Данный мод улучшает параметры артефактов, а так же увеличивает их стоимость. Но если у артефакта Мамины бусы увеличена пулестойкость, то и вес его увеличен до 1.5 кг.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
любой сделает. Я например не могу.
где хоть сделает, я не могу такой сделать, и вообще не знаю где учиться и поэтому качаю такие маленькие моды чтобы посмотреть что изменено и самому потом сделать, я так-же делал с ножом чтобы на любое расстояние брал, скачал, открыл тот текстовик с параметрами, потом открыл не измененный и начал смотреть какие отличия, вот и все....
качаешь gamedata и редактируешь
Грандость, йоптиль, да я лучше на себя 5 маминых бус по 1,5 кг повешаю и одену вместо экзоскелета сталкерскую куртку xD
спс теперь меньше радеацыи
да да
Config/Misc.ltx: В дополнение к конфигам оружия: cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx. Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx, где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx). Параметры артефактов: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%) radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации. idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и меняем on на off. Иммунитеты: strike_immunity - удар. shock_immunity - электрошок. chemical_burn_immunity - химический ожог. telepatic_immunity - телепатия. radiation_immunity - радиация. wound_immunity - разрыв. explosion_immunity - взрыв. fire_wound_immunity - огнестрел.
можеш зделать мод но только,арты без плохих эфектов
Да артефакты в игре не главное, главное меткость. Костюмчики, артефактики это все поблажки, фигня. Нет реализма! 5*1.5=7.5 кг, одни артефакты!!Надел такой, внатуре, камни на пояс и прыг в р.Припять. Му-му Герасима прям!
Такое Любой сделает
мод рулит!!!
г@вно
Нормально, поиграть стоит
ничего так то... на 7 потянет...
кул мод 9
+8 за идею)))
+8 поставлю.
норм
+10 Нормоль с пивом пойдёт
Клааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааас! +100!
14К ша душу? ппц... 3 на свалке, 2 в тёмной долине. А что это? А это беррилл 5 в начале игры.
параша
согл, а ты не про себя.... тогда не согл