S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "История Прибоя" [3.2.5] {19.10.2016}

Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0005
Релиз Priboi Story: Август 2008

Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в Зоне, и вы будете должны найти их, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмсом", и ”рыть” глубже в Зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Она стала намного опаснее. Наемники получили контроль над Агропромом, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы их единственная надежда... В начале игры, Вы будете должны прочитать информацию в PDA, и делать это почаще, т.к. это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переделана, короче говоря, отныне неписи будут вешать вам лапшу на уши в больших кол-вах. В течение игры, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых вы не смогли узнать в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством других важных персонажей.

Изменения:

Спойлер
  • Новая музыка в меню.
  • Вы начинаете игру в другом месте.
  • Вы Военный в чине Лейтенанта.
  • Новая сюжетная линия (99 % переделано, 1 % перекочевало из оригинала).
  • Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
  • Новые квесты.
  • Уникальные миссии на время.
  • Новые документы.
  • Новый худ.
  • Новый инвентарь.
  • Более опасные враги.
  • Старые истории с другим исполнением.
  • Новые диалоги и новые возможности.
  • Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других персонажей из оригинальной игры.
  • Еда будут восстанавливать меньше здоровья.
  • Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.).
  • Новое вводное видео а так же концовка.
  • Вооруженные силы со старта друзья ваши друзья.
  • Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
  • Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники с начала игры ваши враги.
  • Нёмники контролируют Агропром.
  • У вас есть домик в деревне (Кордон), с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов. smile
  • Новые монстры и их описания.
  • Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре и ЧАЭС.
  • Вы можете пройти в главные ворота Стадиона, что в Припяти.
  • Некоторые переходы были изменены, таким образом вы можете исследовать большую территорию.
  • Переделанная графика уровней больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
  • Нет аномалий на ЧАЭС 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше.
  • Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
  • Нет мёртвой зоны на ЧАЭС 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
  • Знай, душара! Радиация твой невидимый враг, вы не можете видеть это вашими глазами!
  • Добавленно парочка монстров и артов с ЧАЭС 2.
  • Вы можете возвратиться с ЧАЭС 2 на военноую лабораторию Монолита, и Саркофаг.
  • На ЧАЭС 2 вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место для снайпера)
  • Поскольку мы думали, что телепортирование слишком футуристическая вещь для этой игры, то вы можете использовать только лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
  • Из Саркофага Вы можете вернуться обратно на ЧАЭС 2.
  • Из ЧАЭС 1 Вы можете возвратиться к Припяти
  • Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете сходить в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
  • Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию игры.
  • Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне.
  • Исправлена проблема с "блуждающей" техникой.
  • Новые звуковые эффекты в Саркофаге.
  • Окна БТР могут быть открыты кнопокой "L".
  • Новая музыка в Баре.
  • Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их).
  • Восстановлены некоторые двери с кодом, и вам понадобиться найти коды для них.
  • Отредактированы ландшафты Зоны.
  • Больше "войны" между фракциями.
  • Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев).
  • Детекторы и прочие девайсы.
  • Вы можете продать что нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
  • Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат).
  • Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить вам практически всё.
  • Вы можете получать квесты у командующего блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
  • У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар.
  • Переделанный КПК.
  • Поскольку Вы хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
  • Восстановлено солнце.
  • Меньше основных скинов для NPC.
  • Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д..
  • еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры), что вы обязательно заметите.
  • Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий...
  • Отныне вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты
  • Новые модели оружия: LR-300, L85, АК-74, AK-74У, Абакан, SIG550, АС "Вал", СВД, Винторез, SMG "Бизон", AK-103
  • Бандиты, Наёмники и Свобода теперь могут изменить своё свои фракции и с ними можно сдружиться
  • Изменены диалоги для ремонта (Петренко имеет свой собственный диалог для ремонта оружия)
  • Добалено больше диалогов при разговоре с NPC
  • Исправлены некоторые грамматические/орфографические ошибки в текстовых файлах (в англ. версии)
  • Изменена иконка лейтенанта Прибоя в диалоговом окне
  • Обновлена энциклопедия
  • Все тайники должны быть доступны сразу, без получения специальной метки на них
  • Снижение переноса веса, максимальный вес ходьбы, и ограничивается количество элементов в поясе до 8 пунктов.
  • Снижение скорости ходьбы и скорости бега
  • Изменен ущерб оружия. Сделал оружие более реальным (скорость пули, урон, диапазон пули, ее воздействие и т.д.). Это сделает игру сложнее, так что смотрите в оба в бою
  • Изменено воздействие на боеприпасы (приближено к реалу)
  • Добавлено больше музыки в радио
  • Торговцы имеют теперь меньше оружия и боеприпасов в ассортименте (также цены на них выросли).
  • "БП" Боеприпасы более редкие, будут даны в рамках награды для выполненную задачу или же вы можете их просто найти. Некоторые торговцы иногда продают.
  • Снижены цены при продаже торговцам и не покупают всё подряд
  • Многие задания у NPC повторяются
  • Изменены значения в оружии, так что (надеюсь) НПС будет использовать штурмовые винтовки чаще "обреза".
  • BM16 обрез и TOZ34 обрез может быть оборудован в слот пистолета. Иконки были изменены, чтобы соответствовать слоту
  • Экономика сложнее: у NPC меньше денег, не будут покупать все
  • Задача Охотника "найти фамильное ружьё" была изменена
  • 2 новых оружия можно найти только в тайниках
  • Новый звук уникального AKS74U с глушителем
  • Добавлены новые звуки к L85, FN2000 и АК-103 при использовании глушителя
  • Исправлено положение глушителя на SIG-550
  • на FN2000 теперь можно использовать глушитель
  • Исправлен звук перезарядки SR3 Вихрь
  • Изменен долговский костюм "Сева"
  • Дал полковнику Черепу новое имя (прежний , скорее всего, погиб, когда исполнил свое дело в 2012 году)
  • Уникальный СВД
  • Изменен вес артефактов, теперь не все взвесят >0,5 кг
  • Снижена зона респауна населения Зоны. Респаун более медленный.
  • Добавлено несколько новых имен NPC (из Пикника на обочине)
  • Новый торговец на Кордоне, знакомое лицо возвращается на Кордон
  • Sky4CE SkyGRAPHICS Mod 2.0 RC4.1 // если не нужен, удаляем папку shaders из gamedata
  • Антирад имеет побочные эффекты (уменьшает здоровье и выносливость)
  • Временное решение для репутационной ошибки
  • Улучшение частиц (Добавен EggChen-х)
  • Добавлены дополнительные укрытия от выбросов (1 в Рыжий лес, и 3 на ЧАЭС)
  • И ещё много незначительных изменений

Выбросы:

  • Реже
  • Массивное излучение
  • Удален таймер
  • Создаются фантомы
  • Меняется количество мутантов, порожденных после выброса
  • Уменьшено кол-во артов, порождаемых после Выброса

Мини-фикс 19.10.16:

  • Кардинально уменьшил громкость музыки на блокпосту на Кордоне и долговское радио в Баре (играло на поллокации)
  • Мелкие исправления текста

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0005
  2. Скачать мод История Прибоя v3.2.5 и распаковать в папку с игрой
  3. Установить Мини-фикс для История Прибоя v3.2.5
  4. Играть

Автор: LoboTheMan

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Такая красота будет только на динамичном освещении?

0

tommy46 Само собой)) На статике будет получше... deog вообще-то в Прибое зелень ЕСТЬ, я её не ставил, поиграй и поймёшь откуда она(ведь после истории меченого прошло время, спроси у главного в деревне новичков если интересно)

0

зелень как в крайзисе, жесть. очень красиво +1000

0

Рулезный мод. Надо будет попробовать поиграть.+10

0

Вот это я понимаю мод,давно мечтал такой,чтоб в сталкере было всё зелено,ещё бы песочек и пляжик для загорания на солнышке добавить,однозначно +10.

0

ПРИБОЙ СКУЧНЫЙ!(моё имхо)

0

нууу... всю атмосферу изгoвняли

0

Дык старьёже.. он выходил в прошлом году уже.. и весил раза в два больше!

0

Chernobyl_52 Ну старьё не старьё, а тут все последние фиксы и русик А насчёт веса - надо иметь хороший архиватор, и он будет сжимать файлы так, что потом вес их не узнаешь... А распакованный он весит 600 Мб

0

Блин,вылетает при разговоре с военным на блокпосте!

0

народ как откатить до 1.004 а то у меня лицензионный 1.006

0

Есть прога, поищи в нэте, называется откат патчей для Сталкер ТЧ... S.T.A.L.K.E.RR. Версия игры какая? Моды поверх какие-нить ставил?

0

Графика ужас всё плывёт, чёткости не какой. В жизни если так бы глазами видел, только застрелиться.

0

дядяСаша ну если хочешь застрелись, я не мешаю, а этот эффект называется Bloom, он немного смазывает картинку, зато становится визуальное улучшение графики, засчёт размытости вдали... Не устраивает - не качай...

0

Ахринительна))) качать я небуду потомучто качаться будет 2 часа счемто а ещё где гарантия что пойдёт без вылетов(((

0

Гарантия 100% я до припяти лошёл...

0

а ты что делать там собираешься?

0

3 скрин красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Мля! а что на 3-ем скрине(сверху) Монолит делает??? В ЧАЭС вокруг монолита травка теперь растёт и небо видно голубое? Поясните пожалуйста!

0

Это свалка, как бы тут новые квесты, и линия сюжетная другая, вообщем узнаешь...

0

ZeroFnk это главарь свободы поставил на свалку (по сюжету свобода организация какайото уж не помню щя) типо вот он монолит! загадывайте)

0

люди я не пойму на кой ляп портить сталкер, это вам не рай, хоть и соглашусь что красиво, но сталкер должен оставаться сталкером с мрачной отвратительной зоной!

0

Мод+10. Кто прошел до конца, подскажите как открыть поледнию дверь в Х-18. Плииз.

0

Слишком светло, это проблемы шейдеров и освещения, нужно ставить другие, ну а по геймплею заслуженная 10

0

люди я не пойму на кой ляп портить сталкер, это вам не рай Абсолютно новый сюжет, вы играете за военного, события происходят спустя год, после меченого... я проходил игру с этим модом целый месяц, впечатлений не описать, мод для Настоящих Сталкеров, а не для тинейджеров...

0

Автор молоток - мод классный . Подскажи что надо сделать чтобы не происходили выбросы (что и в каком файле править ) ? Просто я уже задолбался - перешел в Припять , ночь , произошел выброс , я сохранился , потом пошел дальше - застрелили (например) . Загружаюсь - опять выброс - поиогите !

0

Мод красивый, довольно не плохой, но отличается от оригинальной версии прибоя. (Например коды к лабораториям)

0

мод веселый сначала прошел за 2 часа, а потом думаю поискать документы... 5 днеи сидел(из них 3 тупил где уч. генетики,я его в первый раз не заметил там)нашел-матерился долго

0

Сталкеры помогите,может я туплю,но после того как меня нахлобучат,я вылетаю из игры и комп виснет,что делать помогите! играю на ноуте,с вистой мать её!!!

0

а почему на локациях так ярко, можно это как нибудь исправить?

0

Мой самый любимый мод! Иногда бывают скучные моменты, а в основном очень интересно!

0

мля монолит на Свалке откуда вывалился?? БЕСИТ!!!! А так кайфовый мод)))

0

Монолит ещё в первой версии прибоя там стоял, кстати его можно сдвинуть.

0

почему то при загрузке сохранений вылетает: "Loading game will cause losing non-saved data", при загрузки автосейвов все норм,в чем блин проблема и как ее исправить? патч 1.0004

0

Повторяюсь: один из лучших модов в своей "весовой категории" (имхо). Даже в чем-то лирический (одна музыка чего стоит...) Граждане! По поводу Монолита на Свалке побазарьте со сталкерами в Баре или на той же Свалке. Все пояснено в игре. В общем +10. Качать не буду, поскольку уже есть.

0

Вылетает после загрузки роликов Ладно исправил убрав файлы Maingame_16.xml , ui_mm_main.xml , maingame.xml НО потом вылетат после начала новой игры при загрузке вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_xm1014' WTF? И че творить?

0

Abakan.Ah94 Секция wpn_xm1014 прописана неправильно: либо она не числится в списке weapons, либо не прописана в скриптах. Решение - прописать её там, где она нужна. Ghost1Stalker Что в логе написано?

0

чё исполнитель чтоль на скрине?

0

Этот мод- как Зона поражения,РМА,LWR- шедевр! Кстати,сюжет Зов Припяти, уж больно похож на этот мод.

0

мод не плохой единственное что бесит это тупарылая трава цветочки,ягодки этож йокалемене зона а не заповедник!! P.S Я делаю аддон к нему

0

Да! Этому моду не помешало бы конкретной графики.

0

Мод не очень стабильный. А про Монолит на Свалке я вообще молчу.

0

сохраняюся а потом не загружаюся???? версия 1.6 что делать???

0

С кузнецовым нельзя поговорить - вылетает сразу. (Глава на блокпосте, вначале игры)

0

Блядюгство версия 1.1 деградирует до жопы

0

при попытке поговорить с военным сразу вылет

0

давно играл. но решил еще разок))

0

зарас попробую что за мод чи лучше версии1.0

0