на главную
об игре
Starship Troopers 27.10.2005

Starship Troopers Retail 3.2.77

Заплатка для европейской версии игры. Список исправлений:
Known Issues

- Players joining a deathmatch or team deathmatch late may experience a crash/freeze and we are attempting to rectify this as soon as possible. This problem does not occur on the cooperative mode.

- Users of GeForce 6600 and 6200 will notice overbright glow shaders when using driver version 81.85. User should either use a different driver or follow these steps to rectify the situation
1. Open the "global.settings" file found in the My Documents\Empire Interactive\SST\Settings folder using a text editor
2. Locate the "Glow" field (located under the "Other" field)
3. Change the value from '1' to '0' (no glow) or '2' (partial glow)

New Feature

- A time out feature has been added to the front end so that the player can automatically revert back from a mode unsupported by their graphics card

Gameplay Changes

- Level attack times have been increased so that players are not as heavily penalised

- The armour of the larger bugs have been weakened to make them more susceptible to rockets and missiles.

Bug Fixes

Single player
- Various crashes resulting from killing tankers and tiger spits at specific points of their animation have been resolved
- Speech file issue which sometimes stopped level progression has been fixed (Bait)
- Fix implemented which stops players from breaking the final objectives (Brain bug)
- High shader option has been removed for the GeForce 5000 series
- High shader option has been removed for ATI cards
- Removed collision stopping tankers from attacking the player (Offensive)
- A system freeze resulting from using missiles against royals and Royal X has been resolved
- Safety measures have been implemented to stop the player from breaking obj 10 (Offensive)
- Text overlap issue on level attack has been fixed
- Slowdown created when firing the railgun has been reduced
- A rare graphical glitch on Compound when shooting a specific item has been fixed
- Player no longer able to avoid the first royal (Offensive)
- Item pick-up sounds can now be heard
- Player no longer able see out of the world in bunker 1 (Stronghold)

Multiplayer
- Players are able to connect to internet TDM and coop games
- Crash resulting from rejoining an internet game has been resolved
- Crash when leaving a full server has been fixed
- Crash resulting from server sending the wrong information in the lobby has been fixed
- Lag issue has been significantly reduced on internet coop games
- Server is no longer credited for players killed by bugs (Coop)
- Server no longer spawns with three weapons
- The invisible weapon issue has been fixed
- Rare occurrence of invisible and invulnerable players has been resolved
- Players no longer spawn on top of each other
- Parts carried by players that get killed now respawn
- Lobby now correctly reports the number of players already in a game
- Erroneous and misleading options have been disabled in MP modes
- TDM colours update in the lobby
- Crash resulting from the server using team chat has been rectified
- Other players will not see crouched players clip through the terrain
- Players will no longer get the powercell icon if they are not carrying a part
- A situation that results in a server name appearing twice has been fixed
- Game type filter works after the player changes the connection type
- Frags are correctly attributed when a player commits suicide
- Blue flash from shooting the shield now no longer requires the server to be involved in the fight
- Guns no longer float when player exits
- Medi packs are not picked up if the player does not require it

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Как вы все достали не переводить! Вам чё лень? Не у всех же английский знают!

0

Stalker прав нужно переводить! Я лично плохо знаю английский!

0

Я знаю,но все равно ПЕРЕВОДИТЕ!

0

и как его устанавливать.

0

Известные Проблемы(выпуски) - Игроки, соединяющие deathmatch или команду deathmatch поздно могут испытывать потерпевшийся крах/замораживающийся, и мы пытаемся исправлять это как можно скорее. Эта проблема не происходит на совместном(кооперативном) способе. - Пользователи GeForce 6600 и 6200 заметят жар overbright shaders при использовании версии 81.85 водителя. Пользователь должен или использовать различного водителя или следовать за этими шагами, чтобы исправить ситуацию 1. Открыть "global.settings" файл, найденный в Моем Documents\Empire Interactive\SST\Settings папка, используя редактора текста 2. Расположить область(поле) "Glow" (расположенный под областью(полем) "Other") 3. Изменить(заменить) ценность от '1' до '0' (никакой жар) или '2' (частичный жар) Новая Особенность - Время из особенности было добавлено к переднему концу так, чтобы игрок мог автоматически возвратиться назад от способа, неподдержанного их графической картой Gameplay Изменения(замены) - Времена нападения Уровня были увеличены так, чтобы игроки были как тяжело не оштрафованы - Броня больших ошибок(дефектов) была ослаблена, чтобы делать их более восприимчивыми к ракетам и ракетам. Ошибка(дефект) Устанавливает Единственный(отдельный) игрок - Различные аварии, следующие из убийства танкеров и слюн тигра в определенных пунктах(точках) их мультипликации были решены - Проблема(выпуск) файла Речи, которая иногда останавливала прогрессию уровня, была установлена (Приманка) - Установить осуществленный, который останавливает игроков от ломки(нарушения) заключительных целей (Мозговая ошибка(дефект)) - Высоко shader выбор был удален для GeForce 5000 рядов - Высоко shader выбор был удален для ATI карт - Удаленное столкновение, останавливающее танкеры от нападения на игрока (Наступление) - Замораживание системы, следующее из использования ракет против royals и Королевского X было решено - Меры по обеспечению безопасности были осуществлены, чтобы остановить игрока от ломки(нарушения) obj 10 (Наступление) - Текст накладывается, проблема(выпуск) на нападении уровня была установлена - Замедление, созданное при увольнении(обстреле) railgun было уменьшено - Редкий графический glitch на Составе при стрельбе определенный пункт(изделие) был установлен - Игрок, больше способный избегать первый королевский (Наступления) - Звуки погрузки(пикапа) Пункта(изделия) можно теперь слышать - Игрок больше способный не видит из мира в бункере 1 (Цитадель) Мультиигрок - Игроки способны соединиться с Интернетом TDM и играми клетки - Крушение(крах), следующее из возражения(воссоединения) с интернетовской игрой было решено - Крушение(крах) при отъезде(оставлении) полной прислуги было установлено - Крушение(крах), следующее из прислуги, посылающей неправильную информацию в лобби было установлено - Проблема(выпуск) Задержки была знаменательно уменьшена на интернетовских играх клетки - Прислуге больше не кредитуют на игроков, убитых ошибками(дефектами) (Клетка) - Прислуга больше не мечет икру с тремя оружием - Невидимая проблема(выпуск) оружия была установлена - Редкое возникновение невидимых и неуязвимых игроков было решено - Игроки больше не мечут икру на вершине друг друга - Части, которые несут игроки, которые убиваются теперь переикру - Лобби теперь правильно сообщает о номере(числе) игроков уже в игре - Ошибочные и вводящие в заблуждение выбора были повреждены в ЧЛЕНЕ ПАРЛАМЕНТА способы - TDM цвета модернизируют в лобби - Крушение(крах), следующее из прислуги, использующей чат команды было исправлено - Другие игроки не будут видеть, присел зажим игроков через ландшафт - Игроки больше не будут получать powercell изображение, если они не несут часть - Ситуация, которая кончается на название(имя) прислуги, появляющееся дважды(вдвое), была установлена - Работы фильтра типа Игры после игрока изменяют(заменяют) тип связи - Frags правильно приписан, когда игрок совершает самоубийство - Синяя вспышка от стрельбы щит теперь больше не требует, чтобы прислуга была вовлечена в борьбу - Оружие больше не плавает, когда игрок выходит - Medi пакеты не поднимаются, если игрок не требует этого

0

спасибо за патч и перевод !

0

у меня стоит Windows7/ Я немогу установить патч. После установки патча всёрввно стоит 2.2.55 Что делать?

0