на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire At War "Пираты Черного Солнца 2.0"

Это новая версия моего мода, только теперь пираты добавлены как третья отдельная фракция

---Чтобы играть за пиратов во всех режимах игры---
1) В меню выбора карты нажимаем на поле выбора фракции, после чего выезжает поле с фракциями "Империя" и "Повстанцы".
2) Затем нажимаем на поле левой кнопкой мыши, и не отпуская её крутим колесо вниз.
3) На поле появляется надпись "Пираты Черного Солнца", после чего наводим стрелку на эту надпись и отпускаем.
4) Видим что мы выбрали фракцию пиратов и начинаем играть!!!
З.Ы. Внизу есть скрины на которых я все отметил.

***О пиратах***

Доступны все юниты пиратов, в их число входят:

---Космические---
Истребитель Z95
Пиратский Истребитель
V-Крыл (истребитель времен клонов)
Сторожевик IPV-1
Пиратский Фрегат "Перехватчик"
Крейсер класса "Венатор" (времен клонов)

---Наземные---
Взвод Пиратов
Расчет Ракетчиков
Команда Болотного Глиссера
Пиратский Скифф
Пиратский Шагоход

---Структуры---
База Пиратов
База Пиратов На Астероиде

---Герои---

Командующий флотом Акбар (Космический герой)
Наемный убийца Боба Фетт (Космический и наземный герой)
Охотник за головами (требуется дворец хаттов)

***Общая информация***
Мод должен подходить под все версии игры,
но если будут какие-нибудь ошибки, придется пропатчить игру, или скачать патченную.
Лично у меня стоит "Star Wars Empire at War Дилогия".

***Используемые программы***
Блокнот
Petroglyph Editor

Разработчик мода: Petunindan
Бета тестеры: Petunindan, Z@C
Мой сайт: petunindan.ucoz.ru (он же grandbiz.ru)
На разработку мода ушло ровно 6 дней.

Скрины:



Комментарии: 17
Ваш комментарий

Поставь на венатор ангар и пару турболазеров. К героям можешь добавить Соло с Чубакой (они же как бы контрабандисты) и Ксизора (принц он там какой-то). Можна добавить легкую фабрику повстанцев для техники, а базу пиратов сделать казармой. За старания держи 5.

0

K0MAH4 спасибо, отличная идея! Новый патч скоро будет готов, ссылка появится в комментариях.

0

motymurm Во время установки нужно указать папку с игрой, например "D:\Star Wars Empire at War"

0

У меня база в космической игре не приносит доход за пиратов. Поэтому я не могу когда кончаются деньги строить шахты. (Во всех остальных фракциях базы деньги приносят)

0

+10.Чювак мод супер продолжай!

0

petunindan ну что вышел патч? если говорю чтото глупое тоды извини я просто за этой темой не особо следил.

0

petunindan так вышел патч или нет????

0

Всем привет! Извините за то, что так долго "не подавал признаков жизни". Забросил свой проект почти на год. Начал усердно работать над патчем. Также выложу мод для Forces of Corruption. В патче буду исправлять баги ботов, попробую уравновесить пиратов со всеми остальными фракциями, чтобы играть за них было не так сложно, а так же исправить то, что база пиратов не приносит доходов. Патч и версия для FOC будут готовы примерно к 23 числу этого месяца, потому что судя по всему придется копаться в скриптах, а этим делом я заниматься не особо люблю.

0

К сожалению, патч придется задержать до этих выходных, т.к. возникли сложности с ИИ пиратов.

0

Очень интересный мод надо попробовать Можешь добавить бомбандировщик времен клонов пиратам? А то трудно брать например те-же виктории и разрушители империи или тяжёлые крейсеры повстанцев.

0

Очень интересный мод надо попробовать Можешь добавить бомбандировщик времен клонов пиратам? А то трудно брать например те-же виктории и разрушители империи или тяжёлые крейсеры повстанцев.

0

fedyada в космической станции пиратов нет грузовых доков поэтому нет и прибыли от неё

0

Всем привет! Разработка мода подошла к концу. Работа растянулась надолго, т.к. много дел было и почти не уделял времени моду. Был сделан ИИ пиратов, теперь пираты воюют всеми юнитами, строят базы, турели, перерабатывающие станции на земле и в космосе. Исправил начисление кредитов в космосе и на земле, теперь пираты получают кредиты вне боя так-же, как и другие стороны. Была добавлена система апгрейда пиратам (тут уж как получилось, по другому не смог). ИИ ботов хорошо показал себя в космическом сражении, что нельзя сказать о наземном, ну не хочет он вызывать юниты, хоть ты тресни. Что только не придумывал, что только не прописывал, так ничего дельного и не вышло. Пришлось добавить пиратам стартовые юниты, чтобы бот хоть как-то шевелился и воевал. Пиратам были добавлены казармы, иногда спавнящие пиратские отряды. Хотел сделать чтобы база пиратов тоже иногда спавнила технику, но почему-то не получилось. На картах одиночного наземного сражения пираты имеют полноценные мини базы, на картах с турболазерами и защитными полями пираты так-же имеют собственные лазеры и маленькие щиты. Космические карты не подверглись редактированию. На венатор был поставлен ангар, с турболазерами не вышло, игра вылетает. Мод отправил, скоро он появится здесь.

0

Leha202, спасибо за идею. Забыл, что пиратам как раз не хватает бомбардировщика.

0

отлично буду ждать с нетерпением у меня почемуто когда происходит автоматический бой на поверхности планеты пиратов игра вылетает что делать?

0