Stellaris
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Stellaris "Mass Effect: First Contact upd. 22.05.16"

Имя файлаmass_effect_first_contact.zip
Размер7.64 Мб
ДобавилSchurl Miller
Дата добавления
Скачиваний149
Комментариев16
Понравилось8
Описание и инструкции

Название: Mass Effect: First Contact
Автор: Krateng
Текущая версия: Апдейт от 22 мая.
Совместим с версией игры: 1.0.3
Обновление: Теперь мод работает и на версии 1.0.3. Исправлены незначительные ошибки.

Особенности:

  • Полностью разработанная карта вселенной Mass Effect со всеми названниями звёздных систем, связями реле, колониями и космическими станциями в 2069 году.
  • В ПЛАНАХ! Все известные планеты во всех звездных системах. 
  • AI фракции для всех главных цивилизаций Mass Effect: Республика Азари, Турианская Иерархия, Саларианский союз, Кланы Кроганов, Ханары и т.д.
  • В ПЛАНАХ! Дополнительная популярность для не-империй (Дреллы и т.д.).
  • Цепочки событий, чтобы привести развитие к результату канона - Люди примыкают к Совету Цитадели, нападение Назара на Цитадель, выбор для захвата контроля над Советов, Коллекционерами и Церберами.
  • Конец игры атакой Назара.
  • В ПЛАНАХ! Арты, модели и элементы UI в стиле вселенной Mass Effect.
  • В ПЛАНАХ! Уникальная механика для Совета Цитадели.

Что мы имеем:

  • Карта со всеми ячейками и их связями, но не для каждой звездной системой - не все планеты пока есть.
  • Фракции с их чертами и этносом.

Дополнительно:

  • Иконки флагов от byk.987.

Установка: Распаковать файлы из архива в Документы/Paradox Interactive/Stellaris/mod. Активировать мод в лаунчере игры.

Нравится 8
Комментарии (16)
  • 0
    good))
  • 1
    SKELETONtcg
    Пока сыро! Я начал а там ПЗД полный!
  • 1
    запретите принудительно прыжки любые кроме чем через ворота иначе будет уже не то))
    ну и конечно дизайн бы кораблей заменить было бы шикарно
  • 0
    Schurl Miller
    SKELETONtcg
    Лучше бы о багах или похожем отписались. И без вас понятно, что мод ещё та сырая альфа. Разработчик трудится и выискивает баги, о которых и так никто не пишет. Разработчик работает в одиночку, поэтому полностью готовую модификацию он вам не сможет скинуть.
    Элиор
    Фактически можно сделать благодаря червоточинам, но это пока трудно реализовать, притом в одиночку. Над кораблями многие мучаются для своих модов. Опять же - пока на первом месте исправление багов, нежели попытки вырезать модели из другой игры и сунуть их в Stellaris.
  • 1
    без обид но я не играю на таких маленьких картах
    для стелариса если карта 100% соответствует МЭ это на пару часов игры после создания маленького флота
  • 0
    Schurl Miller
    Элиор
    Не нравится - не качайте.
  • 0
    можно же увеличить карту)
    на форуме стеларисов показана карта с 5к звездами ))
    можно попробовать каждую планету впихнуть в систему
    а внутри накидать астероидов или мертвые планеты
    так можно будет увеличить карту особо не нарушая построение галактики
  • 0
    Schurl Miller
    Элиор
    Если есть идеи - пишите. Я их разработчику мода передам.
  • 1
    для увеличения карты назвать системы по названиям планет и каждая система имеет 1 реальную планету и куча астероидов или мусора для добычи
    на примере представим солнечную систему не как 1 систему а как 7-8 систем в каждой по планете
    это только для увеличения площади
    и сделать галактику с рукавами
  • 0
    либо как вариант сделать пару систем принудительных для каждой расы а другие пусть комп раскидывает
  • 0
    Очень хорошая задумка. Думаю из этого выйдет что нибудь стоящее.
  • 1
    H5LoL
    К тематике расширения галактики - по факту - на картах МЭ указаны только системы в которых есть обитаемые миры, или те, в которых происходят какие-либо события.
    В таком случае можно свободно добавлять сколь угодно других систем - не нарушая основную идею.
    Так же, если читать то, что пишется в игре - станет понятно, систем там изучено гораздо больше, чем есть на игровых картах.
  • 0
    норм, жду обнов
  • 0
    Schurl Miller
    В Mass Effect: Dawn of The Reapers много хорошо проработанных корабликов, скинул бы кто ссылку на мод автору сего мода.
  • 0
    Schurl Miller
    natooral
    Вся проблема в том, что надо вытаскивать модели из Dawn of The Reapers, переделывать их под Stellaris, а потом уже вводить в мод. Это довольно трудная работа.
  • 0
    Schurl Miller
    Есть же конвертеры. Кстати, ещё есть мод на хомеворлд Mass Effect Reborn. Да и это всяко легче, чем рисовать новые модели.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?