Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.
Краткий список основных изменений
- Артефакты:
- Ребаланс некоторых артов.
- Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
- Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
- Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
- Арты портятся во время выбросов всегда, если не:а) лежат в любой из платных нычек.
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
в) находятся в контейнере. - Геймплей:
- Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
- Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
- У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
- В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
- Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
- С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
- С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
- Задания:
- Незначительные изменения основного сюжета.
- Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
- Часть ЦК стали одноразовыми.
- За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
- Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
- Оружейная часть:
- Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
- Частичный ребаланс оружия/патронов.
- Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
- Разное:
- В игру добавлен "новый" монстр - излом.
- Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
- НПС у костров меньше болтают.
- Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
- Новый переход х10-ТД (и обратно).
- Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
- Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
- Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
- Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
- Новое оружие:
- АЕК-971
- СОК-95
- ПП "Витязь"
- SPAS-15
- РГ-6
- Обновленное оружие (заменены модели):
- АК Стрелка
- АК-103
- M4A1
- HK-417
- SPAS-12
На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.
Список изменений
3.8.2
Авторы заявили, что списка изменений не будет. Но уведомили о том, что исправили баги, изменили некоторые аспекты геймплея и т.п.
3.8.1
- При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса.
- Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ).
- Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя.
- Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ.
- Крысы больше не топают как слоны.
- Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом.
- В подсумок можно положить любую аптечку.
- Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет.
- Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка.
- В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих.
- Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва.
- Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса.
- Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве.
- Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы.
- Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется.
- Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма.
- Оружейные правки.
- Худы масок от Шэдоу.
- Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу.
- Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями
Некоторые подсказки по неочевидным изменениям
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.
Установка:
Скачать мод New Level Changer 3.8.2 и распаковать в удобное для вас место.
Запустить с помощью батника launch.bat
Авторы: igor.doc, waylander и Sn1ck
Ненужный патч. Без него и так игра нормальна
:) ураа чет годное подъехало
как установить?
Скачать мод New Level Changer 3.8.2 и распаковать в удобное для вас место.
Запустить с помощью батника launch.bat
а это в сам тень чернобыль? если да то там все по обычному сюжету тень чернобыля или нет?
Нечего не поменялось но всё равно спасибо