Sid Meier's Civilization 5 "Extreme Addon [RUS]"

Имя файлаciv5_extremeaddon.7z
Размер8.46 Мб
ДобавилArcherX
Дата добавления
Скачиваний116
Комментариев2
Понравилось4
Описание и инструкции

Extreme Addon

ВАЖНО!Аддон устанавливается в папку игры с заменой файлов, а не подключается, как моды.

Совместимость: с любыми подключаемыми модами.
Цели: сделать более комфортной военную часть игры на высоких сложностях, увеличить возможности роста городов, расширить доступные варианты развития.
Установка: распаковать архив в основную папку игры, согласиться с заменой файлов.
Доп. информация: Аддон ставится на версию игры с дополнением Brave New World.

Экстрим аддон - расширенная версия Promotions Addon от моего же авторства. Основные изменения касаются именно повышений, но теперь также затронуты и другие всевозможные настройки игрового мира.

Cписок изменений для Promotions Addon:

1. Четыре новых уровневых повышения для юнитов дальнего боя. Увеличивают дальность, защиту от дальних атак, добавляют (на высоких лвл) дополнительную атаку-две, а также что-то еще. Повышение доступно всем стрелковым юнитам - в том числе осадным, морским судам и подлодкам.

2. Одно повышение на движение для практически всех юнитов (+улучшенное обычное улучшение, доступное после него). Снимает штрафы, добавляет перемещение и делает что-то еще.

3. Пять новых уровневых повышений для юнитов ближнего боя, в т.ч. морские суда и вертолеты. Пропорционально увеличивают атаку и защиту, на 3 уровне добавляют дополнительную атаку, а на 5 - полную блиц-атаку, ну и что-то еще.

4. Изменены некоторые обычные повышения и открыты для выбора некоторые специфические, такие как Рога бизона или Мистический клинок. В основном были затронуты самые адекватные повышения, а всякие бесполезные типа +% атаки на холмах или равнинах оставлены в покое.

Список изменений для Extreme Addon:

1. Схема добавочных повышений пересмотрена. Убрано слишком превышенное число дополнительных атак и плюсов к движению - для дальнобойных юнитов, также пофикшены и повышения для юнитов ближнего боя.
2. Схема обычных повышений пересмотрена. Некоторые стали доступны с 1 лвл, некоторые теперь, помимо прежних (или сниженных) требований других повышений теперь требуют и новые повышения аддона.
3. Глобальные изменения - минимальные клетки между городами равны 4 (в оригинале 3). Больше ставить нельзя, ИИ крайне тупит.
4. [Бета] Глобальные изменения - счастья за национальные чудеса теперь больше, несчастья за количество городов тоже больше. Регулирует бесконтрольный спавн некоторых цивилизаций, в дальнейшем будет отбалансирован еще.
5. Принятие института "Честь" дает небольшую прибавку к счастью в целом, а также при нахождении в городах гарнизонов. Принятие института "Профессионалньая армия" увеличит бонус счастья.
6. Изменения улучшений территории. Больше еды за фермы, больше производства за шахты, затронуты практически все варианты территории. Возможность строить на тундре и снегу, возможность строить фермы/шахты вне зависимости от некоторых (наиболее бесполезных) ресурсов - таких как олени, скот, овцы. Позволяет городам развиваться более эффективно, все еще в [Бета] стадии балансировки.
7. Рабочие имеют 4 хода (вместо 2 в оригинале).
8. Все изменения отражены (на русском языке) в описании технологий и институтов.
9. Что-то еще.

Если вам кажется что-то явно сверхчитерным или несбалансированным, с удовольствием выслушаю вашу критику. Аддон не рассчитывался как читерный мод, а лишь как раскрывающий потенциал возможностей игры.

P.S. Советую для удобства с  этим аддоном использовать мод Condensed Promotions, чтобы видеть все повышения "в столбик".

Нравится4
Комментарии (2)
  • 2
    ArcherX
    Аддон является бета-версией, так что могут быть кое-какие несущественные глюки. Например отсутствие описания плюсов к счастью у институтов Чести, невидимость шахт, построенных на овцах (и оленях), что-то еще. Если говорить в общем, кое-что является проблемами движка, а остальное поправится позднее. При апгрейде арбалетчиков до гатлингов можно заметить, как куда-то пропаедает единица дальности - это не мое вмешательство, а стандарт BNW, в будущем пофикшу, как следует.
    Также планируется добавить рабочим возможность лазить по горам и строить в них туннели, которые будут являться как железной дорогой, так и ресурсоприносящей клеткой. Разумеется, после открытия ДВС, не раньше - аналогично моду TBM.
    Замечания по текущему балансу повышений принимаются, но - новых юнитов делать не буду, так же, как изменять дерево наук или другие институты.
  • 1
    ArcherX
    Быстрофикс для аддона: drive.google.com/open?id=0B2FcZCW6C4YxX1lvdEVSVn..
    Исправлено требование технологии для первого повышения дальнобойных юнитов.
B
i
u
Спойлер