S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Большая Зона"

Имя файлаbolshaya_zone_new_2015.zip
Размер5.28 Гб
ДобавилQUANTUM|
Дата добавления
Скачиваний572
Комментариев13
Понравилось11
Описание и инструкции

Большая Зона - с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.

О СЮЖЕТЕ МОДА БОЛЬШАЯ ЗОНА:

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.

В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.

США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.

По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора  Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
  • Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
  • 53 новые локации.
  • 14 группировок
  • В игру включен транспорт.
  • У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
  • Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
  • Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
  • Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
  • Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
  • Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
  • У многих персонажей были изменены визуалы.
  • Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
  • В игре добавлен выброс.

В ИГРУ ДОБАВЛЕНЫ 53 ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ:

Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.

ГРУППИРОВКИ:

Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.

ПАТЧ № 1 от 15.03.2015Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папки spawns, scripts, config  --->  в папку gamedata, согласиться на замену файлов.

Скачать патч (3.2 Мб): Ссылка | Зеркало

ПАТЧ № 2 от 07.04.2015 Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папку  config  --->  в папку gamedata, согласиться на замену файлов.

Скачать патч (9 Кб): Ссылка 

НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
  • Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально.
  • У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
  • Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проерить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь.
  • Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
  • 2 раза прошёл игру, вроде всё работает.
  • ПНВ не работают, лучше не включать.
  • Добавил уборщик, но он не работает. Трупы исчезают, а оружие и прочие предметы нет.
  • В Чернобыле и на Предбаннике иногда не закнчивается выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально.
  • Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры.
  • Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.
  • ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ и НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
    • Исправлено большинство вылетов и не стыковок.
    • На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).
    • Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.
    • Откорректирован гид.
    • В Чернобыле пофиксены вылеты.
    • Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.
    • Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.

УСТАНОВКА:

  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать получившуюся папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
  • Установить патч (выше в описании)
Нравится 11
Комментарии (13)
  • 3
    dimon-alfa
    локаций много-это хорошо, но очень плохо-это то что в каждый труп надо вкладывать его оружие, чтоб не захламлять локацию.
  • 2
    Видимо авторы бага - последователи гринписа(форк?).
    Нагадил?! Сложи в меш...в тело!
  • 0
    дядяСаша
    Глобальный труд + однозначно
  • 3
    SerrReks
    За такой ТРУД снимаю шляпу... Боюсь, мой старый комп не вытянет, но все-равно попробую...
  • 2
    А с виду описание очень даже хорошее, автор явно постарался на славу, думаю, протестировать старания можно. Но у меня один вопрос, часто вылетает и на какую версию лучше ставить, совместим ли с другими модами?
  • 0
    Баг с радиацией. После выхода с тоннеля на свалке( где еще гадюка улучшенная) , у меня стала подниматься радиация, лечи не лечи всё равно появляется. Что делать?
  • 0
    Garri_mr
    PADLAMAN
    Не ходи туда. Это не первый мод и даже в самой игре хромота и радиация остаются
  • 0
    Garri_mr
    дядяСаша
    Глобальный то глобальный, а в руках держишь один автомат, а в рюкзаке или на земле визуал другой
  • 2
    дядяСаша
    Garri_mr - это понятно, чтобы такое пространство освоить, нужно лет 5 одному.
    Но из своего опыта могу сказать, У меня в моде 41 локация - новый движок на пределе. Больше он просто не тянет, пытался уже. Так что с таким кол-вом локаций и без коренным образом изменённого движка смысла нет собирать.
    Тому яркий пример OGSE 0693 - наворотили, fps - падает жутео играть не возможно.
    Если только с картой GST930 - но это редко кому по карману -))
  • 0
    работает! только куда делись РПГ,гранатомёт бульдог 6 у свободы(нет и в деревне кровососов)
  • 0
    MOnC9ITuHA
    Вряд ли мой паровоз потянет, но думаю, попробовать стоит.
  • 0
    Vladimyr Zorn
    Кто-нибудь уже сбивал вертухи из Иглы ? Как по мне не пзрк а сплошное издевательство, решил протестировать в начале игры вызвал МИшку с блокпоста и все, только пуф и ракеты как не было так и нет. (Ракет было 5 в запасе) ((((
  • 0
    Анатолий Школьный
    Был такой мод 30-ть Новэл из Зоны , и по описанию, уж больно сильно совпадает всё ?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?