Конвертированная и переделанная под ЗП модель G36C из Counter-Strike: Source.
Заменяет стандартную ГП37, выдается при старте игры, по скринам, думаю, все понятно.
Автор конверта, редактирования и вставки - MyNameIsHell.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
неплохо
Крутяга!
Молодец. +10
++++++++++++10
прикольно.... +10000
Хорошая моделька! +10
кул,слушай может потом пак моделей выпустиш? целеком всё замениш )
В целом Хорошо.
Спасибо за комментарии, приятно, сначала долго не хотел выкладывать ее из-за некоторых недоработок, на устранение которых у меня просто не хватает знаний и времени))
нормально
снимки только плохие - ниче не видно, света мало.
лажа -19
ккклас +19
ну вот бывают же хорошие вещи:)
Если с анимками и звуками порядок, то +10
Давно занимаюсь подключением локаций к ЗП, на данный момент только подключены: Локации из Clear Sky: 1. НИИ «Агропром» 2. Рыжий лес 3. Тёмная долина 4. Кордон 5. Свалка 6. Лиманск 7. Болота 8. Военные склады 9. Озеро «Янтарь» Локации из Shadow of Chernobyl: 10. Бар 11. Дикая территория 12. Радар Ну думаю, что мои наработки вряд ли когда нибудь появятся в интернете, во-первых из-за огромного веса, а во-вторых локации пустые, присутствуют только аномалии. Создавалось все на основе AtmosFear 3, проблемы с текстурами дорог, некоторых объектов на локация из SoC так же устранены, ко всем локациям сделаны достаточно качественные интро, которые взятые как из модов, так и созданные мною. Скрины:
Выдавать в начале не стоило. Лучше бы квест замутил, или на худой конец прописал Шустрому.
Неплохо!
Твоим АК пользуюсь с удовольствием!
Модель качественная, отличная; детализация и прорисовка - на высоте!!! +10
Metal Messiah. локации в начале надо заселить, а потом уже раздавать квесты. У многих получалось именно присоединить, а заселение - уже проблема. MyNameIsHell, попробуй собрать несколько новых видов оружия в единый пак, просто прописывая их в weapons.ltx и mp_ranks.ltx и раздавая их НПС. Я свой первый арсенал так делал. А модификацию можно прописать так: в самом скрипте так ( пример того как я модифицировал Глок, прописав ему модификацию чужого ствола, в игре ХПСА ) : ;---DOF------------------------------------------------------------------------- zoom_dof = -1000, 1.0, 1000 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 upgrades = up_gr_firstab_hpsa, up_gr_seconab_hpsa, up_gr_thirdab_hpsa, up_gr_fourtab_hpsa, up_gr_fifthab_hpsa, up_gr_fifthcd_hpsa installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_hpsa Далее не забываем зайти в папку misc и задействовать файлы stalkers_upgrade_info.ltx и inventory_upgrades.ltx ( я сначала не догадался как модификацию прописать ) и пишем Кардану и Азоту например так в обеих файлах: ;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;; wpn_ingram_m6 wpn_tt33 wpn_thompson wpn_ump45 wpn_aks47 wpn_ingram_m6 wpn_tt33 wpn_thompson wpn_oc33 wpn_gsh18 wpn_rpk wpn_aps wpn_fn57 wpn_glock wpn_ak74ut wpn_g36col wpn_scar_crysis wpn_m4a1 wpn_ump45 wpn_ak47 wpn_bizon wpn_famas_p3 wpn_aek973 wpn_mp40 wpn_stg44 ;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;; В целом что скажу - вчера вечером опробовал твою модель - ни косяков, ни замечаний нет - делай ещё. Ну а моя подсказка - если к примеру кто не знает.
Молодец хорошая пушка! +10
Oleg Metal Messiah. локации в начале надо заселить, а потом уже раздавать квесты. У многих получалось именно присоединить, а заселение - уже проблема. Он имел ввиду, что винтовку в начале игры выдавать не стоило.
Соглашусь, не плохо.
Ripper Man, теперь понял. Выше шла дискуссия о новых локациях, я и решил что имелся в виду Шустрый на одной из них ( он во всех частях появлялся ), и ему прописан был бы квэст на Болоте или Кордоне. Но про Скадовск я подзабыл.
MyNameIsHell, а почему бы тебе не сделать из своих Локаций ..мр_карты. Ствол гуд +10. Предлагаю свои сервера для тестирования.
Где можно взять нормальную анимацию перезарядки для АК-74 с барабанным магазином? Конверт из CSS. Ссылка на BETA версию модели, будет дорабатываться. AK-74 Baraban BETA.rar
MyNameIsHell, http://www.playground.ru/files/48214/ посмотри этот файл. Я пробовал в свой мод его впихнуть но пока неудачно. Замечания по твоему барабанному Калашникову - звук. И небольшая ошибка при модернизации - у него уже есть оптика, надо было сменить схему.
Я же написал, что это бета версия, конфиг почти не подвергался изменениям, звук взят из оригинальной модели с CSS. За ссылку спасибо, но анимация все ровно не подходит =(( Изначально задумка была сделать РПК, но в итоге получился обычный АК-74 с барабанным магазином, сейчас доработал саму модель и добился основной идеи.
Я тут покопался, держи РПК http://upwap.ru/1813724 . Правозатвор, работает все плюс иконка. Там правда хлама много, не подчистил.
Мне нравится, жесть - 10+
ух ты круто!!! Это ж мое любимое оружие в мультиплеере батл3! Рад видеть его в сталкере)
Супер, но мои пожелания, когда вы научитесь добавлять оружие, то свои оружия лучше добавляйте. И желательно оружие не по одному ложить а паками.
По поводу G36C, текстура, скорее всего, взята из Call Of Duty 4: Modern Warfare. Прицел, AGOG. Так что + 5, на мой взгляд.
Клево...жаль только что прицел нельзя снимать и менять на другой...и звуки заменить на более громкие...а то стреляешь как будто с глушителем.. А так молодец...клевый мод, глюков у меня нету..
MyNameIsHell Братан не подскажешь, В скринах G36 трава какая то красивая где такую взять?
AtmosFear 2 & Absolute Texture Pack В сети давно уже появился AtmosFear 3, по этой ссылке можешь скачать Absolute Structures Texture Pack (Текстуры поверхностей высокого качества) и Absolute Nature Texture Pack (Текстуры природы).
а куда это обновление пихать?
по скринам, думаю, все понятно. ага,особенно по первому
MyNameIsHell Ты можешь указать авторов РЕАЛЬНОЙ модели? На CSS около 10000 моделек оружия, будь добр, указывай авторов.
Сделай сайгу. А то у меня сергиус 2.2, в этой версии сайгу убрали. В 2.0 была, но там текстуры не очень хороши.
Шикарно, играю без лагов. +100