S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Gott Mit Uns - Бог С Нами [1.5]"

radikal.ru/big/397c62fb5a17427eb4d39e8f2542094e" target="_blank" rel="nofollow">

Новый Сюжет | 2 Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика

Название: Gott ist Mit Uns - Бог С Нами
Версия: 1.5
Авторы: [V.I.V.I.E.N.T-TeaM]
*Влад Чекторов (4EcToR) - Автор Cценария
*Август Хофманн (MayLay) - Основатель Идеи, Графика, Скрипты, Сборка
*Виталий Кирильчик (Vx_SK98) - Автор Локации (Коллектор-22)
*Данил Ключеров (GefoS) - Автор Новых Анимаций
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Время Разработки: 1 Неделя
Отдельное спасибо: Dante aka Alex Shepherd и его моду ReMake за множество текстур; Cromm Cruac за правки геометрии локаций, команде мода Время Перемен 3.
Описание: В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные , а так же власти СБУ, хотят уничтожить Зону, скинув Н.Я.Р. в саркофаг ЧАЭС. Ракеты такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако, военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять.Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Протагонист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь.

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,userdata! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии (6гб вроде) от R.G. Energy (собственно на котором мод и тестировался).
2) Из архива мода папки bin, gamedata, gamepatch и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
* Распаковывать рекомендуется через 7zip или Total Commader
Ни в коем случае не трогать настройки плотности травы! Только если понизить!

Мод имеет проблему с нерабочими сохранениями на статическом освещении и\или средних-низких настройках, потому если вы попали в очередь из людей с битыми сейвами, то очистите папку userdata и зайдя в игру попробуйте поставить динамическое и выше освещение с высокими\максимальными настройками качества!

Спойлер

radikal.ru/big/3d900f7a76c149d1852762d7f392e727" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/18220bafd33d41a5842e85f5285a7158" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/b47f3f8c0c4844cabaa9eb6524c87c50" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/25c808b2beae45cfb9d356e1f7831b7a" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/1abceef6ad9e4cafbefa3b34de9b8b22" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/a9ee7f2818bd46f9a005d119f53c8190" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/0711fce54ed14776b7eb973c308f7a2f" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/48d2905787664595935a1026dc73a73c" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/d2a4741a4bb14370abb41f8ecc3e002d" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/d805fc7c2aa94bea94c7d7bb0f0289af" target="_blank" rel="nofollow">

radikal.ru/big/0df29e488ced46b6b5bf9d7d7465b7a6" target="_blank" rel="nofollow">

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Что иногда убивает, это узость мышления модостороя -)) Военные - Это лётчики, космонавты, подводники у которых куча я-оружия не считая остального, в играх военные тупые и не далёкие, а вот алкашня, дибилы и неудачники в зоне страну спасают! Прямо Американизм чистой воды - у них в фильмах всегда или наркоманы или дибилы страну спасают -)).

2

Есть "классический" ответ на ваше наблюдение (полу-военный))): не нравиться -- не ешь! Это -- игра, написана для той самой "серой" массы людей, о которых вы так презрительно говорите! Небось военный в отставке: защищаете "честь мундира"?! И рассчитана на то, чтобы люди не только "совершали подвиги", но и призадумались над многими аспектами жизни. Игровой мир, выпуская игры для широкого круга игроков, не создаёт их "узкопрофильными": для военных, пожарников, охотников ... в эти игры играют самые разные люди, и дети и взрослые. Игры не должны быть узко патриотическими: вот вырасту, стану военным и ... буду стрелять направо-налево, как в игре! Если же сделать по-вашему совету, военных умнее простых людей, в несколько раз и просчитывающих наперед шаги и действия, это может привести к двум печальным последствиям. Во-первых, игра потеряет подавляющее число поклонников. Во-вторых ... её станут использовать различные террористические группировки, для подготовки своих боевиков!!! Вы, действительно именно этого хотите???

0

Типичное заблуждение -))

Террорист- как всем нравиться это слово, звучит! Вернёмся к "террористам" чуть позже. Я писал вообще, любая игра должна учить! Здесь просто тема военная, только и всего.

Террор - ваши слова - это типичная, навязанная журналисткой брехаловкой тема. Я Вам дам краткое пояснение, а вы скажите где террористы:

Так называемые "террористы" делятся на 4 категории:1) Психо-дебилы - типичные маньяки, убивающие из-за сдвинутой психики = конец один, писхушка или труп. 2) уголовники - при шатающейся или слабой власти, сбивающиеся в стаи и просто грабящие. Конец один: тюрьма или труп. 3) Дебило-предатели - разрушающие свою страну и грабящие свой народ: обычно находятся под скрытым внешним управлением. Типичный пример Украина, Белоруссия. Лидеры таких якобы "террористов" проходят подготовку в заинтересованных в ситуации, других государствах. 4) Наёмники - просто работают за деньги. Там куда пошлёт, опять же, заинтересованное гос-во.

Последние 3 категории обычно используются совместно в разных пропорциях, от ситуации и возможностей. Конец один, ликвидация - много знают лишнего -)) или всю жизнь прятаться. Назовите категорию которая будет играть и учиться на играх?

А вот для обработки серой массы как раз и выпускаются современные игры - против чего я и говорил = какая игра должна быть.

0

В стремлении дать урок "зазнавшемуся" игроку, вы упустили как минимум 2 момента: во-первых, невнимательно, а может и не до конца, прочли мой комментарий. В конце, когда я говорил о "уроках" террористов, я оговаривал тот "возможный вариант", когда в игре, военные представлены высококвалифицированными специалистами, которые на голову превосходят гражданский или полу-военный контингент. В таком случае, недебильные террористы обязательно смогут использовать площадку игры, для выявления ошибок, возможно совершаемых действий.

Представьте себе: им надо совершить нападение на военный блок-пост. Если в игре, условия приравнены к действительности, то снарядив "сталкера" имеющимся в игре и "повелителе зоны" оружием и прочей аммуницией, они будут пытаться атаковать любой блок-пост военных, игровой, просчитывая возможные варианты уничтожения реального?!

Во-вторых, из вашего ответа, складывается впечатление, что вы или военный психиатр, или капеллан (замполит): у вас все террористы суть дебилы и психи. Тут вы тоже кое-что упускаете из виду: даже у последнего маньяка-психопата работает инстинкт самосохранения, который подвигнет его к проверке своих действий, на контролируемой военными территории. А главное, к вашему вящему удивлению: далеко не все мировые террористические организации кишат (по вашему определению) психопатами и дебилами. Аль-Каида, настоящая ИРА -- пример того, что там могут быть и по-настоящему опасные противники.

0

Будем говорить вашими же словами чтоб дошло лучше -))

В стремлении дать ответ "военному перцу", вы упустили все моменты:1) Никого зазнавшимся я не называл. 2) Если бы вы внимательно прочитали то: психами я назвал только первую категорию, причём самую малочисленную - больные на голову.

Дебило-предатели: - люди с заторможенным развитием, тут вариантов много = общее у них одно, отсутствие примитивной логики, отсутствие знания истории, вот им и насаждается тупыми играми, то что нужно создателям этих игр - это самая массовая категория. Эти не будут обучаться - этим главное понты!

И главное, к вашему вящему удивлению: я написал все тер-организации находятся внешним управлением ну и т.д. повторяться не буду, читайте внимательно. Их готовят на прямую. Игра им ничего не даст.

К какой категории вы сами себя отнесёте, это ваше дело. Но судя по высказываниям вы так и не поняли, что вся современная техника сначала идет военным. Вас уже обработали, Считаете, что военные тупы и безграмотны. Что если я могу высказать свою мысль правильно то я замполит( т.е. перешли уже на оскорбления -)). ) Кстати капеллан - это священник(поп), а замполит - это комиссар, что в америкосовской армии, что в нашей. Их уже ни там, ни там нет.

На западе уже давно игры используют для промывания мозгов, обучения и т.д. У меня например есть американская тактическая игра(TacOps 4 понятно что это не полный вариант, а для общего пользования, но у нас и таких нет) для обучения и тренировки офицеров тактике, создавал её, я так понял, офицер морской пехоты США. Очень грамотная. Жаль на импортном языке. Всё-таки на родном языке легче всё воспринимается.

0

При обстоятельсвах моего "вялого" понимания сути разговора, буду продолжать примитивной речью: уж как могу! Во-первых, может я чего недопонимаю, но мы говорим не о мире "где всё, как в действительности" (понравившаяся вам игра TacOps 4), а о вымышленном (S.T.A.L.K.E.R), где просто ОБЯЗАТЕЛЬНО многое должно быть не так, как в реале?! Так почему вы столь принципиально взъелись на разработчиков игры, тут можно предполагать многое: но не хочу тревожить "грязное бельё" или "скелета в шкафу"!

Во-вторых, мне действительно несколько затруднительно понимать: как вымысел может навредить восприятию реального мира, к примеру в детских сказках высмеиваются цари и прочие правители, но из ребенка при этом не произрастает революционер-анархист отрицающий всякую власть?! Конечно всякое в жизни бывает, но это уже исключения, а не правила!

В-третьих, "зазнавшимся" игроком, назвал себя я сам, пимерно, как и ваше резюме о себе "военный перец" (кстати не совсем четко очерченная характеристика: какой именно перец -- чили, кайен, белозёрка), а ваше определение моих размышлений, как оскорбление ... ну простите, не знал, что вы настоль легко ранимы и восприимчивы. Ввиду последнего, не ищите плохого в словах: "чили, кайен, белозёрка" -- наверное просто неудачная шутка ... Да, и где вы вычитали в моих словах, будто я воспринимаю военных "тупыми и безграмотными"?! А вот это, как раз метод ведения разговора, присущий именно замполитам, ну может быть еще секретчикам -- приписывание другим слов, которые не произносились!

Кстати, а почему вы постоянно ищете "руку" запада, в изменениях психики, "мозгов", системы обучения, а не пытаетесь взыскать к "внутренним" проблемам социума: уменьшению значимости семейного воспитания, отсутствие (почти) системы наказаний за проступки, пассивное поощрение использования ресурсов интернета и тд и тп ...?

Да, вам не кажется, что вы иногда противоречите себе самому? Вы сказали, что есть игры "для промывания мозгов, обучения и тд": разве я не говорил, что игру, в которой все как в реале, могут использовать террористы "для обучения", чему вы вдруг воспротивились?!

В заключение (предполагаю "промежуточное"), привожу ссылку на комментарий к игре TacOps 4 (не поленился посмотреть что это за "гусь") -- https://ag.ru/games/tacops-4/review Не поленитесь и вы прочесть резюме

0

А как-же "Копаем от сюда и до обеда" ?

0

Александр601 Так эти же и копают -))

0

Мля, описание просто жесть, авторов и соавторов не забыл перечислить, вот нафик оно кому то надо, кто там тебе помогал в моде, для этого титры есть, и реадми, а описание самого мода и нововведения написал абы как,вернее не абы как, а вообще никак. Что там за локации, и что там за графон что игре надо столько памяти? Вобщем, судя по всему очередной суррогат, потому как встречают по одежке, а одежка у автора судя по началу полное фуфло.

0