S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "M.O.N.S.T.E.R mod"

Имя файлаm.o.n.s.t.e.r_mod.rar
Размер145.28 Мб
ДобавилVadim Panenko
Дата добавления
Скачиваний185
Комментариев14
Понравилось6
Описание и инструкции


Модификация M.O.N.S.T.E.R для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

-----------------------------------------------------------------
Эта модификация значительно увеличивает количество и разнообразность мутантов зоны. Теперь в зоне по настоящему много мутантов, даже в самом начале игры вы можете повстречаться с химерой или псевдогигантом. Также, было добавлено большое количество новых мутантов и изменены некоторые старые. Весь список нововведений приведен ниже.

Нововведения и изменения:
- Были возвращены вырезанные мутанты (Излом, зомби-гражданский, крыса, кот, карлик, псевдополтергейст)
- Вырезанные мутанты были заселены по всем локациям
- Вырезанным мутантам были прописаны настройки
- Все вырезанные мутанты ведут себя нормально и имеют свою озвучку
- Были добавлены новые мутанты (Пауки, заноза, болотное чудо-юдо)
- Все новые мутанты прописаны на всех локациях
- У всех новых мутантов есть свои настройки
- Мутант "Паук" имеет один подвид
- Были изменены модели и текстуры некоторых стандартных мутантов
- Было увеличено количество монстров на всех локациях
- Добавлено разнообразие в спавн мутантов, теперь в самом начале игры можно повстречаться с химерой
- Химера стала намного страшнее оригинала
- Снорки тоже сменили свою модель
- Вместо обычного контролёра теперь вы сможете увидеть контролёра из bild'ов
- Повышен интеллект всех монстров (особенно новых), теперь они могут устраивать засады на игрока
- Так как модификация делает игру довольно тяжелой, вам в самом начале игры дадут арбалет с ОЧЕНЬ УБОЙНЫМИ стрелами. Арбалет всегда можно купить у Сыча, а стрелы к нему продаются у всех торговцев.
- Изменено главное меню
- Изменен внешний вид инвентаря
- Добавлены новые текстуры Вольным сталкерам, Бандитам, Зомбированным, Монолиту и Военным
- Изменены текстуры детекторов артефактов
- У проводников теперь есть свои уникальные комбинезоны
- Изменены иконки мутантов
- Изменены иконки зомбированных
- Добавлено две модели страшных зомбированных-скелетов
- Крысы всегда ходят стаями
- Карлики убегают, если нанести им серьезные повреждения
- Добавлены случайные стычки мутантов (можно увидеть битву химеры и псевдогиганта)
- Некоторые мутанты стали действовать сообща (химера может напасть на вас со стаей тушканов или крыс)

-------------------------------------------------------------
Модификация тестировалась на версии 1.6.0.2. Вылетов обнаружено не было. На слабых компьютерах может подлагивать.
На других версиях модификация не тестировалась.
-------------------------------------------------------------
Скриншоты: 

Спойлер

 

Нравится 6
Комментарии (14)
  • 1
    Vadim Panenko
    Скачивайте и комментируйте! Приятной вам игры с моим модом :)
  • 2
    FPS на сколько просядет?
  • 5
    Некоторые из монстров не вписываются с общую картину игры. 8/10
    Работает без нареканий, были вылеты пару раз, но в целом все прекрасно.
  • 1
    zwweerr
    ужас !! какие страшные !! жуть )) я в SGM играю.... там тхт файл есть в папке с игрой , в котором можно настроить количество монстряков....... увеличиваю раза в четыре )) мне хватает ))
  • 0
    ferr-um
    о)) похоже свою наработку в виде меню встретил .... забираю туда откуда взято)
  • 1
    afafa
    Vadim Panenko
    А меня назвать не забыл/? Мои загрузочные экраны взял!Главное что даже не переименовал их и кинул в уи, а надо в интро.
  • 1
    afafa
    С amk-team
  • 1
    afafa
    - Повышен интеллект всех монстров (особенно новых), теперь они могут устраивать засады на игрока

    Что то побегал, аи у мутантов оставляет желать лучшего, я спокойно бегал с котиком по базе наймов кот меня не трогал, паук 1 раз ударил и начал крутится во все стороны (Патимейкер). вообщем если бы на монстров был бы каким либо раком поставлен аи адишн то было бы зашибенно
  • 1
    Vadim Panenko
    afafa написал:
    А меня назвать не забыл/? Мои загрузочные экраны взял!Главное что даже не переименовал их и кинул в уи, а надо в интро.

    Сторонних авторов на сайте я действительно не указал, в этом моя вина (они указаны только в архиве). А загрузочные экраны я хотел позже удалить (в ui кинул на временное хранение), но, к сожалению, забыл про них, вот они там и остались лежать.

    afafa написал:
    Что то побегал, аи у мутантов оставляет желать лучшего, я спокойно бегал с котиком по базе наймов кот меня не трогал, паук 1 раз ударил и начал крутится во все стороны (Патимейкер). вообщем если бы на монстров был бы каким либо раком поставлен аи адишн то было бы зашибенно

    Котов я намеренно такими делал, они и не должны атаковать, просто убегают при встрече с игроком (Слепые псы в ТЧ поступали именно так, когда встречались по одиночке). Пауки постоянно пытаются атаковать со спины, как кровосос, поэтому и кружат вокруг игрока, а у вас похоже случился какой-то редкий баг с пауком, которого я при тестировании модификации не встречал.
    А засады встречаются чаще всего на Изумрудном, можете побродить там и проверить. Обычно, устраивают их карлики или желтые пауки, сидят в домах и ждут игрока, когда тот пройдет мимо дома.
  • 0
    Vadim Panenko
    ferr-um написал:

    Да-да, меню для модификации именно оттуда взял, буду рад, если моя модификация появится и на вашем сайте)
  • 0
    Vadim Panenko
    Hobo Sexual написал:
    FPS на сколько просядет?

    Проседаний вообще не должно быть, лишь редкие подлагивания во время спавна тушканов или крыс


    Acordy написал:
    Некоторые из монстров не вписываются с общую картину игры. 8/10
    Работает без нареканий, были вылеты пару раз, но в целом все прекрасно.

    Хм.. вылеты это странно, у меня их не было, что ж, перепроверю все файлы и, если найду ошибку, выпущу патч

    zwweerr написал:
    ужас !! какие страшные !! жуть )) я в SGM играю.... там тхт файл есть в папке с игрой , в котором можно настроить количество монстряков....... увеличиваю раза в четыре )) мне хватает ))

    Спасибо за отзыв))
  • 1
    Vadim Panenko
    Патч 1.1 для модификации M.O.N.S.T.E.R mod

    Все исправления и изменения:
    - Исправлен спавн мутанта Псевдополтергейст, у некоторых игроков он мог вообще не появляться в игре (гарантированно появится две особи данного мутанта на "Железном лесу")
    - Исправлены несколько вылетов
    - Изменена текстура большого паука, теперь она стала темнее
    - Немного уменьшен спавн химер, больших пауков и псевдогигантов в начале игры, на сложности "Новичок"


    Патч ставить поверх основной модификации (перекинуть папку "gamedata" в папку с игрой, перед этим установив саму модификацию)

    Ссылка для скачивания - yadi.sk/d/BUyuycxIuVKJX
  • 0
    ARTEM_SALOMATOV
    Щас посмотрим что за мод
  • 0
    Kirill_Shvarev
    А модель арбалета взята из 2 халфы)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?