2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "НАЕМНЫЙ ПРИЗРАК V. [1.2] (1.0004)"
S.T.A.L.K.E.R. Наемный Призрак v. [1.2](1.0004) GHOST TEAM
История
Наемный Призрак - это человек, который по воле судьбы оказывается в Зоне. Он неизлечимо болен опасным вирусом, хочет найти лекарство в зоне , в которой происходят необъяснимые вещи. Ему придется следовать за легендами Зоны, побывать в Саркофаге, Мертвом Городе ради того чтобы избежать последствия болезни. В конечном счете вы узнаете что станет с Наемным Призраком ведь вы выберете его судьбу. Главный герой раскроет множество загадок в зоне, о которых ранее никто не знал. В моде присутствует новая сюжетная линия и множество нововведений. Теперь Зона будет выглядеть более сырой и темной. Теперь на широких локациях можно прокатиться с ветерком на советских авто. Заменены практически все текстуры в игре, что не плохо сказывается на геймплее. В игре часто встречаются билдовские ресурсы, но уже с новой графикой и конфигурацией. Вы уведите зону в роли Наемника, которого наняла сама судьба.
Нововведения
Спойлер
Изменения в версии [1.1]
• Абсолютно новая сюжетная линия с новыми элементами. В сюжете больше не встречаются миссии в виде: Принеси и убей. ГГ будет искать способ выжить! • Добавлена и густо заселена локация "Мертвый Город” (Теперь есть шанс побывать в лагере наемников, по старому сюжету.) • В новой локации присутствуют вырезанные монстры • Изменены практически все текстуры в игре, что делает мод очень реалистичным. • Опции меню пополнились новыми функциями • Восстановлены гражданские зомби. В основном попадаются у ранее действующего выжигателя • Изменено отношение к ГГ. Теперь Наемники друзья, а Свободовцы враги • Новый HUD билдовского типа • Новые загрузочные экраны в виде билда 1114 • Добавлено оружие из билда 1154: АКМС и fn 2000 с компьютерным прицелом. В целом в игру добавленны основные оружия alfa билдов • Добавлено оружие steyer aug • Восстановлены бюрерры (ОЧЕНЬ СИЛЬНЫ!!!) • Добавлены полтергейсты (При стрельбе выпрыгивают из электронного шара) • Добавлены новые персонажи • Можно держать оружие в руках у Сидоровича, в Баре… • В игре отсутствуют концовки с камнем желаний • Отредактирована концовка игры • В сыязи с сюжетом было убрано пси излучение на Радаре • В одной из концовок была добавлена собственная озвучка • Текстуры кровососов из билдов • Заменены модели ГГ • Добавленна группировка "Ультиматум" - о ней вы можете узнать у Бороды • Изменена группировка ГГ • Новые звуки ГГ (Как у наемников) • В игре присутствуют новые модели НПС • Новая природа (Сырая и мрачная) • Снятие денег с трупов • Есть часы на HUD`е • Новые текстуры экзоскелетов у Наемников и Свободы • Добавлено множество новых звуков • Новые перчатки ГГ из билда 1935 • Новый КПК "SAMSUNG”. В КПК возвращены многие иконки из билдов (желтого цвета) • Добавлен эффект критичного ранения • Добавлены новые предметы • Некоторые "Плоти” – разговаривают • Больше монстров на открытой местности • Изменено отношение группировок. Наемники друзья. • Пересмотрены характеристики оружия • Изменены свойства некоторых артефактов • Переработаны концовки игры. • Поправлен Alife • Изменены звуки оружия
Изменения в версии [1.2]
* Улучшена графика движка * Абсолютно новые модели монстров * Добавлены новые машины * Новые модели оружия * Новая красивая прорисовка объектов * Новые качественные текстуры объектов и Н.П.С. * Новые звуки * Новые эффекты * Более мрачная атмосфера * Исправлены ошибки в сюжете * Добавлены новые мутанты * Война группировок - теперь свободовцы не воюют друг с другом * Исправлены диалоги * Новый болт и нож * Еще больше "билдовской" атмосферы
Нельзя перейти с Бара на Свалку. С Бара оказываешься на пригорке , спускаешься к воротам (долговцы стоят возле вагончика) и срабатывает переход обратно в Бар. А квесты сдавать на Кордоне. Автор на каком сайте обсуждение? Кто будет баги фиксить?
Нельзя перейти с Бара на Свалку. С Бара оказываешься на пригорке , спускаешься к воротам (долговцы стоят возле вагончика) и срабатывает переход обратно в Бар. А квесты сдавать на Кордоне. Автор на каком сайте обсуждение? Кто будет баги фиксить?
Александр601 просто впиши jump_to_level la02_garbage
Очень интересно ... но баги ? см. выше. ...
да у меня получилось обойти переход я при помощи консоли!