Небольшой ремоделинг Сахарова. Теперь он носит очки и одно в белый лабораторный халат. Текстуру делал сам из стандартной синей. Очки приделал тоже сам.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Теперь попугай будет в очках....замечательно!
Народ, может хватит сраться? Главное выглядит дельно, и на том спасибо!
Норм текстура.Почему автора Обижаем???
Автор не автор не важно Главное что он выложил Дельную Текстуру НПС
В4н0-Ст4лк3р Да, школоло-мододелов развелось сколько собак нестрелянных.
Поменьше ври, автор. Модель Сахарова была в Wiki о модах для S.T.A.L.K.E.R. уже более года назад. Текстура была точь-в-точь такой же. Не стыдно присваивать себе чужой труд?
AllFout Я впервые видел эту текстуру в моде Лост Альфа, захотел сделать такую же. Могу даже написать алгоритм создания, мне не трудно. Дай ссылку на эту модель Сахарова, я посмотрю. P.S. в тексте опечатка: написано одно, а должно быть одет.
Tronden Да нужны мне, 3D-моделлеру твои алгоритмы. Моды текстурные делать на S.T.A.L.K.E.R легко - gamedata к любым услугам. Это я и сам знаю. А модель персонажа, может ты и делал, только авторства тебе это не придаёт ни капли — ты всё же слизал концепцию. На вики о модах сталкер я уже давно. Смысл мне лезть в какие-то периферийные-ucoz сайты, если есть на вики описание. Можешь полюбоваться. http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/Сахаров
AllFout Во-первых: не увидел там Сахарова в очках Во-вторых: в смысле слизал концепцию? В-третьих: причем здесь ucoz-сайты?
Tronden
Я тебе говорю, что саму идею ты у другого взял. Нет смысла, что ты там добавил - концепция одна и та же. Вот если бы ты сделал такого же Сахарова в очках, только с двое большим количеством полигонов - это уже другое дело. А про ucoz-сайты я говорю потому что в основном своём большинстве сайты о модах S.T.A.L.K.E.R висят на бесплатном хостинге.
AllFout Я и не говорил, что я автор модели. Я просто добавил ему очки. И всё. Что в этом такого? Это тоже самое, если взять голову одного НПС и приделать её к телу другого.
Та не, что та не то. Кароч, народ, не качайте этот файл. фиг знает у кого автор скопировал эту модель.
Парень, тебе уроки надо делать, а не моды на сталкер клепать.
Сахаров и без очков нормально видит
В4н0-Ст4лк3р Да, точно.
хаххаааа! Че за наркомания? Сахарова ты изородовал вообще!
Ну ты это, определись — сам делал или нет. Под "Делал сам" и подразумевается, что ты автор.
AllFout А причём здесь текстура? Я просто взял стандартную и обработал её в Paint.Net.
Tronden Интересно — "А причём здесь текстура?" Да мы вроде бы как бы о ней сейчас говорим.
AllFout Возможно в описании стоило мне написать не делал, а переделал.
Tronden Может, стоило. Только сейчас поздновато об этом говорить.