S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl "R.M.A. Junk Edition Final"

Автор: VovaJunk
Версия игры: Тень Чернобыля 1.0006
Проверялось: Лицензионное издание 2007 года, патч 1.0006
Версия: Final 07.04.2013
Размер: 2.22 Гб, Сжатый: 779 Мб.
Установка: забросить две папки из архива в корень игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО забросить user.ltx в папку сталкер в документах с заменой (изменены только блум, тонмэп);
Тетировалось: Inter Core i5 3450, 8Gb Ram, GTX 560 - 1980х1020. Лагов нет. Как мод будет идти у вас - не знаю. Но никаких солнечных лучей и ничего сверхестественного в шейдерах там нет))
ВОЗМОЖНО для распаковки поттребудется установка оф. 7Z архиватора.

Изменения

- R.M.A. 1.1.5вр (Основа + некоторые правки, которые не успел завершить сам автор т.к. прекратил разработку и выложил то, что было:
- Вырезаны локации Болота и Сексрет. Лаб за ненадобностью (Точки перехода и сами локации);
- Вырезан недовырезанный автором квест с Василием Петровичем;
- Теперь Доктор в МГ ни в диалоге, ни в тексте, не напомнает ГГ о том, как сильно ГГ ударили по голове, в то время, как ГГ подорвался на растяжке в Подземельях Агропрома;
- Рябой теперь нейтральный сталкер, а не зомбированный наёмник;
- Исправлены некоторые ошибки в диалогах, не меняющие суть текста и его смысл;
- Убрано АВТОМАТИЧЕСКОЕ вступление в свободу, после сдачи квеста про Стукача;
- Cut X-Ray:
- Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ (прим. ходьба по трупам);
- Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
- Руки на руле, ноги на педалях в машине;
- Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей (прим. есть\пить из рюкзака трупа), эта функция просто отключена;
- DEAD AUTUMN 2 (Текстуры, погода, эмбиент, звуки аномалий);
- ShadersMAX 1.06 (Очень превосходные, полностью вписывающиеся шейдеры, нет никаких ярких цветов, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ зависит от освещения, лампочки теперь тусклые)
- Весь террейн переработан под DEAD AUTUMN 2;
- ФотоЗона: Живность v0.6 (Текстуры, очень классный бамп);
- Re_Animation Mod (Анимации оружия из ЧН, темный рукав, стд. звуки выстрелов без глушителя из ЗП);
- New Sleep Mod (Стиль ЗП, новая реализация сна by Junk);
- HUD DEAD AUTUMN 2;
- Новый ПДА (Черный, строгий. Иконка ПДА др. сталкеров аналогична ПДА ГГ)
- Убраны враги с мини-карты (Красные точки);
- Сидорович (Модель и иконка из ЧН, иконка в iconstotal);
- Артефакты (ВСЕ из ЧН и ЗП, иконки, модельки, анимации);
- Другие новые звуки (Вертолет, транспорт, зов монолита, озвучка монолитовцев, испуганный новичек на кордоне);
- Новые качественные и ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ текстуры оружия (В основном Dead Autumn 1);
- Иконки оружия ПОЛНОСТЬЮ соответствуют их текстурам;
- Возвращено "Охотничье ружье" и "Марта";
- Охотничье ружье отдано новичкам и некоторым бандитам;
- Охотничье ружье в продаже у сидоровича, Марта и глушители у бармена;
- Стандартные названия оружия;
- Возвращены в полном объеме тела монстров (при обыске трупа);
- Галогеновый фонарик (Стандартная дистанция);
- Дата начала новой игры 10.10.2012;
...- другие незаметные исправления...;

От автора

Рекомендации от R.M.A.:
• Вылет с Рябым в комнате бармена, лечится тем, что вы должны дать ему СТАНДАРТНУЮ ОРАНЖЕВУЮ аптечку.
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
• ПРИ ВЫЛЕТАХ часто помогает загрузка с прошлого сохранения.

Огромное спасибо я конечно же выражаю таким модерам, как: R.M.A. (Очень превосходное восстановление сюжета) и Sany@Prizrak (Очень превосходная графическая, погодная, и звуковая состовляющая игры), именно их работы заставили меня сделать это))
Так же огромное спасибо: SkuLoader, Kingo64, Sky4CE, Meltac и JJ Walker (За очень качественные шейдеры, за ровное освещение в игре и тусклый реалистичный свет лампочек, за затенение без увеличения цветовой насыщенности)
В моде использовались наработки и других авторов: Argus и Domestos, Mechanic и Shoker и др.
Отдельное спасибо Валику Ковтуну))

P.S. В основном солянка, отчасти мод и фикс.
P.S.S. Кому не нравится Depth of Field, меняем параметр в консоле r2_aa kernel 0.3 на 0.7

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Скрины очень атмосферные. Надеюсь все остальное не хуже. Спасибо.

8

Повезло, залили быстро - а мод нечего так для оснавной аудитории любителей тучек и дождика))

3

Я так и делаю, только не пойму зачем ради нескольких изменений достаточно хорошего мода заливать 780 Мб? А то что для себя, это понятно. Я вот ни одного файла не выложил, то ли фантазии не хватает, то ли умения, однако играю в более интересный, по моему, модик. Так что увы, выложил -- принимай комментарии...

3

Супер!!!поиграл 30 мин, ощущения те же как в далеком 2007, спосибо всем кто работал над этим модом!

3

он чинит только уникальное оружие))обычного якобы "итак навалом"

3

да не поспорю "АТМОСФЕРА" что надо прям как в книгах мрак, людей мало кул модик )))))

3

Mercenary1959 баланс, и в частности убойность я не трогал))ну и по идее не реализовывал ни чьи желания, а делал просто для себя))ну и мое мнение - в сталкере слишком грубая боевая система, для того чтоб делать хардкор.

2

Mercenary1959 "Но сейчас любого любителя STALKERа интерисует сюжет и хардкор" - не думаю что говорить от лица всех фанатов правильно)) ну и на такой случай скажу - кто то гонится за сюжетом и хардкором. но в сталкере мне нравится сюжет РМА и стандартный баланс, и нервы тратить на хардкор путем 100500 загрузок\сохранений тоже не особо хочется. и не понимаю тогда зачем ты вообще качал, ибо в изменениях нет ни слова о балансе)) "Улучшеной графикой сейчас редко кого удивишь." - суть не в улучшении графики, а в придании атмосферности))

2

Пашка смельчага кому надо, тебе??? не думаю что это надо ВСЕМ фанам)) и повторюсь, я НЕ пытался сделать ни хороший ни плохой мод, я просто делал его для себя;)и мне глубоко все равно кто и что хочет видеть в сталкере)не нравятся изменения? - не качай. поиграл - понравилось\не понравилось пиши. я реал не пойму. у кадого свое мнение, если ты считаеш что хороший мод это сюжет и хардкор - дерзай ручками))

2

Отличное дополнение к отличному моду.

2

Yo-Rik В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверь наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допиши её. Файл открывается обычным блокнотом.

1

Пашка смельчага комментарии приму, ну никак не навязывания своего мнения и речи от всех фанов сталкера))

1

На 1.0004 пойдет? А то у меня нету 1.0006:(

1

Мини-патч для тех, кто интересуется этим модом.

1

Madevi может быть, но версия сна для 1.0004 на 1.0006 не пашет))вот и думалось что от 1.0006 на 1.0004 не пойдет))

1

Александр601 очень интересно узнать твое мнение)да и вообще всех, кто поиграет)

0

VovaJunk Красиво слов нет. Надеюсь мои пожелания по поводу оружия были учтены? Просто рысачить по красоте и ( я извиняюсь) пукать из такого не убойного оружия совсем нет желания.Привет.

0

Mercenary1959 хотя может позже и выпущу какой ниудь фикс для убойности оружия, а пока только так

0

Что-то нет такой графики, как на скринах. Папки бин и модс закинул в корень папки игры. Заменил в Документах user.ltx. Всё равно стандартная графика.

0

VovaJunk Спасибо, помогло.

0

Mercenary1959 ну если для тебя только пострелять, а сам дух игры и атмосфера не важны, то реал тогда даже и качать не стоит;)

0

VovaJunk Я обратил бы внимание на этот мод лет 5-6 назад. Но сейчас любого любителя STALKERа интерисует сюжет и хардкор. А реализм все игроки познали через первую версию игры. Улучшеной графикой сейчас редко кого удивишь. Теперь вот сносить придётся в ведро. Пока.

0

Вот вы говорите, что кому то нравиться атмосферность, кому то новый сюжет и хардкор, а почему не понять, наконец, что надо и то и другое. Хороший мод теперь, это фактически новая игра, со старыми знакомыми.

0

VovaJunk Подскажи пожалуйста, механик на Кордоне только три раза чинит оружие и дальше не хочет. Это так задумано или глюк? И всё ли разнообразие оружия он чинит или только то, что даётся в начале игры?

0

Marko1907, могу предположить, что пойдёт, но при попытке спросить кого-нибудь из неписей "Что можешь интересного рассказать?" игра вылетит. По крайней мере, у меня так было в обычном РМА, но пройти его реально было. Здесь, думаю, изменения не настолько глобальны.

0

Marko1907 по идее не должен, ибо примкнут сон, который ТОЛЬКО для 1.0006 идет, а так хз, попробуй))

0

VovaJunk, сон этот и на 1.0004 работает)

0

Мод хороший, но есть одно но... Видимость очень плохая в некоторых моментах: ночью(Я понимаю конечно, ночь, есть ночь. Но тогда хотя бы у всех человеко подобных НПС был включен фонарь ночью, а то бой с ними получаются - угадай откуда по тебя сейчас пальнут.); во время дождя днем(Бой на ближней и средней дистанции там весьма комфортный, но вот снайпера в печаль впадут.)

0

_Vectorman_ у кого руки растут с правильного места, сами могут без проблем убрать туман и увеличить дальность прорисовки местности

0

Вылет при переходе в лощину.Причина вылета,отсутствие файла deffer_impl_flat.vs.Выковырял его из сборки rma gg,перестала вылетать.

0

почему при извлечении возникает ошибка?

-1