Автор: Джокер
1)Игрок:
1.Игра за Чистое Небо
2)Группировки:
1.Возвращение группировки Чистое Небо
3)Диалоги:
1.У Шульги и у НПЦ появились диалоги о ЧН(а также советую интро ролик посмотреть и читать надписи)
Появление Чистого Неба:
Свобода после того как попала в центр Зоны,обосновалась на Янове.Когда Долговцы нашли Янов,все Свободовцы ушли в глобальный рейд.Долговцы не знали что это база Свободы и тоже заняли Янов.Когда Свободовцы вернулись завязалась бойня.У Долгововцев было много потерь,но тут откуда не возьмись приходят Чистое Небо и помогают Долгу.ЧНовцы договорились со Свободой о перемирии на Янове.Теперь половина Янова была Чистое Небо,половина Свобода.Остатки Долга присоединились к Чистому небу.Шульга принимает решение послать своего друга из СБУ собрать информацию о вертолетах Свободы.Скрины и ещё,я поменял текстуры Зулуса и Шульги,ну типо по новому сюжету они были учёными.О багах,и недороботках пишите в коменты.В со версии собераюсь поменять текстуры военных,и ещё подумаю.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Мой первый мод с моделями.На основу взял моду Tss mod v1.5.Его Описание: ИДЕТ НА ВСЕ ВЕРСИИ!!!
-Ash- Чувак,я не такой мастер в создании модов,я только умею делать текстуры.А этот файл месяца 2 назад делал,щас создаю другой мод где наверное все группировки будут изменены
-Ash- Ну где я тебе найду команду,я так и делаю,Но не кого так и не нашел!
Выглядит как кусочек мод-ресурса. Не хочу обидеть автора, но сам "мод" бесполезен, его только можно встраивать куда-нибудь в сюжетные изменения, в перенаселение Зоны, ну в общем куда-нибудь. Автору - посмотри на SGM, например, как они добавляют новые группировки, и что с ними делают. У тебя хотя бы что-то, но делали бы, а то судя по описанию и скринам - нового ничего нет, заменено пару сталкеров с Долга на ЧН, может там ретекстур плюс интро ролик, и самое главное: ",ну типо по новому сюжету они были учёными". А где новый сюжет?
Arhangel228 Так если ты один, и умеешь только делать ресурсы, не лучше ли будет обьединиться в команду с кем-нибудь, кто имеет другой опыт, в скриптинге, фьюзинге, алайфе, и т.д.? Если ты будешь делать только ретекстур, то вряд ли это будет полноценный мод.
Прикольно.
За ЧИСТОЕ НЕБО
За Чистое Небо Респект! Ща скачаю и посмотрим как оно
Fanat_stalker_2015 спасибо
пойдет