на главную
об игре
Men of War: Condemned Heroes 29.03.2012

Штрафбат "Домик у речки"

Настоящая русская деревня и густые таёжные леса,красивая картинка однако и сюда добралась фашистская гадина,ну что же примем бой!!! Ещё одна новая карта для штрафбата доступна для скачивания.

Инструкция к использованию;
1) Откройте архиватором WinRar файл game находящийся в папке resource в папке игры.
2) В нём откройте папку map\single\bonus\1 и добавьте туда скачанные файлы.( Перед этим РЕКОМЕНДУЕТСЯ извлечь их из архива.)
3) Запустите в игре миссию "В обороне"

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Неплохо? Я так не думаю. Это... ужасно. Ничего личного, но у меня такое беспристрастное чувство, что автору просто не тетрпелось выложить эту карту так, для галочки. Стоит взорвать мост и противник остановлен. Хромает искусственный интеллект, причём на обе ноги хромает. Деревня не деревня, три линейки домиков, деревья мешают обзору игрока (в каком-то плане это плюс, но не здесь). Моя оценка - 2.

0

Ну делал всё равно не я... Хотя всё таки не думаю что оценивать надо было настолько критично моего друга, по мне так играть вполне можно!

0

Извините но я не виноват что искусственный интеллект у персонажей изначально кривой,для постройки нормальной деревни требовалось или больше разных текстур для домов или собственно домов побольше, сколько разных было столько и поставил тем более если бы я больше домов разместил на карте то они были бы одинаковыми и тогда ты был бы не доволен что деревня однообразная,мосты разрушаются это нормально но тут конечно согласен в том что это есть небольшая проблема потому что NPC в воду не лезут и постоянно тупят если переправы через реку нет но я ничего сделать с этим не могу,обзор там вполне нормальный, это таёжные леса,по-твоему там должно было быть три веточки? и обзору они вообще не как не мешают по крайней мере мне и кстати насчёт мостов,даже если они сломаны игровому процессу это никак не мешает ибо фрицев можно и танками завалить.

0

Так а зачем было реку делать? В обычной же версии не тупит!

0

Уважаемый S3as252. Насчёт деревни. Я имею ввиду, что дома "расставленные по линеечке" не являются деревней, на мой беспристрастный взгяд. Где же ваш полёт мысли, буйство фантазии? Дома в разброс, лесопилка у речки, несколько домов в лесу, дорога от деревни, проходящая через неё и уходящая в даль - вот это деревня. Текстуры тут нипричём. Мосты. Если они разрушаются, чтож вы их ставили? И не надо говорить "Чтож я ставить то должен был по твоему?". Вы автор, вы и думайте. Что означает фраза "...и кстати насчёт мостов,даже если они сломаны игровому процессу это никак не мешает ибо фрицев можно и танками завалить." Причём тут фрицы и танки, если NPC не могут переплыть реку? Полчаса длилась карта и они так и не пошли обходным путём. Я был поражён фразой "...обзору они вообще не как не мешают по крайней мере мне". Вот и играли бы сами в свою карту. Я думаю Вы выкладывали её для широких масс, так? Значит будте готовы к критике и исправлению недочётов. Трудовых успехов.

0

Я не говорю что косяков в карте нет,и к критике я был готов однако повторно заявляю что искусственный интеллект не я писал поэтому я не знаю почему NPC в воду лезть отказываются,деревья обзору реально не мешают там всё прекрасно видно,и фрицев там можно и через реку перестрелять и кстати у меня они через мост у завода перебираются но не все а только часть

0

Хорошо, будем считать, что Ваш аргумент "реально не мешают" очень весом и неоспорим. Но какой же интерес стрелять во фрицев через реку? Могли бы мост убрать, обходной путь убрать и поставить задачу "Перестрелять фрицев через реку". Надеюсь, что с моим выводом про деревню Вы всё же согласны.

0

Ну насчёт деревни тут вы всё же правы оказались ибо на самом деле как-то по линейке дома стоят да и маловато их как-то,а по поводу мостов ну пускай как декорацию я их поставил

0