Все типы станций стали жестче и мощнее, с большей дальностью оружия,увеличено НР и т.д.. Версия 3. Автор:Stuka
Мод проверен на 1.2.1 (20fe)
Скрин в подробностях ниже.
Как установить этот мод.
+ Кинуть папку (Что лежит в Архиве) в
C:\Users\*Имя пользователя*\Мои документы\Paradox Interactive
\Stellaris\workshop\content\281990\
+ Кинуть файл (Что лежит в Архиве) в
C:\Users\*Имя пользователя*\Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod
++ Включить нужные моды из лаунчера
Кроме повышения ХП мод еще и ломает некоторые элементы механики станций. В частности все бонусы империи на станции перестают работать, то как: стоимость постройки, время постройки, предположительно и эндгеймовые технологии на ХП, урон и прочее. Не доведен до ума.
Geolopoid не замечал
как поменять оружие для станций?
Никак. На только на боевых станциях можно настроить компоновку модулей, остальные будут сами оснащаться лучшими компонентами по мере исследования технологий. Вообще странный мод. Из скрина я увидел только 2х ХП у добывающей станции, остальное по дефалту.
Geolopoid Что то я не разу не видел авто замену добывающих станций. Всю игру с первыми ракетами.
Очень хорошо чувствуется в моде, так это количество НР на станциях...Слишком жирные стали.
Andrey Dread Если там жирно, то глянь сюда. https://yadi.sk/d/d5us1ajNtMWy7
Andrey Dread причем и станции нейтралов, древнюю добывающую станцию полчиса раскидываешь, проще уж самому ручками значения подправить...