S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Графическое дополнение для NLC 7.1с от Евгения (Пермь)"

Описание и инструкции

S.T.A.L.K.E.R. - NLC 7.1c (Медиа-дополнение на сборку от SOB - NLC7.1c)

Вот некоторые изменения:

- Интегрирован SweetFx
- Новая графика (~30% создано мной с нуля – остальное переделано, скомпоновано и т.д.)
- Расширены голоса персонажей (например – добавлена озвучка пьяных…)
- Добавлены новые звуки оружия, окружения, монстров и т.д.
- Заменены и добавлены новые модели НПС (много), монстров (средне),
оружия (незначительно), предметов (мало), техники (немного)
- Увеличен размер травы и диапазон её размера (от маленькой - до роста главного героя)
- Подправлены конфиги и некоторые скрипты на усложнение и сохранение баланса.
- Сюжет не изменён!

Важно! Устанавливать только на сборку от SOB NLC7.1с 

Наибольшее кол-во ресурсов и идей взято и переработано из:

Crysis
Crysis Warhead (только ресурсы модов HD)
Crysis 2 + моды (особенно Crysis 2 "MaLDoHD v4.0 Final (With Fixes)")
Crysis 3
Battlefield 4
Farcry3 + моды
Farcry4
Fallout 4 + моды
Penumbra
Penumbra2
DreamPinball (звуки)
Loki
Скайрим
Watch dogs

+ Моды и файлы для Сталкер

OGSE V0.6.9.3
FaiakesMod
S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Old Story
Lost Alpha-Новый уровень
Kontrakt Na Xoroshuyu Zhizn
Lost Alpha
maximum_graphics_ver4.2_final
Stalker HD 4K
HWM
В паутине лжи
ОП-2 + DSH mod
Равновесие_2
И многие другие...

Модели взяты из разных, многочисленных источников. Их авторство принадлежит их создателям.

Особенно просил указать авторство создатель модели - Александра Кайдановского ("... Потратил я на это дело,
около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя,
в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.") - Шелудько Сергей, aka (Sergg)
Ser_hio@rambler.ru

! Это дополнение не вышло бы сейчас - без предоставления сохранения от: "Как тушканы хохотали" Спасибо большое.



==================
Порядок установки:
==================

1. Распаковать архив NLC7.1c
2. Распаковать этот архив Multifix_1.0_NLC7.1c в папку NLC7.1c с заменой всех файлов.
3. Выбрать своё разрешение экрана в настройках!
4. Можно играть. Внимание! Запуск игры из папки bin7.1.3
(bin7.1.2 - экспериментальный, вырезано "лишнее", например - консоль загрузки, внесены некоторые правки...)

Подробности в архиве, в файле: Описание.txt

Заточено под "Дефолтный" баланс. Игра на "Лёгком балансе" - почти не тестировалась. :)
________________________________


При вылетах и багах - по вине этого пака - при желании помочь в устранении дефектов -
пишите в комментариях там, где вы его скачали.

Увлекательной и интересной игры Вам!

Нравится7
Комментарии (18)
  • а скрины не? рук нету?
  • Где скрины ???
  • Zibot #
    2
    Скрины добавлял, но при оформлении раздачи - они не показывались. Видимо ошибка сайта.




















  • SerrReks #
    0
    Может и красиво , но я не понял ...
  • Добавь архив на торрент файл или залей на какой нибудь файлообменик (яндекс сойдёт) ? Просто скорости нету архив с 1.6 ГБ качать это занимает где то 10 часов а то дальше день.
  • Zibot #
    1
    Для мододелов.
    Один модостроитель попросил написать – откуда что взялось. Вот сделал пару-тройку скринов и подписал. Честно – заколебало запускать игры и искать места, где там эти тестуры и пр. ресурсы находятся. Вот MalDo этим занимался, конечно, когда мод для Crysis 2 делал.















  • Автор, залейте вашу сборку на какой-нибудь другой ресурс, ибо скачать практически невозможно - скорость на определенном моменте падает до 0 кб/c
  • Я что-то не понимаю, сам мод включен? Или ставить на готовую версию?
  • Zibot #
    0
    NecroTV
    Нет, сам мод не включен. Нужно качать сборку от СОБ`а, лучше с офиц. форума NLC.
  • Zibot #
    2
    roman.krilow
    yadi.sk/d/pOoz3wh-wjAwj
    Вот, этот же мод с Яндeкс.диcкa.
  • Zibot написал:
    Для мододелов

    Здравствуйте, форумчане, приветствую, Zibot! Позволь пару вопросов по мультификсу к NLC, сборка интересная, первое - почему бы тебе не залить ее на NLC - форум, думаю, многие бы оценили, второе - возможно ли сие творение адаптировать к NLC7.1c Hardcore Balance Mod, и третье - как ты отнесешься к тому, что будет чье - то графическое дополнение, с использованием фрагментов твоей работы, разумеется, с указанием твоего авторства!? Спасибо за внимание!
  • Zibot #
    0
    Gorbun
    Приветствую, Gorbun!
    - Про NLC – форум. Я заливал его в группу NLC 7 в контакте. Сам форум накладывает ограничение на большие файлы – нужно списываться с организаторами… В общем я не стал так надолго заморачиваться.
    - Посмотрел NLC7.1c Hardcore Balance Mod, к сожалению нельзя – задействованы общие файлы. Возможно, сделаю адаптацию – но это если - после Нового года! :) Хотя к тому времени нужна ли она будет?! Многие пройдут.
    - Использовать фрагменты можно. Правда – некоторые вещи были сделаны – именно под НЛС. И в обычном Сталкере будут отображаться некорректно. Например, в некоторых объектах NLC растягивают текстуры (например коробки, автоматы, контейнеры…) или кромсает их (текстуры…) на куски, а потом склеивает в опред. порядке (например доска объявлений в Баре…). Чтобы не портилось качество, я делал текстуры для этих объектов с изначальной компенсацией перечисленных изменений. Некоторые звуки имеют заниженный или увеличенный радиус – по сравнению с офиц. Сталкером. Некоторые модели имеют выносные коофиценты иммунитета во внешние конфиг-файлы. Чтобы их переносить нужно также - переносить эти конфиги – и – если имена файлов будут совпадать с уже имеющимися – вносить соотв. изменения.
  • Zibot #
    0
    Исправление ошибок (Графическое дополнение для NLC 7.1с от Евгения (Пермь)) + несколько косметических улучшений.

    Спасибо всем «проходильшикам» кто сообщил мне о возникших трудностях. Все заявленные ошибки на сегодняшний день устранены.

    Список некоторых изменений:

    - Исправлены возможные вылеты в Тёмной долине, на Агропроме, в Лиманске, Кишке, Припяти, Кордоне.
    - Добавлены 3 новые модели персонажей.
    - Улучшен внешний облик некоторых тепловозов ЧМОЗ
    - Подправлено отображение различных текстур

    Ссылка для скачивания:
    yadi.sk/d/SIV5p1wY32JxFg
  • Добрый день! Ваш графический аддон пойдет на версию 7.5?
  • Zibot #
    0
    roman.krilow
    Нет. Но, скоро - возможно - сделаю адаптацию. Предположительно через неделю или 2 (если всё будет хорошо...). - Адаптацию под 7.5 пока делать не стал - не было времени, а переделывать - как выяснилось - много!
  • Zibot #
    0
    Медиа-дополнения для NLC7.1c (Часть 2)!
    Ссылка для скачивания:
    yadi.sk/d/Nimx-snL3Kv6Z6
    =============================
    (Важно! Устанавливать только на сборку от SOB NLC7.1с, наличие первого медиа-дополнения обязательно!!!)
    При наличии первой части Медиа-дополнения (yadi.sk/d/pOoz3wh-wjAwj) новая игра НЕ НУЖНА! При отсутствии первой части - новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    ---------------------------------------------
    Для установки с нуля достаточно последовательно распаковать всего два архива (больше ничего не нужно):
    yadi.sk/d/pOoz3wh-wjAwj
    yadi.sk/d/Nimx-snL3Kv6Z6
    ----------------------------------------------

    Краткий список изменений:

    - Густая растительность на некоторых локациях (Много деревьев) - из Autumn Aurora - переделано под лето, как в Lost Alpha DC!
    - Новая трава, включая поросль можжевельника.
    - Возможность завести квестовый транспорт! (Английской клавишей - B)
    - Новая графика и некоторые звуки, также расширены голоса персонажам и вопли монстрам.
    - Больше сильных монстров на ранних локациях. Возвращены изломы.
    - Радиоактивность кабанов уменьшена для сохранения баланса.
    - Многие монстры видят лучше, слышат дальше, двигаются точнее, прыгают чаще, бьют сильнее. Например, сильные контролёры убивают с 1 раза.
    - Некоторые мутанты теперь лазят по вертикальным лестницам, а также свободно лезут на многие вышки... например коты, кровососы, снорки и плоти.
    (На ранних локациях (Кордон, Свалка...) почти совсем не лазят... а, вот начиная с Агропрома...)
    - Новая анимация Сталкеров и нек. мутантов
    - Добавлен Ai Additions* для NLC7.1c, немного ужесточён мной + подправленный интеллект, углы обзора и логика.
    - Больше солнечной погоды (скорректировано под Лето.)
    - Новые модели персонажей и мутантов.
    - Некоторые НПС перевооружены для сохранения сложного баланса.
    - НПС стреляют точнее.
    - Винторез и гранаты теперь реальное оружие.
    - Рюкзак открывается немного быстрее.
    - Техника после взрыва часто выглядит обгоревшей. Части исчезают только спустя длительное время (несколько часов).
    - Более продвинутые сталкеры чаще ходят в масках.
    - На базе модели - Duplet из O.G.S.E 0.6.9.3 - созданы укреплённые визуалы лёгкого типа - почти для всех группировок.
    - Исправлены некоторые визуальные "ошибки" оригинального NLC 7.1c. (~ Шкафчики (создана универсальная текстура), плитка (создана универсальная текстура),
    бетон (создана универсальная текстура), устройства (переделаны текстуры, карты высот, нормалей)...)
    - Проведена небольшая оптимизация и улучшения ресурсов предыдущего дополнения.
    - Исправлено достаточно конфликтных ситуаций.
    - Модифицирована охота сталкеров за артефактами и мародёрство в сторону хардкора.
    - На локации "Бар" - можно ходить без маски, как и в NLC7.5
    - Немного переделано отношение монстров друг к другу. Например, Химера не нападает на кабанов, а кабаны на химер.
    - И многое др.
    Подробнее – в самом архиве.
















  • Zibot #
    0
    3-я Часть Медиа-дополнения для NLC7.1c - SOB

    Ссылка:
    yadi.sk/d/7Ffo_jk23XgUDW

    Некоторые изменения:
    - Новые частицы воды, взрывов, выстрелов, дыма, эффекты монстров, гильзы и т.д.
    - Новые и исправленные модели НПС. (Например: Новый визуал Волка, автор: Fuchs.)
    - Новые текстуры
    - Расширена озвучка и звуковые эффекты
    - Новая анимация гражданских зомби… (Если зомби сравнительно "свежий" - он бегает, если уже давнишний, разложившийся - только ходит…)
    - Добавлены монстры:.
    Библиотекарь,
    разряженные Полтергейсты (с соотв. визуальным сопровождением… - молнии у телекинетика, и дым и искры у огненного…),
    Чёрный,
    Чёрный малыш,
    Птеродактиль (радиационные атаки…),
    Ворон (нейтрален к Меченному),
    Летучие мыши (нейтральны к Меченному),
    Излом,
    Одноголовая Химера,
    Адская Химера (огненная),
    Невидимые собаки,
    Чёрная собака,
    Чумная собака,
    Псевдоящер (упырь из Метро),
    Упырь,
    Курица,
    Карлик,
    Большой тушканчик,
    Дикий Кот,
    Полупрозрачный дикий Кот,
    Гигантская плоть,
    Гигантский кровосос,
    Медведи,
    Кабаны (маленькие, средние, большие + Таран),
    Новые сильные чернобыльские псы,
    Псевдогигант прыгун,
    Заменены крысы моделями из Метро,
    Крысиный король x2 ;),
    Электротараканы,
    Пауки (Маленькие, большие, толстые (кислотный удар…))

    Добавлены:.
    Аномальные бандиты (невидимые)
    Электро-зомби
    Чумной-зомби

    - В разгрузку теперь можно класть немного больше патронов.
    - Агропром (отсылка к ЧН), Лиманск и Дикая территория (Отсылка к ТЧ) теперь явл. рассадниками монстров.
    - В лабораториях теперь стало опаснее.
    - Немного увеличена убойность гранат.
    - Легенда: если мутант съел другого мутанта - у него теперь можно найти часть этого съеденного монстра. (Очень редко…)
    - Убраны "глючные" камыши… теперь они стали фантомными… Видно издалека - невидно вблизи… типа - аномальный камыш. :)
    - Увеличена рельефность плитки, стен, бетона, дерева… и т.д.
    - Обновлён и немного подправлен AI additions


    - Исправлены некоторые ошибки и недостающие текстуры.














  • мОЖНО ЛИ СТВИТЬ НА nlc 3.0?
B
i
u
Спойлер