S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "stalker 1.0007rc1"

ДВИЖОК 1.0007RC1 редактированный мной брались исходники из зп..  чн..  ла.. ревизия 188.

в нём  было много исправления так что перечислять не ту смысла ..   ПРОСТО ВСЕ НА ДОЕЛА

вот не много скриншот 

Комментарии: 24
Ваш комментарий

настройка оружия - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1,2,3,4,5 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx фикс пистолетов настроены https://yadi.sk/d/LHkGk8dR3KppaW

1

serg101188 при попытке запуска с твоим юзер: FATAL ERROR [error]Expression : Invalid call [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : HW.cpp [error]Line : 331 [error]Description : R stack trace: 001B:690EFF91 xrCore.dll, xrDebug::error() 001B:00E599A8 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Create() 001B:00DF0C43 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 001B:00E9C2F1 XR_3DA.exe, text_editor::line_edit_control::SwitchKL() 001B:77B21866 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 001B:77D468F1 ntdll.dll, LdrInitializeThunk() 001B:77D4689D ntdll.dll, LdrInitializeThunk() при запуске с дефолтным юзером: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : main [error]Argument 1 : ui\maingame.xml

0

незнаю что у тебя нахимичино но я на другом компьютере запускаю все нормально запускается. если смотреть на вторую ошипку то тут нехватает файла и еще этот патч работает только на широковорматных мониторах

0

serg101188 запустил 1366х768, понравилось, но нужно еще править многое

0

не слил а отдал у меня исходники есть щас не много по правлю.. и как ты пишишь тоже слю

0

добрый день и так мне нужна помощь кто шарит сдк 04 так как не могу понять почему косячит анимаций оружий

0

serg101188 Попробуй связаться с "Starter" на форуме АМК, он как раз работал с рукхудом

0

Ctepbrthik Не ты непонел я про систему движковую полноностю из зп . Вот я уже ерезовал поставил мод оружейный из зп stcop weapon pack 2.9.0.5 на свой движок

0

serg101188 ты же писал, что анимациями косяк, вот я и посоветовал вышеуказанного человека, который должен разбираться в этом. Могу еще одного посоветовать с того же форума. Мне интересен твой мод, поэтому пытаюсь хоть как-то помочь, сори если надоедаю.

0

Ctepbrthik Да нет ты молодец. Да были косики с анимациями вот и плюнул на все и сделал из зп оружейку ну полностю движковую тоесть движок понимает только оружия из зп. Спасибо за понимания

0

serg101188 а с низким разрешением и со статикой можно что-то сделать?

0

добрый вечер хочу поделится новостями теперь движок понимает 16bit анимации кто делает анимации в сдк 07 можно ставить галочку Force 16bit motionT

Спойлер
0

ну вот уже перенес оружия из зова Припяти в тч движковое. руки тоже меняются при одевания костюма

0

Статику вырезал .разрешения нискую надо править

0

Ну вот и все полностью рабочий двигатель подержевая худ рук из зова Припяти

0

serg101188 а где скачать готовое то что ты делал только со сменой рук?

0

DJ.Orb.Warpal Скоро ссылка появится

0

serg101188 Маякнуть не забудь, спасибо)

0

бэта тест 2 выложил идет проверка модернизаций

0

serg101188 и это всё? ни тибе оружейных паков ни тебе новой брони

0

Думаю лучше перенести худ из зп

0

Судя по описанию "не много" раздельно написал :-D и "НАДОЕЛА" то сразуже cкажу слил с STALKER-GAMING.

-2