Описание:
Патч для игры Fallout 4.
- Патч 1.5.157.0 кумулятивный, ставить на версию игры от 1.3 и выше, в релиз входят все исправления и обновления от предыдущих beta версий 1.5.141/1.5.147
Исправления:
- Общие улучшения стабильности и производительности.
- Исправлена ошибка, когда было периодическое мигание/сверкание при входе и выходе из Силовой брони.
- Исправлена ошибка, когда терминалы не работали должным образом, после загрузки и инициализации дополнений DLC в игровом меню "Дополнения".
- Обновлены файлы русификации strings
- Исправлена проблема с файлом Plugins.txt, прописывался в неправильной директории (фикс 1.5.157.0). Теперь в меню игры в разделе "Модификации" можно устанавливать и загружать моды напрямую с сайта mods.Bethesda.net, где есть коллекция загруженных модов (на английском соответственно), но вы должны быть зарегестрированы на сайте Bethesda.net, там же в этом разделе "Модификации" можно открыть список своих установленных модов и активировать или отключить непосредственно в самой игре, после чего вам будет предложено произвести имзенения все само сделается.
Исправление модов:
- Исправлена ошибка, когда при удалении модов, не правильно удалялись связанные архивы.
- Произведены мелкие исправления ошибок и оптимизации, связанные с Bethesda.net
- Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, но также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие в тестировании! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4.
- Редактор Creaton Kit и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Мы надеемся добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Следите за новостями на сайте Bethesda.net и на форумах.
- Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем игрокам пользоваться менеджерами модификаций, созданными третьей стороной. Советуем отключить/удалить их и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.
Новые возможности
- Новый уровень сложности «Выживание». В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Выживание» меню «Помощь».
- Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию.
- Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами.
- Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом.
Исправленные ошибки
- Улучшена стабильность и производительность программы
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron
- Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов
- Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение
- Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение
- Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание
- В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института
- Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике»
- В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник»
- Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4)
- Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок»
- В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской
- Ланучер исправлен, все теперь нормально в нем
- Strings файлы обновлены, все теперь везде по русски, нет никаких кракозябров и англ.названий.
- В игре, в меню появилась новая категория "Модификации", это для будущих модов которые можно устанавливать с Bethesda.net Mods, можете даже не заглядывать в эту опцию, соединения не будет с Bethesda.net Mods и придется перезапускать игру вручную через диспетчер задач.
Установка:
Скачать патч 1.5.157.0, все содержимое папки Update кинуть в папку с игрой с заменой файлов.
Здесь с таблеткой https://cloud.mail.ru/public/DusA/cYsfajFTW
Народ, ну как, есть инфа по модам? Ни последней версии NMM ни ручное редактирование plugins.txt не помогает. По крайней мере у меня.
У меня вообще моды не видит
Mc_Sector Аналогично. Моды игра не видит. Пришлось редактировать plugins.txt
Thorgalу меня моды только через игру дает включать да и приходиться каждый вход подключать их
Mc_Sector тебе нужно убрать галку только чтение с plugins.txt у меня так было
Для запуска модов попробуйте следующее: 1. Идем по пути "Documents/My Games/Fallout 4", в этой папке будет несколько файлов .ini, нам нужны Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini. 2. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт Свойства и убедитесь, что они НЕ отмечены как "Только для чтения". 3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini с помощью вашего текстового редактора (я использую Notepad ++). 4. Ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1 5. Сохранить и закрыть документ 6. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого нету и откройте с помощью вашего текстового редактора. 7. Добавьте следующие строки в ваш Fallout4.ini и в Fallout4Custom.ini [Archive]bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 8. Сохранить и закрыть документ 9. Все, вы готовы, чтобы устанавливать моды. Устанавливать моды через НММ теперь можно, а также в настройках НММ менеджера вверху в опции где отвертка и гаечный ключ нажать опцию Reset Arhive Invalidation и все, моды будут устанавливаться спокойно.
А как ведут себя моды из старых версий игры с этим патчем?
работают, но немножко кривовато, мне приходилось по 2-3 раза активировать(esp работают, никак в бетке), может дело в таблетке
Последние патчи привнесли множество изменений, в том числе, Bethesda изменила способ обработки плагинов в игре. Обновите свой клиент NMM до последней версии (0.61.20) и заново активируйте все моды. Только так! Если это не поможет, то переустановите моды заново.
У меня игра закрывается когда "продолжить" начинаю, на новой игре тоже самое
перестала запускаться(
1.6 гига скачалось, и всё. скорость 0. Снова качать полтара часа?