Shadow Warrior 2
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Shadow Warrior 2 "Update 2.3.0.7 GOG"

Имя файлаpatch_shadow_warrior2_2.3.0.7.exe
Размер128.8 Мб
ДобавилMakssGame
Дата добавления
Скачиваний178
Комментариев2
Понравилось2
Описание и инструкции

Баланс и геймплей изменений:

- "Серин Ум" умение понерфлен
- "Авто-Reload" умение понерфлен
- "Как ветер мастерства" понерфлен, добавил 5-й этап
- "Второй шанс", добавил умение 4-й этап
- "Рука Orochi" оружие значительно понерфлен
- Больше ореолы на одного противника на Hard и безумного трудности
- Больше враги атакующие в то же время для жестких и безумного трудности
- Врагов скорость перемещения увеличена для невменяемым трудности
- Добавлены 3 новых ультра-сложные уровни сложности для душевнобольных с гораздо лучшей бабло, чтобы найти
- Обновление падает качество Теперь лучше отражает сложность игры - на высоких уровнях сложности лучше капли начинают происходя с самого начала прохождение
- Добавлена крышка для набирает скорость опыта для каждой трудности: после достижения определенного уровня персонажа игрок получает опыт гораздо медленнее, соответствующая информация добавляется к описанию сложности
- Исправлена ошибка, когда игрок мог получить награда за выполнение задания на ловкость очков больше, чем один раз в поисках каждого символа. Если персонаж заработал больше, чем максимальное количество очков навыка (уровень + все награды квестов) - Очки умений будет ограничено
- Из-за навыков восстановления равновесия игрок будет иметь все сброс навыков после загруженной карты - инвентаризация будет автоматически открываться и окно сообщения будет показано
- Крафт качество обновления результат зависит от исходного качества модернизаций сейчас, крафта цена зависит от ожидаемого результата качества
- Окончательное падение босса ( "Ryuken" оружие) теперь доступен в качестве окончательного награду за выполнение задания
- Больше специальных врагов, больше респы и лучше бабло на миссии Free Roam
- Элита и превосходящего противника "Цербера" не будет получать гранату прямо сейчас

Общие исправления:

- Исправлена ошибка, когда игрок мог пикап оружие "King Skelletor" перед тем разработан миссии
- Гаусс винтовочный выстрел настроены вниз и сглажены, добавил альтернативный анимации перезагрузки
- Исправлена ошибка, когда двойное вторичное оружие в ближнем бою не унаследовали первичные статы оружия (элементарный, повреждение и т.д.)
- Исправлено оружие удаляется из инвентаря, когда породил в башне на смене карты
- Исправлена ошибка "Разрушитель Realms" револьверный оружие броска анимации
- "Повреждение сопротивляться" игрок стат теперь работает правильно
- Исправлена ошибка "Второй шанс" умение ошибка, когда игрок не мог умереть, даже если ни один враг был убит
- Исправлена ошибка, когда игрок frezees или теряет оружие, когда повреждены или убиты во время телепортации
- Враги с аурой "Swift" Теперь вернуться к правильной скорости после размораживании
- Исправлена ошибка "Живот" враг анимации, реагируя на тисках Тьмы
- Исправлена ошибка ввода Т-позу для врагов с помощью узи.
- Некоторые исправления Cutscene
- Некоторые исправления walkmesh
- Некоторые миссии исправления

Изменения пользовательского интерфейса и исправления:

- Исправлен вылет при замене драгоценных камней в оружии
- Исправлена ошибка, когда игрок не может заменить драгоценный камень, когда были заняты все слоты
- Намек область на экране загрузки Теперь правильно изменяет размер
- Добавлена возможность продавать все джонки с помощью мыши, диалог подтверждения добавил
- Исправлены различные перевода и текстовые ошибки, добавлены недостающие строки
- Исправлена враг "Опухоль" сетки в Wanglopedia.

Мультиплеер исправления:

- Вопрос об исполнении бюджета за партнеров кооператива фиксированной
- Исправлена ошибка, когда "Зайчик Лорд" не опускалась бабло для клиентов
- Кооператив пропускной способности сети оптимизации использования
- Исправлена ошибка при использовании "императора Touch" оружие произведено чрезмерное лаги
- Исправлена проблема, когда клиент не смог открыть инвентаризации или изменить оружие при использовании телепорта во время (или непосредственно перед этим) видеосцена

Исправления двигателя:

- Исправлена ошибка, когда игра зависает при загрузке на 2 центральных процессоров
- AlienFX теперь по умолчанию отключены из-за аварий на некоторых конфиги (добавить -alienfx к Свойства-> общ-> установить параметры запуска для того, чтобы включить его)
- Добавлен переключатель -nochroma (добавить в -nochroma свойства-> общ-> установить параметры запуска, чтобы отключить мышь Razer Chroma)
- Исправлена тень и геометрия мелькать
- Исправлено восстановление после сбоя драйвера GPU
- Non постоянные консольные команды (например, r_weapon_fov) теперь могут быть загружены из autoexec.cfg
- Исправлен вылет при mfplat.dll нет в системе
- Оптимизированный оружие переключения производительности процессора
- Исправлена ошибка "DX11 устройства не найден" ошибка на некоторых ноутбуках
- HDR Параметры дисплея теперь доступны только тогда, когда выбран режим полного экрана (так как только в этом режиме HDR дисплей работает)
- Снижение аудио заикание (VO и музыка)
- Оптимизированная производительность рендеринга теней
- На первой игре запуска выделенного графического процессора будет включен вместо интегрированного одного

Photomode исправления:

- Увеличенная экспозиция Диапазон слайдер
- Исправлена slowmo после выхода photomode ошибка
- Исправлен скриншот рендеринга (режим плитки и сглаживанием)
- Исправлена FOV при входе photomode с зумом оружия включен
- Фиксированные плиточные режим экрана артефакты (разрешение экрана мультипликатор> 1 скриншоты)

Спойлер
Balance and gameplay changes:

- "Serene Mind" skill nerfed
- "Auto-Reload" skill nerfed
- "Like the Wind skill" nerfed, 5th stage added
- "Second Chance" skill 4th stage added
- "Arm of Orochi" weapon significantly nerfed
- More auras on single enemy for Hard and Insane difficulties
- More enemies attacking at the same time for Hard and Insane difficulties
- Enemies speed increased for Insane difficulty
- Added 3 new ultra-difficult tiers for Insane difficulty with much better loot to find
- Upgrade drops quality now better reflects game difficulty - on higher difficulties better drops start occuring right from the beginning of the playthrough
- Added cap for gaining experience speed for every difficulty: after reaching certain character level player gets experience much slower, appropriate information added to difficulty description
- Fixed bug when player could get quest reward Skill Points more than once per quest per character. If character earned more than maximum number of Skill Points (level + all quests reward) - Skill Points will be capped
- Due to skills rebalance player will have all skill reset after map loaded - inventory will be automatically opened and message box will be shown
- Crafting result upgrade quality depends on source upgrades quality now, crafting price depends on expected result quality
- Final boss drop ("Ryuken" weapon) now available as final quest reward
- More special enemies, more respawns and better loot on Free Roam missions
- Elite and Superior enemy "Hellhound" won't fetch grenades now

General fixes:

- Fixed bug when player could pickup "King Skelletor" weapon before designed mission
- Gauss rifle shot tuned down and smoothed, added alternative reload animation
- Fixed bug when dual melee secondary weapon didn't inherit primary weapon stats (elemental, damage etc)
- Fixed weapon being removed from inventory when spawned as turret on map change
- Fixed "Destroyer of Realms" weapon turret throw animation
- "Damage resist" player stat now works properly
- Fixed "Second Chance" skill bug when player couldn't die even if none enemy was killed
- Fixed bug when player frezees or looses weapon when damaged or killed during teleporting
- Enemies with "Swift" aura now return to correct speed after unfreezing
- Fixed "Belly" enemy animation when reacting to Grip of Darkness
- Fixed entering T-pose for enemies with uzi.
- Some cutscene fixes
- Some walkmesh fixes
- Some missions fixes

UI changes and fixes:

- Fixed crash when replacing gems in weapons
- Fixed bug when player couldn't replace gem when all slots were occupied
- Hint area on loading screen now resizes correctly
- Added option to sell all junks with mouse, added confirmation dialog
- Corrected various translation and textual errors, added missing strings
- Fixed enemy "Tumor" mesh in Wanglopedia.

Multiplayer fixes:

- Performance issue for co-op partners fixed
- Fixed bug when "Bunny Lord" didn't drop loot for clients
- Co-op network bandwidth usage optimizations
- Fixed bug when using "Emperor's Touch" weapon produced excessive lags
- Fixed issue when client was not able to open Inventory or change weapons when using teleport during (or directly before) cutscene

Engine fixes:

- Fixed bug when game freezes on loading on 2-core CPUs
- AlienFX is now by default disabled due to crashes on some configs (add -alienfx to properties->general->set launch options in order to enable it)
- Added -nochroma switch (add -nochroma to properties->general->set launch options in order to disable Razer Chroma)
- Fixed shadow and geometry flickering
- Fixed recovering from GPU driver crash
- Non persistent console commands (e.g. r_weapon_fov) can now be loaded from autoexec.cfg
- Fixed crash when mfplat.dll is not present in system
- Optimized weapon switching CPU performance
- Fixed "DX11 Device not found" error on some notebooks
- HDR Display options are now only available when Full-Screen mode is selected (as only in this mode HDR Display works)
- Reduced audio stuttering (VO and music)
- Optimized shadow rendering performance
- On first game start dedicated GPU will be enabled instead of an integrated one

Photomode fixes:

- Increased exposure slider range
- Fixed slowmo after exiting photomode bug
- Fixed screenshot rendering (tile mode and anti-aliasing)
- Fixed FOV when entering photomode with weapon zoom enabled
- Fixed tiled screenshot mode artifacts (screenshot resolution multiplier > 1 screenshots)
Нравится 2
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?