TES 5 Skyrim "Артефакты Скайрима"

Автор: ZloyElf(IVN)
Версия: 1.9
Язык мода: Русский

Описание:
Модификация, прежде всего, призвана усилить даедрическое "артефактное" оружие, делая базовый урон сильнее даедрического аналога на 1-2 единицы урона..
Особенности:
- Полностью собранный "Амулет Голдура" будет добавлять не по 30, а по 50 единиц к основным характеристикам.
- Был пересмотрен "Амулет некроманта" Вместо 50 единиц к манне он дает 150, так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным.
- Усилены все амулеты девяти Богов на 100%
- Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Также Соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду.
- Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры
- Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза Сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры Спасителя.
- Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя.
- Усилен амулет Кин.
- Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара.
- Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.
- Усилен физический урон Вутрад.
- Перезачарован Топор Скорби на поглощение 25 единиц жизненной силы.
- В несколько раз поднят магический урон Лука Ауриэля.
- Подняты характеристики Медальона святого Джиуба.
- Увеличен магический урон Разделителя.
Обновлено до версии 1.8
- Уменьшен бонус "Амулет Голдура"с 70 до 50 единиц
- "Кольцо Намиры" обзавелось отрицательным эффектом, замедляющим скорость регенерации выносливости на 50%
- Восстановлена магическая емкость Разделителя
- Восстановлена ванильная заточка Артефактов.
- Теперь все уникальное Артефактное оружие Даэдрических принцев будет отличаться большой емкостью магической энергии (по примеру "Сияния рассвета").
- Исправлен оригинальный баг, не разрешающий затачивать соловьиный клинок пятого уровня.
- Сбалансирована магическая емкость Соловьиного клинка и Лука.
- Сияние рассвета теперь наносит 20 единиц урона огнем (в оригинале 10),а базовый урон поднят до 16 единиц.
Обновлено до версии 1.9
- Лук Фроки теперь наносит 50 единиц урона зверям.
- Топор живодера наносит 20 единиц урона зверям.
- Лук Анги имеет 30% шанс нанести критический урон
- Маска Мирака теперь сокращает на 30% время межу криками.
- Бонус от робы, перчаток и ступней Мирака увеличен на 100%
- Меч Мирака отучен от левельности, повышенна емкость магической энергии меча.
- Поднят урон Двемерскому чёрному луку судьбы и увеличенна емкость магической энергии.
- Увеличен физический урон Эбонитового клинка.
Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.
С данной модификацией рекомендую использовать:
Улучшенные Драконы
Кузнечное дело Скайрима
Новый Баланс
Skyrim Best Voise Magic
Для работы модификации необходимо наличие установленного дополнения Dawnguard и Dragonborn

Комментарии: 14
Ваш комментарий

это вполне стоит внимания.

21

Молодец! Я считаю что это нужное дело . Лови респект.

13

Версию обновил, смотреть на страницу назад.

8

Спасибо автору за небольшое разнообразие в игре)

6

- Усилены все амулеты девяти Богов на 100% Амулет "Талоса" не усилен(((

5

Qsh Креашн Кит в руки - и пошел. Там все не так трудно, как кажется. Но это (необходимость зарядки оружия убрал) по-моему уже читерно. А за мод +. Сейчас себе поставлю.

3

За мод плюс. Good job my friend.

2

Нашел один Баг, клинок Брадскал не запускает красную энергию что не позволяет открыть врата в шахте по квесту (отключил мод эффект вернулся), возможно конфликт с другими модами, но просьба протестировать данный момент и исправить.

0

Про булаву Молага Бала забыл

0

Что с совместимостью? Пойдет на Skyrim SE?

0

Наконец-то "артефакты " теперь артефакты а не мусор для красоты.

0

ещебы необходимость зарядки оружия убрал и цены бы тебе небыло

-3

Незнаю стоит ли качать? С данной модификацией я буду богом? Или нпс тоже усиленны?

-6