на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Crystallis Ship Modules Expansion"

Доперевёл последние  10 щитов(они в конструкторе были цифровыми). Модераторы, замените мой прошлый файл с таким же названием, чтоб не засыпать сайт лишним мусором.

Спойлер

Были добавлены следующие:

Судовые разделы
    2 новые раздела корабля Корвет + aux слоты
    2 новые раздела корабля Эсминец + aux слоты
    2 новые раздела корабля Крейсер + aux слоты
    2 новые раздела корабля Линкор + aux слоты
    новые передовые научные технологии корабля (больше слотов)

    3 новых техологии, чтобы помочь ускорить физические исследования.
    3 новых техологии, чтобы помочь ускорить инженерные исследования.
    Постепенно они появятся и увеличить вашу планету исследования на 9%.
    

Модули научного судна
Лаборатория Deep Space I-V (+ щит + исследования) корабельный модуль

Бронированный двигателей 1-4 (скорость +, броня)
    Псионный двигатель 1-4 (скорость +, щит hp)
    Кристаллические сенсоры 6-10 (диапазон сенсоров/оружия + отслеживание) корабельный модуль
    Кристаллические реакторы VI - X (+ корабль питания)
    Кристалл Armor VI - X (броня +, HP-реген)
    Щиты VI - XX
    Силовые поля VI - X (милитаристские, коллективистские, ксенофоб)
    Псионные барьеры VI - X (М-разъем)

Модули Экипажей для кораблей
    Robotic Ship Crews (robotics)
    Psionic Ship Crews (psionics)
    Clone Ship Crews (cloning)
    Purifier Ship Crews (Xenophobe)
    Alien Ship Crews (Xenophile)
    Volunteer Ship Crews (Individualist)
    Civilian Ship Crews (Pacifist)
    Slave Ship Crews (Collectivist)
    (+ship damage, +hull hp, +shield hp, +armor %, +уникальная стата)


Вспомогательные модули
    Crystal Plating II - V (+ hull %)
    Crystal Targeting Matrix I - V (+ weapon accuracy, tracking and damage)
    Crystal Tissue I - V (+ hull regeneration)
    Ship Hangar Bays 1-5 (+ strikecraft damage and flightspeed)


Оружие
    2 new Lasers: Positron and Anti-Matter
    2 new Plasma cannons: Phased-Plasma and Chrono-Plasma
    2 new Energy Lances: Tetryon and Polaron
    2 new Disruptors: Resonant and Muon
    2 new Disintegrators: Improved and Matter-Energy
    2 new Arc Emitters: Vexed and Concerted
    2 new Cloud Lightning: Resonating and Luminous

    2 new Missiles: Isokinetic and Chroniton
    2 new Swarm Missiles: Typhoon and Hurricane
    2 new Torpedoes: Cobalt and Tricobalt
    2 new Energy Torpedoes: Anti-Proton and Quantum

    2 new Railguns: Tri-Gaus and XV-88
    2 new Kinetic Guns: Kinetic Cannon and Kinetic Howitzer
    2 new Autocannons: Thunder and Thor
    2 new Mass Accelerators: Ultra Cannon and Omega Cannon

    2 new Point Defense: Mercy and Emperor
    2 new Flak: Flak Array and Flak Barrier

    Каждый новый ряд улучшает повреждение основного оружия на 20%
    Некоторое оружие уже имеет новые графические эффекты, другие все еще развиваются




Techs
All modules have their own technologies. Some are rare. Tier 6 to Tier 10 modules come after their vanilla variants and techs, so these are very much late game technologies.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

чойт тот кто создавал мод немного невменозом был. с 11 по 20 уровень щитов вообще небыло ни по английски, ни по русски... вхреначил туда отсебятину... над последними поржоте)) реально кончилась фантазия у меня :)

1

под 1.4. подходит? если судить по дате-то да,но на ПГ иногда очень подолгу заливают P.S. а хотя забейте можете не отвечать,антивирус ругается,лучше останусь на нерусифицированной версии-она и весит в 40 раз меньше,что довольно таки подозрительно

-1