Stellaris
  

Stellaris "Svafa's Expanded Species Traits"

Описание и инструкции

Добавляет около тридцати дополнительных черт для создания расы. Не увеличивает количество очков, которые можно потратить на черты и не увеличивает их максимальное количество. Для этого нужно использовать дополнительные моды.

Некоторые черты из данного мода могут быть использованы машинами.

Модификация от 14 января 2018 года для версии 1.9.*
Должен быть совместим с большинством модов на добавление новых признаков.

Как устанавливать моды в Stellaris:

Спойлер
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Нравится4
Комментарии (14)
Grevon #
1
хм интересно, а как увеличивают количество очков, что за моды нужны?
ManticoreX #
0
Grevon
тут на форуме недавно писали же.
ищи в C:\Program Files\Stellaris\common\species_archetypes. там меняй.
Спойлер
Grevon #
0
ManticoreX
А очки принципа где искать?
ManticoreX #
0
Grevon
ты хоть файл то открывал?
@robot_trait_points = 0
@robot_max_traits = 6
@machine_trait_points = 2
@machine_max_traits = 8
сначала идут трейты роботов

а далее то что тебе нужно.
@species_trait_points = 4
@species_max_traits = 12
цифры не оригинальны,надеюсь понятно станет как менять если сравнишь со своим файлом.
Grevon #
0
ManticoreX
открывал это очки признаков, а я имел, введу очки принципа их выбираешь, где правительство империя или демократия
ManticoreX #
0
Grevon
в моде речь о том,что написал.
а ты о другом. уточнять нужно сразу...
очки принципов лучше не трогать,там завязано сейчас на трёх очках гештальд сознание. если же ты про бонусы типа "аграрной идилии" и прочего из списка,то об этом я в той же теме ниже писал. обо всём там написано.
Jaroslove17 #
0
Скачал 4 мода New ship classes & More 7.0,Extra ship components,plentifel traditions,Svafa's Expanded species traits. Кода начал игру за роботов,выбрав перк:артефакт(+1 влияние в месяц,+1 альт исследование),остальные стандартные. И кода я ставлю строить новый поп,он через пару десятков секунд отменяется сам без возврата ресурсов. Хз,что делать.
T6000 #
0
А можно-ли увеличить размер окна признаков при создании новой расы? А то с добавлением подобного-рода модов с дополнительными признаками,порой не вмещается описание полностью.

Спойлер
Spillik #
0
T6000
Конечно можно. Только мало кто это хочет делать. Я лично пытался, но у меня не получилось. Нужно знать какой файл к этому относится и какая строчка за это отвечает. Более того, придётся редактировать каждое окно. В некоторых модах сразу идёт отредактировано это окно. Как например, в RPG моде.
T6000 #
0
Spillik
Короче я понял - это геморрное занятие. Просто не играл в неё с годик,а то и больше и тут опять вылазят старые проблемы. Ну весело,что тут добавить))) Я в принципе понимаю что там написано,но ведь надо чтобы всё было красивенько,а получается как-всегда)))
а когда обновится до 2.0?
да + к вопросу по выше и будет ли вообще обновление этого чуда?
и еще один вопросик: что за RPG мод?
Spillik #
0
Глеб Панин
Когда автор обновит, тогда и обновится :)
bioeffect
steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1232..
Spillik
спасибо добрый человек за ссылочку
B
i
u
Спойлер