Вот подумал. Почему на детекторах есть лампочки, но они никогда не горят? Выход нашёл юзая оригинальные анимации формата SEQ. Теперь лампочки не только горят, но ещё и мигают. Я знаю, что с выходом этого файла люди начнут делать много анимационных вещей, и появится ещё много разного шлака, но так тому и быть. Скриншоты вам ничего не покажут, потому-что мод анимационный.
Собственно, как такое сделать.
В папку с текстурой нужно забросить одноимённый файл SEQ (текстовый)
Его можно стащить у меня с мода и переименовать под нужную вам текстуру (детектор, значки ПДА и пр.)
Затем открываем этот файл.
Сверху указанно количество кадров в секунду.
Далее список файлов, которые будут использоваться в данной анимации.
Сохраняете и вуаля....
Вот то, что я сделал в игре анимационное.(в моде не присутствует)
- Мигающие артефакты в инвентаре
- Мигающие очки на экзоскелетах.
- Сканирующие бинокли (изменил сетку у прицелов)
- Сделал переливающийся Гаусс, в инвентаре и в руках.
- Иконки персоонажей показываются как по телеку(шум)
Но и много всего прочего. Жду толковых идей, в сделанных таким способом дополнениях. С ув. Хехе
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Прикольно! +10
круто!новое всегда хорошо..10
Молодец автор! Давненько такого не было) +10
Ценю . 10
+10 классно, а на ЗП пойдет???
hehe1891 так ты выложи все остальное что уже сделал...!!!)
Сделай, что бы на всех рациях, которые у группировок, были тоже горящие лампочки(не много: 1-2), также все видели радио-станции(такие здоровые железные ящики на столах, тоже у группировок), но они не подают признаков жызни(в визуальном смысле) - тоже самое(только лампочок можно больше, чем 1-2). Радиоприемники, ноутбук у Сидора(а то только экран горит), и компы, которые как-будто все работают(именно у групировок, и других заселенных местностях) - лампочки ресет и т.д.(мона и повер тоже) должны же гореть(светиться). Плюс те маленькие приборы на поясе экзо-скелетов, у которых есть екранчики - кнопки там тоже вроде есть(подсветить), да и тот маленький экранчик тоже было бы не плохо.
GimPower Ты знаешь сколько это будет весить!?
Леха Modmeyker Автору виднее, темболее он сам просил идей, особо бредовыми их не считаю, да и суть модернизации в прописи анимок в файлах. Хотя х/з, как я говорил - я не автор, только предложыл.
GimPower спасибо большое, вот замусь сейчас, возможно выложу потом полностью анимационный пак. С радиостанциями и приборами интересно. На ноутбуке у сидора сделаю какой-нибудь короткометражный фильм про Зону. А в экзоскелетах я уже сделал, чтоб те лампы мигали:) Весить это всё будет мегабайт 20, не больше.
В модификации Reborn 2.48 (здесь на плэйграунде) http://www.playground.ru/files/36685/ "мигают" лампочки на приборах, шлемы у комбинезонов типа "Сева" (и не только), особенно стильно у наёмов! "мигают" даже отдельные участки почвы. "Мигают" детекторы от японского мододела GOSUKE (старая уже вещь). Хехе - ты посмотри, чтоб не делать по два раза одно и тоже. А так тема хорошая. Анимируй.
Да фантазии есть где разбежаться!
Кто-то помню в ЧН делал лампочки на приборах, мониторах и т.д. на базе ЧН и везде где целые приборы стояли. но он фишку не раскрывал, а тут +10 полюбому
У, открываешь истину мне, воздержусь от оценки
+10!!!! Немножко реализма добавил!!
Крутяк! Автору респект! Мона себе его позаимствовать?)))
Мммммм.... Что же поставить? Да что тут думать +10 !!! А использовать в своих модах можно? Конечно же с твоим ником.
Только я кое что подправил: Велес стал нормальный (не такой светлый) из ЗП, только панельки с лампочками из твоего мода. Отблески красного возле зелёных и жёлтых лампочек удалил. Помехи на экране убрал. Так как слишком медленно изменялись. Сделал больше анимаций для Отклика. Теперь там в разной последовательности мигают жёлтые,красные и зелёные лампочки. Извините просто написал, то что теперь стоит у меня. Поставил бы +1000000
А Сварог из ЗП можешь сделать? Если нет игры и текстуры, то могу текстуру скинуть.
Гм, не знаю в тему или нет, тк в модостроении пока не силен, но во всех STALKER-ах упоминается компьютеризированный прицел FN2000, можно было бы какую-нибудь анимацию забацать(типа как в боевиках про недалекое будущее, там в прицелах бывает целый интерактивный интерфейс, хотя-бы чисто декоративный) и дальномер(электронный), ну и захват цели как в зове Припяти.
а я SEQ анимацию еще давно в своем старом моде использовал, nto 0.1 (есть на сайте в ТЧ)
А заставить гореть лампочки на детекторах в темноте, кроме как изменения модели и подключения к ней шейдера самосвечения нельзя ? А то лампочки мигают, а не светятся.
Aragorn144 вижу ты работаешь, итак по порядку. -Из ЗП надо будет модель детектора вытаскивать, я пока ЗП ещё не трогал... Shadow2011 Спасибо за идею. Что-нибудь попытаюсь сварганить... А заставить гореть лампочки на детекторах в темноте, кроме как изменения модели и подключения к ней шейдера самосвечения нельзя ? А то лампочки мигают, а не светятся. Врядли, не думаю что можно...
hehe1891 Думаю что не просто светить так просто. зеленый к примеру горит - артефакт "под носом" - бери. другие -один --ты далеко еще, другой - близко, около 5 метров.
так вообще хорошо,но качать не буду мне не надо +10
+10
Мод свободный - можно использовать где угодно, мне побоку...
ого всё работает спс +10
По кайфу! + 10))
прикольно +10
Круто+10
Ночью ништяк +10.
а могеш анимацию на магазины поставить? прозрачный пластик, пружинка и патроны....
Слышь, автор, красава +10
То - что нужно!
Я так понял это просто для красоты визуала, переливы всякие, что это даёт, да собственно ни чего, ну мигают лампочки на детекторе - а толку то от этого, лишний раз только отвлекать будут. +5 - дадим баланс. Автор ты хотя бы смотрел по внимательней что пишешь -цитата-Почему на детекторах есть лампочки, но они никогда не горят? Выход нашёл юзая оригинальные анимации формата SEQ. Теперь лампочки не только горят, но ещё и мигают.