Мод для сталкер ЧН, призванный сделать игру более насыщенной и интересной, путем усиление войны группировок,
более разнообразным вооружение и снаряжением.
Мод тестирован на версии 1.5.10.
1. Добавлены новые костюмы сталкеров (к сожалению пока не юзабельны для ГГ)
2. Перевооружены и переодеты все группировки.
3. Заменено главное меню.
4. Усилена война группировок, теперь это не тягомотное дело.
4.1 Война группировок будет идти НЕ зависимо состоит ли ГГ в рядах той или иной группировки.
5. Зомби и мутанты выглядят страшнее.
6. В зоне практически исчезла вся зелень все очень мрачно и тускло.
7. Переработаны все артефакты.
8. Добавлено новое оружие.
9. Улучшена графика в игре, текстуры теперь довольно высокого качества.
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Интересно. Если текстуры с мода вытащить, Какой вес будет? Мегабайт 50?
псевдособаки обглодали его ноги и руки, и он нас покинул:)
Если сюжет весь сохранён, насладиться войной группировок будет непросто Щас скачаю и опробую ------------------------------------- Сайга сильная, но жрет кучу боеприпасов. Больше новых пушек пока не видел. Перевооружение всех на Болотах превратило бои из нелепых попыток убить кого-нибудь с обреза с 20 м на перестрелки из пистолетов-пулеметов. После того как прошёл "усилиться на болотах" задание стало "поговорить с сидоровичем", странно. ------------------------------------- Разобрался с сюжетными квестами, нормально всё. Очень и очень уж имбовым становится ЧН на максимальных ресурсах - в экзоскелетах и с пулемётами, неслабо. Нашёл еще РПК, точнее, отобрал у одного чистонебовца :) Жалко звук у РПК от калаша, не очень подходит, должен быть серьёзнее звук.
Стабильный вылет с Кордона на Свалку.
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\ engine\Layers \xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_monolith\stalker_neutral_8.ogf'. Вылет с Кардона на Свалку.
Автор ты где?
Мод кулл!!!Вот только есть небольшой баг.Я перемажу на локацию (Рыжий лес)Спригиваю в аномалию где тан(он тп)и у меня бесконечный бег.Если хотите узнать баги гоу в л.с. Спасибо за внимание!!!!
вылетов много особенно при переходе на другую локу
х4 у4 й ня
а может кто-нибудь вытащить файлы отвечающие за войну группировок ? т.е.,мне не нужны текстуры и перевооруженные отряды с остальным ненужным говном