и написать сценарий в этот файл. Например, если вы хотите, чтобы автоматически скопировать GEOMETRY.BIN в папку просто написать: копия geometry.bin "C: \ NFS Underground 2 \ Cars \ Miata" --------- -Кредиты- --------- Особая благодарность Robin'7t4 за помощь (тестирование плюс несколько других вещей). ------- -Правовой- ------- Эта программа предоставляется "как есть" без каких-либо подразумеваемых гарантий или поддержки. Я согласен с тем, чтобы загрузить этот пакет где-нибудь, кто хочет, но важно вещи должным образом подписан автором, ссылка на http://code.google.com/p/nfstools и оригинальную упаковку. Некоммерческое использование только! может это инстркция ? сорь за ооочень длиное сообшение))))

0

переводил он http://www.google.com.ua/ не я )))))))

0

люди я не понял чё там написано ни хрена она для винилов будет работать я с инета скачала винилы хочу добавить а там через прогу а через какую нензнаю может через эту будет?

0

Лорд_Дарт_Вейдер - ТЫ ГОВНО!!! Не груби людям. И Звёздные Воёны своей рожей не позорь, если такой умный. А прога отличная!

0

ЭЙ ВЫ ТУПЫЕ У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ АВТОР 10+

-1