→ Распаковать
→ Указать папку с игрой
→ Нажать установку
→ В конце патчинга жмите N и Enter
→ Все игра пропатчилась, приятной игры
Приквел оригинальной Divine Divinity.
Larian Studios отказалась от идеи продолжить производство RPG с видом от третьего лица и вернулась к изометрии. Кроме того, события Original Sin развиваются сразу же после завершения Divine Divinity. В качестве основных действующих лиц нового воплощения серии выступают два разнополых персонажа. Мужчина представляет собой образец мужской красоты, погрязший в попытках сбежать от всеобъемлющей лжи, а женщина – воскресшую из мертвых жертву убийства без малейшего намека на воспоминания о прошлой жизни. В связи с этим разработчики «прикрутили» к проекту двухместный кооператив.
Вообще, кооператив играет одну из ключевых ролей в Original Sin, и все потому, что многое здесь завязано на взаимоотношениях между игроками. От ваших совместно принятых решений будет зависеть не только дальнейшее развитие сюжета, но и то, чем вы будете заниматься. К примеру, один из вас может посвятить себя пошаговым схваткам, в то время как другой отправится в путешествие по близлежащим городам в режиме реального времени.
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 / NVIDIA GeForce 8800 GT (512 МБ) / ATI Radeon HD 4850
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i5 2400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 ti с 1 ГБ видеопамяти или ATI Radeon HD 6XXX
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Хоть бы на английском изменения приложил что ли
Это обновление в основном приносит некоторые просроченные исправления кода и балансировка сторону вещей, хотя есть некоторые незначительные улучшения пользовательского интерфейса. Несколько история и ganeplay исправления также были включены. Мы сделали некоторых re-balancing in the Dark Forrest уголок, который мы надеемся сделать вещи немного более сложным. Вы можете проверить полный изменений ниже: V1.0.130: Код исправления: Пиявка работает только в ваш ход Вращение коррупции fix сохранений в Уникальный объект исправить Позволяет воскресить навыки, когда видение блокируется Добавлено уровне имен локализации Добавлено комбинации статистики loca parser Добавлен журнал loca parser Исправлена loca разбора путей Локализация секреты фиксированной Исправлено кровотечение, повреждение масштаба Следующий символ в UI следующем порядке персонажа цепи Локализованные на уровне имен в лобби Больше невидимая броня после создания персонажа Не больше двойной диалог лог-лайн после нагрузки Способности, талант и stat подсказки в создании персонажа взять во внимание уровень Фиксированных комбинаций с черепов, костей и сухожилий Исправлена прихвостень вращения в прихвостень ui Обновленный Игги, поддержка резервного шрифта Исправлена неисправность диалоговое окно очистки Фиксированная плохо savegame crash, теперь выдает ошибку Обновленный тролль и deamon голос, чтобы быть более брутальным Настроены текстуры streamer, чтобы исправить некоторые объекты с более низким разрешением, чем нужно Текстура streamer более чуткое теперь Исправлена игроков не получить удар или сообщения о подключении отказано Фиксированный характер "хождения сквозь стены", когда столкнулись с проблемами связи Mac конкретные: Исправлена история случайных проблемы Память Fixed crash OpenGL экспериментальном режиме Исправления OpenGL renderer С помощью " терминала " app теперь вы можете включить следующие твики: 1) точное отслеживание мыши для low-end систем, и на " ощупь" нажмите функциональность: defaults write com.larian.dos DelayMouseClicks-bool true 2) полностью отключить любой ‘кровотечение’ центра уведомлений, всплывающие окна: defaults write com.larian.dos DisablePopups-bool true 3) включить системный GL твики: defaults write com.larian.dos EnableExperimentalGL-bool true Интерфейс Пользователя: Добавлена сортировка в торговле UI Графический артефакт в прокрутке saveload, опции, ... Плеер портреты цепи исправить Положение панели reset fix Улучшенная длинный текст видимость в выпадающем меню Увеличенный контейнер UI предел Сюжет и геймплей: Сделал повестку немного менее интересно по умолчанию адресация (AI) Тотем не должен Дебафф специализации Пояснил, сообщение об ошибке при создании персонажа, когда вы не имеете необходимых навыков и талантов Неподвижный конец диалога на некоторых диалогах Добавлен звуковой эффект горящего судна Исправлен квест потерять состояние горящий корабль Удалены горения состояния, когда корабль будет уничтожен Исправлена сплетни ключевое слово Исправлена philospohy смерти, забронировать и квест Исправлена Снорри могила значок Переехал Уильям колодца воды, он вернулся в неправильном месте Исправлена тюрьму ключ, он привык лежать на земле, но теперь он в карман охранников Hiberheim watcher synchronizaiton исправить, ловушка всегда синхронизированы теперь Лоуренс и Надя диалоговое исправить Удалены свободной личности, изменился дух, свободный дух, личность Все эти боевые исправления, также наиболее DF персонажи были переделаны с новой корневой шаблоны, потому что уровень переопределения не всегда работают свою очередь, рамонский груди неразрушимы Примечание: сюжет и игровой процесс исправления, возможно, что новая игра должна быть запущена, поскольку не все истории исправления можно затолкать в уже сохраненные игры. Editor исправления: Фиксированная картина местности коррупции Исправлен ai сетки сохранить проблему Исправлена проблема с загрузкой некоторых модов Исправлен вылет при входе в игровой режим Исправление сбоев в скрипт парсинга
С этим патчем картинка лучше выглядит!
Сохранённки от более старых версий не работают. Игру надо начинать заново, причем только с переводом от 1С. Если перевод "народный", то заметил, что при перезагрузке сохранений количество здоровья сбрасывается до уровня "чистого персонажа", т.е пропадают достижения от повышения здоровья от экипировки.
Поставил патч... загрузьть сэйвы не получилось "отправить, не отправить"...) создал новую... опа! невидно персонажей, только оружие) продолжил... после загрузки(долгой) "отправить, не отправить" всё снес... ставлю заново.
Решила начать новую игру, и установила этот патч. Со временем обнаружился баг, которого в версии 107 не было: Если предметы снаряжения дают прибавление к здоровью, - при загрузке сохранений это прибавление не учитывается. Например, базовая шкала здоровья - 215, а снаряжение даёт +1 к телосложению и +25 к здоровью, - в результате здоровье - 285 (к примеру). После загрузки сохранения, у персонажа будет только 215 здоровья, и для пополнения шкалы приходится или магически лечиться, или пить бутылочки! Ладно, если только у одного персонажа так, - а если у всех четырёх? Перед установкой этого патча, я заархивировала папку с игрой старой версии v1.0.107.0, и теперь её воссстановила. Так на ней никакие сохранения новой 130 версии - не загружаются!!! Помог мне "Hotfix version v1.0.130.0-1.0.132" http://www.playground.ru/files/patch_divinity_original_sin_hotfix_version_v1_0_130_0-1_0_132-78794/ теперь этого бага не стало. Не появились ли другие, пока не знаю.