на главную
об игре
Europa Universalis: Rome 15.04.2008

Патч Europa Universalis: Rome - Vae Victis v2.1

Changes for the 2.1 patch of Vae Victis
Характер
- Приспособленные детские коэффициенты рождаемости.
- Сниженный уменьшение лояльности от 'not_from_ruler_party' статического модификатора.
- Начальные губернаторы должны быть более лояльными.
- Нелояльные генералы и губернаторы, которые начинают гражданские войны или отходят теперь только, берут свою непосредственную семью с ними.
- Установленный ошибка, где дипломаты, дети или супруги в зарубежной стране могли изменить признак для гражданской войны.
- Младший изменяется на популярность от названий.
- Разделенный на два эффект обаяния на ежемесячную популярность.
- С женатыми характерами, кто надолго заканчивает в различных странах, теперь развестись.
- Улучшенный чек местоположения характера.
- Военное истощение теперь уменьшает популярность правителя.
- Премьер-министры больше не уменьшают военное истощение, но они действительно уменьшаются, истощение Макса ограничивают больше.
- Лоялистские характеры теперь также получают существенное повышение лояльности, когда гражданская война начинается.
- Религиозный технический судья теперь уменьшает штраф отказа предзнаменования вместо того, чтобы увеличить власть предзнаменования.
- Названия и статические модификаторы (за исключением 'unemployed_adult_male') больше не затрагивают присоединение фракции характера.
- Удаленный скрытые изменения осуждения, которые были основаны на текущих объективных спусковых механизмах. (Та же самая вещь может быть сделана явно с модификаторами и эффектами в объективных подлинниках).
- Осуждение характера теперь главным образом изменено, выполняя или подводя амбиции.
- Установленный незначительная ошибка с вычислением фракции характера.
- Уменьшенный эффект присоединения фракции родителя на их детях.
- Сила осуждения фракции характера теперь проявлена в характере tooltip.
- Добавленный недостающий текст для целей характера 'obj_help_friend_prison' и 'obj_help_friend_job'.
- 'unemployed_adult_male' модификатор больше не должен проситься для характеров с предоставленными названиями.
- Сжатый кодируют для того, чтобы повторно вычислить модификаторы характера когда приспособлено., Мы надеемся, устанавливает ошибку крушения также.
- Популярность и лояльность теперь заперты во время детства.
- Характеры больше не могут быть отклонены от их рабочих мест до окончания 12 месяцев (в defines.txt), самое раннее.
- Установленный ошибка, которая могла препятствовать тому, чтобы правящие королевы и женские прямые наследники поженились.
- Установленный проблема с заключенными в тюрьму характерами, назначаемыми руководителями клана.
- Установленный ошибка, предотвращающая цели 'obj_help_friend_prison' и 'obj_help_friend_job' от того, чтобы быть назначенным.
- Установленный некоторые проблемы с характерами, рождающимися без религии.
- Больше щипков к амбиции Правителя, Которой становятся, чтобы уменьшить возможности женщин, получающих это.
- Эффект всей популярности, уменьшающей события, был очень увеличен.
- Решительно увеличенный потеря популярности правителя с вызванного модификатора 'border_dispute'.
- Добавленные статические модификаторы 'ruler_unpopularity_mod' и 'ruler_popularity_mod'.
- Добавленные статические модификаторы 'static_finesse_mod', 'static_charisma_mod' и 'static_martial_mod'.
- Установленный проблема с руководителями клана и партийным руководством, непрерывно извлекающим пользу и теряющим их название.
- Цели характера - теперь также модификаторы, как названия и черты.
- 'become_ruler' амбиция теперь дает штраф ежемесячной лояльности характера.
- Увеличенная нелояльность от черт, Утвердительных и Честолюбивых. Добавленный эффект нелояльности к Коррумпированной черте.
- Повредил 'Заброшенную Амбицию' статический модификатор (это заменено модификаторами на соответствующих целях характера).
- Приспособленные технические премии к ежемесячной лояльности характера вниз.
- Установленный проблема с дипломатами, теряющими их предоставленные названия.
- Мигрирующие характеры теперь теряют свою амбицию.
- Когда у правителя монархии есть женские друзья, есть теперь шанс, что они родят королевского ублюдка.
- Добавленный название для непризнанных ублюдков.
- Установленный некоторые проблемы с правителями, мигрирующими на аннексию.
- Добавленная поддержка парным вещам (приблизительно 3%-ый коэффициент рождаемости).
- Установленный проблема с историческими детьми, не перечисляемыми в порядке возраста (то, чтобы заставлять неправильного ребенка стать наследником).
- Изложенный в деталях оригинальные diadochi династии.
- Смерть характера должна теперь быть должным образом зарегистрирована в истории.
- Характеры должны теперь перезагрузить свои модификаторы немедленно и повторно вычисленный, мигрируя.
- Некоторые черты теперь врожденны и могут быть унаследованы.
- Установленный проблема с правителями, частично теряющими их статус правителя на изменении признака.
- Правильный шанс "клеветы" теперь фактически используется.
- Добавленный стоимость, чтобы опорочить и убить команды характера, и приспособил эффекты.
- Добавленный on_action для неудавшихся попыток убийства.
- Установленный ошибка с предыдущими правителями, непрерывно автоизвлекающими пользу и теряющими ex_ruler_title будучи правителями еще раз.
- Установленный историческая должность консула Margos для ахейской Лиги.
- Установленный проблема с лидерами орды, не имеющими религию и область рождения.
- Характеры теряют свою текущую цель когда заключено в тюрьму.
- Заключенные в тюрьму характеры не получают новые цели.
- Установленный проблема с "исключая" и "недавние" названия, даваемые характерам посмертно.
- Установленный проблема с 0 навыками для исторических характеров, должны подписать возраст 0.

ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ

- Гражданские войны теперь автоматически закончатся, если одна сторона может держать оригинальную область капитала в течение 5 лет прямо.
- Закрепленный противная ошибка крушения на некоторых гражданских войнах.
- Войска "наполнителя" мятежника гражданской войны теперь mercs.
- Гражданские войны теперь также используют 'войну' статический модификатор.
- Гражданские войны больше не будут автоматически заканчиваться, пока проигрывающая сторона заняла области.
- Уменьшенный частота событий гражданской войны "Больше Мужчин" и "Дезертиров".
- Сокращение много гражданской войны стартовые события, так как они приспосабливают текущую систему ужасно.
- Приспособленные события 4804, 9005 и 9006, чтобы работать с текущей системой гражданской войны.
- Остающиеся флоты мятежника теперь переходят на другую сторону в конце гражданской войны.
- Гражданские войны менее вероятно, чтобы произойти, если враги присутствуют во многих областях.
- Меньше характеров "наполнителя" должно выжить от стороны мятежника гражданской войны, как только это закончено.
- В конце гражданской войны капитал должен измениться назад на оригинальный капитал, если принадлежится.
- Установленный некоторые проблемы с эффектами случая (наследуют, secede_province), и гражданские войны.
- Лидеры мятежника гражданской войны должны теперь всегда приносить их супругам и невзрослым детям.

СОБЫТИЯ
,

- Добавленный эффект случая 'start_civil_war'.
- Добавленный эффект случая 'ruler_conviction' (изменяет то же самое осуждение, что правитель имеет для характера).
- Приспособленный Смерть от случая Старости.
- Установленный серьезная ошибка со "смертью самоубийством для пристыженных людей" случай.
- Установленный ошибка, предотвращающая случай 3715 от увольнения.
- Сделанный случаем 1060 более редкий.
- Щипавший спусковые механизмы событий 7518, 7519, 7520 и 7521, чтобы предотвратить нечетные партийные изменения.
- Случай 3400 должен теперь только стрелять для женщин.
- Установленный небольшая проблема со случаем 1060.
- Сниженный частота случая 4100 ("я - Spartacus").
- Тяжелые щипки к случаю 7523 ("Член совета предпочитает различного наследника"), который убивал наследников скорее незримо.
- Исправленный EVTDESC1096.
- Случай 7000 теперь дает больше трудовых ресурсов.
- Добавленные целевые области случая 'отец' и 'мать'.
- Добавленная 'семья' эффекта случая (изменяет семью характера).
- Добавленный спусковой механизм 'is_bastard'.
- Добавленный случай производит 'add_spouse' и 'remove_spouse'.
- Добавленный некоторые более интересные события интриги суда.
- Добавленный недостающий текстовый ключ для главных событий.
- Установленный некоторые случаи, где события могли дать иностранные рабочие места дипломатов и названия.
- Установленный немного ошибок в случае 9903.
- Эффекты случая, которые дают офисы характеров, названия и положения команды теперь только, проверяют против большинства основных требований (живой, взрослый, не заключенный в тюрьму, страна работодателя).
- Установленный ошибка со случаем 4402, не вызывая ни один из этих трех вариантов иметь эффект.
- Эффект 'create_revolt' теперь фактически создает число определенных когорт.
- Приспособленный рабские восстающие события.
- Щипавший некоторые события для губернаторов, которые не должны затронуть область капитала.
- Новый случай производит 'slaves_fraction', 'freedmen_fraction' и 'citizens_fraction'. Они изменяют население фракцией общего числа населения.
- Новый случай области (8100): "Провинциальное Гражданство". Если фракция граждан слишком низка, почетные граждане могут потребовать гражданство.
- Добавленный спусковой механизм 'is_pretender'.
- Тяжелый переписывает событий 7515 и 7516 (претенденты, убивающие наследника/правителя).
- Случай 7517 (назначение работы) приспособленный, чтобы не вызвать, в то время как популистская партия у власти.
- Приспособленный случай 7515 (претендент, убивающий наследника), чтобы сделать это менее обычный
- Установленный серьезная ошибка со спусковым механизмом any_family_member.
- Приспособленный случай черты, дающий коррумпированную черту детям.
- Установленный ошибка с 'войной' вызывают для гражданских войн.
- Установленный проблема с некоторыми событиями, вызывающими названия на заключенных.

- АЙ теперь выпустит заключенные в тюрьму характеры, если они покажут признаки увеличенной лояльности.
- АЙ больше не будет прекращать предназначаться для притоков.
- АЙ ценности, забирающие основные области больше.
- АЙ страны, ограничивающие больше могущественных стран, меньше заинтересуются судами.
- АЙ должен теперь обновить на каждом изменении правителя снова.
- Удаленный несоответствующий сверхмощный антагонизм.
- Армия АЙ: менее вероятно, вторгнется, если будет неприятность в ее области владельца.
- Армия АЙ: Установленный проблема, куда это шло бы огромные расстояния, чтобы вторгнуться.
- Армия АЙ: Добавленное безопасное движение проверяет к армиям, двигающимся между областями ("захватчики") также.
- Армия АЙ: Установленный проблема с сосланными армиями.
- Мир АЙ: Неподвижная ошибка, где это потребовало бы области капитала в мире.
- Мир АЙ: Вражеские зависимые государства больше не автоотклоняют все предложения о перемирии.
- Diplo АЙ: Удостоверенный АЙ ломает статус дани перед DoW.
- Diplo АЙ: Будут игроки спама меньше с повторными торговыми предложениями маршрута.
- Diplo АЙ: Может теперь сломать союзы.
- Diplo АЙ: Исправленный некоторые проблемы с желанием союза и отменой.
- Военно-морской АЙ: теперь фактически знает о единицах другой стороны в гражданской войне.
- Военно-морской АЙ: Установленный проблема с планами блокады, не проверяющими, в который море зонирует выходы порта.
- Военно-морской АЙ: Не как нетерпеливый блокировать, если у врага все еще есть жизнеспособный флот.
- Военно-морской АЙ: больше не Должен использовать флоты размера 1 время от времени.
- Военно-морской АЙ: Исправленный проблема, где это прекратило бы оценивать вражескую силу.
- Военно-морской АЙ: Установленный ошибка, куда это должным образом не транспортировало бы наземные войска когда в мире.
- Новичок АЙ: Щипавший, где это должно построить новые единицы.
- Приспособленный вероятность АЙ принимающих законов и решений.
- Вооруженные силы АЙ: Установленный ошибка с чеками области района боевых действий.
- Притоки, менее нетерпеливые отменить дань.
ИНТЕРФЕЙС
- Вершина и бары основания теперь выглядят различными в зависимости от культуры игрока.
- Установленный связка сообщений относительно характеров таким образом есть кнопка GOTO к династическому экрану.
- Никакой модификатор лояльности или популярности tooltip для детей, так как они заперты ценности во время детства.
- Установленный проблема с техническими судьями, не являющимися выбираемым.
- Текст эффекта миссии теперь оставил отформатированным и использует меньший шрифт в представлении миссии.
- Безработное изображение теперь показывают в династическом представлении также.
- Установленный проблема с сортировкой в представлениях характера.
- Пиратское сообщение икры теперь только появится, есть ли у Вас фактически порт в той морской зоне.
- Вымытый риск восстания области tooltip.
- У богатства в характере tooltip больше нет трех десятичных чисел.
- Установленный некоторые проблемы с tooltips в представлениях единицы.
- Удаленный двойной пролив tooltip для пустых областей.
- Улучшенная лояльность tooltip в представлении характера и представлении выбора характера.
- Культура страны и религия, показанная в tooltip по стране, называют в представлении области.
- Добавленный tooltip, чтобы стареть в династическом представлении.
- Улучшенный tooltips для популяционных эффектов фракции.
- Измененный таким образом есть только один текстовый лейбл для обоих цензоров в правительственном представлении (таким образом есть комната для "Thesmotete", и т.д.)
- Фильтры представления характера изменились. "Свободный" теперь назван "Всеми". "Конкуренты Правителя" и "Друзья Правителя" изменились на Мужчин и женщин.
- Добавленный область к характеру tooltip говорящий, заключен ли он или она в тюрьму, и кого.
- Установленный некоторые причуды с кнопками фильтра и сортирующий в представлениях выбора характера и характера.
- Улучшенная мораль tooltip в окне единицы.
- Безработное изображение больше не должен показанный, когда оно не применяется.
- Улучшенный немного эффекта и спускового механизма tooltips.
- Добавленная тревога для области, которую Вы можете потенциально колонизировать (если Вы убиваете варваров там).
- Tooltip для эффектов party_support, исправленных, чтобы не сказать ", проигрывают-1" и т.д.
- Больше возможный, чтобы назначить губернаторов на область капитала через бухгалтерскую книгу.
- Установленный ошибка с представлением единицы не должным образом показ губернатора как лидер региональных войск.
- Установленный некоторые проблемы с неправильным написанием "title_pontifex" в событиях и т.д.
- Установленный ошибка в tooltip, говорящем, есть 100 сенаторов (есть только 99).
- Военное представление теперь должным образом называют "Военным".
- Измененный название "land_province" статического модификатора, чтобы "Базироваться" (они - основные ценности для всех областей).
- Установленный целое убивало двойных или плохих записей локализации.
- Исправленный tooltip для спускового механизма max_manpower.
РЕСПУБЛИКИ

- Политические фракции теперь получают больше поддержки меньше поддержки, которую они имеют (когда ниже чем 10 %). Этот фактор просто называют "Оппозицией".
- Nerfed эффекты религиозной правящей партии.
- Добавленный статический модификатор 'not_from_ruler_party'.
- Приспособленный эффект статического модификатора 'same_party_as_ruler'.
МОНАРХИИ
- Установленный проблема с Родственной по мужской линии последовательностью (внуки самого старшего сына имели ниже prio чем младшие сыновья).
- Щипавший cognatic заказ последовательности.
- Привилегированное вычисление наследника обновило так, чтобы друзья и конкуренты правителя также любили или не любили его детей.
- Приспособленные предпочтенные вычисления наследника, чтобы рассмотреть популярность характеров намного больше.
- Супруг старого правителя должен теперь должным образом потерять название.
- Для нереспублик лояльность характера теперь повторно вычислена на последовательность.
- У сыновей женщин от текущей династии теперь есть более сильное требование трона.
- Мужья женщин королевской династии теперь получают повышение в заказе последовательности для монархий.
- Вторые и третий в линии для трона, теперь более вероятно, предпочтут себя как наследники.
- Правящие королевы теперь передают свою фамилию их детям.
- Два закона о Предзнаменовании для монархий теперь должным образом взаимно исключительны..

MISC
Губернатор области теперь удален, если столица перемещается туда.
- Колонии имеют теперь всегда культуру страны и религию (так как половина колонистов действительно приезжает из капитала так или иначе).
- Улучшенное вычисление капитала области.
- Основной Шанс Предзнаменования уменьшал до 30 %.
- Наемники больше не затрагивают лояльность характера когда расформировано, переданный между армиями, и т.д.
- Наемники больше не могут стать лояльными к их командующему.
- Экспортируемый Власть Религии-> отношение Шанса Предзнаменования к defines.txt и увеличенный это фактором 10.
- Карфаген теперь получает большой начальный флот.
- Установленный некоторые ошибки в старте династия Seleucid.
- 'monarchy_conquer_weaker_neighbour' больше не вызывает против союзников.
- Очень полки наемника низкой силы теперь автоматически расформированы.
- Исправленный некоторые миссии, у которых была неправильная область на их эффектах.
- Больше возможный, чтобы колонизировать область, если у Вас нет соседней _unoccupied_ области.
- Установленный проблема, где новаторское предложило бы движение земли через суда в море.
- Каждый уровень технологии отдельно теперь дает премию (статический модификатор * уровень). Особенно, военные технические уровни дают увеличение дисциплины.
- Измененный некоторое название и правительственные премии, чтобы удалить дополнительную дисциплину.
- Эффекты национального Гражданства идей и Эмансипации очень увеличились (суйте конверсионные отношения типа до 7 %, от 1 %).
- Уменьшенные трудовые ресурсы Макса наполовину.
- Нравственный порог краха для подединиц теперь экспортируется в определение.
- Установленный проблема с ратификацией капитала.
- Очень увеличенный стоимость (warscore требование) того, чтобы вынуждать нацию отдать дань в мирных договорах.
- Улучшенный calc культуры и религия региональных независимых стран.
- Установленный проблема с неспособностью попросить выкуп заключенного.
- Больше не может приложить армии к областям, которые не принадлежат.
- К эффектам миссии 'get_an_alliance_mission' теперь относятся правильная нация.
- Неподвижные ошибки с вызванными модификаторами 'panhellenic_games' и 'controller_of_antioch'.
- Установленный проблема с "Разрывом Карфагеняне" миссия.
- Установленный больше проблем с "Исправляет Киренаику" миссия.
- Единицы в строящейся очереди больше не унаследованы нацией, которая получает область мирно.
- Эффекты большинства изобретений были очень увеличены, особенно военные.
- Добавленный связка больше решений для того, чтобы переключить форму правительства.
- Увеличенный размер армий мятежника.
- Добавленный некоторый кодекс ратификации капитала от ГОСТИНИЦЫ.
- Лояльность единицы к высланным/сосланным характерам теперь должным образом перезагружена.
- Увеличенный перетемп роста трудовых ресурсов на 25 %.
- Установленный сломанная миссия 'reclaim_cyrenaica'.
- Установленный ошибка с начальным военным истощением, даваемым от будущих войн.
- Население области больше не может спасть до отрицательных чисел на ежегодном обновлении.
- Колонизация областей больше не вызывает популяционные изменения завоевания.
- Правитель должен теперь должным образом быть расценен как губернатор целой области капитала.
- Установленный несколько младших выходят с изменениями признака.
- "Недавний офис" названия является теперь надлежащими продолжностями судьи; только сохраненный в Риме (если это - республика).

Комментарии: 0
Ваш комментарий