S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B Graphics Addon CS 07 patches"

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B (Blood and Bullet) Graphics Addon CS 07 patches"
Знаю, что припозднился с этим дополнением, но лучше поздно чем никогда...
Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара.

---------------------------------------------------------------------------------
• UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES •
---------------------------------------------------------------------------------
В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками
из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Я дезайнер по рекламе
и для меня важно, чтобы было красиво. Большенство текстур мои или сильно изменены.

1.Почти все НПСы имеют новый внешний вид (характеристик брони это некасалось,
кому надо поюзает под себя сам) По этому поводу выкинул не эстетичные в
визуальном плане novice outfit, переодев тех же новичков в более приличное.
(Сколько вам пришлось бегать чтобы заработать на первую приличную броню? А они чего,
совсем хлюпики? Такие в Зоне не живут...).Моя гордость - экзоскилеты "монлита" и
"свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вообще всей "свободы".новый внешний вид.
Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же
новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них
между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники.
Новая броня у "дигеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или
идеи заимствованны у модераторов ЧН.
Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или
военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью),
у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок
о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах.
Новая иконка Шрама. Немного перетосовал балоны НПСов(т.е. сами meshes)
***Пришлось разбиратся с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие
с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу
разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костьма, причем
мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на руковах и
несуществующий hero\stalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованой
анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать
особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить
hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем
начал разбиратся с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие
есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность
полного апгрейда обычных броников (на другие нужно заводить соответствующий костюму
файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с
одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных броника
со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов окуратно стер с
"долговского" HUDа эмблему и присабачил на пять или шесть броников, по соответствию.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места
из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из
официальных источников в Чернобыле вся растителность только пошла в рост).
Игра по внешниму виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной.
Читал на форумах о неприяти многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures"
убейте соответствующие .dds файлы, делов то... На улице хреново - зашел в игруху и
и потеплелело...
3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!?
И чего за каких то тридцать с гаком лет добротная советская техника превратилась
в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мазолят глаза
под снегом и дождем старые "Зепоры", и ничего чуть чуть подлатать и побежит.
А на многой брошеной технике в игре так вобще недавно приехали, да не доехали...
Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации
и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.
4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли
меня кто нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи),
использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и
потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!)
текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПСов(все прописаны в скриптах и
полностью отображаются).***Части текстур Blood собирал отовсюду(from everywhere)***
***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой
реалистичный и в меру прозрачный, а то ваще уже в угоду "лишбыизменениям" весь
дизайн игры похерили.
5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто
был в армии помнят бережно вырезанных кросоток из глянцевых журналов или
прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки,
рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалестичности,
пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, бедет держать у
себя над краватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!?
6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур
разработчиков, а для обнавления замыленных видов и интерьеров(без вреда самобытному
дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет чтобы он обнавлялся
вместе с окружающей нас действительностью. Чтоб были места где застываешь на
мнгновение поймать красоту пезажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни.
Эмоции... и желательно на контрасте.
7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под
слегка изменненые новые. Только те, что тупо нравятся. В соответтствии с ними
изменены или подправлены иконки.
На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК.
У СВУ,СВД,ВСС,прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры
Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на
ободке).
8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов.
Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы
бегают шкалаии и мигают лампочками.
Так что стоит приглядется повнимательней ко многим знакомым вещам.
9.Переделан полностью фанарь(яркость, дальность освещения). На него идеально
подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.
10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к каждому уровню
несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходиш, но очень трудно все эмоции
уместить в картинку 512х256 пикс.
11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродлеве,
а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод.
Новые текстуры собак.
12.Добавлены понарамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и
StalkerSkies с одног "импортного" сайта.
Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза
больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин.
чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все
с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может
быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!)
новых текстур sky.
Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата:
"Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и
рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий
художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду.
Я теперь часами могу стоять на одном месте...
Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют.
...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится.
***Большенство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны
для обьемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой ...опы.
Так что все это идет и на слабых видюхах.
+++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и
намокание, вобщем картинка стала заглядение.

это текстуры, теперь о скриптах

13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спосет
как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди
хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedata\textures\,
а также в папке Gamedata\configs\models\objects\ разрушаемые обьекты)
А то ваще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай...
14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы
двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю)
15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные
характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и
Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов
используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена воможность
апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю.
16.Поправлены непонятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle
переделан под распостраненный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот
на все бронебойные боеприпасы.
17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+),
а для НПСов на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели
(НПСы то сами прицепить не могут).
В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку"
и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся.
(У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1).
Бочки и всякие балоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом
тел во все стороны, как в кино.
***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга),
по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому
гранатомет - убьется сам и раздалбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж
больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый)
18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил ихнюю группировку тяжелой
броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь.
Монолит сделал послабже, а то ваще не пройти через них.
19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы
опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том
числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это
чит-меню поблагадарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPCов можно найти
все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони.
20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и
самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука не работает
как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам ранг в соответтствии с броней.
Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт
("death_manager.script") и всего делов.
21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры
и бойня разгарается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов
вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимотношения
получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь.
22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить.
23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора.
24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами).
25.Сюжет начинаеся в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит
в себя.
26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, нафига если
у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно
расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde), нож-електрошокер
убивающий монстров с одного удара, вместо болта метательный нож, вместо ПМ - ППТ
(пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный
мини-ган PL3.5 «Plazmoid».
28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды.
"Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются),
"экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал новую озвучку
спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над ними не хочется смеятся),
во время атаки на них, мегафон вещает приятным женским голосом
"особое внимание... и.т.д." из той же игры.
Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего
погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не
понравится убейте папку "music" в "Gamedata\sounds\characters_voice\human_01,02,03"
и во всех вложенных подпапках.
29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо
переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованые истории. Все прет.
Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответсвующие
старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи ставить - надоедают
на второй день, но и оригиналовские уже не могу больше слышать.
30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот
(в какокой из восми рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено.
Но есть свои нюансы, например: если актевировать артефакт прямо на пулеметной точке на
Кордоне, игруха вылетит, т.к. эта зона является спавн-рестриктом активации пелеметчика и
две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют. У артифактов подкрутил
параметры воздействия на организм и сделал им офигенную подсветку(попрет даже на слабой
видюхе). Теперь их хоть стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень
большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял - пофигу. Из этого
следующй минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные секунды ты из друга, для когото,
можеш стать врагом.
31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker:
*В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
*Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
*Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до
получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может
оказатся пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для
этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь.
Метка пропадёт.
*Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов.
На Болотах теперь ваще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен,
так еще и привычной местност больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь
ходить нельзя, а где можно. Ваще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений
моих и Shoker,а уходить не хочется.
------------------------------------------------------------------------------
• P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. • P.S. •
------------------------------------------------------------------------------
***Скрипты переделывались путем сравнения, по аналогии, плюс база знаний модостроителей Wiki.AG.
Скрипты не мой конек - я художник, но вродебы все работает. Так что кто может исправить,
грамотно поправить или переделать - полный вперед, буду очень признателен.
А уж за баги заранее прошу прощния, но крупные не появлялись не в консоли, ни в репортах.
***Почти все файлы использованые в этом аддоне так или иначе взаимосвязаны и проходили
обкатку на совместимость. У многих изменены первоночальные данные относительно аналогичных
оригинальных файлов или прописывались под другими именами. По этому не рекомендуется
использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру.
***В каталоге Gamedata\configs\misc\ находятся два файла "death_generic.ltx" и
"death_generic.ltx.bak". Первый изменен с целью минимзировать число крахов игры из-за
убийства квестовых персонажей (заложен такой "баг" разработчиками), второй более близок к
оригиналу и отличается как и первый лишь перебалансировкой боепрепасов между стволами
(на игру не влияет).
***Во время тестирования попадается один серьезный "баг" из разряда [LUA]: ERROR в
завершающей части "Госпиталя". Но во первых он с вязан с инициацией фриплея, а
во вторых он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным.
Нужно только в "Госпитале" почаще сохранятся, что бы была возможность сдать назад.
***Совмещал свое творение с модом "Собирательство", но у меня так перегружалась система , что
пришлось от этого отказаться.
Так же не рекомендуется совмещение с "Наемниками", начинает временами тормозить и в репортах
всякая шняга появляется.
***Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В "actor.ltx" можно переправить на
нормальные показатели "actor_immunities_***".

С уважением Michael S.
--------------------------------------------------------------------------------------
SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS • SPECIAL THANKS •
--------------------------------------------------------------------------------------
*Snow_Irbis( snow_irbis@ukr.net ) за часы и спальник от AMK (я заменил спальник
собственной текстурой и иконкой сделанных мной специально еще для АМК(ТЧ))
*DEXXXу РЕСПЕКТИЩЕ!!! за Freeplay (я переделал его под версию CS.07), чит-меню
(чуть-чуть дополнил квестовыми флешками и броней) и game_relations. Да и ваще за все.
*SMDT за идею как улучшить текстуры дороги, земли и т.д.
*dez0wave за идею и текстуры(пришлось переделать) весны пришедшую в зону из "Priboi Story"
*Автору идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN
*Автору полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream
*Автору самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС.
*LordPaladin за доработку большинства стволов, а так же грамотное описание и полезные советы
*Опять не знаю кому за Postprocess_mod большущее THANKS
*Модерам "Бури на Свалке" за динамику присходящего
*Создателям Stalker CS PANARAMIC mod за понарамные текстуры, текстуры sky и погоду.
*Shoker за "Treasure mod" и "Аномалии на болотах"

*Многим кто заметил свои детали, идеи, а может и целые скрипты (черпаю информацию из
20Гб накопленных еще с Теней Чернобыля) огромный RESPECT и Уважуха.
----------------------------------------------------------------------------------
Created in December by © Michael S. Future Factory Std.® Oll Right Reserved. 2008.
----------------------------------------------------------------------------------

Заранее прошу у всех прощения, за обновлениями не следил и мое общение со
S.T.A.L.K.E.Rом закончилось в 2008 году Так что делайте поправку на это.
Аддон публиковался пару раз не на игровых сайтах. Но я за этим тоже не следил.

Скрины: pix.playground.ru/829525/26129/


Комментарии: 196
Ваш комментарий

а на какой х** ты на летитбит залил ? а??? ща разозлюсь и кол поставлю.ненавижу депозит летитбит рапидшар и прочие!!!

1

1. Получается кто то уже делал а ты собрал воедино, но это уже есть и у многих стоит. Чистое небо = ООН. Я думаю что они наши. 2. По поводу природы. По мойму было уже лето в зоне.

0

Автор!!!Огромное тебе спасибо!!Такой красоты я ещё не видел! Было бы здорово если бы,что нибудь подобное сделали для Зова Припяти =)) +10 однозначно!

0

Блин, я читать устал даже! Вот прям охота поставить чистое небо и побегать-посмотреть как оно получилось... Но старания, конечно, +1000! Надо только контрастность подправить и яркость немного, чтоб это Чернобыль был, а не курорт в Турции!

0

автар-мастер литературного жанра.. ток за одно описание+10 сразу хочетса скачать!!

0

а скрнины сделаны на каком освещении? если я статичное поставлю так же будет или хуже?

0

S.I.M.B.I.O.N. скрины на максимальных настройках делались, но текстуры делались в боьшенстве для статики

0

очень красиво.но больше чем на +10 поставить не смогу.

0

офигенно +10000000000000000000 скачаю сразу поставлю чн,

0

все сделано отлично но вот летит битом подкачал так что поставлю 8

0

ненавижу депозит летитбит рапидшар и прочие!!! ))))) 100% С О Г Л А С Е Н !!!!!!! ДАЙТЕ НОВУЮ ССЫЛКУ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ плизззз?!!

0

илья kornilov ты это админам напиши, условия они ставят

0

...кому нужно тот скачает, мне тоже не вкайф было с этим литетбитом возится, а неготив во дворе на сверстниках вымещайте и не мешайте людям получать положительные эмоции

0

огромное описание... еле выжил странной показалась дата - 2008г жутко все заблюрено, можно было обойтись без этого жуткого эффекта судя по описанию баланс должен теряться, что не есть хорошо а вот то, что все изначально оптимизировалось под статику - уже лучше, не все могут с динамикой играть +9 за летитбит и за наверняка плохо оптимизированную погоду на статике(если нет - требуем скринов!!!!)

0

LafuGix а че тут странного, читат надо лучше, делалось все в течении 2008г, больше я к S.T.A.L.K.E.Rу не подходил, делайте на это поправку, исправляйте...

0

но собственно как обстоят дела с погодой на статике?

0

LafuGixа а нахера, тебе, ты вон уже заочно рецензию накатал))), еще не увидев

0

да лан те не кипишуй 10 я поставил и так но депозит --- имхо Г*В*О.мод хороший кстати красиво.хоть что то ценное для зачищенного неба =)

0

илья kornilov мне думаеш весело, ниодного обменника стабильно работающего не осталось. у всех то глючит, то менты их закрывают, я на литетбит, полночи с восьмой попытки залил

0

Очень красиво!!!!!!На высоких качествах скрины делали!!! +10

0

омг.. это? рецензия? я просто написал что увидел)))) но меня интересует именно статика, а точнее погода на статике

0

а для тех кто нормально играть хочет умные люди специально для S.T.A.L.K.E.R. DX10 нарисовали http://kms-system.com/dx10.html

0

Ля-ля-ля... ОГО-ГО!!! А я и не сразу заметил глобальность етого мода!+9 Почему 9?Слишком ясная погода для Зоны! А так молодца!

0

Ага Q Baota +1, Зона - это Зона! Не рай! Но я поставлю +10!

0

страшно впадлу читать описание вырвиглазно очень куда столько блума? откуда вы его берёте? где реалистичность?? у вас глаза слезятся шоль что всё размыто?

0

marlock08 ты всегда с чужими настройками играеш? наверно все под себя делаеш! ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ ТАКИХ: че рук нет? настроили кто как хочет и играйте! Мне че под каждого из вас в зависимости от ваших предпочтений скрины в 20 вариантах выкладывать, ТУПИТЬ НЕ НАДО, А!

0

хех, что-то я ооочень сильно сомневаюсь, что он НЕ настраивает под себя)))))

0

Страшно впадлу читать описание: вот это конечно правильно сказал! А по скринам - так заглядение! Конечно +10

0

Michael S. Да ладно тебе не злися, но скрины это как упаковка - они должны быть красивыми и привлекательными.

0

Ты же в рекламе работаешь.

0

когда я делал этот мод, для себя и своих друзей, еще тогда в 2008, я не собирался его выкладывать, это по просьбе уже знакомых знакомых моих друзей я его выложил. Тогда для тех кому он предназначался хватало и этого

0

Эй! Вы! Вы офигели ниже 10 ставить?! Я офигеваю от скринов! Посмотрите остальные в галерее пользователя, который выкладывал этот файл. Хоть на Зону не очешь уже смахивает, но зато ФОТО-РЕАЛИСТИЧНО! Я вспомнил лето....

0

Хорошая вещь, и ее не влом скачать. Короче +10 и все будет бодрячком!=)

0

Michael S. шо взбунтовался? я тебя обидел? я кагбэ советовал, чтобы ты без глаз не остался ;)

0

КритиК01 там же черным по белому 07 патч

0

Michael S. Ты с dump и dump# работал, они помойму за освещение отвечают?

0

DERATISATOR в какой категории смотря вообще они отвечают за так называемый Paralax эффект, тобиш псевдообьем и дисперсию свата(как свет растекается по предмету, отражуха), а вот в SKY они отвечают за эффект намокания(отражуха)

0

Очень красиво! +10 без вопросов.

0

Автор-это зона экологического бедствия а не курорт в турции. Да понятно что хочеш обновить зону но надо ещё учитывать такие вещи как истрория и общая атмосфера. За старание и проделанную работу +10

0

Michael S. А тут кланы активно воюют как в Shoker моде только на болоте или во всех локациях? И на каком освещении ты делал скрины?

0

РикоЧико во всех и в фриплее тоже, причем сабачится все со всеми начинают, еще до похода на Янтарь, не советую в связи с этим принимать сторону Свободных сталкеров, задавят и Долг и Бандюки. По скринам читай выше уже овечал.

0

отличный мод +10, цвета ярковаты, но это попровимо

0

Michael S. Ой спасибо что ответил, читал описание просто в шокер моде тоже войну группировкой обещали но дальше болот действия не доходили.

0

Прям как после канопли!

0

эх красота правдо в зону несовсем вписывается и весит дохрена но серавно +10

0

Тем не менее всё еще можно спасти. Поставить серый ppe_effector и всё путём.

0

народ, у меня с этим модом перс стал бессмертный. как это отключить, а то не интересно играть. а моду +10

0

kontroller95 в описании этому целый обзац посвящен, читай

0

его бы с Sigerous Mod скрестить, чтото интересное получится +10

0

Ошибка CRC в gamedata\textures\prop\prop_iten4_002.dds

0

XXXXXL с текстурой все норм я смотрел у тебя патч какой?

0

1.5.10 стоит !!!! ошибка !!!! некоторые инсталляционные файлы повреждены . загрузите новою копию и повторите установку !!!! а в сомом архиве где бала извличение файлов пишет Ошибка CRC в gamedata\textures\prop\prop_iten4_002.dds Неожиданный конец архива чо пановой чтоли качать ?????????? помогите люди . Зорание спасибо

0

а и антивирус отключал а так по скринам +1000000000000000

0

А что за проблема с прохождением базы "Свободы", после того как говорят замочить собачку, а ее нет, и как тогда проходить?

0

все скачал по новай все работает автар молодец +1000000000000000000000000

0

+10 . Берись за ЗП . Я верю у тебя чтото путное получится.

0

картинка рижево леса получилась клювая вот еслиб были новые оружия костюмы сежетная линия то ва ще отбад было бы

0

Timpavel а этот БАГ общеизвестный в ЧН, он выпадает 2-3 из 10, кто-то его решал, но я не помню уже)

0

XXXXXL почитай в описании как задействовать спавн и будет тебе новое оружие, кастюмы, артефакты, куча другого барахла...

0

Michael S. и как мне решить данную проблему? Начать игру заново?А то как то долговато пилить то до этого момента с начала

0

Timpavel да не вкоем случае, сдай назад, до предыдущей сахранки и попробуй еще раз, и еще, должно в принципе получится, а не получится полазий на офицеальном форуме игры, там такие штуки разбираются по винтикам постоянно, но меня проносило слава богу с этой бедой, кансоль включай переодически, смотри че репортит в том месте, бывает так что, незначительная фигня, ваще с другой локации отдается

0

а на щот спавна спасибо попробую потом отпишось

0

а нощот мода я проста фигею от крутизны !!!!!! а и еще чото он мала весит вон MODERN MOD 535 мегобайт весит да еще много фиксов надо качать а тут вроде без глюков

0

молодца +10 красивый мод получился

0

как скрины выкладовать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

очень красивый мод!!!!! +10!!! и ещё одна деталь: как убарать бессмертие и прыжки?? подскажите плииииз!

0

чтобы удалить прышки надо удалить файл actor в gamedata

0

а чо новых мутантов нету

0

Призрак69как убарать бессмертие и прыжки?? подскажите плииииз! XXXXXL чтобы удалить прышки надо удалить файл actor в gamedata XXXXXL че за варварский подход, удалив этот скрипт, ты удаляеш в месте с этим 18 прописаных там на отображение текстур крови, и кучу других настроек, я уже молчу про то что из-за этого могут попереть всякие баги(!!!), а тупо отредактировать параметры не как что-ли? по поводу бессмертия в описании сказано где изменить, а по поводу прыжков в system.ltx в [inventory] самые основные характеристики

0

а чо новых мутантов нету ????? а и що, нет еще каких небудь фишек ???????? ----------------------------------------------------------------------- как выкладовать скрины???

0

XXXXXL слушай ну не мечись ты туда-сюда, присядь, спокойно и внимательно прочти описание, там все подробно обо всем)

0

мне лень читать описание и глаза болеть начинают !!!!!!!!

0

XXXXXL в том то и дело что здесь даже все изменения не описаны

0

ну текстуры не надо просто я люблю где там костюмы пушки новые предметы квесты И у сё

0

вот тоже не плохой мод http://www.playground.ru/files/16610/

0

Мод бодрый +10 только вот звук обнаружение других ПДА лучше и звук обнаружения аномалий заменить а то напрягают чуть чуть) За хардкор на болотах отдельно респект! И маленькое пожелание перевооружи бандитов на свалке а то их все выносят имба получается)))

0

Yodji рад бы, но тут скорее вам карты в руки, кому все это пришлось по душе) Я закончил работу над этим модом еще в 2008 году. Содействие и посильную помощь в зависимости от свободного времени это я могу)

0

Yodji ну и поделится всеми накопленными и созданными материалами

0

Народ, помогите найти сейвы, точнее кто нибудь скинте сейф, где перед походом на базу свободы, а то сейв был только один, в общем теперь хожу на "мертвой точке" не могу пройти игру дальше

0

Timpavel тебе другие сейвы к сожалению не помогут, они несут в себе инфу по канфигурации устройств, изменениях в скриптах и т.д. Даже если ставиш сейв где была какаято маленькая фишка, а в файлах у тебя ее нет - пошли баги

0

дайте ссылку для скачивания программы чтоб работать на текстурами над игрой сталкер

0

XXXXXL зарегся на официальном форуме игры, все самые крутые модеры там собираются

0

Обнаружены проблемы с работой мода на "S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное издание" вылеты в Рыжем лесу. P.S. Такое издание очень не рекомендую к покупке! Не один плагин без лагов при мне ещё на него не встал((((

0

Спасибо автору,мод супер...+10

0

Michael S. как добавить мод скажи пожалуйста ???????????

0

XXXXXL хочешь учится модераиорству я тебе советовал уже, на офицеальном форуме игры этому посвящена целая тема, и тут http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=MOD-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB_S.T.A.L.K.E.R., читай учись)

0

ты мне дал сыллку а там В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях или создать страницу с таким названием

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

XXXXXL ты чего ваще не знаеш как пользоваться интернетом?) а вот это меню для кого? слабо один раз нажать и посмотреть?

0

как скрины выкладовать ????

0

XXXXXL хватит коменты засорять, ты чего не можеш почтой пользоватся к тому же) жми белый квадратик мигающий в правом верхнем углу)

0

Michael S. ну ты и объяснил !!!!!!!!

0

XXXXXL вот почитай сверху все твои вопросы и мои ответы, все сводится к тому, что все описание ты читать не хочешь и мне приходится отдельно, чисто для тебя, давать ответы на вопросы. Причем все это в описании есть. И последний раз говорю, что не хочу разводить в коментах флуд, пиши в личку. Чего еще обьяснить?

0

+10 молодец , только описание не читал о_О судя по скринам стоящая вещь.

0

нефига он поврежден, щас тока скачал все норм

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

как он туда забрался ??

0

Я хз что они челали с модом но красивенько получилось ... Больше всего понравилась отмосфера рыжего леса и визалка костюмов... +10 заслужено

0

Ой ну опять все слишком ярко... Рыжий Лес так и вообще какую-то фэнтезийную рощу напоминает...

0

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

0

Блума много на скринах, хер чо разглядишь толком.+8

0

Ребята помогите пожалуйста. Я не могу никак убрать неуязвимость и гравитацию... Читал, что про это написано в статье автора, но уж слишком я плохо в этом разбираюсь, поэтому ничего не вышло=( Если не сложно напишите что делать по порядку...

0

Cerkos --------------------------- в файле actor.ltx ---------------------------- [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.00 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [actor_condition] satiety_v = 0.000000000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.00000000 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации видишь где нули там надо юзать)

0

Michael S. а какие коэффициенты должны быть вместо нулей, чтобы все показатели были как в оригинальной версии игры?

0

ну елки) откуда же мне упомнить то столько времени прошло, самое простое, взять программу AVSearch 3.12a, указать ей в настройках для поиска папку игры (ей пофигу где искать, хоть архив будет 15 раз пережат и запоролен) и написать искать actor.ltx походу она их два должна найти: мой и родной находящийся в архиве. В ней же открываешь для просмотра каждый из файлов и... ну не знаю можно скапировать ввиде текста и сохранить, а потом сравнивать. Или спросить у тех у кого есть распакованный ахив игры оригинальный файл, и через тотал командер----->сравнить по содержанию, сравнить оба файла. Как то так)

0

Извените за вопрос, просто некогда искать ответ. Пойдёт на v1.5.10 (fixed)?

0

[Ross] не знаю, скажу често, потому что делал под 1.5.07

0

Смотря какое издание CS. Если лицензия (КРОМЕ СЕРЕБРЯНОГО ИЗДАНИЯ) то да если приратка то хз не тестил на всех какие есть))))

0

[Ross], у меня лицензия, идет на v1.5.10 (fixed).

0

Люди, у кого еще не стоит этот мод, скиньте плиз содержимое файла actor.ltx

0
0

Почему то у меня графа не как на скринах((( Звуки не очень, точнее вообще не подходят! На +8 тянет

0

Kozz Rollse Почему то у меня графа не как на скринах((( а ручками не пробовал настраивать? или не заточены?)))

0

Michael S. а что там настраивать? опций мода нет, а в настройках у меня на максимуме стоит для dx10

0

но звуки там все таки тупые! из half-life хД. А свист пулей вобще не реалистичный

0

Kozz Rollse но звуки там все таки тупые! из half-life хД. ты описание читай прежде чем что-то скачивать( там все это написано)))) специально для таких как ты)))) Kozz Rollse А свист пулей вобще не реалистичный тут ты ваще тупанул))) ты слышал реалистичный свист пуль?))) в армии то хоть был?( знаток(((

0

Kozz Rollse Michael S. а что там настраивать? опций мода нет, а в настройках у меня на максимуме стоит для dx10 не ты точно... в первый раз, а еще оценивает чего-то )))) заходишь как все нормальные люди в STALKER-STCS\user.ltx и настраиваешь))) все настройки на любом форуме найти можно по игре, это же азы!))) эта единственная в своем роде игруха которую каждый полностью(!) может настроить под себя))) P.S. да и звуки и какие либо еще вещи в моде тебе НИКТО НАСИЛЬНО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ, ТУПИТЬ НЕ НАДО( а если что то и приглянулось всегда можно лишнее убрать, там папок то "раз, два и обчелся", все файлы на виду

0

Kozz Rollse Да у тя ваще камп дерьмо значит

0

SeReBr0 тебя ваще кто спрашивал?? Michael S. я там все юзал, все равно не как на скринах, но лучше оригинала.Правда текстура деревьев "прыгает" и исчезает, изза чего это?

0

ну давай начнем с того на какой ты патч ставл?)

0

и ось у тебя какая вобще, я на ХР все тестил: ни семеры тогда небыло, да и виста сырая была

0

а читать пробовал описание) в самом верху что написано? да и в самом названии)))) "07", т.е. для понятливых 1.5.07)

0

Kozz Rollse ты флудить можеж лузер, а я чего по теме высказатся не могу?

0

Kozz Rollse теперь ты наверно сам ответил себе на все вопросы( и если был внимательней, ни у тебя вопросов бы не возникло и глупо бы не выглядел)

0

Michael S. на 7 не идёт этот патч, а то мне лень читать?)))

0

я не люблю читать)))) ладно +10 норм мод, но у меня не пашет((( надо патч поставить

0

Винду XP поставь и будет работать

0

на 10 патче будет работать? или тока на 7?

0

вобщем пару людей отписывались (по Windows 7), что у кого-то что-то не появилось, щас не помню уже, и вот еще про глюки с текстурами) ну написано же в описании, что делалось это сначала вообще для ТЧ и статического освещения, а потом переправлялось для динамики и ЧН, но только ХР!

0

говорят пашет): РУЛЬНЫЙ 20.06.10 17:27 [Ross], у меня лицензия, идет на v1.5.10 (fixed).

0

Мод классный,но никак не получается по нормальному убрать бессмертие прыжки и убийство с одного выстрла,а если что и выходит то твой костюм приходит в негодность после первых попаданий,просьба к автору помочь с этим разобраться

0

aleks1971 пиши в ЛС будет время, посмотрю чего там по чем...

0

Люди подскажите пожалуйста,почему после вступления в свободу сталкеры становятся врагами.

0

curilovich Люди подскажите пожалуйста,почему после вступления в свободу сталкеры становятся врагами. Это приарететы отношений: для улучшеной войны групировок, а так же для большей динамичности и непредсказуемости развития сюжета)

0

А нельзя вступить в свободу,но остаться в хороших отношениях со сталкерами? Заранее спасибо.

0

curilovich А нельзя вступить в свободу,но остаться в хороших отношениях со сталкерами? Нужно переделывать систему отнощений: в частности подправлять отношения сталкеров и свободы в сторону лояльности, но тогда может нарушится баланс игры. Не скажу что достич нужного эффекта невоможно, но на это нужно куча времени: подгонять, проходить игру заново, опять исправлять, после получения результата тестировать. Не одна неделя, если одному) А я закончил этот мод и отношения со S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо в 2008 году. Если есть желание и время пожалуйста, дерзайте) все в ваших руках)

0

Подскажите пожалуйста,а можно использовать проигрыватель который в инвентаре.

0

curilovich приемник? да выложи его на землю а потом руками как перетаскиваеш любой предмет, поставь куда нужно и наслождайся)

0

ВНИМАНИЕ! Я уважаю всех мододелов, без ваших дороботок играть былоб реально скучно. НО я думаю многие читали книги stalker, именно там описывают реальную зону(в большенстве расказов),кто не читал почитайте. Так нахрена вы делаете моды на всякую х...ню типа (...изменил текстуры аптечек,еды,патронов). Нах...я, старые гораздо круче, ненадо из них делать цветастые,яркие,блестящие картинки не в "марио" играем. Зачем делать бессмертие, увеличение веса(вы сами пробовали таскать на себе 80кг? если вы присядете то уже не встаните с таким весом..исключение экзоскелет). Самое главное нах делать ясную погоду и зеленые,сочные растения??? это где радиация то, кислотные дожди? Ладно, уже наст..бал наверно, но думаю вы меня поняли и примете к сведению.

0

Кастет217 "ВНИМАНИЕ!...." "ВНИМАНИЕ!....")))))) Кастет217, ты прикольный) Поржал, спасибо!)

0

Кастет217 Ну вы посмотрите! У нас здесь супер эксперт по сталкеру! Ну, что Вы, что Вы! Без Вас нам бы было несуждено увидеть все ужасы Зоны. Да что там, мы бы никак не догадались без Вас, что там радиация и кислтные дожди - куда же нам, простым-смертым до такого великого знатока! Вообщем так - ползи обратно в свою пыльную библиотеку, и наслаждайся своим безумно крутым представлением о Зоне и своей неподражаемой логикой)

0

Michael S. "ВНИМАНИЕ!....")))))) Кастет217, ты прикольный) Поржал, спасибо!) Michael S.согласен xD, парниша прямиком из циркового училища xD Даже грим клоунский не успел стереть xD З.Ы. А по теме если, Michael S., я тебя понимаю. Даже впадлу таким как Кастет217 "экспертам" обьяснять как они тупят со своим поучительством xD

0

Кастет217 Сноб ты парень и этим всё сказано.:P

0

Спасибо, очень крутой мод, как будто совсем другая игра становится)) Только тормозит зараза)))

0

Bui333 вот по этому такая куча вопросов, прочти описание, не поленись, там все есть

0

Bui333,ты все прочел? и на какой патч ставить и что не с одни модом скрещивать нельзя, вобщем читай, и таких траблов как у тебя не у кого небыло

0

Bui333 почитай коменты тоже, там отписывались геймеры: чего шло и кто на чем пробовал

0

Все кто хочет убрать высокие прыжки и бессмертие http://narod.ru/disk/25462265000/gamedata.rar.html скопируйте папку gamedata в папку с игрой, запросит заменить нажимайте "Да - для всех"

0

10 однозначно, вопрос: почему у меня нет такого блума как на скринах?, все на макс.

0

Товарищи, молю, кому не в лом, выложите отдельным файлом загрузочный этран, который на стрине! Зарание благодарю!

0

сплошной BLOOOOM слишком много

0

Да, такую графику в любой мод.Вот это будет класс!Автор - МОЛОДЕЦ.

0

фууу, вонючий блюм! Аффтар дурак. +1

0

ФиГнЯ! +1 Работай над вылетами!

0

Для тех кто родился на бронепоезде: BLOOOOM Ручками убирается!( настраивайте под себя, а я под себя настраивал и делал с этого скрины Ангел-Альфа Работай над вылетами! Тебе надо ты и работай, а если внимательно прочтешь описание, то там написано когда я это делал и когда закончил с этим возится. Я чего этот файл должен всю жизнь курировать?

0

Всем Привет! Люди добрые, дайте пожалуйста рабочую ссылку на этот мод. СпС!

0

очень понравилось... +10

0

классно!!! очень хороший мод!!! спасибо!)))

0