Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2.
(Автор мода "Магазинное питание": Kirag)
(Автор мода "Боевая Подготовка": Дядя Саша)
(Адаптирование: Shkiper2012)
(Версия 1.17. для мода "БП_2.0.2")
Описание:
Это небольшое дополнение к моду "Боевая Подготовка" версии 2.0.2.
Добавляет в игру магазинное питание оружия. Всё остальное остается без изменений.
Анимация снаряжения магазинов в данной версии НЕ используется.
Играть можно с любого сохранения мода "БП_2.0.2", НО! после сохранения с модом "Маг.Питанием",
"откат" будет возможен только с того сохранения, которое было сделано до установки "Маг.Питания".
Системные требования:
Аналогичны моду "БП_2.0.2".
Установка:
1) Архив "gamedata.dbo" скопировать в корневую папку игры с установленным модом "Боевая Подготовка" v.2.0.2.
2) Папку "bin" скопировать в корневую папку игру, с заменой согласится.
*) Для "отката" на оригинальный мод "БП_2.0.2" - нужно удалить архив "gamedata.dbo", файлы из папки "bin" в обратной замене НЕ нуждаются.
Как работает:
Пример: главный герой купил/подобрал/разрядил оружие, у него появляется магазин (естественно, если оружие с маг.питанием в реале).
Дважды кликнув по пустому магазину, появляется меню снаряжения и выбора типа боеприпаса.
При нажатии соответствующей кнопки с названием боеприпаса, магазин снаряжается им (если, конечно, такой имеется в инвентаре).
Если магазин уже снаряжен каким-либо кол-вом боеприпаса, то так же, двойной клик по нему, вызовет меню дозарядки/разрядки.
Пояс теперь, это что-то вроде разгрузки.
Чтобы перезарядить оружие, нужно повесить (перетащить "мышкой") соответствующий магазин на пояс.
Без этого перезарядки НЕ будет.
С пояса можно, либо перетащить "мышкой", либо двойным кликом, работает так же, как с артефактами.
Гранаты от подствольных гранатомётов, теперь, так же нужно вешать на пояс.
В ходе боя, если в оружии закончили патроны, автоматически на пояс (если нет места, то в рюкзак) перемещается пустой магазин.
Если в оружии есть остаток боеприпаса, то при перезарядке на пояс перемещается магазин с остатком патронов.
Автоматическая движковая перезарядка отключена для всего оружия, кроме РПГ и РГ-6, т.к. тут есть свои нюансы.
Для дробовиков: при нажатии клавиши "Перезарядка/Смена типа патрона" (далее кл."П/См.") оружие приготавливается для вставки патрона.
Следующее нажатие кл."П/См." главный герой вставляет одни патрон, и так далее, пока дробовик не будет полностью снаряжен.
Зарядку можно закончить в любой момент нажатием кл."Подствольник" (для дробовика она будет работать именно так).
Для дробовиков, ружей и прочего оружия, у которых нет в реале магазинного питания - патроны будут "браться из рюкзака".
Я не стал делать подсумки для патронов и/или возможности вешать их на пояс.
Будем считать, что главный герой "разложил их по карманам". =)
Ограничения:
При спринт-беге, лазании по лестнице, и прицеливании - оружие перезарядить нельзя.
Исключения: РПГ и РГ-6, т.к. у них движковая перезарядка.
Бонусы:
+ Во время игры, при выходе в главное меню, можно воспользоваться опциями "горячих" клавиш, а именно:
F1 - Быстрое сохранение "quick_save_game" (альтернатива стандартному быстрому сохранению оригинала игры).
F2 - Сохранение в формате: "Название_локации_игровое_время".
F3 - Загрузка быстрого сохранения "quick_save_game".
F4 - Загрузка последнего сохранения.
F5 - ВКЛ./ВЫКЛ. Фиксированик зума без удержания клавиши.
(В главном меню в левом верхнем углу есть памятка о значениях этих клавиш.)
+ Показ сообщения с количеством оставшихся порций у продукта, при выделении его в инвентаре "кликом мышки".
Сообщения актуальны для продуктов питания, аптечек, и воды в любой таре.
+ Сразу после загрузки локации, игра встает на паузу, с предложением: "Нажмите любую клавишу..."
+ После закрытия инвентаря, граната больше не появляется автоматически в руках перед глазами.
+ Из НПС не вылетают фейковые гранаты.
Техническая информация:
Из оригинального мода "Магазинное питание" от Kirag, были взяты модели и текстуры магазинов.
Скриптовая составляющая переписана.
Конфиги переписаны.
Иконки магазинов для инвентаря были отредактированы.
Использованы наработки от AMK, OGSE, NLC teams.
Используется движок от проекта "X-Ray Extensions".
Используется правленая библиотека "xrLua by RvP", в редакции от Artos.
Замеченные баги:
У дробовиков при перезарядке/дозарядке, если закончился один тип патронов и зарядка продолжается другим типом,
то при разрядке все патроны будут последнего заряженного типа патрона.
Можно использовать это как чит, если хочется патроны определенного типа. =)
Выражаю признательность:
- Дяде Саше (за замечательный мод "Боевая Подготовка")
- Kirag (за мод "Магазинное питание")
- Проекту "X-Ray Extensions" - всем, кто занимался и занимается его развитием.
- RvP (за расширение xrLua)
- Artos (за редакцию расширения xrLua и универсальное хранилище)
- скриптерам из AMK, OGSE, NLC teams (многие скриптовые фишки были заимствованы из этих модов)
- а так же тем, кто, так или иначе, повлиял на развитие этого дополнения, а именно (с форума AMK): naxac, UnLoaded, Призрак.
Контакты:
Почта: Dharmas@yandex.ru
На форуме AMK: www.amk-team.ru/forum/user/28606-shkiper2012/
15.06.2016.
Shkiper2012
на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
19.03.2007
Моя первая работа, возможны баги и глюки. =)
Shkiper2012
А сам тестировал? "Боевая подготовка 2.0.2" - это в смысле "Боевая подготовка 2 с дополнением 2"? А то я что то 2.0.2 не припоминаю.
6Mixa9
Разумеется, весь мод "БП 2.0.2" с Маг.Питанием прошел.
Да.
Shkiper2012 Ты просто молодец.
Обновление для "Маг.Питания":
https://yadi.sk/d/rPx5OypgvVsHb Обновление 1 к адаптации мода "Магазинное питание"(v.1.17) к моду "Боевая подготовка 2.0.2" Установка: Папку "gamedata" поместить в корневую папку игры "Сталкер ТЧ" с установленным модом "БП_2.0.2" и "Магазинным питанием" версии 1.17. Начинать новую игру НЕ надо. Что есть: + Вес магазина с патронами теперь соответствует реальному, с учетом количества патронов в нем. Полоска состояния уменьшается соответственно количеству патронов в магазине. + Вес продуктов, аптечек и воды пропорционально уменьшается при их использовании. Например: бутылка с водой весит 1кг и рассчитана на 5 приемов. Так при одном использовании, её вес уменьшится на 200гр. Полоска состояния уменьшается соответственно количеству порций в продукте, таре воды, аптечке. + Не полные магазины, а так же продукты, вода, аптечки, которые уже были хотя бы раз использованы, НЕ будут группироваться с такими же, но полными, магазинами, продуктами, водой, аптечками. Это сделано, чтобы можно было использовать/съесть уже "начатый" магазин/продукт и т.д. Замеченные баги: Очень редко движок не корректно просчитывает вес продуктов, воды, аптечек при их использовании и ошибается примерно на 100гр. Особенно, это заметно, если в продукте осталось мало порций и его вес становится не значительным. Думаю, это не существенно, но предупредить, считаю нужным. 19.09.2016 Shkiper2012
Новая версия адаптации Маг.Пита для БП_2.0.2. https://yadi.sk/d/UffziSe53JQUGa Не стал создавать новую тему, т.к. не вижу смысла. В этой версии снаряжение магазинов с анимацией вместо "окна выбора типа патронов".
Shkiper2012 выкидывает на рабочий стол при заходе в игру почему? без лога