S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "S.I.G MOD+fix"

Даная солянка делает игру более приятной
основные состовляющие (SLAVKER MOD v 1.2 и IMM 1.1) и ну и тд


Фикс

Исправляет вылет при убийстве ренегатов на болотах

Комментарии: 30
Ваш комментарий

еще нашлись те 3 человека, что скачали этот изумительный мод с таким полным описанием что в нем и чего он делает. :) Такое ощущение, что у автора просто не нашлось слов описать эту байду...

0

эммммммм, автор дай описалово, инфу давай!!!

0

славкер мод как база? тогда качать стоит. патч хоть скажи какой?

0

Норм мод+10 и молодцы что всунули в мод ещо й SLAVKER MOD вобще мне очень он нрав....

0

Согласен с volk3-плагиат и ничего более!

0

Дай описание и будет оценка

0

Довольно отстойно!Ещё бесит описание!

0

Описание в студию. Тогда и определим по копирку делал или нет! +3

0

Вот полное описание http://www.megaupload.com/?d=FD16XCLN

0

Солянка? В Т.Ч. последняя солянка больше гига весит! Но работа проведена! И даже если криво то все можно поправить! +10

0

ligrand7 31.07.09 22:16 Солянка? В Т.Ч. последняя солянка больше гига весит! Но работа проведена! И даже если криво то все можно поправить! +10 а где эту солянку качнуть мона?

0

У меня с этим модом постоянно исчезает с экрана оружие. Посоветуйте, как можно исправить.

0

В: опции>игра>#показывать оружие #показывать прицел>применить> возврат к игре.

0

O.N.Y.X. Как включить оружие и прицел я знаю. Я спрашивал как исправить, чтоб оно не пропадало! Включать надоело. Да и вылеты достали- только кого-нибудь завалишь, всё пипец игре, опять загружаться.

0

nuzhin-alex насчет оружия незнаю у меня все норм а вот насчет вылета ГИГАНТСКОЕ тебе спасибо фикс тут http://www.megaupload.com/?d=U8TWXJSI

0

O.N.Y.X. Спасибо за фикс! А оружие наверно у меня пропадает из-за опер. системы- Vista64bit.

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) началооось.. болота при разговоре с сусловым.

0

Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 9 при выходе из подземелья агропрома. со всех 4-х сейвов. фикс будет?

0

плиз модделеры сделайте мод который добовлает много нового оружия и чтоб можно было ставить прицел на пистолеты и на пп

0

вот описание S.I.G мод представляет собой соль из: SLAVKER MOD 1.2 IMM 1.1 Gosuke weapon mod 4 ver 1.2(анимация пререзарядки lr300 и wincheaster1300) Another story v.0.1 (cтиль и музыка)стчел достойным 5+ Camo_Ninja's Clear Sky Re-skin 1.0(текстуры чистого неба) некторые вещи пришлось убрать из за ui_icon_equipment -сы мода,нет таких вещей спальный мешок бытовые приборы(холодильник,кружка,ложка,тд)нельзя тоскать нельзя использовать (гармошка,гитара,и тд) и хавчик половину убрал (еслиб не убрал матюкались бы) баг мода, помимо хронических появильсь свои после того как поможеш долгу зотопить подземелье и пойдеш на янтарь будет група сталкеров которым можно помоч пробиться через зомби в благодарность они подарят тебе улутшеный комбенизон зоря спрячь (или одень) его куданибуть чтоб его не подобрали и не продовай иначе игру киданет и еще один глюк после выполнения квеста с Халетским перестрелять группу военных на АТП появится квест забрать кейс с хабаром (кто играл в сталкер не один раз знает что кейс может появится еще в нескольких местах) так вот не подалеку от лагеря сталкеров на чердоке внутри дома окруженыный бандитами если взять кеис там через несколько секунд киданет - как боротся с этмг глюком ? просто сохраняйся перед перестрелкой на АТП и загружайся тогда кейс может появится в другом месте и там точно не киданет естественно папку gamedata кидаем в папку с устоновленной игрой мод тестился на 1.5.07 патче ошибки в тексте не епут! (главное моды правильно написал) моды слепил O.N.Y.X. в основном моды лепились... потому и не знаю какая часть пластилина отлепилась от своего родного мода проходил игру только по стандарным заданием (некоторые предметов НЕ использовал) поскольку чистое небо угасает перед гредущим зовам припяти чтобы проверить каждый уголок в игре потребовался бы месяц (поскольку в падлу играть ниделю все 24 часа в сталкер) многие костюмы не грейдел имено по этой и может еще по нескольким причинам стабильность мода не гарантируется мод вообщем то собирался для модолюбителя который поиграл в большенство модов вот по этому и не писал readme (за что кстати и мотюкали меня на плейграунде) кто знает тот скачает ну вот собственно из чего cделан SLAVKER MOD 1.2 2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена 3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам 4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев 5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы 6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок 7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2 8. Добавлена выдача описаний вожаков убитых монстров 9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте 10. Выведены часы на игровой экран 11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике 12. Добавлен эффект от критического ранения 13. Восстановлены реальные названия оружия 14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах 15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше 16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока 17. Добавлен прозрачный инвентарь 18. Изменена иконка главного героя 19. Заменен загрузочный экран ----------------------------------------------------------- 20. Артефакты теперь можно активизировать 21. Отключена мигающая дискета в низу экрана 22. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу. Изменены иконки патронов 23. Новая текстура ножа 24. Новый звук выстрелов и перезарядки оружия 25. Эмоциональные реплики главного героя 26. Новое красивое главное меню 27. Добавлен вид от третьего лица (см. опции) 28. Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого! 29. Зона теперь ржавая 30. Максимально переносимый вес 100 кг. Вес, при котором можно бегать 70 кг. 31. Главный герой более выносливый 32. В игру добавлено 23 предмета: ? Продукты 13 ? Питьё 6 ? Медикаменты 4 ver. 1.1 1. Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования 2. Броню можно снимать с вех трупов (которые сделали вы) 3. Убран индикатор гранат 4. Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши «х ъ» 5. На болоте дополнительно 120 аномалий и 11 артефактов расставил 6. Убрано 2 глюка с энергетическим напитком 7. Еда добавляет сытость 8. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти: ? Детекторы ? Гитары ? Гармошки ? Рации ? У вех группировок попадется разные предметы и продукты! Следовательно, у бандитов нельзя найти детектор элитного класса. У военных нет гитар, гармошек, зато есть рация 9. АК-74 теперь ржавый, обмотанный изолентой 10. Увеличено время жизни болта с 3000 до 3000000 11. На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд 12. У барменов уменьшен ассортимент товаров 13. Военные переведены на украинцев 14. У Холода на базе Чистого Неба играет новая музыка! Трэш-метал! Группа Metallica, альбом Death Magnetic, песня Suicide & Redemption. Кто заинтересуется, пишите ver. 1.2 1. Убран вылет при активизации артефакта «Пузырь». Активизируйте на здоровье 2. Теперь, когда ложишься спать около врагов, игра не вылетает. Спасибо MIXSER 3. Кабанчику восстановлен прежний розовый цвет кожи 4. NPS ночью при стрельбе выключают фонарик, а в режиме поиска включают 5. Добавлены новые звуки выстрелов оружия, и заменено несколько старых В том числе toz-34 и bm-16 6. NPS нечего не продают 7. Авария произошла на территории Украины. Следовательно, я сделал половину NPS украинцами (реплики во время перестрелки) 8. В зоне появился отравленный напиток это дело рук военных 9. В инвентаре обновлены иконки некоторых предметов, пищи и медикаментов 10. Крови теперь действительно много 11. Теперь реально на добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд. Спасибо n0x 12. В игру добавлена новая пища и медикаменты: ? Питьё 5 ? Продукты 7 ? Медикаменты 7 13. Предметы, которые нельзя использовать, зато добавляется частичка реализма: ? Книги 15 ? Аппаратура и техника 15 14. Заработок написан с нуля, всё сбалансировано, деньги зарабатывать сложнее ? У барменов не продаются медикаменты, они продаются у обычных торговцев ? У трупов появляются артефакты, добавленные предметы и пища, спальные мешки, посуда ? Появление предметов, пищи и медикаментов у трупов теперь действительно реально ? Отрегулирован вес и конфиги всей еды, стоимость предметов и пищи ? Изменил переносимый вес как в оригинале ? Спальный мешок можно выбрасывать из инвентаря 15. Новое, атмосферное, главное меню с новой музыкой. Включена поддержка широкоэкранных мониторов 16. В игру добавлен MP3 плеер. Попрошу, не обижается музыка тяжелая дэт-метал, металкор, нью-метал, но есть и пауэр-метал. Просто я металлист и другую музыку не слушаю 17. Оружие не убирается на базах произвольно 18. Возвратил текстуру непрозрачного инвентаря и текстуру АК-74 как в оригинале 19. Радиация не проходит со временем 20. Теперь нет невтемного спауна предметов в ящиках на базах группировок 21. Части монстров можно есть, после съедания добавляется радиация 22. Увеличена дальность свечения фонаря ВЫЛЕТЫ: 1)Когда перенесешь артефакт в пистолетный слот (для активизации артефакта) и разредишь любой пистолет в инвентаре главного героя, игра вылетит. 2)Если включить плеер и выйти из него кнопкой Esc пропадут индикаторы. Выходите кнопкой свернуть в правой верхней части экрана. В СЛЕДУЩЕЙ ВЕРСИИ: ? Это не финальная версия мода это только начало! ? Будет много всего интересного и нового! БОЛЬШОЕ СПАСИБО: DEXXX за основу брал OGSM CS Build 181008 мод: www.ogsmod.ru IMM 1.1 ОСНОВНЫЕ ФИЧИ: 1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). 3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX. 4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов. 5. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. 6. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ: 1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра). Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты и СКАТ, - научные костюмы, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты. соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100. 2. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде. Износ этого броника - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 3. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник и с тем износом, что у него тогда был. 4. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз). 5. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при загрузке игры, в список рандомно попадает некоторая часть всех имеющихся нычек на момент захода (в том числе, и ящики группировок, хотя и с меньшей вероятностью, чем обычные), если нычка в списке, если она не пустая, а стоимость хабара в ней более некоторой суммы, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет). 6. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли. 7. Часы на худ (код из OGSM). 8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119). 9. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона). 10. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script Удачно помародёрствовать! :) Спасибо Kolmogor'у за советы, особенно за помощь с разбором нет_пакета сталкеров, а также за тестирование, а сталкерам M.a.r.k.e.d119, Dr.Freezer и HarD313 за тестирование и моральную поддержку :). PS: кстати, сталкер HarD313 - автор мода "Old Good Сидорович", возвращающего старому Сидору привычную по Теням внешность. Скачать Сидора можно здесь: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1868 =========================================================== История версий: ----------------------------------------------------------- 30.12.2008 - 1.0 Сырая получилась версия... ----------------------------------------------------------- 29.01.2009 - 1.1b Мод полностью переработан. Исправлены все основные ошибки, приводившие к порче сейвов и вылетам. Изменён способ подсчета хитов, что позволило сохранять в пакет значительно меньше данных, чем прежде. Изменён принцип сохранения хитов, кондишенов, апгрейдов и т.д. Доработана офлайн-торговля. Исправлено: 1. Разбор нет_пакета сталкеров - ошибка приводила к порче сейвов и вылетам. 2. Ошибка при апгрейде монолитовского экзоскелета на прочность из-за ненахождения секции иммунитета. 3. Непереодевание некоторых свободовцев. 4. Вылет с ошибкой !m_bOnline. 5. Вылеты с ошибкой в 36 и 306 строках xr_motivator.script (надеюсь :)). 6. Вылет с "no enough memory". Добавлено: 1. Рандомный сюрприз для ГГ при обыске зомби. 2. Вывод сообщения на экран при хедшоте. Замеченные траблы: 1. "Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону. 4. Если непися, одетого в куртку или броник без шлема, убил другой непись и это не была массовая перестрелка или взрыв гранаты, броник в трупе будет почти не изношен, так как все неписи - снайперы по жизни и стреляют друг другу преимущественно в голову :). Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все более-менее работает (на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено). -----------------------------------------------------------

0

мод говно а музыка в моде на базах долга свободы чистого небо,это круто металлика РУЛИТ+10

0