Skyrim "Skummel Sohu 2.0"

Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники…

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления… Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:

  • небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
  • 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
  • 14 квестов
  • около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
  • множество новой музыки и звуков окружения
  • дом для игрока, который еще предстоит обустроить
  • еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

 

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.

Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.

Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита «Мертвецкий мед» дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ. Возможно, в будущем появится такая же книжка-помощь для квестов версии 2.0.
При обновлении весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:

  • Delete
  • Gkalian
  • Jack Frost
  • Silver Tatsu
  • werr
  • Егор Резниченко
  • Стонос Сан
  • Blade Land (обработка и нарезка — Blade, !sTaR):
    — Blade
    — !sTaR
    — Валерыч
    — }{uMepa
    — Kertax

Временно отсутствует озвучка нескольких маленьких женских ролей, она будет добавлена уже после релиза.

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8, Fuz Ro D-oh – Silent Voice (для не озвученных женских ролей)

Совместимость и проблемы: 
Мод ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита. Но, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и

  1. активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
  2. активировать плагин SkummelSohu2.esp

Обновление:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода — SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода — SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data — все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~140 мб!

Что нового?

Помимо огромного количества контента версии 2.0 исправлены следующие ошибки прошлой версии:

  • уменьшил количество всего. Я понял, что переборщил с мясом, картошкой, морковкой, капустой, прочей вкуснятиной, вином и, особенно, элем и удалил большинство «лишних» предметов;
  • жители деревни теперь могут повторить свой диалог, а не молчат, сказав его один раз, как раньше;
  • при разговоре жители не прощаются с вами, если им еще есть что сказать;
  • убрал неуместную шутку;
  • удалил часть объектов с территории болот, теперь ячейка занимает немного меньше памяти;
  • теперь на болотах в одном из разрушенных домов можно развести огонь. Я сделал это давно для квеста и отключил, но теперь я не буду делать тот квест и эта фишка останется просто для развлечения;
  • помните, как вы размораживали 30 яблонь? Конечно помните, как можно забыть этот кошмар! Теперь около 2/3 всех яблонь не заморожены и вам нужно делать меньше работы;
  • а пауков в логове помните? Тех, что очень много и долго убивать? Вот теперь их стало меньше и я значительно порезал им хп, как, впрочем, крысам и волкам из последнего квеста;
  • исправил пару скриптов, теперь они работают быстрее и не грузят ваш компьютер;
  • добавил подсказки к телепортам, теперь сразу понятно какой телепорт куда вас отправит;
  • подправил диалоги бармена и триггеры в таверне;
  • заменил звук комара, потому что некоторые думали, что это плачет ребенок;
  • уменьшил количество зайцев и лисиц;
  • убрал неуместную анимацию в разговоре с Веббрером;
  • добавил пшеницу в деревню, она необходима для приготовления настойки;
  • поменял цвет некоторых телепортов на тот, что должен быть;
  • теперь в награду Йори вам в самом деле дает вилку, а не меш вилки, который не может быть в инвентаре.
  •                   
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Спасибо огромное,долго ждал и вот оно отличное долгожданное обновление

5

Неплохой квест, давно прошел

4

Спасибо, очень заинтересовало

4

Прикольный мод (больше бы таких модов )

2

Лучше найдите в сети свежую 2.01 версию.

1