на главную
об игре
RAID: World War II 26.09.2017

RAID: World War II "IPHLPAPI 1.0.0.3 (обновление)"

Превью
Превью

RAID World War 2 Framework 1.0.0.2 сделал santazx

Поддержка игры:
RAID World War 2 - license and pirate version.

Поддержка ОС:
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7.

Изменения 1.0.0.2:
Первый бета релиз.

Изменения 1.0.0.3:
Фикс долгой загрузки на картах с IPHLPAPI фреймворком.
Фикс горячих клавиш, сейчас игра не может падать больше в рандомное время.
Обновление фреймворка, сейчас поддержка вызова скриптов, смотрите папку mods\framework\bltmod и файл BLT_loader.lua

Как установить:
1. Копируем папку mods и IPHLPAPI.dll по умолчанию в папку где raid_win64_d3d9_release.exe
2. Открыть папку mods и добавить свои моды какие хотите, только нужно отредактировать keyboard.lua для горячих клавиш.
3. Для разработчиков можете использовать вызов скриптов.

П.С:
IPHLPAPI.dll - был сделан после компиляции с VMProtect.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

На uc и modworkshop, не нужно говорить за всех пока только вы и несколько ваших человек полагаю пишите что это наше хотя взял у вас только сигнатуры чтобы не искать самому. А что вы хотели, сразу все взять и сделать? Утверждаете что я вор, хотя сами взяли идею IPHLPAPI у оригинального автора, да слегка изменили и нашли новые сигнатуры. А уж простите в lua написать базовый хук пусть и не каждый, но все возможно и не нужно для этого 7 пядей во лбу. Я людям предложил альтернативное решение и давайте на чистоту, делал в первую очередь для себя. Основной код в виртуальной машине VM и вынес только основное отдельно, люди сами допишут что им нужно. Сигнатуры вы поймите одни, даже если я бы сам это делал пусть за месяц получилось бы тоже самое и потом вы бы мне писали. Я уже озвучил свою точку зрения, ваш проект я не трогал и если бы хотели запретить использовать делали проект не с GPL лицензией. Много учиться не нужно чтобы понять lua, а вы говорите в оскорблении что он хочет популярности (кому нужна эта ваша популярность от читов и прочего? Я делаю только для того чтобы сделали нормальной игру с модами, а не читами и только для примера туда добавил xray который слегка подправил из паблика). Слегка расширил для BLT модов отдельно, пусть не так цивильно как в IPLHLPAPI в PD2 с его json, но сделал. А вы ещё упрекаете других за то что они хотят сделать игру лучше, не хотите понять ваше право. И не нужно говорить за меня что могу сделать, я сам знаю отлично C# и работаю по этому направлению (А чего вы добились кроме создания хаков и прочего?). Просто забудьте, вы делаете свое и я делаю свое.

1

santaZX Пожалуй я повторю это и здесь. Не кажется ли тебе, что есть огромное сходство, и не только в сигнатурах? https://m.imgur.com/a/Wqvgh Всём и так все понятно. По поводу modworkshop, можете посмотреть архив того же чата, там это есть. "Я делаю только для того чтобы сделали нормальной игру с модами, а не читами... " Поэтому это опубликовано на Unknown Cheats, прикреплён код, который даёт преимущества перед другими, то есть те же Читы, и как пример добавлен X-Ray. Превосходно! Мы делаем своё, а вы берете чужое, так будет правильнее, советую отредактировать последнее предложение...

-1

А я могу предоставить пример кода у вас и IPHLPAPI, смотрите кто воры:

Ваше version.cpp:

extern "C" void GetFileVersionInfoA_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoByHandle_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoExA_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoExW_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoSizeA_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoSizeExA_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoSizeExW_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoSizeW_wrapper(); extern "C" void GetFileVersionInfoW_wrapper(); extern "C" void VerFindFileA_wrapper(); extern "C" void VerFindFileW_wrapper(); extern "C" void VerInstallFileA_wrapper(); extern "C" void VerInstallFileW_wrapper(); extern "C" void VerLanguageNameA_wrapper(); extern "C" void VerLanguageNameW_wrapper(); extern "C" void VerQueryValueA_wrapper(); extern "C" void VerQueryValueW_wrapper();

В IPHLPAPI где iphp.cpp:

extern "C" __declspec(naked) void __stdcall __E__0__() { __asm { jmp p[0*4]; } }

То что вы вынесли отдельно в asm через extern "C" это не отменяет того факта что полностью копипастили все что делали в том хуке на PayDay 2, могу предоставить ещё примеры. Но все и так ясно с вами, вы просто хотите присвоить себе чужие работы. А для тех кто хочет сделать новое со временем делаете плохую репутацию. Не думаю что вы сделаете json поддержку и остальное, а сигнатуры можно вытащить это не проблема. И давайте не говорить делаете свое, сами противоречите себе. Удачи вам с вашим проектом, не думаю что сделаете json и остальное кроме читов.

1

Добро пожаловать в моддинг Raid World War 2, может кто кастомный hud сделает в будущем.

0

Не вижу смысла вступать в обсуждения, на uc и modworkshop всем уже известно об этом. Просто хотел бы узнать ответы на пару моих вопросов. Для кого ты это опубликовал, если у тебя нету lua дампа, ни говоря уже о его расшифровке и декомпиляции? Почему нету работы с изменением lua файлов? Есть только KeyBinds, dofile и required, где все остальное? Если не знаешь ответа, то я и Michidu можем сказать ответ за тебя... Как ты собрался развивать создание модов? Если код закрыт и к тому же защищен, у тебя нету lua дампа и все, что ты можешь предложить, это старый код с Uc для Payday. Смотрите ребятишки, это отключает камеры на ограблении. А что вам с ним делать, спросите вы? Я сам не знаю, ведь у меня нету больше ничего нету. Где так можно научиться, чтобы за пару дней из крайне слабой работы на dx сделать lua hook, на который нам требуется уже вторая неделя? P.s Никто не будет делать "кастомный hud" на этом, максимум какой-нибудь santaZX сделает "свой чит" из старого кода, предназначенного для Payday 2 14-15 года...

-2