НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Spider-Man: Web of Shadows "New Visual 2.0"

Имя файлаnew_visual_2.0.rar
Размер50.54 Мб
ДобавилSssses52
Дата добавления
Скачиваний31
Комментариев6
Понравилось2
Описание и инструкции

В архиве 2 файла. В первом убрал почти все эффекты, во втором вернул стандартные эффекты.

Скрины эффектов, которые не убрал и почему:

Спойлер

Эффект при "ударе локтём". Если его убрать, то при использовании способности "взрыв усиков" симбионт станет прозрачным(когда зажимаешь ЛКМ и по земле ползёт симбионт).

Спойлер

Эффект при стрельбе паутиной

Эффекты при прыжке

Если их убрать, то при использовании способности "ярость усиков" симбионт станет прозрачным(когда зажимаешь ЛКМ в воздухе)

Спойлер

Эффект при "шквале ударов". Если его убрать, то весь дым станет черным(эффекты становятся прозрачными из-за того, что их текстуру я покрасил в черный, а дым прозрачным не становится)

Спойлер

Из-за того что убрал "огненные кулаки" у красного костюма, взрывы машин теперь выглядят так

Спойлер

Вот это свечение вообще не понял как убрать(его не всегда видно)

Спойлер

Но в принципе, если не обращать на все это внимание, смотрится очень даже прикольно

P.S. Перерыл кучу текстур, но так и не нашёл те, из-за которых симбионт спайди отливает фиолетовым(даже если основную текстуру покрасить в чёрный), а у остальных симбионтов синим(Веном и остальные).

P.S.S. на Скринах мой второй мод, загружу чуть позже.

Автор оригинального мода(New Visual City) Spider-Man New Visual(его ник на ютубе)

Нравится2
Комментарии (6)
  • 3
    Bekrenev
    Мод конечно классный, но теряешь атмосферу.
  • 0
    Alexiya_eir
    Хех, если я правильно поняла, то как раз его я меняла в скине Спауна.
    А свечение, если не ошибаюсь убирается через прозрачность альфа-канала (такой же принцип и с худом)
  • 0
    Sssses52
    Alexiya_eir
    Можно поподробней как редактировать альфа канал?
  • 0
    Alexiya_eir
    Sssses52
    Ты в фотошопе же создаешь? Если нет - пора развиваться. Канал предназначены для сохранения выделенной части и её "обводки"
    В результате альфа сопряжается с основными слоями. При этом картинка с прозрачными частично областями, способно соединяться с другой картинкой, что способствует разработке спецэффектов, также поддельных фонов.
    Нечто подобное можно наблюдать при изменении костюма. По сути черной паутины на теле нет. Это прозрачная область, которая появляется на мгновение.
    Что нужно знать на практике - прозрачность меняется следующим образом: черный(000000) 100% прозрачность области, белый(ffffff) 0%.
    Можешь чекнуть мануалы по альфа-каналам, при разработки в 3d-максе.
  • 0
    Sssses52
    Alexiya_eir
    Да в фотошопе. То, что чёрный - это прозрачный, я понял. Но при изменении альфа канала, не изменив при этом основную текстуру(синий, красный, зеленый), ничего не меняется, или я что-то не так делаю/понял?
  • 0
    Alexiya_eir
    Sssses52
    Не могу точно сказать, что именно не так именно с этим файлом. Но опытным путем в других dds выявлено - не стоит ставить везде черный цвет на альфа-канал. Оставь рамку цветом 050505 в два пиксела.
B
i
u
Спойлер