S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R. "NSM SoC v0.1 (Сталкер красивее и реалистичнее)"

Имя файлаnsm_soc_v0.1.rar
Размер1.55 Гб
ДобавилSnowguard
Дата добавления
Скачиваний592
Комментариев44
Понравилось18
Описание и инструкции

Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу.В общем, перед Вами, так сказать, своеобразный пример того, как мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска.

ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Все геймплейные нововведения OGSM — исправление багов, повышенный ИИ, возможность сна,новые костюмы, детекторы, рост ранга НПС со временем, новые бои на арене, фриплей и т.д.+ Мной были изменены характеристики защиты, веса и износа всех костюмов. Костюмы медленнейизнашиваются от пуль, а от аномалий и взрывов ломаются за 5-6 хитов (правда, это смотрякакой костюм — кожанка или военный бронежилет). Также, например, у сталкерского комбеза теперь нет ПНВ,а у комбеза наёмника — есть. Также, перевооружены или переодеты некоторые уникальные НПС.
2. Графические изменения — солнечные лучи, улучшеные шейдеры (картинка стала более тусклой и атмосферной, добавлена фокусировка глаз на близком объекте — DoF), детальные бамп-текстурыповерхностей, новая погода на всех локациях, реалистичный вид мутантов (блеск кожи,бугристый мех) и костюмов (качественные текстуры, складки, блестящие стёкла противогазов),новая растительность и трава, тень от ГГ, коллизия трупов и многое другое.
3. Звуковые изменения — рандомная музыка в меню (два новых трека), новая фоновая музыка на некоторых локациях, во время выполнений сюжетных заданий играют саундтреки в стиле экшен (около половины треков из Soundtrack mod'а были заменены мной на другие, более длинные и качественные), новые звуки инвентаря, голоса ГГ, шагов, новые фоновые звуки (страшные).
4. Добавлены новые анимации и текстуры для всего оружия. Также я изменил его положение в рукахи характеристики — в целях изменения баланса в правильную сторону (например, граната теперь наносит большой урон, АК74-У не просто пукалка, а опасное оружие с 45 патронами в рожке). Уникальное оружиетеперь действительно уникальное — оно часто легче оригинала, имеет сильно повышенные параметры инамного дороже.
5. В геймлей подмешана горстка хардкорности:Изменены характеристики ГГ. Теперь в зависимости от сложности игры урон, наносимый по ГГ неменяется (как по мне, изменяющаяся от сложности живучесть — полный бред). Сложность влияеттолько на кол-во находимых в трупах вещей и на меткость НПС. На "новичке" НПС будут гораздоболее меткими, чем в оригинале. На "мастере" НПС вообще почти не мажут.Ещё были отредактированы другие параметры ГГ, такие как: устойчивость к радиации, выносливость,переносимый вес (всего ГГ может нести 85 кг, до 60 кг — нормальный, после 60 кг — бегать не получится,а после 75 кг — критический вес). Если Вас сильно заденет, то Вы получите критический хит. Ах да... Мутанты теперь стали настоящей напастью. Кровосос хватаети делает "засос", а контролёр научился биться руками. Да и вообще, кол-во наносимого урона и здоровьеу мутантов теперь выше, так что советую носить при себе гранаты и дробовик.
Вот, собственно, и всё. Это самая первая версия мода (да и вообще, мой первый мод), поэтому он обязательно ещё будет дорабатываться. Относительная стабильность уже обеспечена — вылеты очень редко, да и те безлоговые. В следующих версиях попытаюсь добавить новое оружие и костюмы, новых монстров и второстепенные квесты.

Скриншоты:

DoF

Текстура почвы

Нравится 18
Комментарии (44)
  • 9
    Snowguard
    ВНИМАНИЕ! Мод корректно работает только на патче 1.0006 и на динамическом освещении. Он не совместим с любым другим модом, даже графическим. После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО начинайте новую игру. Ну а как устанавливать моды, наверное, всем известно — старым-добрым закидыванием содержимого архива в директорию с игрой с заменой файлов. P.S. Совет: ни в коем случае не задирайте ползунок "плотность травы" по максимуму, иначе игра может превратиться в слайд-шоу. Приятной игры!
  • 3
    Snowguard
    Ахтунг! Фикс! Был замечен вылет при переходе в Бар! Чтобы установить фикс, просто вставьте геймдату в папку с игрой, подтвердив слияние и замену файлов.
    Ссылка: yadi.sk/d/ePUWqGWJeDiw3
  • 2
    GREYMIST
    Давно ждал чего-нибудь на OGSM ТЧ. Ассистент - тебе реальный респект за труды. Уже прошёл Янтарь: стабильность, графика, атмосфера - выше любой похвалы. А ведь у меня AMD 64x2 2100 MHz 4000+, XP sp3, GTS450 512mb, 3,5 ГБ озу и на 2-ом рендере летает. Так что бродяги, если цените OGSM, качайте по-любому. Скрины у автора не особо удались, в реале картинка гораздо красивее, а некоторые места на уровнях вобще не узнать, благодаря грамотно добавленной растительности, настоящая разросшаяся чернобыльская осень - яркая и мрачная одновременно! Тем более gamedata не зашифрована и геймплей можно редактировать(каюсь, сам немного ковырял "под себя"). Жду новые шпалеры, кольчуги и квесты, особенно во фриплее. Кстати, Ассистент, есть небольшой вопрос-просьба: можно как-нибудь убрать DoF? И если да, то как? Ничего против не имею - есть своя фишка, но хотелось-бы без него. Заранее спасибо и удачи в развитии мода!
  • 2
    Snowguard
    GREYMIST
    Спасибо, очень рад, что Вам понравилось! Чтобы убрать DoF нужно найти файл ShaderSettings.txt в папке shaders / r2. В нём находим строку #define DEPTH_OF_FIELD и ставим перед ней //.
  • 2
    GREYMIST
    Благодарю Ассистент. Собрался к Выжигателю, по-прежнему всё гуд. Не бросай своё творение! Всех благ! Если что, обращайся. Программер я правда никакой, но бродяга опытный - пообщаемся, пообсуждаем, может на что и сгожусь.
  • 2
    Snowguard
    Кстати про Выжигатель — нашёл ещё один вылет, связанный с неправильным глушителем. Лечение вылета: yadi.sk/d/wUswq3DheTdqD
    При установке фикса появляется возможность установки глушака на АК-74.
    P.S. Если сталкиваетесь с вылетами и прочими неприятными вещами, обязательно пишите сюда! Обязательно помогу.
  • 2
    GREYMIST
    Оперативно и своевременно! Решил перед Радаром по тайникам пройтись и Проводника навестить. Захожу на сайт и тут твой подгон! Был,кстати, вылет у меня на Складах при поднятии АК-74 с глушаком на хуторе, где Павлика мочишь - и лог вылета ясно дал понять, что дело именно в глушителе. Отписывать не стал, т.к. глушак изначально на АК-74 не ставился, и так всё понятно было.С кровососами знатно тогда потусили, теперь это реально легендарный монстр, а не плоть с щупальцами. Теперь бы до кучи с Абаканом порешать, надеюсь несложно!? И ещё, Ассистент, большая просьба к тебе: адаптируй пожалуйста рюкзак-тайник в продажу к торгашам (как например в OGSM Clear Sky c красной меткой, когда устанавливаешь), если конечно не сильно хлопотно. Отпишись, что думаешь по этому поводу, какие вещи собираешься реализовать в ближайшем времени. Заранее от души!
  • 2
    Snowguard
    Отписываюсь. В следующих версиях мода добавлю новое оружие, новые предметы (ПДА, рем-набор и тот же рюкзак), возможно ещё новых мутантов и артефактов. Ещё постараюсь внедрить худ шлемов и динамические новости. Ну и графику подкручу.
  • 2
    GREYMIST
    Ну чё, будем ждать! С удовольствием пройду твою финальную сборку сначала! Ну и напоследок парочка вопросов, если не трудно, конечно. 1)Можно ли как-то "белее" сделать улучшенный ПНВ, а то ну совсем от него толку никакого? 2)Можно ли добавить свою музыку бармену и на рупор Долга(вместо оригинала), а также оживить рупор Свободы? На этом кланяюсь, удачи!
  • 2
    Snowguard
    1) Чтобы сделать ПНВ более "заметным", нужно просто удалить из папка anims 3 файла с названиями, "nightvision_good". ПНВ заменится на фиолетовый. А вообще, советую использовать серый ПНВ с фонариком. Наиболее он эффективен вечером или ранним утром.
    2) Во-первых, нужно скачать и запустить распаковщик игровых архивов Сталкера, чтобы скопировать папки из оригинала.
    Во-вторых, для этого нужна сама музыка с расширением ogg. Воспользуйся конвертером ogg-файлов (их в интернете много). Необходимо переконвертировать музыку в моно-канал, иначе будет вылет.
    Дальше ищем в распакованной геймдате файл в папке sounds — characters voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1 и меняем его на свою музыку. Теперь у Бармена играет наша композиция.
    Потом ищем папку "megafon" в той же папке scenario и меняем первые три megafon_music_1, megafon_music_2, megafon_music_3 на свой музон.
    Копируем из распакованной геймдаты папки с изменениями, вставляем в папку с игрой, удаляем ненужные файлы, оставляя только изменённые — и всё.
  • 2
    GREYMIST
    Спасибо, информацию принял. Будем "ковырять"! ДА и ещё Ассистент, не мог бы ты, пожалуйста, хотя бы примерно назвать дату выхода своих обновлений? Извини, что надоедаю, просто для меня OGSM ТЧ как говорится "настольная книга" и твоя работа реально радует.
  • 1
    Snowguard
    Полноценная 0.2 с кучей изменений выйдет где-то весной или летом, не знаю точно. А пока буду добавлять мелкие фичи и исправлять существующие баги.
  • 0
    GREYMIST
    Ну что-же, потерпим! Уверен, оно того стоит! Последняя просьба насчёт рюкзака(если он готов, конечно): Можно отдельную ссылку на его адаптацию в игру? Так сказать, для полного кайфа. Вагон энтузиазма тебе, что бы не иссяк. Ещё раз благодарю! "Если чё" - отпишусь.
  • 0
    тут это, отключил выжигатель, пытаюсь выйти с локации и вылетает. оба фикса ставил. что за проблема тогда, подскажешь?
  • 0
    Snowguard
    JI.E.X.A.9.3.
    Эх, опять эти глушители! У одного из военных был Абакан с глушаком, который был неправильно прописан.
    Что ж, извините за неудобства, вот лечение вылета: yadi.sk/d/VegyGkzGeavTA
  • 0
    Ассистент
    Спасибо тебе большое друг, выручаешь прям:3
  • 0
    А че там наверное отдача не реальная, да?
  • 0
    Snowguard
    Malik 1705
    Нет. Как раз-таки бешеную отдачу, которая всех бесит, я не делал. Напротив, у многих уникальных стволов была уменьшена отдача.
  • 0
    Ассистент
    ещё кое что. решил прост пособирать все тайники. прибежал на кордон, пособирал, заодно подумал заскочить до проводника. взял у него задание про доктора и побежал дальше. через пару метров игра встала колом. поможешь?
  • 0
    Snowguard
    JI.E.X.A.9.3.
    Вот, только что пробежал игру до момента с Проводником, взял задание... у меня всё в норме. Скорее всего, это был безлоговый вылет — иногда такие вещи беспричинно встречаются. Попробуй переиграть с последнего сохранения или с захода на локацию.
  • 1
    Сейчас качаю. Надеюсь что то очень крутое судя по отзывам крутяк.
  • 0
    эмм,я зашел, вроде все идет,но вопрос как без бронижелета и оружия зачистить Атп. Да-да я знаю что в вагончике можно найти пистолет, а на крыше здания в деревне броник наёмников,но а если бы я этого не знал?Еще в начале когда Сидорович общается с тобой голос уже прошел,а он еще что-то говорит(просто открывает рот),(может это у меня конечно супер слабый комп,но это все ровно странно).
  • 0
    Snowguard
    Bestolo4ko
    Первое — моя задумка. Я так сделал потому что:
    1) Хотел придать хардкорности
    2) ВСЕ знают про тот броник и пистолет. Тот, кто хоть раз поиграл (да мог и не играть даже...) в игру, 100% был осведомлён о нём ;)
    Второе — это баг оригинала. Сидор и так говорил медленнее, чем жестикулировал. Постараюсь исправить в 0.2 путём "ускорения" записи речи Сидоровича.
  • 0
    Ассистент
    Спасибо, а то я думал что то упустил не найдя в инвенторе хотя бы броника).
  • 0
    Ассистент
    Нашел еще баг или это у меня лаги. После зачистки Атп побегал на ферме перед кардоном военных. Мой напарник кинул туда гранату и побежал я с ним хотел поболтать что бы он вел себя тише,а я не смог с ним поговорить и встал на месте и не могу ни куда идти или что либо делать кроме просмотра инв и пда.
  • 0
    Snowguard
    Bestolo4ko
    Сохранись и перезагрузись. Это из-за того, что дальность взаимодействия с предметами увеличена, бывает такая шняга.
  • 0
    Ассистент
    Здравствуй,не хочу показаться наивным,но вот на свалке после попытки спасения сталкера от бандитов идет сообщение о помощи когда приходишь болтаешь с ними и они идут в сторону ангара и даже если я успеваю забросать гранатами бандитов то все остальные сталкеры попадают в аномалию. Что делать?
  • 0
    Snowguard
    Bestolo4ko
    Ничего... Если сталкеры тупят, то делать нечего. Новички и опытные не умеют нормально обходить аномалии.
  • 0
    Ассистент
    Просто обидно туда идет и чувак которому сдавать задание надо.
  • 1
    Snowguard
    Bestolo4ko
    Да, у меня была такая же фигня с Пулей. После выброса расположение аномалий меняется и неписи начинают тупить.
  • 1
    Xaнк
    Ассистент
    Напоминает HD Graphics 3, но все равно есть разница, большой мод для одного человека, молодец +10
  • 1
    Snowguard
    Shoma Shavlukov
    Так просто графу не перенесёшь. Там за шейдеры bind_stalker.script отвечает, его сначала нужно исправить. Если сильно охото только графы, то выковыряй папки bin, levels, meshes, shaders, textures, ещё папки weathers, ui и models (из папки config), вставь их как надо (в такой же иерархии, как в моде). Графон будет, но не такой красивый. И абсолютной стабильности, кстати, тоже не гарантирую.
  • 0
    Xaнк
    Ассистент
    Слушай, играю в твой мод, дошел до бара и при попытке перейти на него игра вылетает, даже с фиксом, не подскажешь как исправить ?
  • 0
    Snowguard
    Xaнк
    Хм. Ну если даже фикс не помогает, попробуй удалить папку l05_bar из папки levels.
    P.S. Можешь кинуть лог вылета?
  • 0
    Xaнк
    Ассистент
    Я уже так и сделал, теперь все отлично, вылетов нет. Лог скинуть не смогу, придется опять все заново делать. Хотел еще спросить, не знаешь как убрать панику у нпс, а то были ситуации смешные, когда долговец боялся двух бандитов новичков и убегал от них, со сталкерами такая же ситуация.
  • 0
    Snowguard
    Xaнк
    Там нужно будет логику неписей переправлять. Это требует аккуратности и тестирования, поэтому попробую реализовать в следующей версии, предварительно доработав как следует. Кстати, некоторые неписи убегают, когда у них нет боеприпасов/оружия и напрочь отказываются сражаться, возможно, причина была именно в этом.
  • 0
    Xaнк
    Ассистент
    Как я знаю у всех нпс бесконечные патроны, кроме того оружия которое они подберут и то если им продать хотя бы одну пулю к этому стволу, то у них автоматически они становятся бесконечными или ты это изменил ?
  • 0
    Snowguard
    Xaнк
    Да, теперь у НПС тоже кончаются патроны, но через некоторое время всё равно восстанавливаются. Иногда можно увидеть, как сталкер в панике убегает, потом возвращается к врагу, выстреливает обойму и снова улепётывает.
  • 1
    Вижу мод супер. Забираю.
  • 3
    Хороший мод. Всегда приятно видеть, как отличная игра получает поддержку со стороны фанов и комьюнити.
    Вот только лично меня устраивает баланс, механика и геймплей оригинальной Shadow of Chernobyl, так что хотелось бы иметь такой же мод, но изменяющий только графическую составляющую игры.
  • 0
    Можно ли как-то вернуть оригинальный HUD ?
  • 0
    После разговора с ИИ и отказа вступить в ОСознание в ЧАЭС, на переходе в следующую локацию вылетает
  • 0
    Я так понял мод заброшен?
  • 0
    а можно только оружие с текстурами рук поставить??
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?