на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Sid Meier's Civilization 5 "Turkey Civilization Pack"

Добавляет в игру четырёх новых лидеров для Турции (Ататюрк, Эрдоган, Мехмед II, Мехмед V) и изменяет стандартного лидера (Сулеймана).

МОД ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!

Ататюрк:

1) Шесть стрел:

Великие люди появляются на 25% быстрее, и университеты и школы строятся в 2 раза быстрее.

2) Генерал-кемалист:

Замена великого генерала. Может начать Золотой век.

3) Kuva-yi Milliye:

Замена штурмовой пехоты. Дают культуру от уничтожения вражеских юнитов.

Эрдоган:

1) Наследие Ататюрка:

+15% к боевой мощи против бронетехники и огнестрельных юнитов при сражениях на дружественной территории или атаке городов.

2) Окул:

Замена школы. +1 к науке за каждых двух горожан в городе. В городе должен быть университет.

3) Leopard 2:

Замена танка. Появляется с повышением Блиц.

Мехмед II:

1) Кровавая дань:

Бесплатный юнит пехоты после завоевания первого города. Наземные юниты дают +1 к счастью, если размещены в городе.

2) Базилика:

Заменяет пушку. +1 к радиусу поражения и +350% к боевой мощи против городов, но снижение против юнитов. Появляется раньше, но стоит дороже.

3) Янычары:

Взято без изменений из стандартной игры.

Мехмед V:

1) Последний султан:

Во время мира даётся -33% к недовольству от числа городов. Юниты рядом с Военным советником могут выбрать новые повышения.

2) Мехметчики:

Замена штурмовой пехоты. Могут быть обновлены до разных типов юнитов (стоит много золота), и действуют как двигающаяся крепость, когда находятся на одной клетке с Великим полководцем.

3) Военный советник:

При появлении Великого полководца можно выбрать между ним и Военным советником. Он увеличивает ОП для соседних юнитов, полученный от сражений, и может быть использован, чтобы ускорить производство юнитов во всех городах. Когда размещён в городе, юниты, модернизированные в пределах города, получают дополнительный ОП от зданий.

Сулейман:

1) Протекторат:

Внутренние торговые пути дают на 33% больше пищи и производства. Каждая марионетка, связанная с вами торговым путём, даёт +4 к золоту и +5 к вере.

2) Хаммам:

Замена сада. Сберегает 10% пищи при появлении нового горожанина. +25% к появлению Великих людей в этом городе. Город должен находиться рядом с рекой или озером.

3) Сипахи:

Заменяет уланов. Они намного быстрее и видят дальше, чем уланы, но имеют слабую защиту. Могут грабить клетки без затрат и имеют бонус +25% против огнестрельных юнитов.

Как устанавливать:

1) Распакуйте архив в папку Мои Документы\My Games\Sid Meier's Civilizations 5\MOD5
2) Запустите игру и откройте Модификации.
3) Поставьте галочки напротив модов и нажмите Далее.
4) Нажмите Одиночная игра и играйте.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Обновление для Эрдогана:

Спойлер

http://ifolder.su/45110708

При переводе случайно удалил уникальное повышение. Теперь всё работает нормально.

1