S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Глобальная модификация - New Level Changer" [3.8.2]

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Краткий список основных изменений

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:а) лежат в любой из платных нычек.
    б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    в) находятся в контейнере.
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.

Список изменений

Спойлер

3.8.2

Авторы заявили, что списка изменений не будет. Но уведомили о том, что исправили баги, изменили некоторые аспекты геймплея и т.п.

3.8.1

  • При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса.
  • Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ).
  • Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя.
  • Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ.
  • Крысы больше не топают как слоны.
  • Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом.
  • В подсумок можно положить любую аптечку.
  • Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет.
  • Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка.
  • В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих.
  • Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва.
  • Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса.
  • Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве.
  • Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы.
  • Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется.
  • Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма.
  • Оружейные правки.
  • Худы масок от Шэдоу.
  • Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу.
  • Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям

Спойлер
  • Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.
  • после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.
  • ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.
  • если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.
  • Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.
  • задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.
  • документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.
  • задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).
  • новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).
  • ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.
  • в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.
  • новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.
  • сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.
  • после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.

Установка:

Скачать мод New Level Changer 3.8.2 и распаковать в удобное для вас место.

Запустить с помощью батника launch.bat

Авторы: igor.doc, waylander и Sn1ck

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ненужный патч. Без него и так игра нормальна

0

:) ураа чет годное подъехало

0

Скачать мод New Level Changer 3.8.2 и распаковать в удобное для вас место.

Запустить с помощью батника launch.bat

-1

а это в сам тень чернобыль? если да то там все по обычному сюжету тень чернобыля или нет?

0

Нечего не поменялось но всё равно спасибо

0