Stellaris
  

Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 3 - v1.3"

Описание и инструкции

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Мод включает в себя:

  • Новые классы кораблей (Strike Cruiser, Battlecruiser, Carrier, Dreadnought, Titan (Upgraded From Vanilla), Flagship)
  • Новая функция улучшения классов кораблей (PD Destroyer, Light Carrier, Spitfire Battleship, Heavy Carrier, and Supercarrier)
  • Лимит титанов увеличен, потому что 3 штуки - недостаточно.
  • Базовая цитадель была переделана в боевой форт с улучшенными характеристиками.
  • Новые модули и сооружения звёздной станции.
  • Новые компоненты для каждого класса кораблей.
  • Перехватчики и бомберы считаются отдельными классами, как и раньше.
  • Станции и форты теперь строятся как дополнительная защита в виде улучшения станции.
  • Более сотни нововведений.

Список изменений по сравнению с прошлой версией на английском:

Спойлер
Episode 3: Support The Fleet -Update 1 - Version 1.3.0
New Save Game is NOT REQUIRED.
  • NEW SHIP CLASS: Fleet Support Ship: A large and slow ship designed to provide various support auras to your fleets. Limit of 5 total per empire.
  • NEW TECH: Efficient Starbase Maintenance - Tier 3 Engineering, decreases all starbase upkeep costs by 40%. (Must research Starbase Level 4 first.)
  • NEW TECH: Efficient Fleet Supply Lines - Tier 3 Engineering, decreases all ship upkeep costs by 40%. (Must research Battlecruisers first.)
  • Added in 3 new levels of Reactor Boosters.
  • Industrial Complex megastructure stats changed: Levels now cost 50/75/150 unity upkeep and produce 250/500/1000 minerals and energy.
  • Fixed the bug with the starbase defense modules. Starbases can now equip any module in any slot and it will work. Be aware that some combos of modules could make the "arm" of the base look a little weird upon close inspection (like mixing an anchorage and a shipyard), but using all defense modules or shipyards should look fine.
  • All ship speeds have been rebalanced to hopefully work better with large fleets.
  • Titan PD Stern Aux slots reduced from 12 to 9. That was definitely a typo.
  • Flagship PD stern L utility slots changed to 12 aux slots. Also a typo.
  • Adjusted tech costs and weights for Ship Upgrades and Drydock and Sensor Station.
  • Removed Enhanced Reactors for Stations and Fortresses.
  • Added in Secondary Reactor Slot for Stations and Fortresses.
  • Added in Secondary Reactors for Stations and Fortresses following the vanilla progression 1-5. This should solve the issue with the AI running out of power and not equipping full weapons on the bases.
  • Removed duplicate vanilla load screens that were causing issues with custom load screens.
  • Rebalanced StrikeCruiser and Battlecruiser reactors again.
  • Fixed the cost for the Strike Cruiser hull upgrade techs to match vanilla Cruiser techs.
  • Removed a possible error in coding from the Flagship tech. If the new coding is working properly, Flagships should appear after Dreadnoughts for non-DLC users and after Titans for those with Apocalypse.
  • Flagship tech coding changed so that it should be nearly guaranteed to appear after either 100 years or whenever the mid-game start year is.
  • Updated most of the NSC2 icons to be more accurate and visually appealing, and replaced all missing icons.
  • Flagship build time increased from 1500 to 1800 days (1800 is 5 years even, the 1500 was a typo)

Для корректной работы мода рекомендуется UI Overhaul 1080 Plus
Сохранения со старой версии поддерживаются
Модификация от 18 марта 2018 года для версии 2.0.1

Как устанавливать моды в Stellaris

Спойлер
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Нравится2
Комментарии (11)
  • 2
    Spillik
    Основное нововведение: Добавлен новый тип корабля-поддержки, который помогает флоту своими аурами.
  • 0
    noname_28
    Spillik
    Подскажите с данной модификацией отпадает необходимость использовать мод на подобии экстра шип компоненты ?
    И ещё вопрос нет ли здесь построек, которые дают значительную прибавку к ресурсам по сравнению с ванилой, тем самым нарушая баланс ?
  • 1
    ManticoreX
    noname_28
    почему нарушая если это используют все? плюс постройка за влияние и сильно не разгонишься застройкой. всё в рамках. у меня вообще постройки типа ферм,электростанций,добывающих шахт и научных построек приносят ресурсы не по формуле 2-3-4-5-7(8) а по формуле 2-4-6-8-12единиц. боты так же этим пользуются и их бонусы на тяжёлых уровнях дают больше профита в итоге игроку тяжелее,но игрок умнее и при правильном распределении ресурсов и застройки планет можно вытащить катку:)
    а по поводу компонентов не знаю как щас,но раньше они как дополнение работали к этому моду:) но можно было и без него.
  • 0
    noname_28
    ManticoreX
    Это понятно. До 2.0 помню пробовал мод, но как увидел какую то станцию, при строительстве которой все планеты в системе давали буст к выработке(минералов, энергии по 100 или 50%) ну для меня это никуда не годится с таким объёмом размеры флотов растут невероятно быстро.
    Значит здесь такая же история грубо говоря через 50 лет у тебя приток ресурсов как через 100 в ваниле ?
  • 3
    ManticoreX
    noname_28
    Насколько успел попробовать, чуток пока с ним поиграл,там максимально модуль даёт +25% добычи минералов в системе, другой +25% к энергии т.е. по 25% к минералам и энергии дают,стоит это дело дорого и строить стоит только в системах с множеством ресурсов. но если цифры опустить и ответит на
    вопрос: "Значит здесь такая же история грубо говоря через 50 лет у тебя приток ресурсов как через 100 в ваниле ?"
    конечно добыча будет больше,но врятли к 50годам она станет как в ваниле к 100,но наверняка не скажу. если тебя пугает повышение добычи - этот мод не для тебя. но если хочется разнообразного флота больше,тогда придётся смирится. я пока сам думаю оставить мод или нет.
  • 2
    noname_28
    ManticoreX
    Спасибо за развёрнутый ответ.
    Примеряюсь к модам какие буду использовать, когда выйдет релизный патч.
  • 0
    Spillik
    noname_28
    Экстра компоненты имеют немного другое направление. Оба этих мода, в основном, балансируют под себя, чтоб была возможность строить и использовать компоненты, которые они же предоставляют.
  • 0
    noname_28
    Spillik
    Экстра компоненты, как помню, это обвесы на корабли(оружие, щиты, энергия)
    А в данном моде я увидел пункт про компоненты корабля и решил, чтобы не захламлять, а использовать минимальное кол-во модов( нужно ведь всего по чуть-чуть), может этого мода + гулис планет мода мне будет за глаза...
  • 0
    Spillik
    noname_28
    ESC ещё и несколько модулей дает, да и зданий. Мне и самому не очень нравится, особенно после очередных дополнений, что моды становятся слишком тяжелыми. Хотя вот недавно нашёл пару более лёгких модов в стиме - постараюсь сегодня-завтра загрузить.
  • 0
    _Egorian_
    Раньше(до обновления 2.0.*) вылезало окошко с настройками данного мода: приветсвие, спавн, настройка для империй и тд. А теперь этого нет, следовательно вопрос: как этот мод настроить? Или авторы мода убрали возможность настройки?
  • 0
    Spillik
    _Egorian_
    Там вроде нечего настраивать. Пока только корабли и станции. Нажмите F1 и посмотрите есть ли там плашка сверху "Настроить мод".
B
i
u
Спойлер