TES 5: Skyrim "Destruction Power"

С этим модом маги с боевыми заклинаниями ветки разрушения становятся более значительными, даже не обладая критическими атаками, они вполне могут потягаться с лучниками своего уровня. Особенно в легкой броне. От чего отпадает необходимость изучать все ветки школ магии - Колдовства (если только для квеста), Иллюзии, Волшебства.

Описание

› Изменено дерево перков, путем изменения взятия перка на повышение урона на 25% с 30 очков до 20› На повышение урона на 50% с 60 очков до 40.› › Добавлен перк повышение урона на 75%, доступно с 80 очков› › Добавлен перк повышение урона вдвое (на 100%), доступно со 100 очков.Перки добавлены для каждой из стихий отдельно, для огня, холода и молнии.
Добавлено кольцо, Диадема, перчатки на Повышение общего урона магией Разрушенияна 10%на 15%на 20%на 25%на 30%на 35%и 40% соответственно.
Зачарованные вещи можно найти с таким же шансом как например и вещи улучшения владения луком, оружием, скрытности. (находится в тех же ЛВЛ листах)А еще добавлены эти эффекты в робу, где ранее использовалась только система Уменьшение расхода маны на заклинания разрушения, таким образом теперь у врагов, можно будет обнаружить по 3 эффекта зачарования. (в принципе что было честным)Зачарование можно снять и наложить через Пентаграмму душ.
Совместим с DLC
Unofficial Skyrim Patch.espDawnguard.esmUnofficial Dawnguard Patch.espHearthFires.esmUnofficial Hearthfire Patch.espDragonborn.esmUnofficial Dragonborn Patch.espWyrmstooth.espFalskaar.esm------------------------------Могут наблюдаться проблемы с модами затрагивающими Лвл списки, и оригинальную броню, так же могут не накладываться зачарования на стороннии моды.
за время тестов, конфликтов не обнаружено.

Размещение мода на других сайтах и дальнейшее переделывание только с разрешения автора.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Нпц маги тоже стали сильнее?

3

Vikki_vik ну что же, будем посмотреть. Обо всех ошибках в личку тебе напишу

3

Да, но не значительно. Так как у них роба с увеличением урона, который зависит от уровня и прокачки. Тут уже имеет смысл зачаровывать и прокачивать защиту на сопротивление магии. Всего попробовать пока не смог, поэтому если будут какие то ошибки или слишком сильные улучшения в сторону перевеса, дайте знать. Была выявлена ошибка, при которой игра намертво зависала при выборе навыков Разрушения, данный файл исправляет эту ошибку. Как поменять файл на форуме, увы пока не знаю. Поэтому ссылка доступна для скачивания с Яндекс диска. Исправленная версия. Информация о навыках может отображаться не верно (взяв навык "Заклинания холода, Огненные заклинания, Заклинания электричества наносят на 25% больше урона" может выводиться такое же сообщение для следующего навыка). Решение Сохранить в чистый сейв (в другое сохранение) и загрузиться с него. Конфликты Могут возникать конфликты или не правильная работа навыков, если стоят моды меняющие ветку Разрушения и навыки. Недочеты При снятии зачарования на Пентограмме душ, последующие зачарования могут быть ниже, чем те, что можно найти в игре. (читерские хитрости на усмотрение пользователей). Посохи могут не зачаровываться на Зачарователе посохов на дополнительный урон магии Разрушения. (данные недочеты исправляться не будут, что бы ГГ не выглядел "Волан-де-Морт'ом" каждый кастующего "Авада Кедавра").

2

Были замечены и исправленные следующие баги. › При атаке магией из посохов по Драконам и некоторым персонажам - ГГ мог умереть сам, всему виной рефлект, который отражал большую часть урона. › Не правильная работа некоторых перков, когда суммировался общий % от всех перков ((25х3) + (50х3) + (75х3) + (100х3) + 2 кольца по 50% + еще зачарования посоха + зачарования шлема или диадемы 50%) - в итоге получался массивный суммарный урон. (что приводило в багам) › Иногда происходило зависание при открытии перков › Редкий баг, который случался при выпивании зелия на усиление магии разрушения на 50%. ГГ замирал на месте и не мог пошевилиться, приходилось перезагружаться... (с чем был связан баг, не понятно (исправлено)) Исправленная версия. Игру начинать с начала не обязательно, достаточно просто заменить файл и продолжать играть. Просьба скачавших и нашедших баги, глюки и недостатки, сообщать в личку. А так же по предложениям внести изменения или проблеме совместимости с определенными модами. Если недостатков выявлено больше не будет, то залью как Финальную версию, для безопасного скачивания

2

У меня вопрос ко всем. Может добавить больше видов посохов Разрушения, если кому известно, то у них всего 1 вид.

Спойлер
Идея

Посох Урона холода начального уровня (взять за основу посох Иллюзий)

-------------------------- Посох Урона холода наивысшего уровня (взять за основу посох Колдовтсва)

-------------------------- Посох Урона Огнем начального уровня (взять за основу посох Изменения)

-------------------------- Посох Урона Огнем наивысшего уровня (взять за основу Жезл управления пауком)

-------------------------- Посох Урона Молнией начального уровня (взять за основу посох Восстаовления)

-------------------------- Посох Урона Молнией наивысшего уровня (взять за основу посох Магнуса)

2

TEAMофеичЪ Непременно буду ждать) По сути это второй мой мод меняющий столько параметров. Кстати, в оригинальном файле, посохи реально мощные. для хардкорной версии, для игроков которые любят не много помучиться, есть вторая ссылка на яндекс диск. ))) Просто так получилось, что не сразу выявился косяк с уроном)... В начале игры покажется, что ни чего не изменилось. Но! Это до тех пор, пока не попадет хотя бы одно зачарованное кольцо и магический посох разрушения. Представьте силу магического удара посохом (50% + 100% + 12% = итоговый урон магией на прокаченном уровне Школы разрушения), но не радуйтесь, для баланса противники NPC тоже прокачены. Их базовый урон начинает меняться, когда ГГ достигнет 20- го уровня. И дальше будет только расти. Теперь же, 1 на 1, маг может вам навтыкать с минимальным навыком увеличения урона на 5%, а будут попадаться и противники по жестче, до 15% к прибавке урона. Стоять на месте и смотреть как бедолаги мучаются при 100% сопротивлении магии больше не придется) если же в этом случае не получилось обойти эту читерскую систему, со следующем обновлением точно получится!)... Но боевые маги займут свою нишу.

1

Мод хороший на 9, но автор прости качать не буду не маг .

1

Lionsystem В ближайшее время будет финальная версия этого мода, там не много переделано оружие, именно посохи, их боевые характеристики х3 стали. Так же доступны новые виды посохов которые не рейтуются с перками и зельями, а являются самостоятельным уроном (не изменяемым) он начинается от 16 - на первом уровне и заканчивается 430 ед. на 66 уровне (8 разных посохов по 3 стихии (1) Пламя, Мороз, Молния) и того 24 новых вида зачарований посоха, на 3 уникальные модели). Читерного ни чего особо не вижу, так как магия прокачивается не так сильно, как владение например луком. Просто теперь вместо прокачки 4-х веток, достаточно прокачать всего 2.. Разрушение и Иллюзию...

1

Сергей Шуреков Уже есть обновленный, где устранена масса багов и добавлено не много интересного Скачать Новую версию Скачать можно только с Playground.ru На других сайтах пока не размещено, планируется оформить на сайте nexusmods.com

1

Считаю мод неплохим, самая главная фича в нем для меня это возможность получить зачарование на урон разрушения, скажем так я давно уже научился разгонять силу зачарования почти до любых значений благодаря хитростям Алхимии, и когда у меня есть возможность полноценно заточить Воина или Лучника то на их фоне ванильные Маги выглядели убого, получив же зачарование на урон магии Разрушения я могу мага зачаровать таким образом чтобы он не уступал боевым классам по эффективности.

0