на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Патч Sid Meier's Civilization 5 v 1.0.0.20

Ещё один микро патч
Список исправлений:
Modding - Installer and permissions fixes. Should address any
remaining mod download and install issues.
Full screen crash fix. Game will now restart in Windowed mode if
it cannot find a suitable full-screen resolution on first start.
Hall of Fame now records data correctly when using a Windows
username with special characters.
Deal expiration fixes.
Fix for Puppet State production exploit.
Misc crash fixes.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Внесены исправления в работу инсталлятора модов. Это должно решить замеченные проблемы с загрузкой и установкой модов. Решена проблема вылетов в полноэкранном режиме. Теперь игра автоматически перезапустится в оконном режиме, если не сможет подобрать подходящее разрешение экрана при первом запуске. Зал Славы теперь корректно работает с пользователями, имена которых в ОС содержат неанглийские символы (в т.ч. кириллицу). Исправлены ошибки со сроками истечения дипломатических сделок. Убран эксплоит с производством в марионеточных государствах. Решены некоторые проблемы, приводившие к вылетам игры.

2

ещё один? а были до этого? Моддинг - разрешения и установки исправлений. Следует рассмотреть любые Остальные mod скачать и установить вопросов. Полный экран краш fix. Игра в настоящее время перезапустится в оконного режима, если не удается найти подходящие полностью-экрана при первом запуске. Зал славы теперь записывает данные правильно, при использовании Windows имя пользователя со специальными символами. Решения истечения исправления. Фикс для кукол государства производства эксплуатировать. О катастрофе исправления.

0

jeorje ПРОМТ такой ПРОМТ.. мда...

0

и где взять предыдущий?

0

И кто, блин, сказал, что перевод промтом вообще нужен? Каждый раз найдется умник, который переведет, получив в итоге какую-то фигню. Легче прочесть англ. вариант, чем думать, что этот надмозг имел ввиду.

0

Поддерживаю ПРОМТо-срач Моддинг - установки и разрешения ошибок. Если адрес любого остальных мод скачать и установить вопросы. Полный крах экрана исправить. Игра теперь перезагрузка в оконном режиме, если он не может найти подходящее разрешение полный экран при первом запуске. Зал славы теперь записи данных корректно при использовании Windows Имя пользователя со специальными символами. фиксирует сделки истечения. Исправление для кукольных Государственное производственное использование. исправления Разное аварии.

0

Когда выйдет редактор к игре?

0

MiG-En В разделе файлы, Civil ization V SDK, я заливал

0

блин поставил патч, перестала запускаться

0

DEMyS Cкачайте crack от SKIDROW, в разделе читы

0

Я не так выразился, запускается игра, но как только начинается ролик, игра вылетает.

0

DEMyS Можно в INI файле который в папке Документы\my games отключить ролик и будет счастье

0

miha2000 Поподробней. Там 4 файла. Какой именно и какой текст искать?

0

DLALV_X Если я правильно понял Civ5_Opening_Movie_en_US.wmv выкинь его на далеко и на долго и радости по самое не балуйся

0

DLALV_X usersetting.ini параметр SkipIntroVideo = 0. Поменяйте 0 на 1

0

на данный момент уже вышла целая куча патчей последний - Civ V Patch 1.0.0.62 в сумме со всеми патчами изменений тьма, начиная от балансировки, небольших добавлений и заканчивая исплавлением багов

0

Вышел большой патч 1.0.0.62 для Civilization 5 22.10.10 - NeverMind Добавлено 24.10: Список незадокументированных изменений (см. ниже) Сегодня наконец вышел долгожданный большой патч для Civilization V, исправляющий целый ряд проблемных мест игры. При подключении к Steam игра (в т.ч. и русская Civ5!) автоматически обновится до версии 1.0.0.62. Ниже приведен полный список изменений, вносимых данным патчем. Зеленым цветом выделены пункты, добавленные в последний момент. Игровой процесс Рабочие – Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком. Рабочие – Исправлена ошибка с неправильным отображением количества ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке. Экономика – Исправлена проблема из-за которой экономический результат удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного юнита. Экономика – Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%) Экономика – Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей Экономика – Городские постройки теперь можно продавать (это поможет снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры) Торговля – Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз. Города-государства – Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты. Армия – Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах. Армия – Исправлена ошибка с передвижением Минитмена. Армия – Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница). Армия – Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника. Армия – Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше. Баланс – Инженеры дают на 1 молоток больше. Баланс – Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости. По просьбам – Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы. Искусственный интеллект (AI) Армия – Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.) Армия – AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов. Армия – Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил. Дипломатия – AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников. Дипломатия – Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.) Города – Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов. Города – Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти. Рабочие – Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности Рабочие – Улучшена механика нахождения пути при автоматическом строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение производительности при вычислении пути. Города – Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов. Города – Добавлена стратегия для марионеточного города, которая отключает строительство зданий и фокусируется на производстве золота. Армия – Обновлена защитная составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность. Интерфейс Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда появлялось при создании нового марионеточного государства и могло помешать игроку завершить ход. Исправление для флагов авиации – теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним. Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги. Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов. Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами. Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах. Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в нужном направлении. Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса. Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости содержания зданий в каждом городе, и тд. При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически. Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы. На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям. Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье». В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4). Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья принесет каждое действие. Если для создания национального чуда осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка покажет список городов, где этих зданий еще нет. Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи. Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии). Мультиплеер Эксплоит – Убран эксплоит с дарением юнита. Чат – Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд. Сделки – Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу. Моддинг Список категорий теперь отображается корректно. Панель установленных модов (“Installed”) теперь показывает все версии мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них. Разное Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию. Сохранение/Загрузка – Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры. Карты – Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах. Карты – Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»). Карты – Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения, которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях. Стратегический режим – Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане. Стратегический режим – Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом. Eyefinity – Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity. Режим обучения – Внесено множество поправок в туториалы. Решены различные проблемы с вылетами игры. Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте. Источник: Форум 2K русский перевод – NeverMind * * * * * * * * * * * * * * * Добавлено 24.10: После просмотра файлов патча обнаружил незадокументированные изменения: Значительно улучшен русский перевод Технология «Спутники» теперь открывает всю карту Несколько увеличена сложность игры на некоторых уровнях -> Принц – Модификатор AI для создания юнитов снижен с 100 до 85 Король – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 25 % Король – Модификатор AI для создания юнитов снижен с 85 до 80 Император – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 20 % Император – Модификатор AI для создания юнитов снижен с 80 до 75 Бессмертный – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 10 % Божество – Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 0 % * * * * * * * * * * * * * * *

0

Если есть у кого пиратский патч прошу выложить его на этом сайте...

0

Отчет: проверил на 2 версиях Английской и мультиязыковой. патч работает. Игра бегает заметно шустрее. (96 ход подвисаний пока что нет) Из минусов: Пропала настройка языка текста (походу кряк для английской только подходит) но выбор звука есть и русский голос работает. Из плюсов: Появилась раса Монголов. И вроде бы 2 новых карты.

0

Решение проблемы с русским языком. Заходим в MyDocuments/MyGames/Sid Meier's Civilization 5/... файл config.ini. Открываем его блокнотом и правим строчки: ; The currently selected language. Language = ru_RU ; The currently selected spoken language. AudioLanguage = ru_RU Если в них прописано en_US нужно заменить их на ru_RU и о-чудо в игре русский язик.

0

xJericho, спасибо, тезка, всё работает. мне хватило только вот этой ссылки - http://ifolder.ru/20380384

0

спасибо из-за вас игра не запускается!!!

-1