подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Патч Total War: Rome 2 Update 4

Имя файлаTotal.War.ROME.II.Update.4.Patcher.exe
Размер143.86 Мб
Добавилcrum2010
Дата добавления
Скачиваний8734
Комментариев49
Понравилось4
Описание и инструкции

Важно!
Файл Total.War.ROME.II.Update.4.Patcher кидаем в папку с установленной игрой, а после установки патча скопировать в папку с игрой, с заменой, файлы из папки Crack


Технические проблемы и проблемы производительности

* Продолжаем оптимизацию поиска пути на карте кампании
* Увеличена производительность при выборе юнитов
* Улучшение загрузок ядер процессора. Ожидайте еще улучшений в последующих патчах
* Пофиксены вылеты при входе в сражение, при объявлении войны и при завершении хода после того, как в настройках графаки изменили размер юнита
* Исправлен вылет при расстановке войск, если попытаться поставить юнит в недоступное место одним кликом
* Исправлена редкая ошибка, когда знамена над юнитами приводили к снижению ФПС
* Исправлено неопределенного рода зависание, возникающее при атаке египтянами мятежной армии через Нил.
* Исправлена мультиплеерная ошибка, связанная с тем, что движок грузил не наземную, а засадную битву
* Исправлен вылет во время хода ИИ, если перед передачей хода вы меняли размер юнита в настройках(странно, что это написали нам дважды)
* Устранена серьезная проблема с производительностью, вызванная приходом морского подкрепления
* Кампания больше не будет вылетать, если сразу после нажатия "собрать армию" вы нажмете "детали провинции"
* Исправлен баг, когда транспортным кораблям можно было выбирать тип выстрела
* Исправлен сложный вылет, свзяанный со случайным потерей игрой пользовательского интерфейса.
* Исправлен вылет, происходящий после того, как убили генерала 2-ого уровня, вы его заменяете с событием "Зов долга", потом открываете любое другео событие, а потом - дипломатию.
* Вылечен вылет, появлявшийся при частом нажатии на "огонь" у юнита Polybolos в режиме от первого лица
* Исправлен редкий вылет, при открытии списка миссий в режиме кампании
* Исправлен редкий вылет с карты кампании при выборе юнитов
* "Улучшена" производительность при зажатии пробела и перетаскивании юнитов мышкой. Больше не будут отображаться полу-прозрачные солдаты. Это было слишком тяжело для рендеринга

Улучшения геймплея

* ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий
* Улучшение наема и состава армий ИИ. ИИ будет набирать больше прокаченных типов юнитов, так же сократит набор дальнобойных.
* ИИ теперь больше концентрируется на исследовании военных технологий в начале кампании
* Слега уменьшены бонусы обороняющегося поселения при авторасчете боя.
* ИИ теперь гораздо с большой осторожностью подходит к строительству зданий, которые потребляют еду. Это поможет ИИ избежать голода.
* Добавлено больше ограничений для ИИ, запускаются они чаще, когда ИИ добрался до оппонента
* Улучшено поведение ИИ при обороне в засадной битве
* ИИ теперь лучше размещает войска, что позволяет ему бороться и с фронтальными, и с фланговыми атаками
* Исправлено поведение ИИ, когда на карте кампании они вели себя слишком нейтрально к игроку, а некоторые сразу же просили мира
* Собирая армии, ИИ теперь уделяет больше внимания элитным юнитам, если может себе их позволить.
* И теперь лучше использует копейщиков в сражениях
* Исправляем баг, когда ИИ в опеределенных ситуациях тупил с переправами в битвах на реке. Так же улучшаем использование фаланг при обороне на реке.
* Увеличиваем шансы, что ИИ согласится на союз с вами.
* Слегка увеличены эффекты от дипломатических событий применительно к третьим фракциям. ИИ теперь дольше помнит дипломатические события.
* Теперь во время кампании больше нельзя изменить уровень сложности, если играете на легендарном.
* Развернутые на карте кампании агенты больше не становятся неразвернутыми при левел-апе.
* Исправлено, что дальнобойные юниты стреляли из "идеального" строя, не натуранльного и без смещений
* Улучшения дипломатии - на дипломатической карте фракции раскрашены в зависимоти от отношений. Если вы выбираете свою фракцию, показывается как остальные относятся к вам, если выбираете фракцию, показано их отношение к остальным. Так же теперь есть подсказки, из чего скалдывается отношение одной неигшровой фракицц к другой, если навести на них курсор.
* Теперь в мультиплеерной битве, если у последнего из игроков-союзников случился дисконнект, игра больше не будет засчитываться как "ничья".
* Теперь, если преследовавший врага юнит ввяжется в рукопашную(не по прямому приказу, а сам налетит), то он будет заниматься рукопашной, а не продолжать преследование.
* Исправлен баг, когда преследующие врага юниты могли остановиться, даже не догнав врага и не соприкоснувшись с ним.
* Отдельные кавалеристкие юниты теперь вырываются из боя проще. Станет меньше залипших в рукопашной всадников, кода весь отряд отходит.
* Союзные армии при осаде теперь спаунятся в разных местах, а не на головах друг у друга
* Теперь будет меньше безумных генералов.
* Когда порт в портовом городже охраняется гарнизоном, показывается, что можно нанять морские юниты
* Юниты теперь автоматически генерятся с осадным оружием при осаде, не надо их расставлять в ручную
* Теперь, когда ИИ предлагает игроку союз, нельзя в ответ предложить сатрапию* ПРОфиксен горящий лук для африканских слонов
* Добалена кнопка "разбить строй" для неоторых типов юнитов
* В Тевтобургском лесу юниты теперь более устойчивы к римским юнитам, если те отправить в леса
* Если хост мультиплеерной игры решил внести изменения в насройки игры, эти изменений будут более внятно отображаться у клиентов.
* В мультиплеерных кампаниях кнопка "показывать все передвижения ИИ" теперь коректно работает у клиентов
* Теперь засадно-мультиплеерные сражения могут быть только 1 на 1 и не более того.
* В кампании за Египет миссия "Защитник Александрии" теперь требует от игрока достижения правильных целей.
* Фиксы на солдатиков, которые не могли высадиться с кораблей

Изменения баланса

* Ре-баланс транспортников
* На марширующих юнитов теперь оказывается двойное моральное воздействие( я так понял, мораль снизили, если на марше попался)
* Построение квадратом теперь дает легкий бонус к морали и запасу сил
* Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам
* Теперь тяжелые юниты меньше времени чарджат, это сделано для того, чтоб тяжелее было гонять стрелков тяжелой пехотой.
* Дальнешее сокращение штрафов к морали на низких уровнях
* Увеличен штраф к морали за чардж во флаг и тыл
* Увеличен штраф к морали при убийстве\бегстве генерала
* Увеличен эффект рукопашной атаки в тыл
* Снижения почти всем юнитам защиты, при этом увеличение защиты щитом, сделано для баланса
* Рукопашная атака слегка снижена почти для всех юнитов
* Увеличена защита в рукопашной для шок-кавалерии
* Исправление баланса гоплитов
* Исправлена ошибка, когда Пикинеры с серебренными щитами использовали не те щиты.

Улучшение функциональности

* Игрок теперь может выбирать знамя своего генерала\адмирала. Добавлено 32 знамени.
* Изменение настроек графики больше не будет сбрасывать настройки игры в окне
* Исправлена панель дипломатии в мультиплеере, игроки больше не смогут спамить друг другу предложениями
* Исправлена уязвимость в пользовательском интерфейсе, которая позволяла на легендарной сложности отдавать приказы на паузе
* Кнопка "продолжить осаду" больше не появляется в пред-боевом меню, когда игрок уже атакует.
* В кампании, если армия посажена на флот и стоит в порту, ее проще вытащить в гарнизон.
* Исправле баг с пропадающим текстом в меню дипломатии при объявлении войны.
* Улучшен интерфейс "культурные детали, который появляетс япри наведении мыши на культру в сведениях о поселении
* Уменьшина скорость скроллинга колесиком мыши в меню провинции
* Главы пролога теперь открываются, когда игрок поиграл в них.
* Улучшена строка прогресса абордажа над кораблями.
* Исправлена строка соотношения сил в джипломатии (опять)
* Поправлеы баннеры для варваров. Теперь проще различать генерлов\адмиралов
* Черта характера агентов Жестокий теперь имеет положительное отображение, а не отрицательное, т.к. имеет положительный эффект
* Улучшена производительность дерева технологий.
* Запомненные каомнаты чата больше не пересоздаются, если не найдены. Тепербь не будет комнат, в которых силит по одному человеку.
* Теперь союзники в бою выходят под одним флагом.
* Теперь поддерживаются настройки клавиатуры с символами "&, <, >," или ' "
* Список сохраненных игр в менютеперь грузится быстрее и появляется предупреждение, если игрок собирается перезаписат уже имеющийся сейв
* Исправлен баг, появлявшийся, если дать юнитам приказ двигаться двойным кликом мышки в процессе их перетаскивания, который приводил к застреванию в режиме перетаскивания.
* Исправлена функция пинг, теперь она доступна только в мультиплеере
* При гражданской фойне при игре за Карфаген, рядом с городами лоялистов появляется их флаг, а не карфагенский
* Иправлены ошибки с пропадающими текстурами знамен.
* Верное отображение знамен при группирокве и разгруппировке.
* Выпадающий список "направление атаки" теперь спрятан в кастомных и мультиплеерных битвах, когда не применяется, чтоб не вызывать путаницы.
* Теперь яснее воздействие спекц способностей на усталость.
* В экране настройки кастомной битвы карта Mare Ibericum больше не значится активной, если была выбрана другая.
* Потрет выбранного персонажа в меню Детали перонажа больше не перекывает
рамкувокруг портрета.
* Исправлен баг, когда наземные юниты отображались во вкладке морских
* Исправление субтитров вобучающих видео и энциклопедии
* Исправлен баг, когда уничтожение одной рабской армии убийствало \ заставляло исчезнуть все другие рабские армии
* Исправление масштабирования карточек юнитов по горизонтали, чтоб снизить потребность в двойном ряде иконок, который занимал достаточно много места на экране
* Тексту описания для второй цели («Белая Индия " ) пятой исторические главы ( «Excelsior» ) фракции Парфии теперь соответствует правильное текстовое поле на панели задач.
* Если игрок использует ярлык энциклопедии при прокрутке меню , кнопки прокрутки больше не будут отображаться , перекрывая страницы энциклопедии.
* Эффекты левел-апов юнитов больше не отображаются, если включен кинематографический режим камеры.
* Видео "Рим захвачен" теперь играется, когда Рим захвачен на карте кампании и игрок выбирает разграбить или разрушить город
* Исправлен баг в дипломатии, когда рот оппонента переставал двигаться, в то время, как он все еще продолжал говорить.
* В мультиплеере игрок больше не может выбрать греческую фракцию кнопками-стрелочками, если не купил ДЛЦ. Это приводило к тому, что во время загрузки кампании игроков выбрасывало в меню.
* Теперь,, если окно "просьба\предложение" открыто, в то время, как вы нарушаете договр, окно предложений больше не будет оставаться видимым.
* Игрок теперь может загружать флот или армию в прибрежных и портовых битвах, вместо одного только флота.
* Исправлен баг с отсутсвующим в кастомных батвах юнита Socii
* Карфагенским гоплитам добавили гребни
* Исправлено отсутствие разнообразия шлемов у избранных копейщиков и мечников
* Автоматически открывающиеся окошечки событий теперь открываются верно: по очереди, один за другим.
* Нажатие кнопки "отмена" когда меняете кнопку "нажми чтоб говорить" в настройках голосового чата теперь работает так, как надо.
* Улучшена согласованность между атрибутами генералов, которые отображаются на интерфейсе пользователя для набора.
* Исправлена ??всплывающая подсказка значка уведомления , которая появляется при нажатии на кнопку "Подробнее" , когда юниты можно улучшить.
* Теперь, когда игрок впервые в кампании заходит в дипломатию, речь советника соотвествует тексту.
* Система повышений стала нагляднее
* Исправление текста при мультиплеерной битве с повстанцами
* Нажатие на escape, даржа указатель мыши над вариантами строительства в опциях поселения больше не оставляет открытыми варианты для строительства, закрывая сами детали поселения
* Улучшена броня катафрактов, добавлена усиленная броня для королевских катафрактов
* Исправлены неправильные цвета в списов на поле боя
* Теперь нажаите на "показать на карте кампании" в меню события всегда будет отправлять вас в нужное место
* Добавлены недостающие знаменосцы спартанской и карфагенской пехоты
* Когда агент вместе с армией, которую сажают на флот, отделение агента от армии теперь верно обновляет пользовательский интерфейс, и агент не выглядит так, как будто до сих пор с армией.
* Исправлено отсутствие текста на кнопке "Принять" , когда вы делаете дипломатическое предложение другой фракции.
* Исправлен функционал кнопок-стрелочек в разных интерфейсах
* Верное отображение количесва юнитов при наборе армий, вместо некорректоного отобюражения количесва юнитов во флоте.
* Юниты теперь отыгрывают анимацию левел-апа на карте кампании
* Красные стрелки влево и вправо по обе стороны от названия населенного пункта в левой части экрана, когда выбран поселок на карте кампании ,теперь более эффективно переключают между населенными пунктами .
* Тепрь, когда региоон Родос захвачен игроком на карте кампании, на тактической карте это верно отображается.
* Кнопка сортировки провинций по количесву еду теперь работает верно.
* Переключение между разными силами на карте кампании с открытой панелью деталей, теперь будет верно обновлять ее соддержимое.
* Теперь во время поиска мультиплеерной битвы, список доступных игр можно проматывать колесом мышки.
* При выходе из переговоров с фракцией в панели дипломатии, фракция, с коротой только что вели переговоры, остается выбранной, поэтому игроку не придется каждый раз прокручивать список фракций сначала.
* Добавил этот пункт, прочто чтоб проверить, дочитал ли кто-нибудь до сюда. Если да - отпишитесь в комментариях.
* При наведении указателя мыши на здания, которые могут быть преобразованы в поселке в режимах Кампании , мышь подчеркивает обновления правильно.
* Исправлена ??сортировка фракций по дипломатическому статусу.
* В мультиплеерной кампании , когда один из игроков объявляет войну фракции и подтверждает это, флажок "Позвать союзников на помощь"теперь скрыт , а его изменение после этого момента ничего не дадут.
* При выборе действия агента в режиме Кампании , игрок теперь может увидеть текущее состояние казны в панели действий агента.
* В быстрой мультиплеерной битве, когда один из игроков входит в экран расстановки войск, они больше ошибочно не отображаются римскими в течении пары секунд.
* Расширенная подсказка состояние клиента в дипломатии теперь уже не всегда показывает 0 .
* Стрелочками больше нельзя двигать артиллерию в режиме от первого лица
* Исправлено неверное отображение доходов от государств-клиентов и сатрапов.
* Теперь изменения настроек управления в любом случае сохвраняются верно и не откатываются.
* Исправлены некоторые проблемы со списком фракций в многопользовательской кампании
* Фикс редкого бага, когда иконки в бою не отображались
* Исправлена кнопка "показать провинцию на карте" Теперь вас отправляет к столице.
* Убрано окно подтверждения, которое появлялось, если выйти из бивы, когда игрок уже победил и добивает убегающих. Сделано это для того, чтоб у игроков не было сомнений, что случится, если они выйдут. Так как игрок победил, выход моментально будет приводить к победе.
* Текст при выходе их битвы теперь более понятен.
* Чем шире вы растягиваете окно чата, тем больше комнат увидите.
* Исправлено действие кнопки escape в чатах
* Исправлен баг курсора, когда он переставал меняться из текствого в любой другой, если вы наводили мышь на панель ввоба текста.
* В главе пролога "Защита Кампании", значок бесконечности больше не отображается над юнитами, когда их можно нанять
* Исправлено мерцание графики, когда появляется окно, предупреждающее о снижении настроек
* Исправлена ошибка, когда плащи исчезали при перемещении юнитов
* Исправлена ошибка, когда снег называли дождем при начале битвы.
* Добавлены советы к кнопкам влево и вправо в пред-боевой панели.
* Исправлена часть пропадающего текста о подкреплениях на экране загрузки битвы.
* Исправлена ошибка, когда не олтображалась подсказка о количесве ходов до сдачи поселения
* Таймеры тетепрь отображаются в виде кольца вокруг кнопки способности в бою
* Добавлен недостающий текст в окне "подробности фракции" на карте кампании
* Кнопка "детали провинции" не остается выбранной после снятия выбора поселения.
* Убран звук, появлявшийся при наведении на пуское место персонажа в окне политики
* Обновление к гиперссылкам "Эмис" в прологе обороны Кампании.
* Добавлены некоторые гиперссылки в пользовательском инерфейсе в режиме кампании
* Фиксы грамматики
* Фиксы локализаций в том числе и русской.
Нравится 4
Комментарии (49)
  • 8
    Warcrafter_94
    ты что заблудился
  • 0
    дочитал все как и просили напишу дочитал до того места и даже более))
  • 7
    где кряк!?
  • 1
    После установки и замены файлов из папки кряк, игра перестала загружаться, что делать подскажите пожалуйста
  • 2
    crum2010
    LordDiesel
    конфликт с установленными модами
  • 1
    поставил патч-пропали текстуры юнитов как на глобале,так и на стратегической карте,кто знает в чем проблема?и лечится ли переустановкой ибо поставил патч только со 2ой попытки
  • 0
    Как же уже поиграть хочется... А-то не дело, что бы на gtx660 на тактической карте с любыми настройками лаги выдавались.
  • 0
    он у всех долго грузится, а то устанавливаю уже минут 10-15 а полосочка даже не двинулась с места?
  • 1
    crum2010
    нету модов, но после надписи рим тотал вар 2 выкидывает обратно на рабочий стол
  • 0
    Patik1983
    Такая же фигня, может переустановить ром?
  • 0
    На 3 update обязательно ставить? или можно если только 2 патча стоят?
  • 1
    crum2010
    А можно кряк отдельным архивом ?
  • 0
    Модов нет,пропатчил,установил кряк,компания не запускается ни старая ни новая,битвы работают
  • 1
    Кидаем все патчи в папку с установленной игрой, затем ставим все патчи по очереди 1,2,3,4! После установки 4 патча кидаем файлы из папки Crack в папку с установленной игрой. Для того, что бы увидеть результат нужно начать компанию заново! Лично у меня после 4 патча на ультра идет все без лагов.
  • 1
    Кидаем все патчи в папку с установленной игрой, затем ставим все патчи по очереди 1,2,3,4! После установки 4 патча кидаем файлы из папки Crack в папку с установленной игрой. Для того, что бы увидеть результат нужно начать компанию заново! Лично у меня после 4 патча на ультра идет все без лагов.
  • 2
    Ужасный патч не рекомендую его качать, он добавляет 0 ФПС вдумайтесь с момента релиза прошло более 2-х месяцев а эти криворукие бездарные личности так и не смогли поправить игру. С людей сделали преальфатестеров !!!!!!!!
  • 0
    Поставил всё норм запускает, ФПС не поменялся 70-90, но фризы так и сотались, а теперь ещё и на воде какието полоски появляются когда быстро карту прокручиваеш. Ещё когда играеш Египтом страная фигня какаято Египетская пехота убегает чаще чем Толпа, достаточно 10 убить и всё бегут, а толпа стоит даже когда 30 человек остаётся, по цифрам морали больше но на деле до смешного всё иначе, проверял с качаным генералом всеравно бегут как курицы, даже от пращников. Ещё копейщики у ИИ стали сильней, мои гоплиты не держут Тяж коницу даже в 6 рядовом построении, у ИИ обычные ополченцы держут даже в 3 ряда строй хер проломиш, прям бесит. Также эти *Гопники*Ополченцы легионеров держут как жучек. по цифрам опять же никакие на деле АЦЦЦские, боюсь дойти до Спарты или Македонцев их копья вообще наверно Джедайские;). Надо сложность на среднию ставить наверно:((

    И самый прикол эти жмурики ИИ как застревали на короблях так и застревают))

    И не пишите что чтобы патч заработал надо новую кампанию начинать я так и делаю всегда) Ещё ниразу не прошёл её из-за этого, эти баги бесят....
  • 1
    Ну вообще игра делалась не на слабые ПК, так что хорошо хоть патчи делают для оптимизации.
  • 0
    Tier69
    ХЗ знает, что у вас там такое! Я патчи все по порядку поставил и на ультра играется будь здоров, ах да я играю Спартой и все отлично!
  • 1
    Ставил все патчи по порядку,все работало. С этим патчем тоже все работает. НО !!!!

    Какого блин пропали текстуры ГЕНЕРАЛОВ НА КАРТЕ И СОЛДАТ В БОЯХ!

    На карте стоят одни флажки,лиц тоже нет. Помогите пожалуйста
  • 0
    Дочитал)
  • 0
    Помогите пожалуйста в моей проблемы. (текст проблемы выше)
  • 2
    Селевкид
    Честно говоря впервые встречаю такую проблему, думаю лучше будет переустановить игру и поставить патчи заново и соответственно начать кампанию заново!
  • 5
    GreatLufar ,
    Спасибо. Удалил полностью игру , установил, заново поставил все патчи и алилуя - все работает,текстуры есть.
  • 0
    TransLatorr
    Прочитал полностью и наткнулся на соответствующий пункт, следственно по просьбе отписка)
  • 1
    Для того чтобы игра работала и запускалась как надо обязательно ставить все патчи по порядку.
    Т.е.
    1. Скачиваем и копируем в папку с игрой ВСЕ 4 патча, которые вышли на сегодняшний момент
    2. Ставим патч 1
    3. Ставим патч 2
    4. Ставим патч 3
    5. Ставим патч 4
    6. Копируем файлы из папки с кряком в папку с игрой с заменой файлов.

    А.) Наличие модов может отрицательно сказаться на игре после установки патча.
    Б.) При установке патчей может показаться что установщик завис, но все идет нормально, ибо патчер перепаковывает архивы с игрой, среди них есть экземпляры более трех гигов.
    В.) Патчи устанавливать все и строго по порядку, перескакивать или менять порядок установки нельзя, это может просто повредить игру, что не позволит её запустить вообще или гора глюков вам обеспечена.
    Г.) Для пущей надежности отключаем нафиг антивирус, ну или как минимум вносим в исключения папку с игрой и папку куда скачивали патчи.
    Д.) Еще для большей надежности - запускаем установку патчей от имени АДМИНИСТРАТОРА. Если у кого стоит кривая винда или саморучно отключен контроль учетных записей, то скорее всего при установке патча могут не прописаться нужные данные в реестре ОС.
    Е.) Если у вас ваша Windows является сборкой, а не просто крякнутая официальная ОСь, то шанс успешно запустить игру 50%. Просто некоторые ребята, которые занимаются сборкой винды "под себя", любят резать многие вещи им не нужные, но если они им не нужны, то не факт, что даже самый зачуханный файл не понадобится игре.
  • 1
    Во шикос, то что надо патч, с улучшенным ИИ, а то играешь, скучно как то, одни дальнобойные юниты.
  • 0
    поставил патч но при нажатии кнопки следующий ход игра вылетает(
  • 0
    Да уж, из за этих апдейтов, я еще ни разу игру до конца не прошел, когда уже выпустить игротабельный апдейт, и уже можно будет спокойно сесть и до играть кампанию.
  • 0
    * Добавил этот пункт, прочто чтоб проверить, дочитал ли кто-нибудь до сюда. Если да - отпишитесь в комментариях.
    Ес-сно дочитал)
  • 2
    Usuf360
    У меня игра вообще не запускается. полностью снёс, установил по новой , удалил все сохранки, сделал всё как STAR.S писал, когда запускаю ничего не происходит совсем ничего
  • 2
    Usuf360
    на втором патче ещё запускалась а на третьем и четвёртом нет , когда новый кряк копирую
  • 0
    STAR.S
    спасибо за ответ!

    P.S: На GTX 760 если играть с тенями низкими остальное всё на экстриме то 50 ФПС выдаёт в сражении Карфаген !!! Тени бы оптимизировали и шик бы был!!!
  • 0
    Спасибо всем тем кто выкладывает патчи и кряки к ним - игру ещё полировать и полировать!)
  • 0
    Ну что сказать патч хорош, удалил установил все по порядку работает как по маслу, оптимизация явно улучшилась, играю на ультра фризов практически не наблюдается. Ждмес нормальный игротабельный патч (чтобы уже наконец, пройти до конца кампанию)
  • 1
    А у меня теперь другая проблема, снес игру , ставлю снова, и первый патч или не находит папку с игрой (хотя я его туда скидываю изначально), или пишет что версия игры и так 1.1 (но она 1.0.0 у меня). Уже раз пять попробовал и всё одно и тоже, а в первый раз стал нормально (((( Как думаете в чем проблема? Да и ещё кряк от четвертого пришлось заносить в исключения антивируса, так как нод его считает трояном. Щас стоят все патчи кроме 1, начиная со 2, версия игры 1.4.0. Но хотелось бы снова все нормально поставить с 1 патча, пока то вроде косяков не выявил, но думаю это пока....
  • 0
    Avast опознает как вирус файл steam_api.dll из архива. Стандартная реакция на кряк?
    С предыдущими патчами никаких предупреждений о вирусной угрозе не было.

    Хотелось бы оценить новую производительность на ультра без 5 fps ))
  • 0
    k-o-n-t-e-r у меня тоже самое с нодом, при чем даже качал 4 патч из другого источника с вшитым кряком, и тоже выдавал как троян. Добавлять в исключения антивируса пришлось
  • 0
    Киньте кто кряк
  • 0
    Здоров комрады! У меня такая проблема, установил все патчи по порядку (с 1 по 4)! но в меню игры версия осталась прежней "1.0.0.6???" не помню всех цифр! И еще одно, в 3 и 4 апдэйтах лежат папки кряк, так вот, если без них запускать, то игра запускается, но со стандартной версией, а если их закинуть то после двойного клика ничего не происходит... В чем может быть дело? Заранее спасибо!
  • 0
    Народ, уже пятый и шестой есть патчи, где взять, не могу найти!?
  • 0
    AlexArtAndros
    Ни 5 и тем более 6 патча для пиратов нет. - Никто пока их не ломал.
  • 0
    Я дочитал до пункта с комментарием. Кто дочитал - тот знает о чём я.
  • 4
    Многоуважаемые пираты, обращаюсь к вам, взломайте пожалуйста и выложите наконец 5-6 патчи!!! С уважением, ваш моряк xD
  • 1
    ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,ИГРА ЛЕТАЕТ НА МОЕЙ HD7950,НО ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫЛЕТАЕТ МИНУТ ЧЕРЕЗ 20ТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?ИГРА ИДЕТ НА МАКСИМУМЕ.
  • 0
    -Hemp-
    У меня на 540 без лагов прёт
  • 0
    Кряк откуда взять
  • 0
    Ярик Иванов218
    как установить патч??
  • 0
    Ярик Иванов218
    GreatLufar
    прошу дай ссылки на 4 патча
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?