Распаковщик игровых архивов модификации Lost Alpha
Файлы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Утилиты
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Геймплей
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
nestrbob Поясню детальнее: 1) Для игры всё равно где игровые ресурсы. 2) Да можно распаковать, что то изменить и не запаковывать назад. И игра БУДЕТ работать. 3) После распаковки игровых архивов, для подхвата игрой распакованных файлов следует переименовать папку с распакованными ресурсами в "gamedata"(если таковая не появилась сразу). 4) После предыдущего пункта все изменения вступят в силу (возможно потребуется начать новую игру). 5) Рекомендую после внесения изменений для сохранения ценных гигабайт на диске, оставить в паке "gamedata" только те файлы которые изменялись. И обязательно сохранять структуру папок!
Strelok-Hunter. Я мыслил в том же направлении. Но думал: оставлю весь архив распакованным, удалив исходный db-архив, коль невозможно его обратно упаковать. А тут нарвался на Вашу подсказку. Правильно, можно ведь оставить только часть файлов распакованными. Получится та же песня, что в OGSE. Правду говорят: "Одна голова хорошо, а Змей Горыныч лучше". :-)
Strelok-Hunter. А вот фигушки это работает. Распаковал, структуру папок сохранил, оставил только те файлы которые менял. Собственно я вес менял. Это actor.ltx, sistem.ltx и la_effects вроде и папки им соответствующие "misc", "creaturs". Так вот постоянно вылезает баг: Expression : fatal error Function : CInifile:: Load File : Xr_ini.cpp Line : 273 Description : Arguments : Duplicate section 'bar_hunter_weapon' found. Строчку "bar_hunter_weapon" в тех измененных файлах не нашел. Как только папку config убирал игра запускалась. Версия игры "1 4005"
kasanabeer Та же байда, видимо DLC конфликтует с оригинальным файлом system.ltx
вирус не могу открыть блокирует
YLIK В смысле? Антивирус блокирует распаковщик? Это в порядке вещей - надо отключать. Если другие проблемы: нужно как-то многословнее и по сути проблемы.
nestrbob Не всем нужна упаковка файлов назад, да и компу легче будет с распакованными ресурсами. Да и когда я файл заливал аналогов не нашёл.(Файл очень долго проверялся)
Strelok-Hunter. От души! То что надо!
У gamedata больший приоритет чем в упакованых файлах да и скорость чтения и записи в gamedata будет выше чем в упакованых файлах и естественно игра будет быстрее загружаться
Всем привет! Вот такой вопрос. В лост альфа папка геймдата уже есть но в ней только levels, meshes, textures. Так- же в папке игры есть только gamedata.db0 и gamedata.db1. При распаковке db0 появляется папка config (которая и нужна). Но как быть дальше, запаковать обратно не получается никак, ни на диске С, ни на D. Перепробовал кучу советов, батники также не срабатывают, пишет что файлы не найдены. Делал строго по инструкциям. Если просто оставлять распакованные файлы то игра не запускается. Как нужно сохранять распакованные файлы? Или как запаковать обратно? Спасибо
psythra Я выложил весь комплект, сомневался, что он кому-то нужен, думал кому надо - у них уже есть.
nestrbob Игра в первую очередь будет читать информацию с папки "gamedata". Так что все Ваши изменения будут сохранены и внесены в саму игру.
Долго искал для Альфы UNpacker Спасибо автору!
А упаковка обратно, после редактирования нужна - где она? Этой прогой можно вытащить папку Gamedata из архива игры, если её нет в игре после установки ( есть версии Stalker без папки Gamedata) и потом редактировать в ней файлы.
nestrbob Я тоже ничего не понял