S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R. "Дополнение 1 - мод БП-2"

Имя файлаDop1_mod_bp_2.7z
Размер392.09 Мб
ДобавилдядяСаша
Дата добавления
Скачиваний621
Комментариев80
Понравилось3
Описание и инструкции

Дополнение 1 к моду "БП-2"
Только для мода "Боевая подготовка 2"
Добавил: Дядя Саша (почта - imgal@mail.ru)
Операционная система: Windows 7 x64 и выше.
Объём в архиве 392 мб. В распакованном виде 863 мб.

О дополнении!
=================
Основная цель дополнения: устранение выявленных ошибок, устранение выявленного дисбаланса отдельных моментов игры, добавление новых возможностей и сложностей в игру -)) приближающих к жизненному реализму.

Что нового:
-------------
1. Восстановлена правильная работа порционности продуктов, спасибо Владиславу Назарук, теперь нет халявы - при переходу на другую локацию порции не восстанавливаются. Продукты изменены строго по калорийности, за основу взята суточная калорийность ИРП-Б. В описании продуктов она есть.
2. Гранаты, бинты, усовершенствованные детекторы, артефакты, для использования надо вешать на пояс.
3. Вернул тайники в игру. ВНИМАНИЕ! Вы снимаете с ПДА координаты тайника, а есть там что или нет - это вопрос? -))
4. Артефакты, спасибо Хромовских Денису, заставил меня всё-таки перелопатить все до последнего, свойства их уменьшены сильно чтобы не было возможности использовать халяву (Это для слабовольных -)) чтоб не становились терминаторами. Многие свойства были исправлены в соответствии с описаниями и большинством книг серии "Сталкер", теперь свойства полностью соответствую указанным в игре (к моему удивлению в стандартной игре есть несоответствия).
5. Энциклопедия - полностью сделана для мода БП-2 со всеми фото и описаниями.
6. Радиостанция 027-го, научитесь пользоваться, там 3 кнопки, пока, если по Вам бьют вертушки можно дать им свой идентификатор и они прекратят огонь по Вам, но сталкеры это не «прочухают» для них вы останетесь своим. Если же вы дадите свой идентификатор наземным силам сталкеры сразу просекают, что Вы чужой и открывают огонь по Вам. Отмена кода делается одной кнопкой на оба случая. Свою станцию терять нельзя, чужой воспользоваться не сможете у них стоят пин-коды. (Один "косяк", перед проходом через блокпост под мостом на Кордоне, "Снять код" = иначе бьются сейвы, пока не смог разобраться почему.)
7. Усложнено обслуживание оружия - теперь перед чисткой его необходимо разряжать! Как и положено по мерам безопасности!
8. Переходы на базу ЧН и обратно сделал скрытые, инфо о них в диалоге с куратором или сообщения по радио! Не пропустите.
9. Шейдеры вставил из фикса, вылеты по нехватке памяти сократились значительно.
10. Квестовая часть в ПДА восстановлена полностью. Любой полученный квест теперь записывается и удаляется по окончанию.
11. Добавлено новое оружие 17 единиц и боеприпасы. Не перечисляю, можете увидеть в таблице в файле уроков. (Стр. "Состав мода БП")
12. Укрытия от выброса, есть на всех локациях, если не видно на карте, прячьтесь в подвалы и другие закрытые места. В глубину тонеля, колодцы и т.д. Мог где-то пропустить подвал или пещеру. Пишите, сделаю.
13. Восстановлена штатная оптика, соответствующая виду оружия, практически все сетки прицелов и их названия реальные, за редким исключением которых не нашёл.
14. "Спецзадачи" по ликвидации НТП, перенесены в журнал ПДА, теперь всегда можно их прочитать.
15. Сделал полностью проход через саркофаг в обе стороны, открывается после окончания стандартного сюжета (разговора с «О-сознанием»).
16. Исправлено много мелких ошибок. Спасибо Глебу Горяшину.
17. Исправлена скорострельность НПС в бою, теперь она зависит от вида оружия, которым вооружён НПС.(например: скорость стрельбы из "ПМ" или "Desert Еagle" согласитесь разница для стреляющего есть, сколько он сможет выпустить патрон за 5 секунд, теперь это учтено!)
18. Добавлен один новый квест после выполнения всех заданий и прибытия на Кордон. Получать у куратора. Учимся работать по карте. Чтобы увидеть полученную карту территории, нужно поместить её в слот вместо пистолета. Тогда вместо пистолета на экране увидите карту. В уроках есть глава где приведено большинство знаков и символов, применяемых на военных картах. (Это если не поняли где искать).


Файл уроков: всегда включает в себя всё содержимое предыдущих файлов, поэтому старый файл можно удалять и пользоваться последним.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Изменена структура файла.
2. Добавлены уроки по боевой подготовке, настройке игры и др..

Спасибо создателям OGSE, за примеры скриптов.
Спасибо тестировщику Recoil за помощь и поддержку.

Установка:
=====================================================
Распаковать архив
dopolnenie_1_bp2.7z

- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- Установленный мод "Боевая подготовка 2"
- скопировать файл gamedata.dbm, полученный из архива - в папку игры с файлами gamedata.db*
Нравится 3
Комментарии (80)
  • 8
    Garri_mr
    Ну наконец-то сайт родил, СТАЛКЕРЫ качайте, играйте, это произведение, а не какой-то пистоль просто. Здесь весь свой адреналин положите, а то и убьют на первом шагу. Всем удачи. Спасибо дяде САШЕ, что он не бросил, один дожал, и помогли грамотные тестеры, это лучшее на этом сайте, особенно для молодых, научитесь голову прятать, а не по 60 патронов на одного врага потратить. Удачи всем в прохождении.
  • 0
    Garri_mr
    Хорощiй мод. Сбровiу не очiнь только!
  • 0
    Garri_mr
    Prima-lux.
    А ну перевел!
  • 0
    Это я сказал, оружее некоторое не очень. Конфиги не катят! (:
  • 1
    Поздравляю! Автора с релизом! Игроков с обновленной игрой!
  • 1
    Prima-lux.
    Это я сказал, оружее некоторое не очень. Конфиги не катят! (:
    Куда не катят? Аргументируйте.
  • 0
    Recoil
    Я не зрозумів, що ти говориш? Я по Російський, не зовсім розумію! (:
  • 0
    Recoil
    Ти хто вобще? (:
  • 1
    Prima-lux.

    Перевод к своим постам сразу прилагайте, пожалуйста.
    Полагаю, что многие читатели данного ресурса, в ваших буквах совсем не разумеют.
    Конфиги куда не катят?

    Ти хто вобще? (:
    Что вы спросить хотели?
  • 2
    Я же украiнец.
  • 3
    Українська мова, учи! Тоді зрозумієш Recoil
  • 0
    Garri_mr
    Давайте по теме, а не про язык.
  • 1
    У меня вылетает при загрузке.Подскажите пожалуйста, как узнать полный лог вылета, чтобы прислать сюда?
  • 3
    Операционная система: Windows 7 x64 и выше. хахах рассмешил шуткни а выше это куда? 128 битная винда?
  • 1
    У меня тоже вылетает при загрузке новой игры.
  • 2
    дядяСаша
    Начнём ликбез для новеньких:
    1. Самый простой способ зафиксировать ошибку после вылета, если она попала в лог - это после вылета открыть текстовый редактор любой и нажать вставить, если ошибка есть в буфере она вставится.
    2. Второй способ это открыть текстовым редактором(любым) файл игры fsgame.ltx он находится в корневой папке игры.
    Самая первая(обычно) строка $app_data_root$=true|false|d:\mod Боевая подготовка 2\documents обычно показывает где находится папка log, с логами игры.

    Операционные системы выше w-7 == это w-8, w-8.1, сервер 2003, сервер 2008, сервер 2012, сервер 2012 R2. Это системы на которых играть комфортно. Но игра пойдёт и на ХР х32. Только почему-то пользователи забывают что мод включает практически 3 игры сразу и ставят на "хрюшах" своих максимум динамики. Естественно игра сразу вылетает. И для т........ всезнаек, повторяю особенно, ХР = работает с 2 ГБ памяти, А сервер 2003 с интерфейсом ХР = с 32 Гб памяти. С т........ми на сайтах программ я уже не спорю, что сервер не делают на базе ОС для обывателей. Это ОС для обывателей, делают на базе сервера отрезая от него больше половины -)).

    Присылай лог, разберёмся -))
  • 1
    дядяСаша
    Сталкеры выявилась ошибка в шейдерах, возникает часто. вот ссылка на фикс исправляющий эту ошибку.
    yadi.sk/d/8z2nqKX-9FP4u
    Инструкция внутри.

    И просьба, если возникают ошибки присылайте логи на почту. Не надо мне писать на форумах и в личку, это не конструктивно и долго.
  • 0
    - Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6???Такой нет версии игры а есть 1.0006,без точек,не правильно могут понять(особенно новички)
  • 2
    дядяСаша
    Приветствую, последние попытки связаться с некоторыми товарищами которые могли бы помочь в продолжении мода, привели меня до состояния когда надо высказаться: -))
    Все общаются через Skype - я называю это "программой подконтрольных лохов"

    Skype требует для регистрации: почту, пароль, анкетные данные. и даже для чего его будете использовать для бизнеса или в личных целях. Понятно что всё можно придумать -))
    Майл-агент регистрации не требует: почту, пароль
    Одинаковые возможности: Звонки, видео-звонки, чат, конференции, электронные письма, sms. проверка почтовых ящиков любого количества(насчёт скайпа не знаю)
    Отличия возможностей:
    Skype: функция переадресации звонков. И другие возможности связанные со звонками.

    Майл-агент: Передача файлов любого размера и вида с компьютера на компьютер, все разговоры видео и аудио бесплатны по всему миру. Поддержка usb - телефона (насчёт скайпа не знаю). Установка индивидуального защитника почтового ящика, по желанию, бесплатно - ни каких регистраций и паролей. Защитник(Guard) работает отлично, убедился - когда взломали почту, он автоматически заблокировал старый пароль доступа и при подключении к сети попросил ввести новый пароль всё. При нем ломать ящик смысла нет, он тут же блокирует пароль, и просит хозяина ввести новый.

    Вот почему я пользуюсь майл-агентом - я не бизнесмен и мне переадресации звонков не нужны, причём, я так понял из объяснений, некоторые функции у него платные.

    Вот почему основную массу пользующихся скайпом, я называю лохами попавшимися на рекламу - вы уж извините, на вас делают деньги. А вот для модостроя как раз обменяться файлами быстро без всяких файлообменников Майл-агент самое то.
  • 1
    Расстановка угроз в моде, позволяет игроку быстро определиться с приоритетами, и верно оценивать
    ситуацию. Игра вырабатывает навыки ориентирования в сложной быстро меняющейся обстановке.
    Мгновенно переходить от обороны к подготовленной атаке. На основании игрового опыта, вырабатывать
    замысел на бой, корректируя его исходя из сложившейся ситуации. Ставить и добиваться решительных целей.
    Игра подойдет новичку с единственным прохождением ТЧ. Ведь все начинается с простого: наблюдение
    и оценка местности. Игра подведет игрока к пониманию, что означает принятие решения.
    Решения на бой, пусть даже виртуального. Опытный игрок найдет себе реализацию, действуя в сложных
    условиях, с высоким темпом. В моде на твердом фундаменте шутера на вершину поднята исследовательская
    часть. Каждый раз загружая БП2, нахожу на локациях то, на что никогда не обращал внимание.
  • 0
    дядяСаша
    Mercenary1959
    Во-первых: Для особо одарённых, я почту указал.
    Во-вторых: я у тебя заблокирован, научись пользоваться сообщениями на сайте и не надо присылать мне ?????????????
    В-третьих: Мне не нравиться пользоваться той х.... в которой всё время тебя тянет писать, переписывайся с тем кому делать нечего.
    Есть такая поговорка: "Хлеб за брюхом не ходит!".
  • 0
    дядяСаша Заблокировал потому что ответа не дождался. А ты себя кем возомнил? Большим спецом оружия? Хотел бы я посмотреть твой послужной из л\д кем ты был.
  • 2
    дядяСаша
    Во первых: Я всегда пишу, что не люблю общаться на форуме, тем более в личной переписке.Для этого у меня всегда почта выложена. И я никогда в личную переписку не смотрю, пока смс не придёт от оповещателя сайта.
    Во вторых: У каждого своя жизнь и свой опыт, я делюсь своим. Прав я или нет, я не спорю всегда пишу: "Вам решать"
    Поэтому это не я а ты обо мне что-то мнишь. Если считаешь что я в чём то не прав, поделись своим, народ рассудит.
    По русской вере, свои знания надо передавать молодым, я что знаю то и передаю. По крайней мере стараюсь это сделать.
  • 1
    У меня другие правила. Мне нечего и не кого бояться общаться на форуме. С авторами по вопросам возникшим по их ошибке при создании своего творения я дабы не опорочить их обращаюсь в личку.
  • 1
    Любишь красиво говорить. Я по своему опыту это заметил.
  • 0
    А я вот сегодня отмечу свою жизнь и свой опыт с однополчанами.
  • 1
    дядяСаша
    Причём тут дискредитация, если есть ошибка то её надо исправить. Надо просто сказать где и в чём ты считаешь что есть ошибка.
    "Красиво говорю" пишешь. Я офицер - почему, ответь мне, я должен говорить, ну например, как недоразвитый подросток стараясь выглядеть в своих и чужих глазах, крутым? -)) Я ведь нормальный человек. Офицер - это образ жизни и действий, это не те кто погоны носит, по случаю получив и матерятся как полупьяное быдло. Одна из задач офицера - это воспитание и обучение.
    Приведу пример: 5-летнего ребёнка чтобы научить материться нужно 1 час и он будет матерится как сапожник. Но чтобы выучить стих с ним нормальный, например, нужно несколько дней. А вот пример яркий вражеской пропаганды: Книги серии "Сталкер"
    если читал, В них кроме презрительного "калаш" и "косилка" нет названий, а М-!6 - "эмочка" или g-36 "германочка",
    И ведь все в это верят и "обсирают" своё. А о том что из АК можно цель накрывать на 1км а из м-16 только на 500м об этом "эмочки" скромно умалчивают потому что прицел не приспособлен да и точность -)). В том что АК на флагах 27 государств, а м-16 даже сказать не могу, не слышал, ну все же дураки на земле, только писаки "сталкера" самые грамотные -)). Вот - это называется пропаганда причём вражеская или пляска под чужую дудку!
    Отметить свою жизнь и опыт нельзя, он либо есть либо нет, а вспомнить тех кто не вернулся с заданий - это не пустые слова, за 20 лет всякое было. 5 ноября будет день "Военной разведки", помянём добрым словом!
  • 0
    Ты наверное замполитом был.
  • 0
    И срок службы почему то маленький.
  • 2
    дядяСаша
    --)) Я заканчивал Рязанское Десантное. А любой участвовавший в боевых, знает что по закону, день боевых считается за три.
    А те кто служил в ВДВ знают, что при выполнении программы прыжков в мирное время, считается месяц за полтора. -))
    так что у меня пенсион = потолок с запасом. -))
    А ты наверно из той категории которая считает оскорблением выражение: "Умный что ли?" -)) Извини, я не считаю - это оскорблением и уважаю умных людей!
    В своих уроках я рассказал только маленькую часть, что должен знать и уметь командир подразделения. Причём тут замполит -)) видать он тебя сильно обидел в детстве. --))
  • 0
    Ты кому это рассказывашь? Опять публике? --))
  • 1
    дядяСаша
    Публика - это безмозглая толпа жаждущая чтобы её развлекали. А я говорю для молодёжи которая ещё что-то хочет знать, ведь наверняка нас читают и делают свои выводы. Ну и соответственно отвечаю на твои вопросы, например о сроке службы.
    Вражеская пропаганда хорошо постаралась и большинство думают что армия это сборище тупых и т.д. У самих мозгов то не хватает подумать: 1) Армия имеет ядерное и прочее оружие. 2) Космонавты практически 100% офицеры ВВС. Ну и прочее может стоит задуматься всё-таки. А может идиоты те кто даёт "якобы тупым" - это оружие в руки -)).
    А вот кто действительно тупые или враги так это создатели отечественных фильмов, Посчитай, сколько раз за фильм ГГ выпивает, сколько раз показывают физическую подготовку или тренировку. Вот и вбивают в мозги что типа быть крутым это надо бухнуть! Ведь все пьют. Вот и получаем безмозглое быдло на выходе, а не патриотов своей Родины. А то, что плохое усваивается в сотни раз быстрее, я уже примеры приводил.
  • 1
    Ознакомился тут с вашей дискуссией, и у меня возник один вопрос, чисто технический. Дядя Саша, ты пишешь:"А о том что из АК можно цель накрывать на 1км а из м-16 только на 500м об этом "эмочки" скромно умалчивают потому что прицел не приспособлен да и точность -))". Вопрос: если из АК возможно поражать цели на дистанции 1000 м., зачем тогда снайперское оружие в принципе и СВД - в частности? Каких размеров должна быть цель, что бы в нее можно было не только попасть, а хотя бы увидеть? В этом вопросе нет сарказма, просто интересно. А по поводу "Вот - это называется пропаганда причём вражеская или пляска под чужую дудку!", думаю тут дело не в пропаганде, а в банальной некомпетентности некоторых писателей, которые из оружия не то что не стреляли а и в руках никогда не держали. Вот и пишут о том, как матерый сталкер подбирает патроны для СВД дабы зарядить ими АКМ. Молотком он их забивать в патронник будет, что ли?)) Думаю, что если бы каждый из них хоть по разу прошел твой мод - вряд ли стали бы писать подобную чушь. Так что все правильно ты делаешь, дядя Саша, в доступной игровой форме стараешься передать свои знания и опыт. Это достойно уважения!
  • 1
    дядяСаша
    Давайте рассмотрим самый больной вопрос -)). Это не только твой Тоха - это многие думают
    Сначала реальные характеристики Для стрельбы на 500м: (буду писать в столбик потому что не знаю как тут таблицу делать)
    АК-47 время полёта пули до цели = 1,04 сек.
    АК-74 время полёта пули до цели = 0.72 сек.
    СВД время полёта пули до цели = 0.78 сек.
    Сила удара пули на дистанции 500м.(измерется в дж. но нам важно соотношение цифр)
    АК-47 = 47
    АК-74 = 45
    СВД = 120
    Но при пробивании цели ещё важна торцевая плошадь удара пули
    Я взял чисто из опыта на таком расстоянии пуля от АК-47 застревает в бронежилете или уходит рикошетом вдоль пластин. Синяки правда жуткие -))
    Пуля АК-45 практически при той же энергии удара имеет площадь удара намного меньше и легко прошивает первую сторону бронежилета.
    СВД бьёт навылет, при большой площади пули и огромной энергии, разрушения цели максимальные.
  • 1
    дядяСаша
    Вторая часть: "Точность" всё берём на 500м
    я разделю её на механическую и точность человеческого фактора(такой нету в книгах) -))
    АК-47 длина прицельной линии = 378 мм
    АК-74 длина прицельной линии = 379 мм
    СВД длина прицельной линии = 587 мм.
    Боковое отклонение пули от точки прицеливания.(по высоте роли не играет если стрелять по ростовой фигуре)
    АК-47 = 20 см.
    АК-74 = 10 см.
    СВД = 9,4 см
    Это механическая точность. Т.е. оружие зажатое в тиски и и наведённое в центр тела. Ширина тела человека в среднем считается 50см. то есть 25см от центра цели до края.
    Теперь человеческий фактор: Если у вас при прицеливании и нажатии на курок точка прицеливания отклонилась на 10см от центра цели то У АК-47 есть вероятность промаха. У остальных пули лягут всё равно в цель.
    Теперь чем дальше цель тем чаше будет механический промах, а если к нему прибавить человеческий фактор то срельба будет мало эффективной. В книгах вы наверно часто встречали эффективная дальность стрельбы. Так во у автоматов она берётся до 400 м.
    У СВД до 800. При погрешности прицеливания стрелком в 10 см на этих дистанциях пули не выйдут за габарит цели.
    Почему боковая погрешность? потому что по высоте человек намного выше и пули за габарит не уйдут.
  • 1
    дядяСаша
    Третья часть: "Дальности"
    В уроках я подробно объяснял, почему средний стрелок из снайперской винтовки будет стрелять хуже.(не повторяюсь)
    На равнинной местности, особенно в летние дни дальше 500м рассмотреть человека а тем более прицелится механическим прицелом тяжело, восходящие потоки тёплого воздуха делают цель не чёткой. A через снайперский прицел хорошо видно.
    В горах воздух разрежен и чист. Цель находящаяся на расстоянии 1 км, видится как будто на 400м. И поэтому поставив прицел на автомате 10 можно с нескольких выстрелов поразить цель. А если стреляют 2-3 человека по одной цели то с 3-4-х выстрелов каждым, цель бывает поражена в 90% случаев.(опыт). Для хорошего снайпера проблем вообще нет.
    На равнинной местности из наших автоматов на 1 км можно вести огонь по небронированой технике противника выводя её из строя, а из М-16 это сделать невозможно прицела нет, а придать нужный угол стволу без прицела.... -)). На таком расстоянии даже трассеров простым глазом уже не видно.
    Какие ещё неясности остались:
    Расчёт таблиц дальности ведётся по незащищёному человеку. Т.е. автоматная пуля убьёт его попав на дальности в 1км.
    Голова конечно не дом советов, мог что-то и пропустить.
  • 0
    Спасибо за развернутый ответ. Кстати об М-16 и не только о ней. Лично я ее в руках не держал, может в жизни это и удобно, но в игре меня сильно напрягает диоптрический целик - здорово сужает сектор обзора, а быстро передвигающуюся цель вообще сложно поймать в прицел. Ну это лично мне. Хотя люди, стрелявшие из этого оружия, неплохо о нем отзывались. Правда стреляли они из нее на стрельбище, не в боевых условиях. Так что насчет стрельбы из М-16 на 1 км. я пожалуй соглашусь, прицельные приспособления там действительно на такие расстояния не рассчитаны. С другой стороны и из АК для такой стрельбы нужны определенные условия. В общем, еще раз спасибо и за ответ и за мод. Не останавливайся на достигнутом, дядя Саша ибо все ждут продолжения. И всяческих тебе успехов!
  • 0
    дядяСаша
    Я стрелял один раз из М-16, и ощущения с целиком точно такие же - полное дерьмо. Обзор перекрывается, держать мушку по середине круглого целика очень тяжело, стрелять в сумерках и при плохом освещении очень тяжело, долго ищешь этот прицел чтобы увидеть мушку особенно с непривычки.
    Основное ржавление смазанного оружия, после стрельбы происходит в тех местах где пороховые газы выдувают масло. У нас это газовый порщень с трубкой, а в м-16 газы бьют прямо в весь механизм перезаряжания, при сырой погоде не почищенная -)), не даром у них штатно встроен досыльник затвора потому что в таких условиях будут частые не дозяряжания оружия при стрельбе очередями.
    Прикладом м-16 бить нельзя если чуть согнёшь, всё, ведь возвратно-боевая пружина у неё в прикладе ну и ещё куча "удобств у "эмочки"
  • 0
    Ну так не зря же, судя по телерепортажам, американские солдаты цепляют на М4 коллиматоры. И еще, касательно мода, хотелось бы увидеть в нем немного больше снайперских винтовок. Я имею ввиду полноценные снайперские винтовки с продольно-скользящим затвором. В моде из таких только Сако. Ну, скажем, какой нибудь Ремингтон 700 или Мак Миллан. Я один раз, ради интереса, прошел этот мод с HK 417 и HK USP. Правда мутантов, по большей части пришлось обходить стороной, а так - нормально.
  • 0
    дядяСаша
    Понимаешь, если ты ленишься читать, тебе ни кто не поможет. Я писал откройте файл уроки, там есть таблица оружия которое включено в мод. И в категории винтовки, там не одна "Сако", во вторых я не умею делать модели - уже 1000 раз говорил, беру что найду и что соответствует реалиям.
    В третьих винтовки ручного заряжания - это прошлое. А если мне память не изменяет ты ещё и кг. приписываешь для облегчения. Хотя если говорить откровенно то и 20 кг. довольно тяжёлый вес чтобы его носить постоянно.
    Ну и игра не жизнь, это НПС тупорылые будут сидеть и ждать когда ты их вычислишь, а в жизни спрячутся сразу и будут выглядывать и стрелять по переменно каждый раз с новых позиций.
    Стрельба снайпера в движении не намного отличается от среднестатистического стрелка, в жизни. Снайперская стрельба - это подготовленная огневая позиция, где снайпер ждёт цель, вот тогда результат будет хороший.
  • 0
    =Понимаешь, если ты ленишься читать, тебе ни кто не поможет= Я не ленюсь читать.

    = в категории винтовки, там не одна "Сако"= Я говорил о Снайперских винтовках с продольно-скользящим затвором. В моде из таких, кроме Сако, только СВ98 (начиная с Дополнения) и AWM, ну не считая нескольких карабинов, использовавшихся (за неимением других) в качестве снайперского оружия в годы Великой Отечественной. Я написал что "только Сако" т.к. остальные мне не попадались в продаже, а дополнение я только начал проходить и даже Сако не видел. Ну, нет так нет.

    = винтовки ручного заряжания - это прошлое= Мировой опыт ведения боевых действий последних лет, показывает что это не совсем так. Кроме того, такие винтовки есть и в России, вроде СВ 98. Да, такое оружие не для массового использования и в мотострелковом подразделении его вряд ли увидишь. Но это не значит, что его нет.

    =А если мне память не изменяет ты ещё и кг. приписываешь для облегчения. = БП-1 как и оригинальный Сталкер я проходил без правок и неоднократно. С увеличением веса просто быстрее. В любом случае, какое это имеет отношение к предмету нашего разговора?
  • 0
    дядяСаша
    "В моде из таких только Сако" - разве это не твои слова. Просто я не хочу киношную "дурь" насаждать. Все винтовки ручного заряжания или полицейские или исключительно для небольшой части спец операций, но ни как не для боевых действий. Поэтому не хочу чтоб обманывались. Если бы противника так легко было видно как в игре в оптический прицел все войны заканчивались бы за пару месяцев полным уничтожением одной из сторон.
    И про облегчение веса, основная масса игроков сразу себе побольше. Если бы в жизни было всё так одели бы солдат в штурмовые бронежилеты которые автомат в упор не берёт и дали бы по пулемёту с кучей патронов и "выносили" бы сразу всех
    Или ты думаешь, что на танки железа хватает а на пулемёты нет? --))
  • 0
    Все верно ты говориш - для спецопераций, а 027, по твоему же сюжету, и есть агент, выполняющий спецоперацию в Зоне. Перед ним не стоит задача валить всех подряд. Половину его заданий вообще можно выполнить почти по-тихому, не вступая в боестолкновения. Даже на Старом Янтаре совсем не обязательно зачищать всю территорию что бы убить троих ученых.

    =Если бы противника так легко было видно как в игре в оптический прицел все войны заканчивались бы за пару месяцев полным уничтожением одной из сторон.= Разве только теоретически. Современная война, или как сейчас принято говорить - локальный вооруженный конфликт, как это не прискорбно, - просто бизнес. Гораздо выгодней ее продолжать, продавая оружие обеим сторонам, чем закончить все за пару недель. Разве только война в Ираке была за ресурсы. Пиндосы там по-быстрому все забомбили и прихватизировали нефтяные вышки.

    А что касается веса, то тут немаловажную роль сиграли "финансовые" квесты. Тут пока на броник 600-700 тыс. насобираешь, а еще Куратору 4 млн. принести надо. Цена покупки у торговцев - относительно не большая. Вот и увеличивают переносимый вес, что б за один проход Топи-Затон собрать трофейного оружия и боеприпасов с целью сбыта. Хотя я собирал эти средства за счет продажи артефактов и жетонов. Просто так дольше, а многие хотят пройти игру побыстрее. В любом случае - это просто игра. Ну, как то так-)
  • 0
    дядяСаша
    Мне нравятся слова: "Пройти по быстрее....", а зачем тогда вообще начинать? Это же ещё быстрее -))
    Во кстати, про Сирию, там всюду как заявляют, снайпера день и ночь бьют, а толку, убивают только д...в которые думают что по ним стрелять не будут. Потерь единицы. Потому, что снайпер - это как хороший музыкант, призвание надо иметь к этому делу.
    Ведь не все люди уроды, а играть на инструментах могут далеко не все. Так и называемые "снайпера" сирийские, винтовки похватали и думают что всем врагам ....ц, а на самом деле лажа только пугают народ и всё. -)) А вот как раз я делал для тех кто не просто игру от "бесделия" помусолить" и если стараться чтоб тебя не убили потому что в жизни не перезагрузишь, тогда будет хорошо видно что и для чего.
    Ну естественно каждый находит то что ищет -))
  • 0
    =а зачем тогда вообще начинать= Просто когда игру уже несколько раз прошел, играешь для того, что бы попробовать другие варианты прохождения или просто другое оружие. Вот как я с НК-417. Просто для интереса, можно ли пройти без пулеметов, гранатометов, дробовиков и т. д. Вообще ничего не правил, даже не распаковывал. Оказалось - можно, если особо не лезть на рожон и не трогать мутантов.

    =Потому, что снайпер - это как хороший музыкант, призвание надо иметь к этому делу.= Это точно. У американцев есть статистика: За три года обучения этому ремеслу (в какой то серьезной школе, забыл ее название, самая крупная в США), из ста человек до конца курса доходит меньше десяти. Остальные отсеиваются еще на ранних этапах.
  • 0
    дядяСаша
    Ну вот видишь можно, если головой думать. А зато сколько писем "гневных" и всё дорогое и ничего не найдёшь и все снайпера.
  • 0
    дядяСаша скажи пожалуйста как решить проблему. Я зашёл на локу Бар первый раз, дохожу до трупа возле грузовика и зависает, потом вылетает. И так каждый раз.В логах никагого еррора нету, но если хочешь пришлю.
  • 0
    дядяСаша
    Давай с самого простого. Засорять сайт не будем. Что пришлёшь то если лога нет? Выйди на меня через почту. Раз. Второе в уроках есть настройка графики игры и видеокарты. Попробуй сначала поставить параметры графики поменьше. Поэкспериментируй, там всё подробно описано, если не поможет. Выходи по почте будем решать проблему.
  • 0
    Дядя Саша, а можно как то убрать огромное кол-во редких артефактов и их модификатов на локациях , читы не использую, просто портит баланс когда в игре на поляне лежит пять редких и дорогостоящих артефактов.
  • 0
    дядяСаша
    Такие 2 места только на болоте. Не знаю как это сделали картографы, но баланс игры они вряд ли сильно нарушат -)).
    Убрать пока не знаю как. -((
  • 0
    дядяСаша
    Спасибо, и еще в локации лесная чаща отсутствует текстура земли, есть только размытые тропинки и почва , где можно взять текстуру ?
  • 0
    дядяСаша
    Паки карт создаются здесь: больше их ни где не делают.
    www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&a..
    Такие эффекты как у тебя, скорей всего происходят при игре на статическом освещении и слабой графике самого ПК, Если конечно ты не думаешь, что у меня этих текстур в моде нет -))
  • 0
    дядяСаша
    Странно, у меня всегда стоит полное динамическое при высоких настройк ( не максимум =) ), и к тому же на всех других локациях, в том числе и более сложных по прорисовке все на месте
  • 0
    дядяСаша
    Действительно странно, даже не представляю тогда почему так, единственное, что на ум приходит, что при скачивании или установке какой-то файл оказался битым. Если конечно сам не "нахимичил" что-то. -)) Я в этом слабо разбираюсь поэтому в эту область никогда не лезу. У меня таких проблем нет.
  • 0
    6Mixa9
    А есть другие ссылки на закачку? Уж о-о-очень медленно здесь качает (5-7 кб/с, а то и меньше). Пришлось прервать.
  • 0
    дядяСаша
    Нет других ссылок. Но скорость скачивания с "народа" не ограничена. Проблема с твоей сетью или ПК. Разберись лучше с этим. Единственно я не знаю как делать ссылки и закачивать на торренты. Если бы знал, уже давно бы сделал полностью вместе со Сталкером чтоб проблем не было вообще.
  • 0
    дядяСаша
    24.11 2013 года включил скачку для проверки - скорость 620 кб\c. У меня просто скорость сети такая. Скорость скачивания с "народа" ограничивает только сеть сам сайт не ограничивает. Проблема значит в твоей сети если у ПК всё нормально.
  • 0
    Вылет на ЧАЭС, FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : xrServer::Process_event_reject
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer
    [error]Line : 12
    [error]Description : e_parent && e_entity
  • 0
    дядяСаша
    Сейчас нахожусь в "зоне" где сайт открывается пол часа, скорости нет, поэтому просьба писать на электронную почту, она указанна в шапке страницы, и этаже просьба для особо одарённых которым нравится писать в личку.

    Геша,
    Ошибку, просьба, подробней писать при каких обстоятельствах. Попробуй переиграть с сохранения. Обычно это вылет при нехватке ресурсов движка игры.
  • 1
    задача Номер 10 - найти ученых в лесной чаще забрать у них 3 детектора ,облазил вдоль и поперек никого нету.вопрос где их искать ?
  • 0
    Если зайти в Чащу со Свалки, то иди до развилки возле озера (где подводный вход в пещеру) и сверни направо. В конце тропы, где по левой стороне будет какая то лужа с экскаватором, а на "берегу" грузовик, увидишь трупы ученых. Обыщи их.
  • 0
    да вот дело в том,что там ни гого нету у меня )))
  • 0
    Ну, не знаю тогда. Ты всю локацию осмотрел? Может они где в другом месте? В любом случае - это последняя миссия, дальше в отпуск. Так что можешь особо не заморачиваться на эти детекторы.
  • 0
    лады иду в отпуск )))))
  • 0
    дядяСаша
    А карту не судьба наверно посмотреть, где искать. Это мод не для стрелялки, а для обучения. И для нормальных выдаётся карта с топографическими знаками, как они расшифровываются есть в уроках, главное не мышкой щёлкать, а думать.
  • 0
    Чистая игра+патч 1.0.0.6+мод БП-2= ВСЁ РАБОТАЕТ... Добавляю дополнение 1 к моду= вылет при загрузке новой игры??? vin7x64 4gb
  • 1
    дядяСаша
    КЗакВО
    Вот ссылка на фикс. установи после установки первого дополнения и всё будет нормально.
    yadi.sk/d/XpA63QgUEWKdG
  • 0
    дядяСаша

    Спасибо, я Вам на почту писал и получил ответ...
    дядя Саша Мартынов :-)
  • 0
    Народ, такая проблема - куда то "провтыкал" свою рацию и теперь не могу отключить идентификатор. Все группировки мне враги. Можно ли заспаунить ее в рюкзак ГГ т.к. прописать торговцам, по понятным причинам, не получится?
  • 0
    дядяСаша
    В Великую Отечественную за утерю радиостанции - расстрел! -))
  • 0
    Когда она у тебя одна за спиной - согласен, а когда их в рюкзаке штук пять и нужную можно продать... И потом, это не ответ на поставленный вопрос. Я опробовал три способа прописывания предметов в рюкзак ГГ (из тех что нашел в интернете) - ни один не помог.
  • 0
    дядяСаша
    Нужную продать? Она подписана 027, большими цифрами. А по способам что можно сказать -)) значит они не правильные -)).
    А во вторых как тебе сказать где ошибка? Если неизвестно что ты делал.

  • 0
    Да нет никакой ошибки в моде, ошибка моя - вместо чужой рации я продал свою.
    А по способам что можно сказать -)) значит они не правильные -)). -- я догадался-))
  • 0
    дядяСаша
    Я опробовал три способа прописывания предметов в рюкзак ГГ (из тех что нашел в интернете) - ни один не помог == это ты писал?
    И потом, это не ответ на поставленный вопрос. === это кто писал?
    Вот я и говорю как можно помочь если не понятно что ты там делал. Не может конечно есть телепаты -)), но я к ним не отношусь.
  • 0
    Вот я и говорю как можно помочь если не понятно что ты там делал -- Вносил изменения в файл ui_main_menu.script. Если надо конкретней, могу скинуть на мейл. И потом, вопрос не в том ЧТО я делал (если это все равно не работает), а в том что НУЖНО сделать (что бы это работало)-))
  • 0
    дядяСаша
    Самое простое при продолжении игры, выдать предмет - это через диалог любого персонажа, главное чтобы нашёл его в игре -)). Прописываешь ему диалог самый простой Привет - дай рацию. И запускаешь из диалога функцию выдачи ГГ станции. Диалог начала новой игры не требует. Сколько раз будешь обращаться столько и выдаст если конечно всякие ограничения не ставить.
    ui_main_menu.script. --- эту х... можешь не присылать она относится к оформлению, а не к выдаче, "ну зубы конечно можно и через ж....у рвать, но через рот удобней" -))
  • 0
    дядяСаша
    Тов. Сталкеры, выложил урок к дополнению 2. Вот ссылка yadi.sk/d/BkpAsBRPYv9vT
    Кто будет в будущем проходить дополнение 2, качать обязательно, потому что на глупые вопросы отвечать потом не буду. Жалко на тормозов время тратить. -))
    Просто пуляющим это не нужно! объём большой 489 Мб.
    Ну и по традиции НЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ писать на е-почту, она вверху указана.
  • 0
    дядяСаша
    ссылка на страницу с уроком по дополнению 2 к моду "Боевая подготовка 2"
    www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_..
  • 0
    дядяСаша
    Тов. Сталкеры у кого х32 битные системы, есть проблемы с нехваткой памяти и не боится экспериментировать предлагаю поставить ОС игровую. Она сделана на базе сервера отличными сборщиками я долго ей пользовался пока не перешёл на х64. Она только русская не требует регистрации и паролей установил и пользуйся.
    Вот ссылки:
    cloud.mail.ru/public/bb4ea243ebfd/nCore_v7_XP.is..
    torrent-windows.net/windows/windows_xp/27781-win..
  • 0
    дядяСаша
    Сталкеры: выложил дополнение 2 "Операция Контроль"
    ссылка: yadi.sk/d/r8v2TUg0o7crv
    Писать на Е-маил. Ответ будет быстрей.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?