на главную
об игре
Resident Evil 5 13.03.2009

Resident Evil 5 "Таблица ArtMoney"

Даёт возможность добавить в инвентарь персонажей различное оружие и предметы, в том числе и те, использование которых игроками не предполагалось создателями игры в принципе. Теперь можно пройти всю игру, пользуясь огнемётом, который раннее был доступен только в одном маленьком эпизоде, или пистолетами Samurai Edge и Px4, которые были недоступны Крису и Шеве вообще.
Хотите посмотреть, как по-девчачьи умеет бегать Крис или как брутально передвигается Шева? Вручите ему лук, а ей - пулемёт Гатлинга.
__________________________________________

Gives an opportunity to put into Chris's and Sheva's inventory weapons and items that weren't supposed by the game creators to be put there. You can walkthrough the game using flamethrower, which had previously been available in a small game episode only or use pistols Samurai Edge and Px4.
Do you want to see, for example, Chris running in a girlish style or Sheva's brutal run? Give a bow to Chris and Gatling gun to Sheva and enjoy watching.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Ва-ха-ха!!! Классная вещь!!! Надеюсь смогу разобраться и установить!!! Очень хочется Криса Купидоном заделать и пусть, балерон носится как придур и негров купидонит!!! Молоток + 10 000 Вообще народ, не спешите поливать грязью подобные работы. Лично я преиграв уже эти рези в доль и поперек, непрочь увидать какой-нибудь новый фитч!!! Особенно, если еще и похохотать можно!!! Все равно больше раза игру проходить серьезно невозможно!!! Первое впечатление останется - первым впечатлением!!! По десятому разу обычно и без новшеств проходишь ради прикола, над героями или врагами поиздеваться!!! Так что вот!!! Даже, если не смогу установить - еще раз спасибо за идею! :))))

1

господа таблица УГ А вот Деньги и Слот оружия найти можно и самому. Деньги знаете как. Имеем сумму - ищем ее. Продаем 2 патрона. Отсеиваем остается 2 адреса. 1 из них изменяемый второй нет. Вот тот что изменяемый и есть деньги. Оружие. Список рабочий. Только вот слот надо найти. Ложим в 9й слот только что купленную беретту. Идем в Артмоней. Ищем количество патронов, найдем адресов 1000 или более. Апгрейдим беретту на патроны 1 раз, отсеиваем. И так пока не останется 1-4 адреса. Используем адрес который заканчивается на цифру 4 (скорее всего будет даже соблюдено последние 2 цифры 64) Меняем 4 на 0, увидите что значение изменится, меняем тип на 8 байт. А дальше лепим туда любую цифру из списка который в архиве, только не забываем перетягивать в Резиденте из 9го слота это оружие в другие слоты. Кстати топор это прикольно выглядит. Огнемет с овер 9000 патронов тоже ниче. Тока лучше больше оружия не носить иначе глюки текстур. Рх4, Клинок самурая тоже глючат текстуры. Топор у меня например выглядел в инвентаре как беретта а в игре как топор ))

1

Кто качал, работает или нет?

0

прикольно!но качать не буду,не интересно.+8

0

Ну не работает и всё тут. Делал по инструкции всё, результат никакой. Объясни поподробнее.

0

Не пашет. Вроде ставлю ствол в таблицу, даже количество патронов в нём показывается (Кол-во). Но в игре нихрена не происходит. То же самое с деньгами. Так что кол.

0

Народ вещь дельная напишите у кого вышло очень нужно , встретил ролик там парень с огнемётом во втором раунде также есть мачета и фонарь очеь интересная тема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прошу у кого вышло напишите что подкоректировать ибо так как описано не выходит коды предметов меняю и ничего не происходит !!!!!!!!!!! АВТОР опиши как адрес слота нашол походу адреса меняются с каждой локацией раундом в каком ты их испытал и они пошли ?

0

хе.... у меня так и не получилось... мужики, кто смог установить?

0

Наскока я знаю РЕ5 использует DMA и таблицы для нее делать бесполезно......

0

Разбираться и что-то устанавливать из данного архива не нужно. Единственное требование - наличие уже установленной программы ArtMoney. Всё работает, проверено неоднакратно в разных миссиях. Делаем всё, как сказано в файлике "Прочти!" и будет вам Крис с луком или с огнемётом. Ещё раз: 1) Таблицы только для DirectX 10 версии. Для одиночной - таблица "RE5 Solo (DX10).amt" 2) Размер exe-шника должен быть 15 980 312 байт, хотя может работать и с другими 3) Все манипуляции с предметами и оружием производятся в МЕНЮ ВЫБОРА снаряжения, непосредственно перед началом миссии. В таблице эти 9 слотов обозначены как "МЕНЮ -> Снаряжение Криса/Шевы" 4) "Инвентарь" в таблице исключительно для заморозки патронов непосредственно в самой игре P.S. Да, игра использует DMA, но в таблице использованы указатели, так что всё норм.

0

Xuligator, сделай для DirectX 9 плииииииииз

0

Xuligator ты сам эту х*йню пробовал, прежде чем выкладывать ?) Если да хоть бы скриншоты или видео сделал, а то смахивает на п*здобольство.... Уж извини за тон, но реально попробовал по всякому запустить эту фигню, но ничего не работает, как и у всех остальных....( Вообще есть тут те у кого эта хрень запустилась ?)))

0

Да ну фигня, куда интереснее своим трудом открывать.

0

спс, работает, чтоб заработало, загрузите таблицу, найдите значение например денег, отсейте чтоб получился один адрес, потом с права в колонке выберете деньги - больше > автоизменение адресов > автоизменение адресов на группу

0

а у меня при открытии таблицы BSOD высветило!!!!

0

Он п-идабол я всё по инструкции пролетел

0
0

UA_Serpent выручайте!не могу разобраться с таблицей и все тут вроде все делаю кк вы говорите!

0