QuickBMS 0.7.5 и 1800+ скриптов и плагинов

Имя файлаquickbms.7z
Размер7.64 Мб
Добавилgmh4589
Дата добавления
Скачиваний55
Комментариев0
Понравилось1
Описание и инструкции

Программа QuickBMS 0.7.5 предназначена для распаковки и конвертирования игровых ресурсов. В данную сборку также входят более 1800 скриптов и плагинов.

Как пользоваться:

      1) Запустить QuickBMS  или quickbms_4gb_files (для файлов более 4 ГБ)

      2) Выбрать выбрать нужный скрипт\плагин (скрипты лежат в папке scripts и и разделены по алфавитным подпапкам [A\B\C\ и тд], плагины в папке wcx)

      3) Выбрать файл для распаковки и папку в какую будет происходить распаковка

Также программа может поддерживать коммандную строку следующего вида

     quickbms script_name.bms input_file.dat out_folder

         где script_name.bms имя и путь к скрипту или плагину; input_file.dat путь к файлу; out_folder выходная папка

Кроме самой программы и скриптов в архиве содержатся другие инструменты для распаковки игровых ресурсов:

      Extract - программа для распаковки игр на Unreal Engine; поддерживает все версии игрового движка и файлы *.u*, *.xxx и другие; не поддерживает файлы *.tfc, coalescet.*. Чтобы воспользоваться программой нужно в командной строке или bat-файле набрать extract -extract -out=folder_name file_name, где folder_name выходная папка, file_name путь к файлу, игру, платформу и версию движка программа в большинстве случаев определяет сама, но если этого не произошло, можно запустить программу с параметром -list, чтобы увидеть список поддерживаемых игр дополнительных параметров запуска.

      comtype_scan2.bat - скрипт для определения типа архива с помощью quickbms. Чтобы им воспользоваться нужно создать скрипт с текстом: quickbms comtype_scan2.bat comtype_scan2.bms dump.dat output_folder, где comtype_scan2.bms путь к скрипту (в сборке он лежит в папке scripts\c), dump.dat путь к файлу output_folder выходная папка. В выходной папке будут созданы "разжатые" файлы, юольшая часть из них будут ошибочными (все файлы, которые меньше по размеру, чем исходный файл можно смело удалять). Если программа в процессе работы "зависает" на некоторое время, нажимаем CTRL+C, затем N и ENTER, и программа продолжит работу. Чтобы как можно точнее определить тип файла, нужно дождаться работы скрипта до конца. В выходной папке создадутся файлы с номером и расширением .dmp. Чтобы узнать, какому номеру соответствует тип файла, нужно открыть блокнотом файл defs.h, в котором содержится список всех поддерживаемых типов архивов и их кодов в программе.

     Offzip - программа для "выдирания" файлов из архивов сжатых методами zlib и deflate. Для "выдирания" файлов из zlib архивов нужно в консоли\скрипте offzip -A file_name out_folder 0, для deflate архивов offzip -A -z -15 -Q file_name out_folder 0, где out_folder выходная папка, file_name путь к файлу, 0 смещение в hex-режиме (в большинстве случаев прокатывает 0). Если программа не может определить расширение файла, то ему дается расширение .dat, но в большинстве случаев такие файлы являются ошибочными. Имя файлов программа определить не в состоянии, поэтому распакованным файлам дается числовой код.

     reimport.bat - скрипт для запаковывания файлов обратно в архивы. Пользоваться им точно так же как и самой QuickBMS.

     search_plugin - программа для поиска скрипта, которым можно распаковать файл. Может понадобиться, если вы не можете найти нужный скрипт вручную. Чтобы ей воспользоваться, сначала нужно запустить файл выбор файла.bat (или можно вручную вписать путь к нужному файлу в file_name.ini), затем запустить search_plugin.exe. Если программа в процессе работы "зависает" на некоторое время, нажимаем CTRL+C, затем N и ENTER, и программа продолжит работу. Если на экране появляется сообщение вида old\ new просто жмем ENTER, если такое сообщения появляется несколько раз подряд в одном плагине\скрипте (его название можно увидеть в заголовке окна программы), нажимаем CTRL+C, затем N и ENTER, и программа продолжит работу. В случае если программа начинает создавать много пустых или очень больших файлов (размер распакованного файла указан во втором столбце в окне программы [будет примерно так 0х00000000 0 file_name.dat]), нажимаем CTRL+C, затем N и ENTER. Если программа спросит завершит работу или продолжить жмем Y и ENTER. Когда нужный скрипт будет найден, в окне программы будет отображаться нормальный список файлов (примерно такого вида 0x00000000 326774 file.dat

                                       0x00000000 5847 name.txt и тд). Когда все файлы будут извлечены, можно закрыть программу. Затем можно запустить удаление пустых файлов.bat (он удалит ошибочные пустые файлы) и удаление пустых папок.bat (он удалит пустые папки, созданные для неподошедших скриптов). Файлы будут лежать в папке с названием скрипта, запомпите\запишите его.

      ttarchext - программа для распаковки ресурсов игр от TellTale Games. Чтобы ей воспользоваться в коммандной строке\bat-файле нужно набрать ttarchext 0 file_name out_folder, где out_folder выходная папка, file_name путь к файлу, 0 - код игры (его можно узнать запустив и пристановив программу [ttarchext

                                                            pause в консоли], после чего отобразится список игр с их кодами в программе, а также дополнительных параметров запуска программы.

Нравится 1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?