S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Адаптация "Магазинного питания" к моду "Боевая подготовка 2.0.2"

Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2.

(Автор мода "Магазинное питание": Kirag)
(Автор мода "Боевая Подготовка": Дядя Саша)
(Адаптирование: Shkiper2012)
(Версия 1.17. для мода "БП_2.0.2")


Описание:
    Это небольшое дополнение к моду "Боевая Подготовка" версии 2.0.2.
    Добавляет в игру магазинное питание оружия. Всё остальное остается без изменений.
    Анимация снаряжения магазинов в данной версии НЕ используется.
    Играть можно с любого сохранения мода "БП_2.0.2", НО! после сохранения с модом "Маг.Питанием",
    "откат" будет возможен только с того сохранения, которое было сделано до установки "Маг.Питания".


Системные требования:
    Аналогичны моду "БП_2.0.2".


Установка:
    1)     Архив "gamedata.dbo" скопировать в корневую папку игры с установленным модом "Боевая Подготовка" v.2.0.2.
    2)     Папку "bin" скопировать в корневую папку игру, с заменой согласится.
    *)    Для "отката" на оригинальный мод "БП_2.0.2" - нужно удалить архив "gamedata.dbo", файлы из папки "bin" в обратной замене НЕ нуждаются.


Как работает:
    Пример: главный герой купил/подобрал/разрядил оружие, у него появляется магазин (естественно, если оружие с маг.питанием в реале).
    Дважды кликнув по пустому магазину, появляется меню снаряжения и выбора типа боеприпаса.
    При нажатии соответствующей кнопки с названием боеприпаса, магазин снаряжается им (если, конечно, такой имеется в инвентаре).
    Если магазин уже снаряжен каким-либо кол-вом боеприпаса, то так же, двойной клик по нему, вызовет меню дозарядки/разрядки.
    
    Пояс теперь, это что-то вроде разгрузки.
    Чтобы перезарядить оружие, нужно повесить (перетащить "мышкой") соответствующий магазин на пояс.
    Без этого перезарядки НЕ будет.
    С пояса можно, либо перетащить "мышкой", либо двойным кликом, работает так же, как с артефактами.
    
    Гранаты от подствольных гранатомётов, теперь, так же нужно вешать на пояс.
    
    В ходе боя, если в оружии закончили патроны, автоматически на пояс (если нет места, то в рюкзак) перемещается пустой магазин.
    Если в оружии есть остаток боеприпаса, то при перезарядке на пояс перемещается магазин с остатком патронов.
    Автоматическая движковая перезарядка отключена для всего оружия, кроме РПГ и РГ-6, т.к. тут есть свои нюансы.
    
    Для дробовиков: при нажатии клавиши "Перезарядка/Смена типа патрона" (далее кл."П/См.") оружие приготавливается для вставки патрона.
    Следующее нажатие кл."П/См." главный герой вставляет одни патрон, и так далее, пока дробовик не будет полностью снаряжен.
    Зарядку можно закончить в любой момент нажатием кл."Подствольник" (для дробовика она будет работать именно так).
    
    Для дробовиков, ружей и прочего оружия, у которых нет в реале магазинного питания - патроны будут "браться из рюкзака".
    Я не стал делать подсумки для патронов и/или возможности вешать их на пояс.
    Будем считать, что главный герой "разложил их по карманам". =)


Ограничения:
    При спринт-беге, лазании по лестнице, и прицеливании - оружие перезарядить нельзя.
    Исключения: РПГ и РГ-6, т.к. у них движковая перезарядка.


Бонусы:
    + Во время игры, при выходе в главное меню, можно воспользоваться опциями "горячих" клавиш, а именно:
        F1 - Быстрое сохранение "quick_save_game" (альтернатива стандартному быстрому сохранению оригинала игры).
        F2 - Сохранение в формате: "Название_локации_игровое_время".
        F3 - Загрузка быстрого сохранения "quick_save_game".
        F4 - Загрузка последнего сохранения.
        F5 - ВКЛ./ВЫКЛ. Фиксированик зума без удержания клавиши.
        (В главном меню в левом верхнем углу есть памятка о значениях этих клавиш.)

    + Показ сообщения с количеством оставшихся порций у продукта, при выделении его в инвентаре "кликом мышки".
        Сообщения актуальны для продуктов питания, аптечек, и воды в любой таре.
    + Сразу после загрузки локации, игра встает на паузу, с предложением: "Нажмите любую клавишу..."
    + После закрытия инвентаря, граната больше не появляется автоматически в руках перед глазами.
    + Из НПС не вылетают фейковые гранаты.


Техническая информация:
    Из оригинального мода "Магазинное питание" от Kirag, были взяты модели и текстуры магазинов.
    Скриптовая составляющая переписана.
    Конфиги переписаны.
    Иконки магазинов для инвентаря были отредактированы.
    Использованы наработки от AMK, OGSE, NLC teams.
    Используется движок от проекта "X-Ray Extensions".
    Используется правленая библиотека "xrLua by RvP", в редакции от Artos.


Замеченные баги:
    У дробовиков при перезарядке/дозарядке, если закончился один тип патронов и зарядка продолжается другим типом,
    то при разрядке все патроны будут последнего заряженного типа патрона.
    Можно использовать это как чит, если хочется патроны определенного типа. =)


Выражаю признательность:
    - Дяде Саше (за замечательный мод "Боевая Подготовка")
    - Kirag     (за мод "Магазинное питание")
    - Проекту "X-Ray Extensions" - всем, кто занимался и занимается его развитием.
    - RvP         (за расширение xrLua)
    - Artos     (за редакцию расширения xrLua и универсальное хранилище)
    - скриптерам из AMK, OGSE, NLC teams (многие скриптовые фишки были заимствованы из этих модов)
    - а так же тем, кто, так или иначе, повлиял на развитие этого дополнения, а именно (с форума AMK): naxac, UnLoaded, Призрак.


Контакты:
    Почта: Dharmas@yandex.ru
    На форуме AMK: www.amk-team.ru/forum/user/28606-shkiper2012/


15.06.2016.
Shkiper2012

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Моя первая работа, возможны баги и глюки. =)

0

Shkiper2012

Shkiper2012 написал: возможны баги и глюки.

А сам тестировал? "Боевая подготовка 2.0.2" - это в смысле "Боевая подготовка 2 с дополнением 2"? А то я что то 2.0.2 не припоминаю.

0

6Mixa9

6Mixa9 написал: тестировал?

Разумеется, весь мод "БП 2.0.2" с Маг.Питанием прошел.

6Mixa9 написал: это в смысле

Да.

0

Shkiper2012 Ты просто молодец.

0

Обновление для "Маг.Питания":

Спойлер

https://yadi.sk/d/rPx5OypgvVsHb Обновление 1 к адаптации мода "Магазинное питание"(v.1.17) к моду "Боевая подготовка 2.0.2" Установка: Папку "gamedata" поместить в корневую папку игры "Сталкер ТЧ" с установленным модом "БП_2.0.2" и "Магазинным питанием" версии 1.17. Начинать новую игру НЕ надо. Что есть: + Вес магазина с патронами теперь соответствует реальному, с учетом количества патронов в нем. Полоска состояния уменьшается соответственно количеству патронов в магазине. + Вес продуктов, аптечек и воды пропорционально уменьшается при их использовании. Например: бутылка с водой весит 1кг и рассчитана на 5 приемов. Так при одном использовании, её вес уменьшится на 200гр. Полоска состояния уменьшается соответственно количеству порций в продукте, таре воды, аптечке. + Не полные магазины, а так же продукты, вода, аптечки, которые уже были хотя бы раз использованы, НЕ будут группироваться с такими же, но полными, магазинами, продуктами, водой, аптечками. Это сделано, чтобы можно было использовать/съесть уже "начатый" магазин/продукт и т.д. Замеченные баги: Очень редко движок не корректно просчитывает вес продуктов, воды, аптечек при их использовании и ошибается примерно на 100гр. Особенно, это заметно, если в продукте осталось мало порций и его вес становится не значительным. Думаю, это не существенно, но предупредить, считаю нужным. 19.09.2016 Shkiper2012

0

Новая версия адаптации Маг.Пита для БП_2.0.2. https://yadi.sk/d/UffziSe53JQUGa Не стал создавать новую тему, т.к. не вижу смысла. В этой версии снаряжение магазинов с анимацией вместо "окна выбора типа патронов".

0

Shkiper2012 выкидывает на рабочий стол при заходе в игру почему? без лога

0