S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "CUBIC mini MOD 1.6"

Автор: Cubic.

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Версия игры: 1.6.02.

Установка: поместить папку "gamedata" в папку с игрой.
Новая игра не нужна.


СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.



3. Исправлено неотображенные артефакта «Компас» детектором «Сварог».

4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.

5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.
(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)
Урон ручных гранат увеличен на 2/3.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе "Где можно найти артефакты?"
непись говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь».
Доставлено упущенные ":" после слов "Состояние здоровья" в меню загрузки игры.
Надпись "Игра окончена" теперь будет выводится без точки в конце.

7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.



8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение "Свой парень", Сыч мог не сделать скидку.
Если такое случалось с достижением "Авторитет", тоже исправлено.

9. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml,
gamedata\scripts\xr_effects.script.


.........................Было....Изменено на

RU.......................2500.......5000

РГД-5.......................2..........3

Патроны к ПМ..............150........250

Патроны к АК..............180........300

Энергетический напиток......0.........12

Бинт........................2..........8

Антирад.....................1..........8

Аптечка.....................4..........8

Хлеб........................1..........5

Колбаса.....................1..........5

Консерва....................2.........10



10. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).



Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять
(чтобы заработало, нужна новая игра).

11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а - с SPAS-12.
Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленым".



Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное
оружие и элитное снаряжение. А ищо он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл ...".

Сенька будет "сенячить" не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще.
(ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ -
gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml.)

Стрелок будет стрелять не из АКС-74У, а - из HK G36E.

12. Добавлен экзоскелет «Наёмник». Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий
и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у
обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены
на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,
но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного
подправлена мной (коробка на поясе).



13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание
учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано
специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаружается только детектором «Сварог».
Выпадает из аномалии вместо аптечки.
Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.



14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг.
В конце описания артефакта «Компас» добавлено - Радиоактивен.



15. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность («Пузырь» - с 12000 до 18000,
«Выверт» - с 8000 до 12000, «Медуза» - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости
не уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»), 12000 («Грави»,
«Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа», «Батарейка») RU.
Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000
до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же,
как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.


АРТЕФАКТ...........БЫЛО........ИЗМЕНЕНО НА

«Медуза»..........4000 RU.........6000 RU

«Выверт»..........8000 RU........12000 RU

«Пузырь».........12000 RU........18000 RU

«Каменный
цветок»...........3000 RU.........2000 RU

«Лунный
свет».............6000 RU.........4000 RU



16. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же.
Текстуры не мои.



17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев»,
в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме самых дорогих (по 18000 RU) и артефакта
«Пузырь» за 12000* RU.

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.


................................ВЕРОЯТНОСТЬ
АРТЕФАКТ...............ЦЕНА.....ЗАСПАВНИТЬ

«Кровь камня»..........2000.......0.01
«Бенгальский огонь»....2000.......0.01
«Кристалл».............2000.......0.01
«Каменный цветок»......3000*......0.01

«Ломоть мяса»..........4000.......0.005
«Вспышка»..............4000.......0.005
«Огненный шар».........4000.......0.005
«Лунный свет»..........6000*......0.005

«Медуза»...............4000*......0.005
«Ночная звезда»........6000.......0.005
«Душа».................6000.......0.005
«Батарейка»............6000.......0.005
«Мамины бусы»..........6000.......0.005

«Выверт»...............8000*......0.005
«Грави»...............12000.......0.005
«Колобок».............12000.......0.005
«Пустышка»............12000.......0.005
«Глаз»................12000.......0.005


* данные цены изменены в моде (см. пункт 15) на более подходящие («Пузырь» - 18000, «Каменный цветок» - 2000,
«Лунный свет» - 4000, «Медуза» - 6000, «Выверт» - 12000 RU), исходя из свойств соответствующих артефактов.

19. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обоих было 4 кг).

20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку,
которая будет одного размера для всех артефактов.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон),
убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.



21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор текстуры - TIREX (ICQ 143681172).



22. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зелёные. Теперь
на шкалах больше контраста.



23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.

24. Заменены названия оружий на реальные.
Список названий :

ПМ
ПБ
Форт-12
Browning HP-SA
Walther P99
Colt M1911
Beretta 92
SIG-Sauer P220
HK USP Compact
Desert Eagle

БМ-16 «Обрез»
ТОЗ-34
Winchester 1300
SPAS-12
Protecta

АКС-74У
HK MP5
АК-74
L85A2
АН-94 «Абакан»
LR-300
SIG SG 550
ОЦ-14 «Гроза»
АС «Вал»
HK G36E
ПКМ
FN F2000

ВСС «Винторез»
СВУ
СВД
Пушка Гаусса

РГ-6
РПГ-7

25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,
что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным
оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035) и чуть
больший урон (0.52 изменено на 0.56; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6).

Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник»,
чтобы они могли "конкурировать" с дробовиком «Отбойник».



26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности
соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов
в конце их названий в квадратных скобках.

27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было
абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения
на ПНВ 2-го поколения.

28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана
кратность прицела.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,
поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии.

29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го
поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,
но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения
"Первооткрыватель" минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение",
"«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Первооткрыватель".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.



30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
Установка: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin", которая находится в папке с игрой,
файлом "xrGame.dll" из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.

31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.
Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.

Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение",
так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.
Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.

Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.

34. Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя
(чтобы заработало, нужна новая игра).

35. Дядька Яр будет брать деньги за ремонт - 65% от стоимости ремонта.
К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.

36. Усиленно воздействие полей аномальных и радиационного воздействий: термального - на 30%,
биохимического - на 40%, пси-излучения - на 50%, радиационного - в 12 раз. Сделано,
чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.

"В 12 раз" - звучит очень сильно, но на деле это оказывается вполне сносно.
Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз,
так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых,
в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\configs\zones\.

37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано,
чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.

Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости.
(Платил 100% или 120% от себестоимости. Будет платить 90% или 100% от себестоимости.)
Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно
прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену.
Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.

Комментарии: 161
Ваш комментарий

Шустрый должен выглядеть самым обычным сталкером, надо же особо не светиться

4

9. Начальное снаряжение не изношено и изменено. Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь зоны с двухнедельным запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать етому. Это было не к чему во первых это чит во вторых его поход начался не с "Затона", а с самой зоны тоесть он дошел сам до Затона и начинается игра вот почему изношено всё и еды мало потому что он прибыл на те точки поэтому можно сказать игра как бы то не сначала идёт хотя могли бы и сам поход сделать самого начала разрабы. А так ставлю +10 всё равно! почему? да потому что это робота над ошибками и это нужное и важное для игрока тем более для новичков не смотря на 9.й пункт +10 отлично постарался.

4

Нечто подобное (характеристика костюмов, оружия, цен, радаров, ГГ, погодой, звуками и пр мелочами) я когда то собирал под себя. То же бесила нестыковка с легендой ГГ) Автору респект. Лаконично и на +10 Мод для тех кто ценит игру, а не бесчисленные солянки невписывающихся в атмосферу пафосных безделиц.

1

Десяточка одназначно !

0

Согласен с Никнеймом, но тоже 10 поставлю работа на лицо , а этой работы много

0

+10 однозначно! Отлично поработал! Соглашусь только, что п.9 все-таки лишний.

0

Отлично!Только за одно описание можно чирик ставить! +10

0

+ 9 За старания, хотя не все твои :)

0

Вобще не плохой мод постарался +10 однозначно. Работай дальше

0

+10 Полно мелочей, но стоящих так держать!

0

Однозначно красаво +10!!!!!!!

0

Хороший мод, особенно экзоскелет и бандитский "Закат" +10

0

Ни чоё так, простенько и дополнений много...+10

0

Да. Это вполне можно патчем называть. Однозначна +10

0

патч 1.6.04(1.6.03 я выпустил ))+10 наканецта хороший мод хотя ничего особенного нету, но проработано четко(заметно по скринам) и только нужное

0

кубик, знаешь что я тебе скажу... Давай работать в паре )))) если чесно - ты новичек? ( это как то знаешь заметно..) ну а за сод +10! отлично... не пишите в личку - пробла с ссылками...

0

10ка сто пудов!Тебе есть куда дальше двигатся,главное не забивай!

0

1. Хорошо. 2. Мелочь, но приятно. 3. Таки не нужно. Компас арт очень редкий. 4. Тоже мелочь, но приятно. 5. Про гранаты хорошо. Молодец. 6. Исправляешь много текстовых ошибок. 7. Вот это реально молодец. Я например не знаю, как это сделать. 8. Нормально, теперь сон действительно нужен. 9. А вот это не надо. 10. "Заря" и "Закат". Прикольно. Но спавн бы пошире надо сделать. 11. Лучше бы Шустрому визуал в "Заре" дал. Хотя тогда с лицом что-то делать надо. 12. ОМГ, сразу видна твоя любовь к наймам. Защиту такого класса обычные народные умельцы придумать не могут. 13. Артефакт не нужен. И в описании есть ошибка: перед последней скобкой точки не должно быть. Она должна стоять после неё. 14. Фактически, "Компас" арт хоть и редкий, но является таким же редким мусором. Лучше бы усиливал его хар-ки. 15. Небольшое ковыряние в ценах, которое особо и не нужно, если цены на остальные товары стали такими же. 16. А я бы просто добавил бы новый вид водки и энергетиков, чуть-чуть поменяв текстурку. 17. Очень легко. 18. Я в своем моде такое же делаю :) 19. Противогаз - ладно, а вот Шлем не трожь :) Стальной шлем должен даже больше весить. 20. Молодец, хорошо. 21. Тайрексу браво :) 22. Не понял... 23. Просто. 24. Просто. 25. Неплохо. 26. Работа с зумом нормальная. Как итог +9.

0

Изменение № 9 - начальное снаряжение не изношено и изменено - можно не устанавливать. Для етого удалите два файла после установки: gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml, gamedata\scripts\xr_effects.script.

0

только за суперское описание можно (и нужно) +10 ставить!!!

0

Молодца! Дельный мод!+10

0

Просьба сообщать обо всех недочётах мода.

0

Модик толковый. Чирик однозначно. Но надо развиваться. Надеюсь,моды от тов. Cubic'а дорастут до уровня OGSE 0.6.9.2 для ТЧ.

0

Ничего такого не увидел. Изменены конфиги, наработки других авторов и мелкие изменения. Мод потянет только на версию "0.1". =\ Но оформление хорошее, хотя перетрудился с подробным описанием. Однако, желаю успехов) (4)

0

В описании отбойника бок...там написано "Оружыя" ..а правильно Оружия...просто сильно в глаза бросается..а за мод 10

0

Уважаемый разраб мини мода а почему на семере он не работает вылеты из игры на ХР я игру ставить не пробовал

0

Все отлично с моей точки зрения мод придает реалистичного духа зоне, авторам мода и всем трудячимся над ним +10

0

Изменение № 9 - начальное снаряжение не изношено и изменено - можно не устанавливать. Для етого удалите два файла после установки: gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml, gamedata\scripts\xr_effects.script.

0

+7 сборник дургих модов!

0

Уже залил CUBIC mini MOD 1.1. Изменений мало. Так как в ближайшое время не буду ничего менять, залил что есть. Вот изменения: Экзоскелет «Наёмник» включён в задание "Переменное пси-излучение". Неписи так же будут забирать артефакты с трупов. Исправлена текстовая ошыбка в описании дробовика «Отбойник» . 1. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтоб больше не было абсурдной ситуации, когда при улучшении даного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения на ПНВ 2-го поколения. 2. В конце описаний всего оружия с интегрироваными прицелами добавлена строка, в которой указана кратность прицела. В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров, поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии. 3. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированый ПНВ 2-го поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улутшений как у комбинезона «СЕВА», но цены на улутшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения "Научный сотрудник" минимально за 30600 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение", "«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод. То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Научный сотрудник".

0

Просьба сообщать обо всех недочётах мода.

0

новый версий? верни обычного Шустрого, он не должен сильно палиться

0

По описанию неплохо +10!

0

Cubic добавь другие экзоскелеты и научный долга!!!)))

0

даж не стал все читать поставлю десятку.Кстати надо сделать чтобы кардан по всему скадовску ходил и до ноя еще.А то не поверю что можно столько пить одному

0

+9 из-за "Заката". Во первых по иконке это обычный бандитский бронежилет, во вторых с орфографией у тебя фигово (без обид). А в остальном просто супер.

0

+10 обновляй патч,буду качать обновления твои)

0

Мод супер +10,но я хотел бы поинтересоваться,можно ли установить на версию 1.6.00(у меня пиратка,и поэтому пропатчить не могу) и может ли пойти с др.модом,например,AI Additions.

0

ss109, пойдет, а вот с AI я не пробовал, т.к. у меня стоит 1.6.0.2 (с интрегованным кряком, где то ссылку увидел и пропатчил свою пиратку :) )

0

Модик понравился пока без глюков + 9

0

если одеть научный костюм, и взять в руки протекту или отбойник - игра вылетает. Виноваты файлики *green в meshes wpn_hand. P.S. как изменить броню костюма так чтоб это адекватно в шкалах отображалось?

0

Мод вообще классный! Это даже можно сказать не мод а патч! Однозначно 10 с плюсом. Спасибо создателю! P.S. Я сам хотел, чтобы в игре исправили очень медленное накопление радиации у главного героя - чтобы зеленый значок радиоактивного заражения превратился в красный, НУЖНО СТОЯТЬ В САМОМ СИЛЬНОМ ОЧАГЕ РАДИАЦИИ СЕКУНД 35, И ЭТО - БЕЗ КОСТЮМА. В ЧН полная полоска заражения набралась бы через 4-5 секунды. Там я хоть применял антирады, делал апргейды костюмов по сопротивляемости к радиации и обходил очаги радиации за сотню метров. А в Зов Припяти я спокойно прохожу через "сильнейшие очаги заражения", я ни разу не воспользовался ни антирадом, ни антидотом. Еще я хотел, чтобы эти очаги заражения стали больше, и их самих в игре было больше. Также я хотел того же с пси-полями: чтобы их стало побольше. А еще когда находишься под пси-излучением, чтобы в глазах двоилось как в ЧН. Если эти недостатки будут учтены в следующем моде (или патче), то я буду безумно рад

0

Есть баг - если одеть комбинезон ССП-99М и взять в руки дробовик Protecta, то игра вылетает. К сожалению, я не знаю как это исправить. Если кто-то знает, буду очень благодарен, если подскажите.

0

Уже залил CUBIC mini MOD 1.2. Вот изменения: - Исправлен вылет при взятии дробовика Protecta или «Отбойник» в руки когда ГГ одет в комбинезон ССП-99М. - Исправлены две текстовые ошибки в описании комбинезона «Закат». - Исправлено название АКС-74 на АК-74. - Изменено название АКМ 74/2У на АКС-74У и «Фора» на «Форт» в диалоге с Корягой. - Чуть изменен текст в подсказке к достижению "Научный сотрудник" (... по себестоимости, также он согласился ... -> ... по себестоимости. Также он согласился ...). - Увеличен FOV (угол обзора) до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ. Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7. Просьба сообщать обо всех недочётах и ошибках мода.

0

Ни чё так,нормуль,описание как книжку читал)+10

0

Хах автор +10 я канешно меняю но всётаки приятно! я даже скачаю посмотрю!), однако есть одно но у Ф-1 радиус разлёта осколков иногда до 250 метров а самый минимум 75 метров а 30 метров считаеца смертельной зоной для человека! (мне один военный который был в афгане говорил)

0

Никнейм как те сказать то, у меня папа служил в армии и говорил что 90 патронов плюс те что в уже в автомате это на три дня а тут 180 значит 6 дней ёпть. херня да люди получаеца)))

0

Хороший мод-патч. Главное, чтоб в мини солянку не превратился.

0

Нормально. 10 получил однозначно.

0

10 +++ И всего лишь 6 мб . Это очень радует )

0

В кои-то веки в моде все улучшения НУЖНЫЕ? +10, без вопросов. Автору - огромная благодарность за проделанную работу. Учитесь, ретекстурщики! Большинство недотекстур весят далеко 700 метров (если приспичило заменять все), а толку нет. Здесь же, вес всего 6 мегабайт, а сколько пользы! Молодцом, автор! Удачи в работе и модмейкерстве. Ну и творческих успехов, разумеется!))

0

норма исправителем заделался +10

0

крутой мод! +10 безо всяких продолжай в том же духе

0

Mercenary1959 Оригинал: АКМ 74/2У, АКМ 74/2 CmM 1.1: АКС-74У, АКС-74 CmM 1.2: АКС-74У, АК-74

0

а где экз наймов дастать??

0

kolyan3000 В пункте 13 всё написано.

0

Cubic 2486 но обычный экз не продаеться ! моно токо у шустрого заказать! но экз наемников заказать нельзя и купить тож

0

kolyan3000 Продается. Просто нужны достижения. Я покупал у Сыча.

0

Конечно мод хороший но только я его установлю при запуске игры вылазиет зелёный жучок чёто мне пишет и из игры выкидывает прямо незнаю чё делать

0

больше минусов чем плюсов!!! +5

0

PsPsPs А можно конкретней?

0

читать в падлу!!.....скачаю посмотрю, ну ставлю +9

0

Д Е С Я Т К А ! ! ! Б Е З О Г О В О Р О Ч Н О ! ! !

0

Д Е С Я Т К А ! ! ! Б Е З О Г О В О Р О Ч Н О ! ! ! СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100500)

0

Вот вроде мелочи, но, зуб даю, сил много угрохал. Да и пригодится, мелкие ляпы портят впечатление.

0

Мда ... Уже третья версия, а такие ляпы упустил ... На днях закину версию 1.3. Там будут правки предыдущих изменений.

0

Уже залил CUBIC mini MOD 1.3. Вот изменения с 1.2 до 1.3: - Время течет быстрее реального не в 3 раза, а в 5 раз. Не рекомендую ставить меньше, так как Шустрого придется долго ждать. Плюс, ищо есть некие причины, которые просто долго описывать. - В начале игры добавлено не 15 энергетических напитков, а 12. - Снижена масса комбинезона «Закат» с 8 до 7 кг. - Стрелок будет стрелять не из АКС-74У, а - из HK G36. - Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же, как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU. - Ищо в одном диалоге нашел - «Винтарь», заменил на «Винторез». - Комбинезон ССП-99М будет продаваться не после получения достижения "Научный сотрудник", а после получения достижения "Первооткрыватель". В отличии от достижения "Первооткрыватель", достижение "Научный сотрудник" можно получить раньше чем задание "«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания", и тогда продажа комбинезона ССП-99М ни как не стыкуется с нежеланием Германа отдать костюм с замкнутой системой дыхания. В общем, так и логичней, и для баланса лучше. - Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита. - Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита (хотя, кому он нужен). - Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение", так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

0

Уже залил CUBIC mini MOD 1.4. Вот изменения с 1.3 до 1.4: - добавлено игровые значения величины кратности прицела SUSAT «Мера» в конце его названия в квадратных скобках - [от 1,1x до 2x]. - доставлено упущенные ":" после слов "Состояние здоровья" в меню загрузки игры. - изменено название HK G36 (ГП37) на HK G36E (игровой внешний вид соответствует именно этой модели). - кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели. Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным. - исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х. - исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х. - исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х. - исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

0

сделайте просто мод который улучшал графику игры

0

Отличный мини-мод! Успехов!

0

FERNANDOTORRES Версии 1.4 раньше не было.

0

где-то я подобный мод уже видел. хм...

0

Stalker.Kodi Ну и что? Мод я делал, начиная с версии 1.0. Конечно, без наработак других я бы мало что сумел. Ссылку на версии начиная с 1.2 я добавлял и на двух иных сайтах. Там мой ник - Cubic. А остальное заливал не я.

0

почему нету модов? их некто не добавляеt,

0

Мод конечно не глобальный но черт возьми хороший +10

0

красава, 10 за дополнение

0

крутяк!!! +10000000000000000000000000000)))))))))

0

ФЛУД Mercenary1959 - 404 Нет такой страницы! (..да, и где описание??? непонятно что качаем!?!)

0

(+ 100) Новая игра не нужна.(работает) - не многие этим могут похвастаться! +

0

В описании есть ошибка, пункт 25 - HK G36E (ГП37) можно найти в тайнике в Припяти (а дробовик Protecta можно найти, как минимум, в двух местах). По поводу пункта 3: это, конечно, мелочь и зачем это надо, но если в оригинале кинуть артефакт «Компас» возле себя, достать детектор «Сварог» и вызвать консоль, то станет ясно зачем я это исправил.

0

ЧИРИБАС однозначно! зы:продолжайте в том-же духе можете в следующий раз добавить и совместить Dynamic helements mod и Outfit Modбудет ваще кульно! УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Mercenary1959 ты бы сначала проверил архив, а потом выкладывал его. Архив твой битый!

0

Давно не было хороших работ +10. Лучший патч-мод!

0

Mercenary1959 - Cross9 17.07.11 12:09 !!!!!

0

Mercenary1959 я полностью его скачал, начал распаковывать и тут ошибку выдаёт, что архив битый

0

Есть не критический баг - если остаться во фриплэе, то на точке может остаться Стрелок и появится непись с визуалом ГГ, которые ни на что не реагируют. На концовку это не влияет. Думаю, это связано с заменой оружия Стрелка и с новыми бронекостюмами. Не знаю, как это исправить. Лечение - рестарт игры с последующей загрузкой сейва "достигнуты вертолёты эвакуации" (просто загрузка этого сейва может и не помочь). Не знаю, поможет ли это во всех случаях.

0

Уже залил CUBIC mini MOD 1.5. Вот изменения с 1.4 до 1.5: - Уменьшена износоустойчивость дробовика «Отбойник» (0.0025 и 0.003 изменено на 0.003 и 0.0035). Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник», чтобы они могли "конкурировать" с дробовиком «Отбойник». - Убрано изменение 8 (время течет быстрее реального не в 10 раз, а в 5 раз). Похоже, оно добавляло баги в поведении неписей. - Исправлена ошибка, когда, получив достижение "Свой парень", Сыч мог не сделать скидку. Если такое случалось с достижением "Авторитет", тоже исправлено. - Точка индикатора артефакта детектора «Сварог» теперь будет одного размера для всех артефактов. - Комбинезон «Закат» будет чуть меньше отнимать выносливость (0.85 изменено на 0.8). Забыл изменить этот параметр когда снизил ему вес с 8 до 7 кг. - Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток. - Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя (чтобы заработало, нужна новая игра). - Дядька Яр будет брать деньги за ремонт - 50% от стоимости ремонта. К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%. - Сенька будет "сенячить" не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще. (ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ - gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml.) - Надпись "Игра окончена" теперь будет выводится без точки в конце. - Усиленно воздействие полей аномальных и радиационного воздействий: термального - на 30%, биохимического - на 40%, пси-излучения - на 50%, радиационного - в 12 раз. Сделано, чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации. "В 12 раз" - звучит очень сильно, но на деле это оказывается вполне сносно. Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\configs\zones\. Просьба сообщать обо всех недочётах и ошибках мода.

0

Люди!!! Извените, что не в тему, но помогите пожалуйста!!! Как убрать воду и траву в сталкере зп?? А то скачал зимний мод, а вода и травка в нем явно лишняя.. хотелось бы убрать!! лучше ссылка конечно, чем на пальцах объяснять))

0

Ах да мод хороший! однозначно +10)) мало таких, кто занимается исправлениями... В основном мододелы только багов добавляют)) З.Ы. мододелы не обижайтесь, но это так

0

Уже залил CUBIC mini MOD 1.6. Изменений мало, но выкладываю то, что есть, так как, скорей всего, это последняя версия. Вот изменения с 1.5 до 1.6: - Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано, чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу. - Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости. (Платил 100% или 120% от себестоимости. Будет платить 90% или 100% от себестоимости.) Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену. Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18. - Дядька Яр будет брать деньги за ремонт - 65% от стоимости ремонта. - Комбинезон ССП-99М можно будет купить по цене от 24000 до 30000 RU. Просьба сообщать обо всех недочётах и ошибках мода.

0

11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а - с SPAS-12. Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленым" Очень хорошо подмечено! Он достаёт оружия , а это опасная работа , нужно хорошое снаряжение ! Супер пупер , + 10 , что вы такие жалкие ? + 8 + 1 , сразу + 10 ! отличный мод !

0

Можно я этот мод улучшу ?

0

ИЗ ТЕБЯ КУБИК РУБИК НУЖНО СДЕЛАТЬ!!! Не работает , теперь не запускается , из-за bin

0

varfol75 У меня и в других всё работает. Мод для версии 1.6.02. Об этом сказано в описании.

0
Никнейм [TFK] WoLF зарегистрирован!
Никнейм [TFK] WoLF зарегистрирован!

Даа отличный мод!!! От меня плюс

0

Кто бы мог сделать мод чтоб чисто только от 1 2 3 лица и больше нечего

0

Кто бы мог сделать мод чтоб чисто только от 1 2 3 лица и больше нечего

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Реально класный мод. Скачал, установил, понравилось.

0

И да, у кого версия игры 1.6.0.0 не меняйте файл xrGame.dll ,нето переустанавливать(игру) прийдётся.

0

Monolit14 +1 только школота юзает это!

0

люди покапайтесь в архиве уже вроде был такой

0

кто тестил мод, как оно там вообще??? ах да по описанию +10

0

+90 - за мод Пурик как ты меняеш цвет букв на ПГ?

0

Лучшее что находил,молодчик,так держать.

0

Залил CUBIC mini MOD 1.7. Вот изменения с 1.6 до 1.7: -- Удалён спавн в трупах артефактов «Выверт», «Грави», «Колобок», «Пустышка» и «Глаз» ради баланса и сбережения мотивации лазить в аномалии за артефактами. -- Бонус переносимого веса от артефактов увеличен на 50%. -- Вес напитка «Non Stop» увеличен с 0.2 до 0.25. -- Вес препарата «Геркулес» увеличен с 0.01 до 0.02. -- Изменена анимация перезарядки Winchester 1300 на более соответствующую игровой озвучке и реальности (© gosuke). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru). -- Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru). -- Изменена анимация перезарядки SPAS-12 на более подходящую. Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. -- Изменен звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru). -- Изменен звук перезарядки HK G36E на более подходящий (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru). -- Убойность дробовиков Protecta и «Отбойник» уменьшена на 0.02. -- Параметр hit_impulse дробовика «Отбойник» увеличен с 120 до 130 (у дробовиков Protecta, SPAS-12, Winchester 1300 hit_impulse = 120). -- Комбинезон ССП-99М: немного увеличена термозащита, гашение удара стало хуже (не сильно), вес уменьшен с 10 до 9, будет чуть меньше отнимать выносливость. -- Изменена ценовая политика относительно Пушки Гаусса (фактически добавлена, поскольку в оригинале Пушка Гаусса не прописана в конфигах торговли) - теперь она аналогична ценовой политики любого уникального оружия. Больше не получится делать деньги, продавая и выкупая обратно Пушку Гаусса. -- Иконки ПМ и ПБ заменены более подходящими. Иконки взяты из ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Пока ещё не выложили, можно скачивать отсюда: http://rghost.ru/53183179

0

как получить экзоскелет наёмник за квечт его не дают

0

Последняя версия мода здесь: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_cubic_mini_mod_1_9-73987/

0

Последняя версия мода здесь: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_cubic_mini_mod_2_1-154971/

0

Совместимо с Gunslingger mod ? "19.9.22'

0

Подскажите пожалуйста как обратно включить чтобы еда лечила.

-1

Попробовал мини мод установить - постоянные вылеты на чернуху по моему "пар ушел в свисток"мод даёт только дополнительные глюки и Йоблю :-(

-2